• Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
Mass Effect 3
Цитата Протей ()
Полметра.

Ну и куда её такую дуру?!©Масяня


Вверх Вниз
# 676 | , 20:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Играю, вот, в ME3.

Честно говоря, есть ощущение, что смотрю Хоббита от видеоигр. То есть, вот, играю. И картинка на мониторе просто таки орёт: "деньги, Деньги, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ! Смотри, всё это сделано из денег! Мы взяли тонну бабла, и сделали из неё игру! Видишь этот уровень, сынок? Он стоит больше, чем все участники Indie-Go-Go вместе взятые. ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЭТОГО Ё*****ОГО ФЕСТИВАЛЯ, ГАД ДЕМИТ! Ты осознаёшь, ВО ЧТО ты играешь? ЧУВСТВУЕШЬ, как ЭТО круто?! НЕ СЛЫШУ, МАТЬ ТВОЮ?!".

Серьёзно, первый раз на моём опыте я увидел игру, которая перегружена дорогостоящим контентом. Все эти модельки, анимации, озвучка, уровни, задники... Круто. Толсто. Дорого.

Кататься на Мако всё равно было веселее, чем разглядывать Цитадель за очень много денег. Простите.

Вверх Вниз
# 677 | , 03:38 | Ilerian
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 655
Цитата Ilerian ()
Серьёзно, первый раз на моём опыте я увидел игру, которая перегружена дорогостоящим контентом. Все эти модельки, анимации, озвучка, уровни, задники... Круто. Толсто. Дорого.
А это плохо? Лучше анимация за 3 бакса и в десятках игр Вогеля, например?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2015-08-07, 22:24

Вверх Вниз
# 679 | , 22:24 | vaska_psih
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2432
Цитата Товарищ ()
Что такое хорошо и что такое плохо

Цитата
And finally, it turns out that the Mako is actually good. Only 31.4% of people didn't like it.
Я знал, я верил!

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Вверх Вниз
# 680 | , 23:40 | Unknown
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 858
Это многое объясняет. Хотя, отчасти я и раньше такое слышал, он лишь всё грамотно скомпелировал
Вверх Вниз
# 681 | , 13:27 | vaska_psih
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2432
Помните, за полгода или год до релиза был слив беты Mass Effect 3 ?
Новостя 1 Новостя 2
И даже писали, что из-за слива Bioware переписали квесты и сюжет в релизной версии.

Щас то уже все забыли про это эпохальное тогда событие...
Но может кто-нибудь в свое время в слитую бетку играл?
Чем слитая бетка отличалась от релизной Mass Effect 3 ?
Вверх Вниз
# 682 | , 16:01 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Всем пофиг, очевидно.


Вверх Вниз
# 683 | , 00:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Да сколько можно. Как будто МЭ-3 плох ТОЛЬКО лишь из-за убогих цветных концовок, а слитый в унитаз шутерно-аркадный геймплей и вообще вся игра до этих концовок были хороши и прекрасны. Тройка плоха, нет, она в целом крайне посредственна (хоть и имеет несколько удачных решений в плане постановки сюжетных сцен, но в первых играх этого было тоже больше), а не плоха, плоха она после великолепной первой и хорошей второй части, как продолжение и завершение эпической саги. Но концовки - это просто последний гвоздь в крышку гроба этой игры. Я бы назвал МЭ-3 просто бездарным и безмозглым, как-то так. Вымучив всю игру до конца концовки я принял как разочарование конечно, но я на тот момент уже был рад, что этот фарс наконец закончился хоть как-то, бросить игру где-то посередине мне мешало только упрямство и память о времени потраченном в предыдущих играх.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-06-07, 09:17


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 686 | , 09:14 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 979
Цитата FromLeftShoulder ()
после великолепной первой и хорошей второй части

Строго говоря и первая была не особо выдающейся аркадно-шутерной RPG с убогим инвентарем, пустыми второстепенными планетами и квестами... ее вытягивал только сеттинг и персонажи. А вторая была неплохим шутаном в боевке и с качественными персонажами-спутниками, но с урезанным всем остальным, унылым сканированием планет и посредственным сюжетом. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 687 | , 19:29 | Reverrius
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
Строго говоря и первая была не особо выдающейся аркадно-шутерной RPG с убогим инвентарем, пустыми второстепенными планетами и квестами... ее вытягивал только сеттинг и персонажи.

Первая была просто красивой и атмосферной. Да, это не совсем ролевая игра, это уже тогда была смесь их шутера, симулятора свиданий и с укрытиями из Гирзоф. Но все локации и все персонажи стилистически были выполнены безупречно, отлично были прописаны все диалоги, мотивация, сюжетные твисты. Это было красивое и вдохновляющее кинцо с элементами РПГ. И другого такого красивого кинца если честно после первого МЭ в космическом сай-фай сеттинге больше не выходило. МЭ1 можно смело называть знаковой в жанре экшнРПГ, игрой которая сказала веское слово в его развитии и задала планку. Вторая часть же уже начала ломать лор, стало мало оружия, убрали перегрев, который был логичен, ну типа оружие с эффектом массы, а тут внезапно завезли патроны, может тогда сразу стоило делать патроны, или уже не трогать? Ну и да, на тот момент колесо и парагон-ренегад на ПК ещё не набили оскомину и воспринимались нормально. Ну и игроки вовсю верили, что их выборы имеют значение.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 688 | , 21:43 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 979
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и да, на тот момент колесо и парагон-ренегад на ПК ещё не набили оскомину и воспринимались нормально.

Ну, так-то про колесо и лишний ствол (влияние выборов) шутили еще с первого Эффекта. Колесо еще не набило оскомину, а просто воспринималось как сомнительное новшество.
(Теми, кто ценил старшества.)
Вверх Вниз
# 689 | , 10:51 | Аргеций
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 310
Цитата Аргеций ()
сомнительное новшество.

Да там было много спорных механик, я не говорю что МЭ1 не мог бы быть лучше или что он идеален. Но они именно что не раздражали, на тот момент. Скорее это было замечание разработчику что стоило бы исправить-улучшить в последующих играх. И к слову ничего что следовало бы - так и не исправили, но при этом сломали и то что хорошо работало на игрока ранее. Более того, это долбанное колесо затем перетащили к себе вообще все кому не лень, как будто оно было чем-то прямо прорывным в индустрии, а было оно всего лишь уступкой консольному управлению, ну и немного работало на кинематографичность.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-06-09, 11:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 690 | , 11:18 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 979
Denuvo отключили, и игра пошла по рукам (и не только по ним).
Вверх Вниз
# 691 | , 13:39 | m00n1ight
Забавно, начал играть в 3-ю часть внутри Legendary Edition и она выглядит хуже второй, как минимум в плане интерфейса и дизайна менюшек, прям на голову хуже, хотя я помню игру несколько другой. Да и сама вторая часть оказалось совсем другой, нежели я ее помню - намного лучше.

Вверх Вниз
# 692 | , 15:08 | Crashwall
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1506
Играл первые две в Легендарке, вторая вроде особо не поменялась. Это первую перекроили по большей части.

Но лучше, наверное, обсуждать переиздание в посвящённой ему теме: https://core-rpg.net/forum/252-4005-1
Вверх Вниз
# 693 | , 15:52 | m00n1ight

Mass Effect 3 предстояло стать масштабным завершением трилогии и поставить точку в истории командора Шепарда. Но вместо всеобщей любви BioWare получила много критики и оскорблений из-за концовки.

Вверх Вниз
# 694 | , 20:33 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 388
Цитата
много критики и оскорблений из-за концовки.
Много критики было, но только лишь на концовке она не сходилась. Да, никому не понравился "светофор", потому что он обесценивал все наши выборы. Но светофор никому не понравился и в Деус Экс. Так почему МЭ3 встретила столько негатива, тогда как у ДЭХР прокатило (да и у оригинальной игры тоже)? Потому что игра вообще перестала быть ролевой, из неё вырезали вообще кучу механик, вплоть до механики взлома, она стала в целом предельно линейной и хоть и ранее не блистала тактической глубиной и вариативностью ролевого отыгрыша, в третьей части разработчики скормили игрокам вообще шутер с элементами ролевой игры, совершенно не похожий ни на первую, ни на вторую часть в плане механик. Он больше походил на Гирз оф Вор, чем на Масс эффект. А ещё у разработчиков не хватило таланта презентовать интересных персонажей, которые были и в первой и во второй игре серии. И по прошествии всего этого времени я например неплохо помню сюжет первой части, эпизодически помню сюжет второй, но из третьей не помню практически ничего, ни новых персонажей, ни твистов, ни побочных заданий, только этот самый грёбаный "светофор", и кроме него - ноль, только общее впечатление тотального разочарования от всей игры, а не только от её концовки, при том что эту игру я играл последней. И она оказалась единственной, которую я в итоге так и не купил, в библиотеке у меня только 1 и 2я части. Ошеломительно разочаровывающее (во всех своих аспектах) завершение пусть не шедевральной, но довольно хорошей фантастической серии, ненавидеть которое стоит уже за то, что оно перечёркивает собой неоспоримые достижения 1 и 2й части.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-08-26, 21:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 695 | , 21:12 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 979
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: