Crashwall, у гг ИИ, он может заниматься непосредственным переводом в голове, поэтому на выходе получается английский, например. А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит.
ЦитатаCrashwall ()
Конечно. XP же используют.
В смысле, у меня. Я вообще не уверена, что он у меня поставлен.
Если игра 100% работает под дх11, скорее она просто использует какую-то проблемную библиотеку девятки. 11- это дополнительные возможности рендеринга, надстройка над 9, а не полностью самостоятельный независимый отдельный API типа вулкана или опенгл. Я бы попробовал поставить 9й директ через инсталятор или вебаптейт. не факт, но авось поможет
А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит.
Надо фиксить эту фичу, причём давно. Но всем пофиг, я знаю.
ЦитатаDODGER11 ()
в кодексе об этом вроде есть да и да это СЭМ переводит в разговорах с ними ещё встречаются моменты типо когда говорят: "Трудности Перевода"
А им кто нашу речь переводит? И трудности перевода у меня встречались только в текстах кеттов.
MoonShadow, скорее всего всё делалось в спешке и, как всегда, без контекста, отсюда и опечатки и местами отсутствие знаний русского языка. Но бюджет то не резиновый! Отсюда, кстати, и не всегда верный перевод, что замечаю даже я. Иногда выкидывают часть фразы, хотя без неё она имеет другой эмоциональный оттенок или даже смысл.
Я после миссии лояльности Лиама понял, что с Райдером в этой игре ещё не всё потеряно. Как же шикарно ГГ может отчитать этого специалиста по ЧП, ух. Просто втоптать в этот самый пол.
Кстати, а в игре можно быть засранцем? А то кроме моментов, когда не хочешь брать те или иные задания, все реплики выглядят как дипломатичная отмазка или просто аккуратный уход от темы. И ни разу я не мог просто послать кого-нибудь, обозвать, нахамить или ударить. Я, правда, не так далеко прошёл, потому что трачу уйму времени на выполнение всех заданий и осмотр почти всех закоулков, но всё равно, если я захочу перепройти, хотелось бы по быть плохим Райдером.
Crashwall, поначалу нет, Райдер очень аморфный. Дальше по сюжету уже можно принимать вполне себе ренегатские решения, но не так чтобы сильно часто. Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени.
Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени.
Согласен. Причём по началу Райдер постоянно спрашивает совета у окружающих, хочет подсказок от них. Не помню, чтобы Шепард часто к этому обращался, и в данном случае это лучший вариант.
Бывают, кстати, парадоксальные ситуации, как, например, в случае с ангара-учёной, которая использовала священных животных для разработки технологий, помогающих сражаться с кеттами. Джаал мне промямлил, что он не может сделать выбор (оставить в покое и продолжить исследования, или отдать Сопротивлению и прекратить исследования) и когда я выбрал продолжить изучение, он сказал, что я поступаю неправильно. Чего я тогда спрашивал его совета?
Добавлено (03.04.2017, 22:05) --------------------------------------------- Странно, но мне очень хочется насадить на кол человека, который отвечал за битвы с архитекторами. Потому что:
а) Нельзя сохранится (это же не Дарк Соулс, чтобы автосохранения были где-нибудь за 10 минут до и нельзя было сохранится во время) б) Когда ты едешь за этим архитектором в неизвестном направлении, а он не хочет никуда садиться и просто парит над головой, то в конце концов ты выходишь из Кочевника со смутной надеждой отстрелить ему ногу. Но он думает ещё минуту и приземляется ровно тебе на голову, уничтожая тебе все щиты и не оставляя никаких (буквально никаких) шансов уйти. в) Окей, загрузимся в N-й раз, я же упорный иногда. Приедем на место и... повиснем на пару минут, потом отреспавним врагов, которые по тебе стреляют, а ты не можешь двигаться.
Извините, у меня горит. Думаю завтра гореть будет в разы больше, потому что они объявят планы на развитие игры, и с вероятностью 146% там будут дополнения, и не будет нормальных патчей. Надеюсь, есть хоть какой-нибудь шанс вернуть деньги.
Crashwall, Архитектор хоть и эффектный, но очень слабый босс. В первый раз я чой-то нервничал, а на самом деле у него более-менее опасна только одна атака. И особо далеко вроде не улетает никогда.
Протей, самый первый раз я встретил его на той очень холодной планете Ангара (да, названия здешних планет плохо запоминается, что вполне укладывается в длинный список мелких недостатков), но там я его не победил, потому что следить за расходом патронов, уворачиваться от его атак и атак его призыва было ещё не так сложно. Но при этом уследить за падением уровня жизнеобеспечения - нет. В итоге приходилось срочно убегать в узкие пространства за восстановлением, а там он совершенно случайно всегда кастует массовую атаку - и кирдык.
Но это всё мелочи, потому что второго - на Эосе - я всё-таки убил. Но это тот случай, когда все мелкие баги сплелись в одном месте и вышло отвратительно. И вообще, не поиграл несколько дней, вернулся, и понял, что мелких недостатков настолько много, что как-то особого желания доигрывать нет. Но я всё-таки кактус доём, а уже дополнения буду пиратить когда выйдут все.
Вообще мелких недоработок очень много. И по началу думаешь, что да ладно, всё не так плохо. Чуть хуже качество, чуть хуже диалоги/сюжет/персонажи/механики. Но недостатков становится всё больше и больше, они выглядит всё глупее (потому что даже в маленьких компаниях их вылавливают) и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно. И ни одного патча за две недели - такое простить нельзя.
Но я всё-таки кактус доём, а уже дополнения буду пиратить когда выйдут все.
Я хоть его дожрал, но понять могу. DA:I я считал и считаю вполне хорошей игрой. Пусть там схожий подход к игровому процессу, но он исполнен был лучше. Здесь, если бы не последние часы с некоторыми личными миссиями и зрелищным финалом, я хорошего не вспомнил бы почти ничего. Игра старательно закапывает редкую годноту в куче рутины и халтуры.
Игра старательно закапывает редкую годноту в куче рутины и халтуры.
Вот-вот. Я потратил 30 часов на 2 планеты, а их ещё вроде 5... И за эти 30 часов интересных сюжетных миссий было ровно 2 (самая первая и первое хранилище), а интересных квестов или разговоров максимум часа на 2. Возможно мне не стоить делать все планеты на 100% перспективными, потому что это займёт слишком много времени...
Crashwall, 100% перспективность != выполнить все доп. квесты на планете (упаси кровавые боги от такого). У меня обычно шкала заполнялась сама по себе, пока я бегал по точкам интереса. Строительство аванпостов сразу вроде 20% даёт, ну и с ними обычно связаны неплохие по меркам игры задания.
100% перспективность != выполнить все доп. квесты на планете
Да, я знаю, просто не всегда очевидно, какие именно квесты дают перспективность. Очищение хранилища даёт, уничтожение базы кетов, высадка капсул с корабля (которые пополняют запасы и становятся точкой перехода), убийство архитектора (около 10%, хотя, возможно, это связано было с заданием на Эосе, в рамках которого он появился), аванпосты. Остальное не так очевидно.
В том же и дело- никто не платит за то, чтобы в это играли. А стоило бы. Бесплатно тратить своё время на подобную игру...есть множество способов убить его с большей пользой