People are the way they are. They just laugh at sensibility. It’s a rule, here in the north: if you’re not solid enough to survive, you can just die. Nobody will come to save you.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 59 из 59
  • «
  • 1
  • 2
  • 57
  • 58
  • 59
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age 2 » Dragon Age 2 (Обсуждение игры)
Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][4.44%]
2.9[ 3 ][6.67%]
3.8[ 3 ][6.67%]
4.7[ 10 ][22.22%]
5.6[ 12 ][26.67%]
6.5[ 6 ][13.33%]
7.4[ 3 ][6.67%]
8.3[ 1 ][2.22%]
9.2[ 3 ][6.67%]
10.1[ 2 ][4.44%]
Всего ответов: 45
m00n1ight Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:02 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronics Arts
Издатель в России
EA Russia
Дата выхода
08.03.11
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Dragon Age, Mass Effect, Dungeon Siege

Системные требования
ОС
Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц и выше
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
Radeon HD 2600 Pro, GeForce 7900 GS
Жесткий диск
7 Гб


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Dezmond Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:34 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 871
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Протей ()
Dezmond, а причём тут «Инквизиция», если я про впечатления от DA2 на момент выхода говорил?

Цитата Dezmond ()
Конечно, местами игра нагнетала намёки грядущим эпиком и заделом в стиле "увидите в следующей игре", но этого было не так много и лично мне вполне комфортно игралось.

Я и не говорил про эпик в DA2. Я сразу сказал, что заделы были на продолжение, а в самой игре я и не ждал, что это "выстрелит". И правильно, и не нужно это.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Чума Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 872
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Как мало людям для счастья надо. Всего лишь историю не об Избранном.
Сильный дефицит с этим, что поделаешь.
m00n1ight Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:47 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 873
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Сильный дефицит с этим, что поделаешь.

Да не такой уж и дефицит, вполне себе хватает, но вот хорошо поданная история про Избранного вполне может оказаться интереснее мышиной возни отдельно взятого персонажа.

В Фоллауте 4 история тоже очень личная (не оффтопика ради и комментировать это необязательно). Она мне вполне понравилась (в отличие от многого другого в этой игре), но мне вполне понравилась и история Инвизитора, так что, наверное, я ещё не успел устать от Избранных.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 874
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
вполне себе хватает
Я был бы признателен за примеры. Не сарказма ради, игры для.
Цитата m00n1ight ()
В Фоллауте 4 история тоже очень личная
Ну каааааааааак сказать...
m00n1ight Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:56 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 875
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Ну каааааааааак сказать...

Да никак, личный же (и вот один из примеров) smile . Ищём ребёнка, выживаем, потом драма с его нахождением, обретением, возможной потерей (и даже хладнокровным убийством), разруливание конфликта фракций != спасению мира, особенно в контексте того, что все фракции, окромя минитменов, с весьма неприглядными скелетами по шкафам, концовка, опять же личная и не о судьбах мира.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Пятница, 13.01.2017, 12:33 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 876
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Dragon Age II: Священный Поход

Майк Лейдлоу ВНЕЗАПНО решил поделиться воспоминаниями об отменённом дополнении «Dragon Age II: Священный Поход» [Exalted March].

И для начала рассказал, почему его вообще отменили. Нет, это вовсе не из-за того, что вы подумали, — не из-за негативных отзывов о Dragon Age II. Решение было принято в связи с переходом на Frostbite. Возможность появилась одновременно с разработкой дополнения, и команда знала, что это будет сложно, ведь Frostbite «не умел в RPG». А учить довольно трудно и долго. Если бы они взялись за то и другое, оба проекта бы пострадали из-за простой нехватки разработчиков. Поэтому Марк Дарра принял решение остановить разработку «Священного Похода» и бросить все силы на то, что впоследствии стало «Dragon Age: Инквизицией».

Один из этих проектов носил кодовое название «Проект Нагошторм» [Project Nugstorm] — правда, Майк Лейдлоу уже не помнит, который. У Марка Дарры есть правило давать нелепые кодовые названия, чтобы не привыкать к ним и не иметь искушения выпустить продукт прямо так. И вы знаете — работает. Из EA постоянно летели встревоженные письма, что это они там задумали.

Но вернёмся к «Священному Походу». Разработка не успела продвинуться сколько-то существенно, но идея была продолжить тему красного лириума из Dragon Age II. Церковь там становилась КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА положением дел, а ещё в Вольной Марке опять что-то понадобилось кунари. Улаживать это всё пришлось бы Хоуку (снова) в сотрудничестве со Старкхевеном и пиратами Армады Удачи.

Майк Лейдлоу даже припомнил промо-футболки, которые разработчики надели на PAX West (которая тогда ещё была PAX Prime). На них была изображена игра «виселица» с недостающими буквами в слове. «Виселица», потому что история должна была начаться... да, в «Висельнике». Одно из загаданных слов было «Эствоч» [Estwatch] — оттуда задумывались миссии Армады Удачи. Все слова были разгаданы фанатами спустя минуты после публикации фотографий в Интернете.

Для дополнения планировались любопытные истории и возможность узнать больше о семье Себастьяна. И, тем не менее, Майк Лейдлоу считает, что отмена дополнения ради смены движка была правильным решением. Дэвид Гейдер его поддерживает, хотя ему и пришлось после этого взять отпуск на месяц для скорби. Ведь ему среди прочего не дали убить Варрика.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 877
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Ведь ему среди прочего не дали убить Варрика.

Ну, в общем-то, жаль. Мне кажется, его смерть могла принести игрокам больший эмоциональный отклик, чем все сцены с ним в DA:I вместе взятые.
lostmemories Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 878
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Майк Лейдлоу ВНЕЗАПНО решил поделиться воспоминаниями об отменённом дополнении «Dragon Age II: Священный Поход» [Exalted March].
Хорошо что я ничего не знал о нем, а то мне грозил бы неконтролируемый приступ выброса желчи.
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age 2 » Dragon Age 2 (Обсуждение игры)
  • Страница 59 из 59
  • «
  • 1
  • 2
  • 57
  • 58
  • 59
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: