Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Цитата DODGER11 ()
сколько бы заняло это в такой большой игре как тут где очень большое количество диалогов
Можно подумать каждый диалог анимируют отдельно. Тот же ведьмак ещё побольше был (наверное), там анимации такой не было. У тех же Юбисофт конвеер конвеером, но лицевая анимация на over9000 голов выше этого мрака. Уж если пилите кинематографическую RPG, то пилите хотя бы на уровне позапрошлогодних игр.
На самом деле мне бы такое не испортило впечатление от игры, скорее добавило бы лулзов, но сам подход настораживает.

# 426 | , 13:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
У тех же Юбисофт конвеер конвеером, но лицевая анимация на over9000 голов выше этого мрака




# 427 | , 13:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Консольщики головного мозга все равно съедят и не подавятся, какой бы там анимация не была. Там диалоги некоторые блещут, как и завязка игры. Остается посмотреть на то, как ее сожрут за интересность.
# 428 | , 13:40 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата m00n1ight ()
Биовары всё отрицают.

Что то их отмаза похожа на враньё...

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2017-03-19, 19:56

# 429 | , 17:18 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 57
DODGER11, не забываем картинки под спойлер. Спасибо.


# 430 | , 19:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Друг орижин эксес взял, стримит вечерком как играет в андромедку. Я скажу так, если бы анимация графика и текстуры в этой игре были главной проблемой- это было бы просто замечательно. Но диалоги, персонажи, сюжет, гемплей, боёвка, ИИ противника, UI- как минимум крайне посредственно абсолютно всё. Ну а антураж сильно напомнил Solus Project. Только ухудшеный в тысячу раз. Ну и как-то так, да https://www.rockpapershotgun.com/2017....-review

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 11:17


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 431 | , 11:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
[17:58:43] m00n1ight: РПС опять облили МЕА говном. Вывод доставил.
[17:59:20] m00n1ight: Типа всё равно все купят и будут нахваливать. Никто не признается, что потратил деньги зря.

UPD: Пока я обсуждал это в других местах, здесь меня уже опередили. biggrin
# 432 | , 11:20 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ну хоть за относительно скромные деньги в том же аксес теперь можно попробовать то, что раньше давалось бесплатно и называлось демкой, прежде чем это покупать.
ПС. Мнение на РПШ прочитал уже после того как составил своё наблюдая за стримом. Я ожидал что будет всё плохо, но не ждал что НАСТОЛЬКО плохо.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 11:30


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 433 | , 11:29 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Оценкочки подвезли (правда, без пруфов. Ссылкоту недосуг делать. Утащил с какого-то канала в rss)
Занятное зрелище. Можно проследить прогрессию глубины заглота.

COGConnected - 88/100
Forbes - 85/100
PCGamer – 80/100
PCGamesN – 8
IGN – 7,7
Polygon – 7,5
Destructoid – 6,5
Gamespot – 6
Digital Trends – 5
GamesRadar – 3,5/5
USGamer – 3/5
Rock, Paper, Shotgun – Плохо
Eurogamer – Самая плохая RPG в истории BioWare
Kotaku – В игре можно потеряться

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2017-03-20, 12:10


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 434 | , 12:08 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Можно проследить прогрессию ...

... размера чемодана и вообще был ли он.


# 435 | , 12:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Дипломатичный Товарищ дипломатичен!

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 436 | , 12:25 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Занятное зрелище. Можно проследить прогрессию глубины заглота.
высокие оценки-игра-г-но и завезли чемоданы 
хорошие оценки-игра- г..но и завезли чемоданы 
спорные оценки (от средних до высоких)-одним завезли, а другим не завезли и потому игра всё равно г-но 
низкие оценки-ну как и ожидалось и ... игра-г..но
# 437 | , 16:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Без понятия как там насчёт игры. Говном не называл - оценочных суждений с моей стороны не было, да и вообще не играл и не стремлюсь.

А вот градация выставляемых оценок, приуроченая к релизу, любопытна. Чем крупнее - тем выше. Совпадение? Ну пусть будет совпадение.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2017-03-20, 17:12


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 438 | , 16:44 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Khael ()
Друг орижин эксес взял, стримит вечерком как играет в андромедку. Я скажу так, если бы анимация графика и текстуры в этой игре были главной проблемой- это было бы просто замечательно. Но диалоги, персонажи, сюжет, гемплей, боёвка

Ну у меня весь месяц Access и я с 16-го копалась в Андромеде. За время триалки нельзя составить адекватное мнение боевке, потому что как минимум профили заблокированы в течение половины пролога. И три варианта противников. С персонажами тоже - там еще и партия не собрана, о чем речь вообще. В диалогах ущербный выбор реплик, но это МЕ mellow

Цитата m00n1ight ()
Никто не признается, что потратил деньги зря.

Да ладно huh

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 439 | , 17:21 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Цитата MoonShadow ()
Да ладно

Это правда.


# 440 | , 17:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата MoonShadow ()
За время триалки нельзя составить адекватное мнение
Можно. Если игра в первые пару часов у пяти заведомо адекватных человек с немного разным, но имеющимся в наличии вкусом не вызывает ничего кроме смеха, тонны фейспалмов и откровенной скуки- это не очень хорошая игра. Если человек который её стримит через час говорит "всё, я больше в это не могу", а остальные вздыхают с облегчением- это не признак хорошей игры. Я не буду бросаться заявлениями вида "андромедка полное говно" или что-то вроде. Масс Эффект 1-2 мне лично очень понравились, хоть я и предпочитаю больше РПГ и меньше экшона. Три сильно разочаровал и был очень посредственной игрой, но я его прошёл сугубо из любви к первым двум частям, но такого количества фейспалмов он тоже не вызвал. Но в Андромеду играть желания нет совершенно. Даже на секунду где-то там на краю сознания не промелькнуло, она показалась нелепой, детской, пластиковой и ненастоящей как безалкогольное пиво. У кого-то может быть другое мнение, а это вот просто моё.

Добавлено (20.03.2017, 18:38)
---------------------------------------------
Цитата Arrid ()
высокие оценки-игра-г-но и завезли чемоданы хорошие оценки-игра- г..но и завезли чемоданы
спорные оценки (от средних до высоких)-одним завезли, а другим не завезли и потому игра всё равно г-но
низкие оценки-ну как и ожидалось и ... игра-г..но
Скорее не так. ААА проект с откровенными недоработками- оценки 9-10 у всех крупных изданий и 5-7 у всех игроков- норма. Гораздо более качественный проект. С неоспоримыми достоинствами, самобытностью, не без некоторых недостатков, но скажем от малоизвестной команды разработчиков за 2млн- оценка игровых изданий 7.5, оценка игроков 8- тоже норма. Это ж неспроста wink
ПС. вообще оценка скажем в 9из 10ти- это некая на мой взгляд эпохальная игра, не без пары мелких недостатков но делающая революцию в жанре, собирающая сотни подражателей, о которой будут безо всяких сиквелов и римейков помнить потом 20 лет. 10- вообще недостижимый идеал, примерно как абсолютный ноль в термодинамике. 8-очень, очень хорошо, но где-то уже было, революции не делает, но проект околошедеврален. 7- просто хорошо. качественный представитель жанра. 6-чуть ниже среднего, есть существенные недостатки, но есть и удачные решения, игра всё ещё интересна. 5- плохо. Сугубо для любителей франшизы, очень нишевый или проблемный продукт. 3-4 очень плохо, слеплено соплями на коленке, деревянное управление, убогая анимация, занудный гаражный саундтрек, этакий трешачок но играбельно. 1-2- кривая технодемка. А теперь посмотрим на количество расставляемых крупными изданиями ААА-проектам десяток и девяток. И сколько десяток и девяток они ставят более бюджетным и менее именитым вещам, даже когда те на порядок качественнее?

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 18:54


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 441 | , 18:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, я считаю МЕ2 ХУДШЕЙ игрой серии, включая Андромеду, которую и посмотреть толком не успела. Работа, все дела. Так что, пожалуй, во мнении относительно того, что есть хорошая нескучная игра, мы можем и не сойтись. Но это нормально)

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 442 | , 18:39 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Цитата MoonShadow ()
Khael, я считаю МЕ2 ХУДШЕЙ игрой серии
ну вы можете аргументировать своё мнение. Серия МЭ вообще очень посредственное РПГ, 1-2 неплохая космоопера, 3- неплохой боевик. 1-2 мне лично были интересны, хотя у 2 есть уже ряд недостатков в сравнении с 1. как и пара достоинств. В андромеде я просто не увидел ничего что бы меня заинтересовало, зато множество вещей которые откровенно неприятны, от проекта в 100млн уе я такого уровня вообще не ожидал и в плане литературной проработки, и в плане техреализации. Но в серии я разочаровался после того как начавшееся космооперой закончилось боевиком с отвратительной концовкой, на которую никак не повлияли все мои выборы и весь мой пройденый путь. Но это субьективщина, как игра МЭ-3 тут виновата лишь в том что сильнее ушла от начального жанра и не сумела реализовать весь изначально заложеный в трилогию сюжетный потенциал.Более же абстрагировано она была не так уж и плоха и в процессе прохождения особого неприятия не вызывала. Разве что раздражала беготнёй по Цитадели ближе к середине.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 19:03


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 443 | , 19:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Шёл 2017 год.

# 444 | , 20:24 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Шёл 2017 год

piedpiper, под спойлером page not found.


# 445 | , 20:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Arrid ()
высокие оценки-игра-г-но и завезли чемоданы хорошие оценки-игра- г..но и завезли чемоданы 
спорные оценки (от средних до высоких)-одним завезли, а другим не завезли и потому игра всё равно г-но 
низкие оценки-ну как и ожидалось и ... игра-г..но
На журналы и прочее давно положил, потому смотрю оценки юзеров на мете... в целом ни разу в мнениях с моим не расходилось. Посему таки скачал техномансера и вполне доволен игрой.
Цитата Khael ()
Даже на секунду где-то там на краю сознания не промелькнуло, она показалась нелепой, детской, пластиковой и ненастоящей как безалкогольное пиво.
Вот не играл даже, а мысли такие постоянно приходили в голову глядя на видосы... Интуиция старого геймера видимо, хе-хе cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 446 | , 23:52 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Цитата Товарищ ()
Да ладно

Ну, как бы шестьдесят баксов — вполне себе сумма. Да и у нас даже с московскими зарплатами выкинуть 2к рублей просто так — такое себе.

Весьма распространённая реакция, когда человек всеми правдами и неправдами начинает убеждать себя в том, что он потратил деньги не зря. На этом строится большая часть форумных срачей на оверклокерс и хоботе.

Плюс отдельной мотивацией в некоторых сообществах является стремление доказать другим, что ты не лох.

Поэтому признаться в том, что ошибся, потратив деньги на то, что хуже/не нужно, когда можно было взять дешевле/лучше/не брать — довольно трудная психологическая задача.
# 447 | , 00:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Если кому-то вдруг захочется побегать мультиплеер или ещё что-либо в этом роде, то добавляйтесь в Origin, я там под ником RainbowHorn сижу. А пока поиграюсь с редактором персонажей, ведь больше в игре ничего интересного нет, не так ли? biggrin

Добавлено (21.03.2017, 14:08)
---------------------------------------------
Небольшие впечатления от первых часов игры:

- Господи, как можно делать игру с открытым миром, но при этом оставлять чекпоинты и убирать возможность сохранения в сюжетных миссиях? Никогда не понимал этого решения, и вряд ли пойму.

- На данный момент мне нравится изначальное сюжетное состояние Райдеров и Нексуса. Потенциально из этого можно сделать очень увлекательный сюжет об интригах плюс навести драмы вокруг ограниченности припасов. Хотя, я почти уверен, что припасы никогда не будут настоящей проблемой в этой игре, а жаль.

- При этом меня сильно огорчает сама инициатива Андромеда, а точнее её подготовка. Такого количества глупых просчётов в таком проекте просто не может быть. Понятно, что это сделано ради сюжетной завязки, и тем не менее.

- Удивительно, но в первые несколько часов персонажи не разочаровывают и не раздражают. Пока что они ведут себя на удивление приятно и человечно, при этом пафоса в диалогах и происходящем на порядок меньше обычно и это хорошо подходит игре. Единственное, что большая часть окружающих называют главного героя Первопроходцем вкладывая в этот титул какое-то сакральное значение. На самом деле раздражает, хотя директор Эллисон, например, отказывается называть Райдера так, мотивируя тем, что он ещё ничего не сделал и титул лишь пустышка. Жаль, что не все так думают.

- Боёвка выглядит не очень. Ничего нового, по сути местами даже больше однообразия. На сложности выше среднего ракетный ранец в бою приносит намного больше вреда, чем пользы, и, соответственно, бесполезен. Локации в сюжетных миссиях такие же коридоры, как и раньше, просто есть некоторые ответвления, и это плохо. Потому что если ты хочешь изучить все закоулки, то приходится мотаться туда-сюда по карте, что утомляет. При этом сами закоулки пока что интересные, как заброшенная лаборатория на первой планете - действительно стоящее для исследования место.

Сообщение отредактировал Crashwall - Вторник, 2017-03-21, 14:13


# 448 | , 14:08 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
# 449 | , 19:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Как думаете, нормально будет в это поиграть не играв в первых три игры?
# 450 | , 20:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: