Чем больше углубляешься в исследование этого мира, тем меньше понимаешь его.
Мориан Зенас, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 59 из 59«12575859
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age 2 » Dragon Age 2 (Обсуждение игры)
Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][4.44%]
2.9[ 3 ][6.67%]
3.8[ 3 ][6.67%]
4.7[ 10 ][22.22%]
5.6[ 12 ][26.67%]
6.5[ 6 ][13.33%]
7.4[ 3 ][6.67%]
8.3[ 1 ][2.22%]
9.2[ 3 ][6.67%]
10.1[ 2 ][4.44%]
Всего ответов: 45
m00n1ight Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:02 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronics Arts
Издатель в России
EA Russia
Дата выхода
08.03.11
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Dragon Age, Mass Effect, Dungeon Siege

Системные требования
ОС
Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц и выше
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
Radeon HD 2600 Pro, GeForce 7900 GS
Жесткий диск
7 Гб


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Dezmond Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:34 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 871
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Протей ()
Dezmond, а причём тут «Инквизиция», если я про впечатления от DA2 на момент выхода говорил?

Цитата Dezmond ()
Конечно, местами игра нагнетала намёки грядущим эпиком и заделом в стиле "увидите в следующей игре", но этого было не так много и лично мне вполне комфортно игралось.

Я и не говорил про эпик в DA2. Я сразу сказал, что заделы были на продолжение, а в самой игре я и не ждал, что это "выстрелит". И правильно, и не нужно это.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Чума Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:40 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 872
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Как мало людям для счастья надо. Всего лишь историю не об Избранном.
Сильный дефицит с этим, что поделаешь.
m00n1ight Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:47 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 873
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Сильный дефицит с этим, что поделаешь.

Да не такой уж и дефицит, вполне себе хватает, но вот хорошо поданная история про Избранного вполне может оказаться интереснее мышиной возни отдельно взятого персонажа.

В Фоллауте 4 история тоже очень личная (не оффтопика ради и комментировать это необязательно). Она мне вполне понравилась (в отличие от многого другого в этой игре), но мне вполне понравилась и история Инвизитора, так что, наверное, я ещё не успел устать от Избранных.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:53 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 874
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
вполне себе хватает
Я был бы признателен за примеры. Не сарказма ради, игры для.
Цитата m00n1ight ()
В Фоллауте 4 история тоже очень личная
Ну каааааааааак сказать...
m00n1ight Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 875
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Ну каааааааааак сказать...

Да никак, личный же (и вот один из примеров) smile . Ищём ребёнка, выживаем, потом драма с его нахождением, обретением, возможной потерей (и даже хладнокровным убийством), разруливание конфликта фракций != спасению мира, особенно в контексте того, что все фракции, окромя минитменов, с весьма неприглядными скелетами по шкафам, концовка, опять же личная и не о судьбах мира.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 13.01.2017, 12:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 876
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Dragon Age II: Священный Поход

Майк Лейдлоу ВНЕЗАПНО решил поделиться воспоминаниями об отменённом дополнении «Dragon Age II: Священный Поход» [Exalted March].

И для начала рассказал, почему его вообще отменили. Нет, это вовсе не из-за того, что вы подумали, — не из-за негативных отзывов о Dragon Age II. Решение было принято в связи с переходом на Frostbite. Возможность появилась одновременно с разработкой дополнения, и команда знала, что это будет сложно, ведь Frostbite «не умел в RPG». А учить довольно трудно и долго. Если бы они взялись за то и другое, оба проекта бы пострадали из-за простой нехватки разработчиков. Поэтому Марк Дарра принял решение остановить разработку «Священного Похода» и бросить все силы на то, что впоследствии стало «Dragon Age: Инквизицией».

Один из этих проектов носил кодовое название «Проект Нагошторм» [Project Nugstorm] — правда, Майк Лейдлоу уже не помнит, который. У Марка Дарры есть правило давать нелепые кодовые названия, чтобы не привыкать к ним и не иметь искушения выпустить продукт прямо так. И вы знаете — работает. Из EA постоянно летели встревоженные письма, что это они там задумали.

Но вернёмся к «Священному Походу». Разработка не успела продвинуться сколько-то существенно, но идея была продолжить тему красного лириума из Dragon Age II. Церковь там становилась КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА положением дел, а ещё в Вольной Марке опять что-то понадобилось кунари. Улаживать это всё пришлось бы Хоуку (снова) в сотрудничестве со Старкхевеном и пиратами Армады Удачи.

Майк Лейдлоу даже припомнил промо-футболки, которые разработчики надели на PAX West (которая тогда ещё была PAX Prime). На них была изображена игра «виселица» с недостающими буквами в слове. «Виселица», потому что история должна была начаться... да, в «Висельнике». Одно из загаданных слов было «Эствоч» [Estwatch] — оттуда задумывались миссии Армады Удачи. Все слова были разгаданы фанатами спустя минуты после публикации фотографий в Интернете.

Для дополнения планировались любопытные истории и возможность узнать больше о семье Себастьяна. И, тем не менее, Майк Лейдлоу считает, что отмена дополнения ради смены движка была правильным решением. Дэвид Гейдер его поддерживает, хотя ему и пришлось после этого взять отпуск на месяц для скорби. Ведь ему среди прочего не дали убить Варрика.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:28 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 877
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Ведь ему среди прочего не дали убить Варрика.

Ну, в общем-то, жаль. Мне кажется, его смерть могла принести игрокам больший эмоциональный отклик, чем все сцены с ним в DA:I вместе взятые.
lostmemories Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 878
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Майк Лейдлоу ВНЕЗАПНО решил поделиться воспоминаниями об отменённом дополнении «Dragon Age II: Священный Поход» [Exalted March].
Хорошо что я ничего не знал о нем, а то мне грозил бы неконтролируемый приступ выброса желчи.
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age 2 » Dragon Age 2 (Обсуждение игры)
Страница 59 из 59«12575859
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: