Ложные надежды не приносят счастья.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment (Обсуждение игры)
Planescape: Torment
Ваша оценка игры
1.10[ 29 ][76.32%]
2.9[ 6 ][15.79%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 1 ][2.63%]
5.6[ 1 ][2.63%]
6.5[ 1 ][2.63%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 38
Kravchuk Дата: Пятница, 14.04.2017, 20:20 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 196
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
есьма сомнительно чтобы кто-то на полно серьёзе выступал против Qwinn's Unfinished Business

.....Например сам создатель мода может быть против его использования в коммерческих целях.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
silmor_senedlen Дата: Суббота, 15.04.2017, 02:17 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 197
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....Например сам создатель мода может быть против его использования в коммерческих целях.
И даже это нет


Цитата
Unfinished Business.

We obtained permission to use the Unfinished Business mod, but decided not to after some internal discussions.

If/when the mod is updated for PST:EE people will still be able to install it, if they are so inclined.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Kravchuk Дата: Суббота, 15.04.2017, 06:13 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 198
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Даже не знаю что и ответить. Хотя знаю:
.....Я хотел купить PST:EE, но, после некоторых внутренних обсуждений, решил не делать этого. Но Бимдоги всё равно могут купить игру за меня, если они так склонны.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Суббота, 15.04.2017, 08:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 199
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kravchuk ()
Я хотел купить PST:EE, но, после некоторых внутренних обсуждений, решил не делать этого. Но Бимдоги всё равно могут купить игру за меня, если они так склонны.

В цитаты сайта!


Lavallet Дата: Суббота, 22.07.2017, 11:13 | Сейчас играет в PST:EE Сообщение # 200
Аватара Lavallet
Namer

Тут довольно много высказывалось упрёков в адрес переиздания по части фанатских модификаций. Играю вот сейчас в стимовский EE и хочу сказать, что не всё так плохо на данный момент. Все основные фиксы включены в игру, а остальное уже доступно в том или ином виде благодаря стараниям энтузиастов. Не хватает по сути только Unfinished Business. Очень понравился мод на интерфейс, добавляющий в панели диалогов красивые крупные портреты персонажей из журнала/бестиария (самим своим появлением он обязан новой системе интерфейса в EE). Игра сразу по-другому стала восприниматься, честное слово smile И это не говоря уже про такие приятные мелочи, как наличие zoom'а и возможности подсветки всех интерактивных предметов, избавляющей от утомительного пиксель-хантинга.
Сообщение отредактировал Lavallet - Суббота, 22.07.2017, 16:06
Товарищ Дата: Суббота, 22.07.2017, 16:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 201
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Lavallet, а русика на ЕЕ не завезли?

IMRYK Дата: Суббота, 22.07.2017, 19:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 202
Аватара IMRYK
Namer

Товарищ, на Arcane Coast уже адаптировали старый перевод к ЕЕ версии
Товарищ Дата: Суббота, 22.07.2017, 19:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 203
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

IMRYK, спасибо, будем иметь ввиду.

Lavallet Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 11:08 | Сейчас играет в PST:EE Сообщение # 204
Аватара Lavallet
Namer

Я пользуюсь русификатором отсюда. Сравнивал его с тем, что выложен на Arcane Coast, и мне он показался качественнее. По крайней мере в том, что касается перевода названий и имён.
Товарищ Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 11:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 205
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Lavallet, спасибо, как решусь купить и пройти, буду иметь ввиду, что есть другой вариант русского.

Unknown Дата: Среда, 13.11.2019, 18:03 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 206
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Поясню здесь свою мысль о недостаточной глубине философии в Planescape: Torment.

Вопрос о том, что может изменить сущность человека, проходит красной нитью через всю игру. Безымянный шёл к ответу на этот вопрос в течение многих реинкарнаций путём множества ошибок, лжи, вины, искупления... чтобы в конце игры сказать "Ой, знаете, да что угодно".

Как по мне, это не очень тянет на глубокую философию. В Planescape: Torment игре есть классный сеттинг, интересные персонажи, крутой сюжет, и всё это возможно благодаря качественной работе писателей. Такая игра не очень многое потеряла бы без попыток представить эти тривиальные мысли намного более глубокими, чем они есть, спрятав простоту за тяжеловесными сложноподчинёнными предложениями. Конечно, если Planescape: Torment выполняет для игрока роль первой книги по философии, то такие рассуждения могут впечатлить его (и изменить сущность, ага), но этот факт не делает присутствующие мыслеизлияния глубже.

С другой стороны, за Planescape: Torment заслуженно закрепилась слава философской игры просто потому, что сравнивать особо не с чем: настоящая, серьёзная философия - удел немногих, а число их, возможно, будет поменьше, чем число любителей RPG. Скорее всего, труЪ-философия невозможна в видеоиграх, так как сложные мысленные конструкции вряд ли совместимы с интерактивностью.

В итоге благодаря сложным рассуждениям и диалогам Planescape: Torment - не игра для людей в возрасте 8-12 лет, как большинство игр, она стоит на ступеньку повыше и по моим ощущениям предназначена для людей в районе 20-25 лет.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Tinuviel Дата: Среда, 13.11.2019, 19:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 207
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Lavallet ()
Очень понравился мод на интерфейс, добавляющий в панели диалогов красивые крупные портреты персонажей из журнала/бестиария (самим своим появлением он обязан новой системе интерфейса в EE).
О, очень нравится. Искать в Мастерской Стима?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Среда, 13.11.2019, 19:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 208
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Unknown ()
В итоге благодаря сложным рассуждениям и диалогам Planescape: Torment - не игра для людей в возрасте 8-12 лет, как большинство игр, она стоит на ступеньку повыше и по моим ощущениям предназначена для людей в районе 20-25 лет.

Винс Веллер был бы доволен:
Цитата
A child starts reading kids' books, then teens' books, and then finally progresses to a more serious literature, even if it's sci-fi or fantasy. Well, the problem with the gaming industry is that it keeps producing games that are suitable for the 8-12 age group.

И вообще, Вы говорите так, будто это что-то плохое.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
silmor_senedlen Дата: Четверг, 14.11.2019, 01:08 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 209
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
спасибо, как решусь купить и пройти, буду иметь ввиду, что есть другой вариант русского.

Я не пробовал упомянутый Lavallet'ом перевод, но есть сильные сомнения в том что он лучше того, который годами улучшался на Arcane Coast сначала Macbeth'ом для оригинала, затем совместный ArcanePack, а сейчас Si1ver'ом для EE варианта(но в будущем, если не ошибаюсь, есть планы сделать его также совместимым с оригиналом).
Тот проект не обновляется уже 3 года, в то время как работа над EE версией на Аркане продолжается и сейчас.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Четверг, 14.11.2019, 09:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 210
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

silmor_senedlen, спасибо за информацию.

Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment (Обсуждение игры)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: