Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Цитата (Hohenheim)
https://www.pcgamer.com/2013....-change

Рекламасты такие рекламюки. Три палки из названия убрали и уже вызванивают игрожур.


# 27 | , 12:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата (Hohenheim)
https://www.allgamesbeta.com/2013....ot.html
Как-то не впечатлило.

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2013-06-27, 00:29

# 29 | , 00:26 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Мне вот любопытно — просто для общего развития — давно ли стали кадры тизеров называть скриншотами wacko
# 30 | , 12:19 | Agelico
Цитата (Agelico)
Мне вот любопытно — просто для общего развития — давно ли стали кадры тизеров называть скриншотами

Лично я тизер не смотрел. crazy

...однако, не редкость. Видел очень часто на весьма серьёзных ресурсах кадры тизеров в качестве скриншотов. Например, тех же Dark Souls / Dark Souls 2. Со Скуримом тоже было что-то такое. Про Ведьмака 2/3 и говорить не стоит
# 31 | , 12:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Как-то мой шаблон кренится. В моём понимании скриншот — это когда реальный игровой процесс так «чик» — и скриншот. А когда ролик, склёпанный для выставки, пусть и на движке игры «чик» — это фигня какая-то, а не скриншот.

Что-то BioWare ещё толком не начали маркетинг, а уже кругом подмена понятий — в описании на официальном сайте «открытый мир», хотя по факту никакой он не открытый. Сейчас вот — скриншоты, которые вовсе не скриншоты... dry
# 32 | , 12:34 | Agelico
Цитата (Agelico)
Что-то BioWare ещё толком не начали маркетинг, а уже кругом подмена понятий — в описании на официальном сайте «открытый мир», хотя по факту никакой он не открытый. Сейчас вот — скриншоты, которые вовсе не скриншоты...

Так это со всеми крупными разработчиками так. Честно говоря, я бы сейчас открыл рот, но боюсь, что сейчас в тред поднабегут Протей, Валет, Ма... нет, он уже никуда не набежит. И начнут мне рассказывать, что в этом неидеальном мире на рекламу вбухивается 80% бюджета, и вообще, все средства хороши. Впрочем, они могу и не набижать, чай, канадцы, а не поляки. Что полякам хорошо, то канадцам - смерть.
# 33 | , 12:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Hohenheim)
https://www.pcgamer.com/2013....-change


2 и 3 выглядят как пререндеры
# 34 | , 01:04 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Цитата (m00n1ight)
Так это со всеми крупными разработчиками так. Честно говоря, я бы сейчас открыл рот, но боюсь, что сейчас в тред поднабегут Протей, Валет, Ма... нет, он уже никуда не набежит. И начнут мне рассказывать, что в этом неидеальном мире на рекламу вбухивается 80% бюджета, и вообще, все средства хороши. Впрочем, они могу и не набижать, чай, канадцы, а не поляки. Что полякам хорошо, то канадцам - смерть.


Что же делать, что же делать! Выскажешься - набигатель, промолчишь - ненабигатель, потому что неполяки! Какое коварство!

Короче, мимонабегал.

В этом неидеальном мире обещания разработчиков привычно делить где-то так на десять. Сначала пообещают открытый мир, глубоких персонажей, революционный ИИ и прочие радости, а когда дойдёт дело до реализации скорее всего выяснится, что большую часть обещанного придётся из игры выкидывать по разным причинам. Из недавнего особенно впечатляет разница между финальной версии B:I и игровыми роликами ещё годовой давности. Из тематических примеров - купированная до неприличия KOTOR2 или же сильно переделанная в плане наёма персонажей ME2.

С другой стороны, часто имеет место быть банальный обман, это да.

Такие дела.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 35 | , 01:55 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата (Протей)
финальной версии B:I
Что это?


# 36 | , 06:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата (Товарищ)
Что это?

Требующий сна организм так сократил Bioshock Infinite.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 37 | , 16:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Hohenheim, сырое всё. Почитал немного субтитров (там где про Кикстартер), но там одна "вода".


# 39 | , 15:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Дневник разработчиков с русскими субтитрами.

# 40 | , 21:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
С первых моментов Dragon Age: Inquisition мир стоит на краю гибели...

...но, конечно, терпеливо подождёт пока инквизитор соберет 15 цветков для вон той селянки и 10 волчьих шкур вон тому эльфу. Сайд-квесты - наше всё. cool

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2013-08-20, 22:33


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 41 | , 22:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Народ исходит на ненависть который день. Разрабы в одном из видео показывают боевую систему, бодро поигрывая геймпадами.

Дескать, вроде бы про партийность что-то писали, а тут слешерня какая-то. Перекаты там всякие.

У нас тут nobody cares или просто пропустили? Или я пропустил?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 42 | , 22:33 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Ну, я ролик один линковал, реакции не последовало. Видимо, все итак подозревали.
# 43 | , 22:51 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Цитата (Hohenheim)
Ну, я ролик один линковал, реакции не последовало. Видимо, все итак подозревали.
Ага, я же сам и пропустил, оказывается. Ну ладно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 44 | , 22:56 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Да уж, это тебе не 2 по 20 Wasteland 2. Лично я увидел ничего.


# 46 | , 18:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668




Видео геймплея, который описывается тут.
Восторженные крики фанатов несколько раздражают ( а на 3:50 третьей части и вовсе раздаются подозрительные стоны), но смотреть можно. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2013-09-03, 18:59

# 47 | , 18:57 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Ещё одна экраночка:

# 48 | , 09:44 | m00n1ight
(Автор темы)

Так как мы не любим постить информацию о скриншотах (а окромя скриншотов в этой новости полезного мало), то оставлю это здесь:

Заждались информации о Dragon Age: Inquisition? Судя по новой записи Марка Дарры в блоге BioWare, молчанию разработчиков скоро придёт конец. Он утверждает, что в рождественском билде игры для внутреннего тестирования основную сюжетную линию можно пройти от начала до конца, все геймплейные системы на местах и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, начинается запись озвучивания крупных частей игры, добавление музыки. Проверяется, достаточно ли классы отличаются друг от друга, является ли партия необходимой частью битв и делает ли она их более захватывающими. Окончательно утверждаются используемые технологии. И, конечно же, добавляется контент — в частности, дизайн уровней, являющийся важной частью игры. В доказательство приводятся скриншоты и модели, которые вы можете видеть ниже.

Собственно, скрины, там.

# 49 | , 00:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Аарин Флинн сообщил в Твиттере, что в Dragon Age: Inquisition доспехи не всегда будут выглядеть новёхонькими: по мере использования материал будет изнашиваться и визуально меняться соответствующим образом.
# 50 | , 09:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: