Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Цитата Crashwall ()
p2p соединения

ААА-проект, прости хоспаде!


# 476 | , 19:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата DODGER11 ()
Какая разница тебе от этого хуже не будет особо.

Будет. С ними теряется всякий интерес к игре, причём на важно, за тебя он или против. Даже если я играю в мультиплеер не ради соревновательного интереса, то ради просто интереса или фана. А его не будет с читерами.
Цитата Товарищ ()
ААА-проект, прости хоспаде!

Да, я тоже словил руку в лицо. Правда не так сильно, как от For Honor, который мультиплеерный ААА-проект. Но таков современный бизнес.

# 477 | , 19:39 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Правда не так сильно, как от For Honor, который мультиплеерный ААА-проект. Но таков современный бизнес.
У Юбиков вообще все игры p2p.
# 478 | , 20:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Crashwall ()
Будет. С ними теряется всякий интерес к игре, причём на важно, за тебя он или против. Даже если я играю в мультиплеер не ради соревновательного интереса, то ради просто интереса или фана. А его не будет с читерами.

Ну я поиграл в мульт достаточно и не встречал пока такого. Ну даже попадётся один, можно просто ливнуть начать другую игру или перетерпеть одну игру. Я не думаю что будет так часто прям, в МЕ3 не было уж точно. Да и вообще читерить в коопной игре как то странно))) Лучше всего конечно играть со знакомыми.
# 479 | , 20:27 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 57
Цитата DODGER11 ()
а действительно существенный минус если ток анимация и то к ней привыкнуть можно как уже сказали
А как же ММОшные квесты и гринд?
Имхо это куда больший минус, чем корявая анимация.
Цитата Crashwall ()
Это ты ещё не оценил все прелести p2p соединения в мультиплеере (когда один из игроков является сервером матча).
Зато с р2р мультиплеерная часть игры не накроется гробом, когда лет через 5 издатель закроет сервера, или закроется какой-нибудь очередной GameSpy.
Система когда 1 из игроков является сервером - намного демократичней и долговечней в этом плане.
Цитата Crashwall ()
читеров нельзя переиграть донатом
Месье знает толк в извращениях.
А ещё деньгами можно подтираться после похода в туалет например, тоже вполне себе донат.
Или можно прикуривать от 100$ купюр как клоун Красти.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-03-22, 23:03

# 480 | , 23:02 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Система когда 1 из игроков является сервером - намного демократичней и долговечней в этом плане.

Если она работает. С приветом от Firaxis.


# 481 | , 23:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата JackOfShadows ()
Да просто в очередной раз огромная куча игроков наярила себе ожидания до небес, а потом ВНЕЗАПНО они не совпали с реальностью, точнее даже не с реальностью, а с первыми кадрами трейлеров, обрвками инфы и т.п.

И, канешна, бедные белые и пушистые разработчики (и издатели) в этом не виноваты.

Они не виноваты в том, что сработал «эффект серии» и они тупо не смогли дотянуть до ими же самими установленной планки качества. Издатель не виноват в том, что в погоне за продажами всеми силами эти самые ожидания накручивал (что есть цель любой рекламной кампании). Виноваты жадные игроки, не желающие нести ЕА кровные шестьдесят баксов (или, тем более, отдавшие и имеющие наглость чем-то возмущаться).

В ЕА ни в чём не виноваты, как и Брайан Фарго, пообещавший наследника Planescape, кучу всяких фишек, на которые собрал деньги и которые в километровых простынях расписал на КС, от чего вокруг игры создался матёрый оверхайп, ибо от обещаний разыгрался аппетит даже у меня.

Только почему-то у Джея Уилсона, руководившего разработкой Диабло 3, на этот счёт было иное мнение. Он-то как раз то ли в интервью, то ли в постмортеме говорил, что Диабло 3 стала заложницей успеха предыдущей части И рекламной кампании, в ходе которой у игроков проснулись совершенно нездоровые ожидания. Он же предупредил остерегаться разжигать в игроках завышенные ожидания, ибо продажи продажами, а потом всё это боком выйдет.
# 482 | , 23:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Месье знает толк в извращениях.

В For Honor можно, а тут нет. НИПАРЯДОК. Но это уже оффтоп, так что я закругляюсь.

# 483 | , 00:03 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
m00n1ight, все верно.
Ещё раздражает, что ЕАware на сей раз упорно на косяках не учатся.
Понятно что гомосеки и "сильные независимые" наряду с прочьим праздником толерантности для них вопрос принципиальный. хрен с ним.
Но после потока критики на DA II у них хватило ума больше так не халтурить - в смысле не делать игры в 3 куцых локации с клонированными подземельями.
После DAI поток критики на ММОшные квесты, и пустые локации для гринда был не меньшим...но результат на сей раз в МЕА оказался околонулевой. Они усердно, с любовью перенесли эти косяки в МЕА (пустые локации, ММОшные квесты, гринд дополненный сканированием, ММОшная бессмысленная и развеселая боевка),
А также выбросили Пафос и героизм (то на чем держалось половина оригинальной трилогии МЕ), и дополнили новыми - например с анимацией, например всего 6 компаньонов на "самую большую и проработанную игру в истории Bioware".

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2017-03-23, 00:30

# 484 | , 00:29 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Gorthauer, ну как бы квесты не такие уж уныле и ммошные, исследования как раз одна из лучших частей игры(имхо) намного интереснее исследовать чем в Инквизиации и локации не пустые, плюс всегда разбавляют это диалогами не только со своими спутниками, но и с членами экипажа. То что не будет пафоса героизма уже как бы давно читалось и говорилось, что у игры другой тон и настроено всё на исследования, а не пафос и эпик каждый час, что необязательно плохо. В 1 части не было так прям много пафоса, это уже потом появилось где игра в итоге из сай фая превращаться начала в боёвик, а тут именно больше взято от 1 части, загадки исследования итд. Первая часть довольно тоже уныло начиналась так то, в неё было чуть интереснее только может из за того что это было совершенно новый айпи, всё было ново. По поводу спутников ну как бы да всего 6, но при этом ещё 4 члена экипажа с полноценнами диалогами, своими историями и почти с каждым из которых можно завести роман, так что они считай те же спутники, но просто играют другую роль в истории.
# 485 | , 00:58 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 57

Mass Effect: Andromeda

Антон Бондаренко из «Навигатора игрового мира» решил подробно поговорить об одной из проблем Mass Effect: Andromeda, не укрывшейся, впрочем, от бдительного взора наших форумчан. Вот пара абзацев для затравки (и на всякий случай: к используемому в статье игровому жаргону мы не имеем никого отношения):

Релиз Mass Effect: Andromeda – отличный повод поговорить о том, как протагонист влияет не только на историю, но и на все механики игры. Ведь замена закаленного в боях Шепарда на одного из желторотых близнецов-Райдеров была необходима не только потому, что иначе командор получился бы уж слишком супергероическим – с ним выбранное для Andromeda полусендбоксовое направление попросту бы не заработало. Другой вопрос, что когда «оупенворлд» зарубили, – BioWare нужно было придумать нового Шепарда. Но обо всем по порядку.

Начнем с того, что всех протагонистов RPG можно разделить на два лагеря. В первом – герои классических RPG вроде Fallout, Baldur’s Gate или серии Elder Scrolls, превозносимых за свободу выбора. Всех их объединяет одно: полное отсутствие собственной личности. Иными словами, и мотивацию персонажа, и его идеалы, и то, как они эволюционируют со временем, и насколько герой готов пойти на сделку с совестью, – все это определяет пользователь, а главной задачей разработчиков становится «не мешать». То есть свести к минимуму ситуации, когда создавшийся в голове игрока образ разрушается, например, из-за того, что в диалоге нет фразы с подходящей эмоцией, или хотя бы нейтральной реплики, которая позволяет додумать нужное.

# 486 | , 12:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Не могу согласиться со статьей, особенно в части превознесения Шепарда. И через три года я таки смогла оценить попытку снижения эпика в DA2 (хотя куда снижать, он все равно в конце взлетел до небес - буквально).
На самом деле идея взросления главного героя и его переход от вчерашнего школоло, который ни за что не отвечал, к герою, на которого постоянно смотрят снизу вверх и чего-то ждут, - она хорошая, правда.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 487 | , 17:05 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Цитата vaska_psih ()
О проблемах анимации
В одном он прав точно, хейтить какую то отдельно взятую сотрудницу за лицевую анимацию ААА игры просто смешно, какое бы влияние отдельные личности не оказывали на проект в целом, но есть банальные фокус группы, которые могли отметить это "недочет" задолго до релиза. Просто кто то пожалел денег или по какой то другой причине не стал придавать внимания этому трешу. Ну по крайней мере вокруг игры подняли шумиху и еще не факт что это негативно скажется на продажах.
# 489 | , 22:14 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата vaska_psih ()
О проблемах анимации
Хейтить сотрудницу не стоит, но когда сотни тонн нефти вливаются в маркетинг продукта, где лишний раз забыли проверить как всё это выглядит со стороны...
# 490 | , 01:22 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата lostmemories ()
хейтить какую то отдельно взятую сотрудницу за лицевую анимацию

.....Говорят она такая-то сотрудница, что её даже в титрах нет.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 491 | , 02:41 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Говорят она такая-то сотрудница, что её даже в титрах нет.

Вот ведь какой хитрый ведущий аниматор, что даже в титрах его не указали)

Кстати говоря, насколько я помню, когда показывали видео из альфа-версии, в фидбеке отмечали стремную анимацию и ее пообещали улучшить. И вроде да, это улучшенный вариант mellow

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 492 | , 02:45 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Цитата Kravchuk ()
.....Говорят она такая-то сотрудница, что её даже в титрах нет.

# 493 | , 07:15 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Скандалы, интриги, расследования.

Тем временем в ЕА:
- Слышь мужики, а наш план оверхайпнуть эту косячную Андромеду кажется работает.


# 494 | , 08:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
- Слышь мужики, а наш план оверхайпнуть эту косячную Андромеду кажется работает.

Гениальный маркетинг smile Ну а чё роликами трейлерами особо хайп не подняли,подняли зато вот так)
# 495 | , 08:28 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 57

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 496 | , 01:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вау, у них даже получилось воссоздать несколько багов из предыдущих игр. Но ничто тут не побило мой любимый - когда Шепарда в бою выкидывало за пределы карты в первой части и он просто летал вокруг. Или несбрасываемый перегрев. Пришлось Сарена забить прикладом, что уж там.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 497 | , 02:13 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Цитата MoonShadow ()
когда Шепарда в бою выкидывало за пределы карты в первой части и он просто летал вокруг.
Сейчас играю первый- это рандомно происходит и в пределах карты, редко правда, было два или три раза за 30 часов игры, но всё же. Выглядит смешно, но если не квиксейвнулся- печально. Обычно при посадке в Мако- тот вдруг взрывается и начинает летать по всей карте.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 498 | , 10:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Обычно при посадке в Мако- тот вдруг взрывается и начинает летать по всей карте.

Это что-то новое surprised Взрывоопасный мако мне не попадался. А постоянный перегрев поправили с каким-то следующим патчем, но я играла совсем в раннюю версию, в 2008 году-то.

Из реальных багов, замеченных мной в МЕА: иногда пропадает кнопка взаимодействия на персонажах, пару раз исчезали противники, отображаясь только на радаре, квесты на карте могут плохо выделяться. А, еще у меня пару раз крашнулась игра, обвинив в этом DirectX 9 О_о Его вообще что-то до сих пор использует?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 499 | , 16:56 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Странно видеть, что при первом котакте с Ангара они многое о тебе знают и даже говорят по-английский и это никак не объясняется. К тому же они слишком легко пошли на контакт, и вообще никаких мер безопасности не предприняли. Это очень плохо выглядит в контексте истории. В трилогии с этим поступили умнее и проще, перенеся действие на некоторое время вперёд после первого контакта, тем самым оставив все эти проблемы налаживания контакта за кулисами прошлого.

Цитата MoonShadow ()
Его вообще что-то до сих пор использует?

Конечно. XP же используют.

# 500 | , 17:32 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: