А что лучше бы не писали, чем написали — это несколько алогично. Никаких вбросов в новости не было, никаких саркастичных авторских приписок нет. Всё максимально нейтрально.
Просто когда ты в следующий раз будешь задвигать про профессионализм, объективность и какие-то нормы общения, я буду вспоминать этот тредик и иронично улыбаться.
Да! Профессионалы не задают неудобных вопросов! Если разработчик говорит, что Тетрис - это РПГ, надо не вопрошать: "С чего вдруг?", - а восхищаться: "Как вам удалось так смело обогатить жанр?"!
Ну, тут про дейтсимы один раз сказали, да что-то невинное про романы пошутили, оно так и не потухло, пока песочком не присыпали. Я теперь когда утром на работу иду, через плечо постоянно оглядываюсь. Мало ли.
В общем, если кому интересно, из последнего интервью с Гэмблом (который советовал больше трахаться, и в МЕА тоже):
— Многопользовательский режим отвязали от основной кампании; — Есть возможность почти мгновенного (через загрузочный экран) переключения между многопользовательским и однопользовательским режимами (то есть не нужно выходить из одиночной игры в главное меню, а потом подключаться); — Нет поддержки модификаций. — Зато есть поддержка ультрашироких мониторов 21:9, что лично меня несказанно радует.
В общем, для главной это всё мелковато и несущественно, но возможно кому-то будет интересно.
Ещё пара слов о важном: в МЕА можно будет ремеслить собственное оружие, в том числе и ближнего боя. Для последнего будет отдельная ячейка в инвентаре. Изначально в ней будет униклинок aka омниблейд, но потом его можно сменить на тот же скрафченный молот.
За 5 дней до релиза. Так то рисковое решение - если игра фиговая, то об этом узнают многие и заранее. С другой стороны, это же открытый мир, где 10 часов для того, чтобы понять, хорошая игра или нет, это мало.
Стандартная азари, нигер, недошепард, латентная шлюха,стандартный кроган. Копипастные инопланетяне с измененным дизайном. Никого не забыл? Да пошли вы с такой игрой.
Я всё стеснялся спросить, что должны были показать такого, чтобы это сочли оригинальным. Азари вроде не совсем стандартная, хотя в ней угадывается Сэра из Инквизиции.
Про остальных не знаю — не знаком. Всё хочу прочитать статью про компаньонов, но стабильно не нахожу на это времени.
Продолжаю уговаривать себя, что в игре персонажи будут восприниматься лучше, ведь с «Инквизицией» так и вышло.
Удваиваю. На бумаге они часто выглядят так себе. А в игре, за то время, что с ними проводишь, за разговорами с ними, за их скелеты в шкафах - ими проникаешься. Вспомнить хоть первую реакцию на Соласа, из серии «что это за лысый урод в колготках?!» и сравнить с получившейся истерией в тематических сообществах.