• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний)
Risen 2: Dark Waters
RPGamer упоминает перки работы с попугаем и мартышкой. Про попугая уже все уши прожужжали, а вот про мартышку (возможно, я все прослоупочил) прочитал впервые. Мартышка позволит проникать в ранее недоступные места и воровать предметы у людей, в том числе и из домов.
# 51 | , 21:03 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 21:03) )
возможно, я все прослоупочил

Таки да.
Кстати уже есть картёнка, на которой показаны все сопартийцы второй части.

Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 2011-08-12, 23:22



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 52 | , 23:21 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Все дело в том, что мне на эту игру (равно как и большинству зарубежных порталов) немного покласть. ААА-проект, до которого мало кому есть дело. Кое-что в этом мире не меняется. wink
# 53 | , 23:24 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 23:24) )
ААА-проект, до которого мало кому есть дело.

Фанатам первой и второй Готики, а также фанатам Ризен вроде как дело есть.

Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 23:24) )
Все дело в том, что мне на эту игру (равно как и большинству зарубежных порталов) немного покласть.

wacko
Ты же говорил, что Готика 2 одна из любимых игр...
# 54 | , 12:21 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:21) )
Фанатам первой и второй Готики, а также фанатам Ризен вроде как дело есть.

Ога, коих за пределами родной Германии и России почти нет.

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:21) )
Ты же говорил, что Готика 2 одна из любимых игр...

См. п. 1.
# 55 | , 15:38 | m00n1ight
Quote (Amell @ 20.02.2011, 07:54) )
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом. И если до Пираний это дошло только сейчас... Хотя хорошо, что они это взяли на заметку. Мб в Ризен 2 уже не будет тех истуканов с одинаковыми рожами, что были в 1ч.


Кто сказал, что это стандарты? Откуда Инфа? Ты лучше скажи это инди - разрабами, и игрокам которые играют в ихи игры, они на тобою посмеются biggrin Люди играют ещё в двумерные РПГ и не жалуются. Потому что не в анимации лиц дело wink Я уже где-то писал это. P.S. Если не все разработчики RPG делают анимацию лиц в диалогах "а'ля Дефект Массы", то значит это не важно, а значит не стандарты wink

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-17, 14:42


http://steamprofile.com/
# 56 | , 14:42 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Кто сказал, что это стандарты? Откуда Инфа?

Посмотри на относительно известные РПГ, начиная с КОТОР (2003).

Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Ты лучше скажи это инди - разрабами

Мне нет дела до инди.

Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Люди играют ещё в двумерные РПГ и не жалуются.

А зря не жалуются. Глядишь и побольше бы стало современных РПГ.

Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Если не все разработчики RPG делают анимацию лиц в диалогах "а'ля Дефект Массы", то значит это не важно, а значит не стандарты

Это значит лишь то, что не у всех хватает для этого денег и времени.
# 57 | , 17:39 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
Это значит лишь то, что не у всех хватает для этого денег и времени.


Откуда такая инфа?
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
Посмотри на относительно известные РПГ, начиная с КОТОР (2003).


А почему это должно означать тот факт, что хорошая анимация лиц, это стандарты?
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
А зря не жалуются. Глядишь и побольше бы стало современных РПГ.


А это тут причем? Они играют, им нравится, они считают их современными . В чем проблема?

http://steamprofile.com/
# 58 | , 20:03 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
Мне нет дела до инди.

Как уже говорилось, это твои проблемы. Не стоит выдавать свое имхо за стандарты.
# 59 | , 20:16 | m00n1ight
# 60 | , 11:18 | Zeta
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
Кусочек нового геймплея и немного о вариативности выполнения заданий.

Если честно, то все очень нравиться: заклинания Вуду, фехтование и грязные приемчики, обезьянка в роли воришки и т.д.
Верю в игру. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2012-02-15, 06:04

# 61 | , 05:54 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Хм... Забавно. На торрентах нашел бета-версию Risen 2.
Я уже, было, испугался, что это вся игра, но нет - это демка, что идет в подарок тем, кто купил коллекционку первой части.

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2012-03-01, 03:01

# 64 | , 01:54 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Играю в бету Ризен 2. Пока прошел очень мало, но уже стоит сказать, что это может быть действительно первая игра Пираний, в которую я буду играть без отвращения и матюгов. В игре в кои это веки нормальное управление и более-менее приличная анимация, симпатичная (а местами очень красивая) картинка, нормальные люди (а не угловатые пучеглазые буратины), красивая "гитарная" музыка, удобный интерфейс (что для игр Пираний очень большое достижение).
Боевая система пока кажется такой же корявой, как и в Ризен 1. Но видимо стоит изучить побольше приемов ближнего боя, потому что мой герой сражается явно хуже, чем пиратка Пэтти и некоторые другие НПС.
Анимация во время диалогов стала намного лучше, есть лицевая анимация (хоть и простенькая, на уровне KOTOR), НПС жестикулируют во время разговоров. Конечно, до уровня BioWare / CD Projekt далеко, но все равно намного лучше прошлых игр и того же Скайрима.
Визуально игра очень приятная - мягкая цветовая палитра, четкие текстурки, отсутствие чрезмерного "мыла", достаточно детальные модели людей (хотя иногда все равно попадаются буратины - возможно издержки беты), красивые джунгли (местами панорамы уровня Крайзиса), неплохая оптимизация (все на максимуме - 30-50 фпс). Анимация, как уже писал выше, стала намного лучше. Но вот прыгает и крадется герой все также смешно.
Ролевая система изменилась довольно сильно. Теперь у героя есть умения, которые он может сам прокачивать за опыт. Уровней как бы и нет, просто когда накапливается достаточное количество опыта, можно повысить умение (ближний бой, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость, магия Вуду) за определенную сумму экспы. Навыки (по несколько десятков на каждое умение) все также изучаются у учителей за деньги. Каждый навык имеет требование к очкам, вложенным в соот. умение.
Инвентарь вполне удобный - сортировка, быстрые слоты для вещей. "Кукла" весьма подробная - герой может одевать броню, штаны, ботинки, головной убор, кольца, амулеты и серьги.
В целом пока особо интересных квестов не было. Но атмосфера у игры очень приятная. Больше всего напоминает Фэйбл 2-3 (по визуальному стилю) и Пиратов Карибского Моря (по атмосфере). Что порадовало больше всего - в начале игры герой достаточно просто и быстро может обзавестись неплохим оружием, одеждой, запасом "лечилок" и денег, изучить несколько важных навыков и получить карту острова. Более того, у него сразу есть напарник (Пэтти), который (пока) раза в два сильнее самого героя и очень часто выручает в битвах. То есть здесь нет такого безобразия, как в прошлых играх Пираний.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2012-03-02, 11:39

# 65 | , 10:49 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
В том смысле, что в начале игры герой - оборванец без нормального оружия, одежды и провизии, ничего не умеющий и дохнущий от пары укусов каких-нибудь волков. И только через пять шесть часов игры герой обзаведется шмотом и лечилками и сможет уже без особой опаски выходить за забор. И даже вернуться обратно.

Но в этом же и было все очарование Готики.

# 66 | , 11:14 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
Боевая система пока кажется такой же корявой, как и в Ризен 1. Но видимо стоит изучить побольше приемов ближнего боя, потому что мой герой сражается явно хуже, чем пиратка Пэтти и некоторые другие НПС.

Так он и должен быть криворуким уё...ой, если он не учился драться.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
красивая "гитарная" музыка

Присутствовало во всех играх Пираний.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
Что порадовало больше всего - в начале игры герой достаточно просто и быстро может обзавестись неплохим оружием, одеждой, запасом "лечилок" и денег, изучить несколько важных навыков

Всё с вами ясно, товарищ казуал.
# 67 | , 11:51 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 02.03.2012, 11:51) )
Так он и должен быть криворуким уё...ой, если он не учился драться.

Вроде как герой тот же, что и в первой части. Амнезия?

Quote (piedpiper @ 02.03.2012, 11:51) )
Присутствовало во всех играх Пираний.

Тут лучше, и с явными испанскими мотивами.

Quote (piedpiper @ 02.03.2012, 11:51) )
Всё с вами ясно, товарищ казуал.

Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку. Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру.
Кстати в том же Фэйбл 1 была подобная ситуация, но там она была обыграна гораздо лучше. Героя поначалу тоже никто ни во что ни ставил, но касалось это только социальной части.
# 68 | , 13:15 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:15) )
Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку.

Ты не вкурил Суть.

Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:15) )
Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру.

Если игрок лох и говно - он лох и говно. Казалось бы, очевидная вещь. Ан нет. Казуалы такие казуалы.
# 69 | , 13:22 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:22) )
Если игрок лох и говно - он лох и говно. Казалось бы, очевидная вещь. Ан нет. Казуалы такие казуалы.

Игрок тут не при чем. Игра сама жестко ограничивает игрока в начале, заставляя его не вникать в сюжет или исследовать мир, а задротить, пытаясь стать хоть чуток сильнее.
Хотя если кому то нравится чувствовать себя ущербным...
P.S. Кстати казуальность тут не при чем. Просто раньше Пираньи ничем не могли выделиться, кроме как этим пресловутым (псевдо)хардкором. Теперь у них нет в этом необходимости, ибо Ризен 2 увлекает другим.
# 70 | , 13:35 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Игрок тут не при чем.

Еще как при чем. Чузен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил.

Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Игра сама жестко ограничивает игрока в начале, заставляя его не вникать в сюжет или исследовать мир, а задротить, пытаясь стать хоть чуток сильнее.

Она как раз заставляет его делать то, что игрок должен делать в кРПГ - включать мозг и изучать ролевую систему, развивать персонажа. Когда я в Скуриме персонажем первого уровня валю дракона за полминуты - этой фейл. Зато Борису такое нравится.

Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Просто раньше Пираньи ничем не могли выделиться

Если бы ты написал это первым предложением своего сообщения, дальше можно было бы не читать. Ибо штамп "бред" уже за это гарантирован.
# 71 | , 13:50 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
...и (Джейд?)
Да-да, Джейд Рэймонд.

Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Чозен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил.
Не вопрос.


...На самом деле ты фактически схоронил: ссылку можно найти через мою репутацию. wink

Нет никакой ложки.
# 72 | , 14:06 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2012-03-02, 14:13

# 73 | , 14:13 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Она как раз заставляет его делать то, что игрок должен делать в кРПГ - включать мозг и изучать ролевую систему, развивать персонажа.

Она заставляет его задротствовать, а не изучать ролевую систему. Чего там изучать, если чтобы прокачаться, надо найти учителей, выполнить им квест и заплатить деньги за учебу. А чтобы выполнить квест (например убить 10 волков) и собрать деньги надо прокачаться, иначе волки закусают слабака героя на раз. Замкнутый круг. Вот и приходится изворачиваться вышеописанными способами.


Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Еще как при чем. Чузен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил.

Получается, что 99% современных (и не очень) игр сосут у игрока для его же удовольствия. В том числе и Протокол, и Скайрим, и ДЕХР... и даже КОТОР с Дракенсангом.

Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Когда я в Скуриме персонажем первого уровня валю дракона за полминуты - этой фейл

Фейл. Но когда герой Ризена 1 спустя 15 минут после начала игры заходит в кусты и его там убивает с двух укусов какой то вшивый кабан - это тоже фейл.

Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Ибо штамп "бред" уже за это гарантирован.

А чем еще были хороши первые две Готики, кроме якобы хардкора и неприветливого игрового мира?
# 74 | , 14:27 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 02.03.2012, 14:27) )
...когда герой Ризена 1 спустя 15 минут после начала игры заходит в кусты и его там убивает с двух укусов какой то вшивый кабан - это тоже фейл.
Это ты так говоришь потому, что кабановъ в реальности не видел. В суровой действительности для твоего пирата такая нежданная встреча в кустах закончилась бы именно тяжёлым ранением и смертью/просто смертью/увечьем. Надо обладать немалой реакцией и ловкостью (либо быть одетым в хорошие доспехи), чтобы не пострадать от кабаньей атаки.

Нет никакой ложки.
# 75 | , 14:35 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: