От создателей Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Dragon Age: Origins™ и Mass Effect™ встречайте второй тёмный эпизод эпичной трилогии Mass Effect.
Через два года после того, как капитан Шепард отразил вторжение Жнецов, стремившихся уничтожить всю органическую жизнь во вселенной, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает людские колонии. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с Цербером - безжалостной террористической организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой.
Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать лучшую команду в галактике и принять командование самым мощным космическим кораблем в истории. Но даже с такими ресурсами большинство считают эту затею самоубийством. Капитан Шепард должен доказать скептикам, что они ошибались.
Командуйте лучшей командой в галактике, состоящей из уникальных персонажей, и выполните множество сложных заданий в самых опасных уголках галактики.
Игравшие в первую часть Mass Effect смогут импортировать свои сохраненные игры и продолжить повествование. Новых игроков ждет захватывающее приключение, по всем статьям превосходящее оригинальную игру.
Улучшенная боевая система позволяет с легкостью направлять в бой свой элитный отряд, использовать укрытия, вести огонь из 19 типов оружия, включая тяжелое, обрушивать на врагов биотические удары. Новый механизм прицеливания позволит эффективно вести бой с множеством противников.
Чтобы собрать команду, вам придется посетить самые отдаленные и опасные регионы галактики. Предстоит встретиться с различными персонажами в красивых и жестоких мирах. Исследуйте уникальные планеты, выполняйте второстепенные задания и открывайте новые секреты вселенной Mass Effect.
Выберите один из шести классов, внешность и создайте своего собственного персонажа со всеми его достоинствами и недостатками.
Выбирайте свою линию поведения в разговоре при помощи улучшенной системы диалогов - словами часто можно добиться больше, чем грубой силой.
Входите в сеть и получайте дополнительный загружаемый контент. Вас ждут новые напарники, новые задания и внутри-игровая лента новостей.
Наверное я один дурак не понял, что надо становиться на холмики - я тупо ехал кругами, и, завидя червя, палил по нему со всех калибров. Не останавливаясь.
Quote (Dezmond @ 07.01.2012, 03:45) )
а во вторую часть играли?
Quote
Форум » Action/RPG (Hack&Slash, Slasher, etc.) » Mass Effect » Mass Effect 2 (Ass Affect)
Единственные моменты в игре положительные для меня были песнь МординаЮ,то что происходило в DLC Оверлорд и проявление Легиона вызванными,их персоной казусы.
В остальном игра скучная и линейная,хватило на одно прохождение фемШепкой.
О, человек, прошедший Оверлорда! Я, помнится, не осилил длц, т.к. у меня был жестокий баг - в длц нельзя было сохраняться. Точнее можно, но после перезапуска игры всё стиралось. В общем, я забил на него в том месте, где нужно было по камушкам через реки лавы прыгать. Садизм, одназначно. Так чем там всё закончилось?
DrukqZ-X-LE, я даже не знаю, кто этой такой. Мой Шеп не дошёл до разгадки, что там вообще творилось. Вроде какому-то мужику вживили ИИ, но толком ничего было непонятно.
Я тут недавно таки прошёл ME2 со всеми DLC и имею доложить, что такой вот Complete Pack заслуживает оценки вуосемь из дьесяти. Причины: 1) Достойное время прохождения; 2) Неплохая сложность в некоторых DLC, местами интересная история; 3) Иллюзия нелинейности (что хочу, то и выполняю - хочу Гарруса найму первым, хочу Мордина, могу заняться дальнейшим сбором покемонов, а могу и полететь спасать Лиару и помогать ей избавиться от Посредника); 4) Классовая реиграбельность (немного сомнительна, но, как по мне, пройти биотическим классом и классом боевым стоит, хотя бы по одному разу); 5) Ну и отмечу гомикс, укладывающий события МЕ в десяток слайдов. Самоирония, само собой, запиленная случайно.
Прохожу вторую часть. Готов поставить 8,5. Да, основной сюжет по сбору соратников убог (ведь по факты основных миссий всего где-то 4-5), но Биотвари, как всегда, делают отличные сторонние истории и персонажей. Ещё очень доставило, что я узнал о последствиях почти ВСЕХ своих решений в ME 1 (проходил нормально, а не комиксом),т.е. я либо получал просто сообщение об этом, иногда даже персонажа встречал. Вот это очень круто сделали.
Прошел я вот и ещё раз... и, знаете. никакой ненависти нет. Игра хорошая. Не ролевая, но хорошая. По пунктам?
Во-первых, в первое прохождение я люто ненавидел мини-игру с соединением элементов на плате. Помнится, даже не мог пройти миссию Касуми из-за одной двери, пока не купил улучшение на Иллиуме. Сейчас же оказалось, что при наличии хорошей мыши никаких проблем не возникает. Мне даже понравилось.
Во-вторых, хочу сказать о сайд квестах. Да, здесь Шепард бросают сразу в гущу событий, а по выполнению миссии волшебным образом вытаскивают, но это всяко лучше первой части с её унылыми покатушками, а после - зачисткой совершенно одинаковых шахт/баз. Есть аж два вида! Со вторым этажом и без. А еще и сами миссии интереснее стали. Чего стоит прогулка по рушащемуся остову корабля, защита контейнеров от трёх ИМИРов или решение о запуске батарианской ядерной боеголовки.
В-третьих, мне неожиданно понравились ДЛЦ. Все. "Повелитель Пламени" - увлекательные покатушки на действительно хорошем транспорте. Оверлорд - корабль гетов и финальная сцена. Логово Серого Посредника - возможности базы после боя (скучного, кстати - инженер со снайперской винтовкой выносит Посредника, даже не почесавшись) - досье на сопартийцев, перераспределение их умений, инвестирование миссий. Прибытие - полностью. И батарианская миссия хороша, и развязка на астероиде.
Однако диалоги писал какой-то идиот. Узнав об артефакте, Шепард в ужасе кричит, что это опасно и все предыдущие подобные исследования привели к хаскированию учёных. На что овца отвечает, что она же не дура и знает, что делает. А оказалось... Предвестник ведёт себя как ребёнок. "Шепард, ты нас раздражаешь!" - ну что за детский сад? Ещё поплакал бы. Смотреть противно.
В общем и целом о потраченном времени я не жалею. Тем более, что исследование планет забросил где-то на середине - несмотря на все сделанные улучшения оружия/брони/корабля/прототипы ресурсов и денег всё равно было море. Смысл теряется.
А какая тут ненависть может быть, кроме как к некоторым очень спорным дизайнерским решениям? Да и не настолько ролевую часть порезали, чтобы ее в неформат к бордерлендсам всяким пихать.