Детальный разбор Mass Effect: Andromeda от Шеймуса Янга (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Детальный разбор Mass Effect: Andromeda от Шеймуса Янга (Не одной лишь оригинальной трилогией.) |
Детальный разбор Mass Effect: Andromeda от Шеймуса Янга |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409 |
Янг прекрасен. Забавно, но по его разбору похоже, что сюжет Андромеды не так уж и плох по меркам больших игр. Не хуже Mass Effect 3, Ведьмака 3, Скайрима и т.п. Сюжет не плох, но и не хорош. Выйди Андромеда где-то между единицей и двойкой, было бы норм, но после трилогии она выглядит как микс из самоповторов предыдущих частей. |
Не соглашусь с Хоттабычем. Сюжет всрат. К возмущениям Янга могу добавить, что персонажи очень часто разговаривают и поступают странно. Не "глупо" не "не реалистично", а странно. Есть стойкое ощущение, что это либо писали люди, которые до этого не занимались художественными текстами, либо инопланетяне.
Раз уж отметился, побрызгаю ядом. Цитата Если бы режиссёром был я Эта рубрика укоренилась в нарративной критике последних лет, и у меня от неё пригорает. Помимо того, что это уделяет незаслуженное внимание не аргументативному мусору "критикуешь - предлагай", мне максимально поебать, как сделал бы Янг (при всём уважении) или кто бы то ни было ещё, если бы был режиссёром сабжевого произведения. Когда аналитик X таки будет отвечать за сценарий того или иного произведения, тогда поговорим. То, что тот или иной сюжет не обречён Фатумом быть говном, что, теоретически, его можно было исправить, не требует доказательств. Возможно, люди таким образом просто творческую жилку свою разминают. Не имею ничего против, удачи с этим, но это всё ещё не имеет никакого отношения к критике уже готового конкретного произведения. |
# 6 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 220 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Горячо поддерживаю. Всегда напрягали эти влажные фантазии о том как могло бы быть, не имеющие отношения к реально существующей игре. Во-первых, имеют. Понятно (хотя и далеко не всем, в том числе на этом форуме), что там ограничения на время и ресурсы, и далеко не все хотелки можно реализовать, хотя здесь очень любят писать про лень и тупость, это ведь проще всего, а заодно и самоутвердиться можно. Но нередко бывает так, что для того, чтобы сделать нормально, нужно просто включить мозг, и это может быть не дороже, а даже дешевле существующего решения. Опять же, понятно, что стрессы и мало что ещё там у людей, но когда ляпы систематически и на каждом шагу, и их легко исправить — это тоже о чём-то говорит. И такие блоки зачастую и показывают, что можно было сделать лучше, нужно было лишь просто чуть остановиться и подумать, если есть чем. Плюс, если автор в качестве альтернативного варианта предлагает не меньшую, а то и большую херню, то это кое-что говорит о нём и его критике. Во-вторых, это всё и так встречается в форумных обсуждениях. Одни любят говорить, что вот сделали говно, а могли бы вот так (что, собственно, всё то же, только без подробностей и обдумывания). В других случаях, на пассаж про «опять все инопланетяне гуманоидные», кто-нибудь спросит, где ты видел лучше и как бы сделал сам. В-третьих, эти блоки специально выделены и их можно промотать. Есть выбор. Если бы их не было — не было бы и выбора. |
Цитата Здесь нет возвращения к энергичному построению мира из Mass Effect, но и надругательства над здравым смыслом из Mass Effect 3 — тоже в запечатанных древних волтах лежат ящики с патронами для оружия инопланетян, прилетевших из другой галактики А так - никаких надругательств Я, правда, играл в нее на релизе и почти все возмутительно тупое за эти годы забыл, но это - помню прекрасно. Короче, разбор начался с отличного перла. |
Так и отказ от практически бесконечных патронов в МЕ2 - это часть если не сюжета, то лора всей вселенной. Конечно, миссия на андромеду началась после МЕ2. Но это с какой стороны ни посмотри - дебилизм. Ведь если бы колонисты взяли с собой винтовки "похуже", но с бесконечными патронами, то им не пришлось бы искать патроны в мире, где этих патронов быть не может в принципе.
По поводу разборов, как мне кажется, есть два подхода: аналитический и наивный. Аналитический - это вот ты садишься (как правило, через месяцы/годы после релиза, а часто еще и накачанный сторонней информацией от тех, кто играл до тебя) с блокнотиком, выписываешь себе все-все-все и год пишешь книгу про очевидные, в общем-то, вещи. А есть наивный - когда ты совершаешь прыжок веры в поток амброзии (или говна), который тебе организовали разрабы. Часто без какой-либо подготовки. И не обращаешь внимания на всякие несостыковки, если они сами не обращают на себя внимание. Именно поэтому на релизе многие на самом деле не очень-то великие игры получают 9-10/10. Потому что в них ныряют и начинается "ты неси меня, река". Контринтуитивно, наверное, но это не плохой подход. Он просто другой. Ну так вот. В Андромеде тупость бросается в глаза даже при всем желании эту тупость не выискивать. Она из нее состоит. Она как дебильные лицевые анимации главной героини - ты просто не можешь их не увидеть. Разве что глаза закроешь. Так что хоть какое-то сравнение МЕ3 и Андромеды в пользу последней мне кажется очень сомнительным. |
# 13 | | FromLeftShoulder
|
Всё верно. Просто Говномеду надо не с МЭ3 сравнивать, а с Техномансером. И тогда она ок) Я даже не знаю, есть ли что-либо более мерзкое и чуждое человеческой природе среди более-менее больших игр, чем отвратительные высеры Spiders. Их "играми"-то можно называть лишь по формальным признакам, с большой натяжкой. Даже если их новые игры стали лучше (а даже у техномансера есть почитатели и 68% у версии для ящика на метакритике, когда у куда лучшей игры престолов от близких им цианидов - 52%), я в них после техномансера никогда не стану играть, потому что пошли они в задницу, вот почему. |
Горячо поддерживаю. Всегда напрягали эти влажные фантазии о том как могло бы быть, не имеющие отношения к реально существующей игре. О! Всё верно. |
хотя здесь очень любят писать про лень и тупость, это ведь проще всего, а заодно и самоутвердиться можно Тоже постоянная рубрика. И такие блоки зачастую и показывают, что можно было сделать лучше, нужно было лишь просто чуть остановиться и подумать, если есть чем Да. Именно это не требует доказательств. Наиболее частые проблемы сюжетов - это всякая мелочёвка вроде дыр, логических несостыковок и просто странной хуеты, когда остапа несёт. Глобальные рерайты, которые увеличат ресурсопотребление реализации сценария, - это новый виток влажных фантазий. Да даже если, в качестве эксперимента, мы представим себе такой сценарий, который буквально невозможно довести до ума без вливания новых серьёзных средств и времени в разработку, и студия таковой возможности не будет иметь, он от этого хуетой быть не перестанет. Возможно, Медвеже при этом будет ходить и дэфать бедных профессиональных разработчиков от плохих тупых юзеров, но тогда Чуме придётся напоминать, что обсуждается сюжет как он есть, как часть продукта, а не трудности разработки, моральный настрой коллектива, последствия принятых ими решений по разработке, хорошо ли покакал главный сценарист и т.д. Плюс, если автор в качестве альтернативного варианта предлагает не меньшую, а то и большую херню, то это кое-что говорит о нём и его критике. Ровным счётом нихуя. Постоянно читаю и слышу примеры, когда аналитика самого произведения добротная, но потом начинается блок "а вот я бы", и там начинается какой-то горячечный бред, не имеющая связи ни, как раз таки, с возможностью реализации, ни с внутренними законами произведения, что-то ещё более ужасное, чем уже имеется. Можем сделать вывод о творческих и интеллектуальных способностях автора. Не о его критике. И что? Во-первых, я от статьи Янга ожидаю несколько иного уровня серьёзности, чем от хаотичных форумных рассуждений, во-вторых, мне не принципиально, где происходит "если бы я был режиссёром", это не будет иметь отношения к критике конкретного сценария и в статье, и на форуме, и в видео. Мне кажется, ты не вполне понимаешь, что конкретно меня раздражает в этом. Если бы статья Янга была не про критику Андромеды, а полностью была посвящена идеям того, как её можно было исправить, у меня не было бы претензий вообще. В третьих, В других случаях, на пассаж про «опять все инопланетяне гуманоидные», кто-нибудь спросит, где ты видел лучше и как бы сделал сам. "Это другое". Буквально. Это пространные рассуждения про широкие концепты, а не часть анализа конкретного произведения. эти блоки специально выделены и их можно промотать. Есть выбор. Если бы их не было — не было бы и выбора А я так и сделал. Блоки, и явление в целом, никуда не исчезло. Я обсуждаю явление, а не жалуюсь , что конкретный Янг моё время потратил, как ты видишь. |
Дефать и указывать, что форумные аналитики в своей аналитике не двигаются дальше подзаборных алкашей — это немного разное. Я не только на форумах, но и ИРЛ достаточно начитался и наслушался лютейшей херни, которую люди несут, не понимая ничего в вопросе, зато с ебалом экспертов галактического уровня. И когда я говорю, что, скажем, не всё объясняется тупостью и ленью, это не значит, что я кого-то дефаю. Это буквально значит, что не всё объясняется тупостью и ленью. Тут вон вашего «героя, чёрт возьми, икону» Вероятно. Но я помню некоторые вещи о людях, и учитываю это в контексте. Когда они неоднократно приравнивают метание говна к конструктивной критике, как-то так это и воспринимается. В отличие от примерно 100% собравшихся в комментах под этой статьёй, у меня немного другое мнение на этот счёт. Сорямба. Когда чел не просто метнул какашку, а объяснил, что не так, и как можно было сделать лучше, изменив пару строк сценария (а это, в общем, дополнительный аргумент), его слова получают чуть больше веса. В моём случае штука ещё и в том, что помимо встроенной широчайшей эмпатии, я побывал по обе стороны баррикад, и меня хуесосили в том числе, и я не понимал за что, и как это можно исправить. Это прям абсолютно и никак не помогает. Когда тебе вежливо указывают на ошибку и предлагают возможное решение — от этого клёво всем, я гарантирую это. |
Я не только на форумах, но и ИРЛ достаточно начитался и наслушался лютейшей херни, которую люди несут, не понимая ничего в вопросе, зато с ебалом экспертов галактического уровня. Это распространённое явление, твой опыт вряд ли уникален. Прости. И когда я говорю, что, скажем, не всё объясняется тупостью и ленью, это не значит, что я кого-то дефаю. Это буквально значит, что не всё объясняется тупостью и ленью. Слушай, а ты уверен, что с этим кто-то вообще спорил на CORE? Ауч. Великолепно. В пользу какой позиции? Что он этим аргументирует? |
Я как минимум вижу людей, у которых если что-то не так, как им хотелось, то разработчики автоматом тупые и ленивые. И я читал это гораздо больше десятка раз. Видимо, никаких других причин быть не может. Либо они не приходят в голову «критику», но тогда вопрос, кто вообще тупой. В пользу позиции, что имеющееся в игре херня. Бывает и так, что решение фигня, но лучше ничего не придумали. Сам же Янг в случае с гуманоидами не предложил решения, на самом деле. Обоссать-то обоссал, но тут же признал, что для игры со стрельбой из укрытия его умозрительный енот не подойдёт. То есть не привёл аргумента, а чем, собственно, заменить гуманоидов в рамках этого игрового процесса. А вот если бы привёл — было б норм. |
Я буквально не вижу как это доказывается. Ну ок, если идти чисто по букве, то он выдаёт альтернативу Y и говорит, обратите внимание, можно было вот так. а следовательно, X "херня" (ну точнее, ты это заявляешь, но неважно), при условии, что мы соглашаемся в качественной оценке Y. Но это не доказывает, что X сделано некачественно, это доказывает, что X сделано хуже, чем Y. |
Но это не доказывает, что X сделано некачественно, это доказывает, что X сделано хуже, чем Y. Если бы по его мнению сделано было качественно, едва ли бы он стал предлагать альтернативу. Это суть критики, нет? Зачем критиковать что-то хорошее? Мы же не про брейншторм с подбором идей говорим, а про критику. Обоснованность претензий (по крайней мере, в моём восприятии) укрепляется, если человек предлагает альтернативу, которая при этом не требует какой-то кардинальной переделки игры или изменения масштабов проекта. Смотрите, я за пять сек придумал две строчки текста, и они полностью всё исправляют! А у них это говно прошло десяток стадий одобрения на разных уровнях и никто даже не задумался (ну или всем было насрать). |
Обоснованность претензий (по крайней мере, в моём восприятии) укрепляется, если человек предлагает альтернативу, которая при этом не требует какой-то кардинальной переделки игры или изменения масштабов проекта. Не, с этим я не спорю, ты сразу сказал, что в твоих глазах это прибавляет веса. Я понимаю эту позицию, и с ней бессмысленно спорить. Для меня вопрос в хоть сколько-нибудь верифицируемом аргументе. Что заранее несколько всрато, конечно, раз мы художественные текста обсуждаем, но не суть. Если бы по его мнению сделано было качественно, едва ли бы он стал предлагать альтернативу. так да, естественно. Но ты говоришь, что более качественная альтернатива аргументирует, т.е. доказывает позицию Янга о некачественном сценарии Андромеды. И я не вижу как. Для меня это доказывает, что лучшая альтернатива была возможна теоретически, и положительно говорит о самом Янге. Но первое - это тривиальное утверждение (да, я помню, что ты с этим не согласен, но это мы отдельно пообсуждали выше), а второе не имеет отношения к Андромеде. |
которая при этом не требует какой-то кардинальной переделки игры или изменения масштабов проекта. Смотрите, я за пять сек придумал две строчки текста, и они полностью всё исправляют! А у них это говно прошло десяток стадий одобрения на разных уровнях и никто даже не задумался (ну или всем было насрать). А почему переделка не должна требоваться? Paradox и Firaxis кто патчами, а кто дополнениями переделывают ключевые механики своих игр до неузнаваемости. По-моему, Stardock тоже так делает. Но эти стараются игру второй раз продать. Larian постоянно допиливает финальные акты своих последних 3 или 4 RPG. В Bioware абсолютно все видели до смешного убогую рожу и ее анимации ГГ андромеды, но ничего с этим не сделали. Наверное, в лучшем случае добавили в список задач, которые надо исправить после релиза. Десятистепенной важности. |
К слову, что я могу сделать по этому поводу, например: запихать их под спойлер вроде форумного (разворачивание по щелчку). Это снизит накал старадания? Да ты стебёшься надо мной что ли? Я против того, чтобы что-то прятать, и у меня нет каких-то хоть сколько-нибудь ощутимых страданий по этому поводу. Кому-то же явно такие сегменты интересны, раз люди их используют. ну и чисто теоретически это действительно интересно в качестве умственной гимнастики. Я просто своё мнение по поводу этого явления высказал, в т.ч. для того, чтобы, потенциально, вызвать обсуждения. Вот давай я так попробую свою позицию объяснить. Interactivist момент. Есть на YT странный человек под ником Zaric Zhakaron. Условная центральная тема канала - игры TES. У него есть серия роликов "What if Skyrim/Oblivion was good?" Это кликбейтное название, на самом деле, он в них рассказывает, как примерно выглядели бы эти игры, если бы в них пытались воплощать лор, известный о провинциях из предыдущих игр, пытались эффективнее передать масштаб и т.д. по другим факторам. Вот вообще не имею претензий к этим видео. Почему нет? Это любопытно, это может быть интересно (ну не мне лично, я не настолько фанат TES), это забавный мысленный эксперимент. А здесь именно основной смысл статьи в критике конкретных поинтов. Вот Янг, параллельно с рассказом, идёт по пунктам: вот это плохо, потому что X , а вот это плохо потому что Y. И тут, внезапно, начинается про сам себе режиссёр. Я ж сразу сказал, если Янг так просто творческую жилку тренирует, я ничего против не имею, естественно. Но это имеет очень опосредованное отношение к реально существуещему готовому продукту "Mass Effect: Andromeda", и я не вижу, как он помогает основной задаче статьи. Ну, в общем, я уже Ты зачем-то часто гиперболизируешь моё возмущение по любым вопросам. С другой стороны, я сам это намеренно делаю, так что, наверное, не удивительно. Но ведь не только моё, наверняка. |
Для меня это доказывает, что лучшая альтернатива была возможна теоретически, и положительно говорит о самом Янге Тут ещё есть какой момент. Если отойти от бинарных оценок (что не шедевр, то говно), альтернатива может подтвердить, насколько всё действительно плохо, и что автор не просто загоняется своими хотелками. Если он предлагает дописать две строчки, и это действительно радикально всё улучшает, значит всё и правда плохо. Другое дело, если он прелагает переделать половину игры ради незначительных улушений. А может даже не улучшений, просто критику так больше нравится. Вопрос не в переделке, а в объёме. Как говорил товарищ Веллер, дело не в том, что мы тупые и ничего не понимаем, а в том, что можем себе позволить. Для меня это важный нюанс. Понятно, что потребителю всё равно, если у него нет эмпатии к человеку. Мне тоже постоянно говорят, как было бы клёво переехать на другой форумный и сайтовый движок, и я бы даже рад, но кто б мне тысяч 150 на это отслюнявил. Так же и тут. Если условное улучшение стоит ничего, то это лишь усугубляет оценку. Это говорит мне о том, что в BioWare, вероятно, большие проблемы со сценаристами, и не только рядовыми. |
Если он предлагает дописать две строчки, и это действительно радикально всё улучшает, значит всё и правда плохо. А вот это интересная мысль. Да, я тут, пожалуй, соглашусь. Если автор наглядно показывает, что ситуацию могли улучшить именно минорные исправления, но, тем не менее, даже этого не было сделано, это говорит о ситуации в студии. Ну вот единственное, что это говорит скорее о сценаристах и/или студии в общем, а не о сценарии. Но это и неважно, т.к. это не выходит за пределы выбранного Янгом объекта анализа. Обнимемся? |
Вопрос не в переделке, а в объёме. Как говорил товарищ Веллер, дело не в том, что мы тупые и ничего не понимаем, а в том, что можем себе позволить. Для меня это важный нюанс. Понятно, что потребителю всё равно, если у него нет эмпатии к человеку. Мне тоже постоянно говорят, как было бы клёво переехать на другой форумный и сайтовый движок, и я бы даже рад, но кто б мне тысяч 150 на это отслюнявил. Так же и тут. Если условное улучшение стоит ничего, то это лишь усугубляет оценку. Это говорит мне о том, что в BioWare, вероятно, большие проблемы со сценаристами, и не только рядовыми. Андромеда - это не случай Веллера. Да и давить на жалость покупателя (а не просто потребителя) - так себе оправдание. Есть вещи, которые можно понять (например, картинка Age of Decadence), а есть такие, которые понять нельзя. В жизни не стучал. Но... раз ты об этом заговорил... то, возможно, ты сам постукивал? |
# 33 | | FromLeftShoulder
|
Насколько я их помню, Андромеда все-таки намного масштабнее, в ней намного лучше Боёвка и она выглядит все-таки заметно дороже. Конечно, Spiders постоянно под более успешные игры других разработчиков пытается что-то сделать, но ставить Андромеду на одну ступень с их высером - это все-таки перебор.
|
Наброшу из грядущего:
Цитата В Mass Effect мы понимали, что сюжет вращается вокруг главного героя. Сценаристы усердно старались убедить нас, что именно Шепард принимает решения. В классических играх BioWare диалоги построены так, что ваш персонаж решает и управляет событиями самостоятельно, даже если теоретически подчиняется какому-то далёкому руководству. В KOTOR вы работали на Совет джедаев, в Mass Effect — на Галактический совет, в Jade Empire — на учителя боевых искусств, пока по сюжету не перешли на службу божеству. Персонаж игрока всегда был частью чего-то большего, а обычные рабочие и крестьяне были ближе к зрителю. Сценаристы показывали героя проводником перемен, а для этого давали его право решать, раскрывая его как личность и отражая её развитие. Если главного героя лишить свободы воли, он превращается лишь в ходячее оружие. В современных играх BioWare всё иначе. Сценаристы ведут себя с игроком как с ребёнком. Главным героем помыкают, а игрока заставляют делать предписанное сценарием, независимо от его мнения. Вам не позволяют задавать уточняющие вопросы и ничего не объясняют. При этом игра снисходительно делает вид, что главный всё-таки игрок. Ты Инквизитор. Или Первопроходец. Или знаменитый Шепард. Ты весь такой замечательный. Все вокруг восхищаются и любят. Ты особенный. Ты важный. А теперь иди, выполняй задания и не задавай вопросов. |
# 36 | | The_Interactivist
|
# 37 | | FromLeftShoulder
так это наоборот реализм. Все тебя используют, ты всегда зависим, ни один глава ни одной организации, даже самый диктатор-раздиктатор никогда не решает всего сам. А уж вчерашний ноунейм, попавшийся в лапы интриганов и политиков со стажем, которые манипулировали людьми с пелёнок, вообще не может по-хорошему ничего решать. Конечно можно оставить опцию "плюнуть на всё" и сделать концовку игры через час игры (как с Деви Крокет на базе Рейнджеров), чтобы показать игроку абсурдность идиотских поступков, решений и их последствия. МЭ как раз и плох тем, что какой-то там капитан с корабля на баб начинает вмешиваться в галактичесую политику и диктовать свою волю целым цивилизациям, то ли дать лекарство от генофага, то ли не дать, то ли спасти рахни, то ли убить...да блядь, кто он сука такой, чтобы решать за сотни миллиардов разумных, куда более опытных, умных, образованных и талантливых, чтобы его кто-то вообще слушался и плясал под его дудку? Оставил в живых рахни? лови термоядерную ракету в астероид на котором находишься! (это угроза галактического масштаба). Решил полечить кроганов? лови флот содружества на планете, начавший глобальную зачистку всего живого! (это угроза галактического масштаба) Вот был бы ты хотя бы условным имперахтуром чиловечества, стоял бы за твоей спиной ВПК пары звёздных систем - с тобой бы считались, но ты просто капитан корабля-одиночки! Но...нет. То есть зависимость от ситуации, манипуляции политиков твоим ГГ, факт что ты просто фигура в чьей-то игре, пусть даже тура или королева - это максимально взрослый подход. А супергеройщина "Нео, ты избранный!" - это всё же целиком инфантильная херня. |
Итак, персонаж игрока стал Первопроходцем. Он получил суперспособности, хотя с точки зрения игрового процесса не приобрёл ничего. Нам показывают, как плохой парень исследует активированную Алеком Райдером башню. |
Из грядущего:
Цитата Так что в мире, где азари потеряли все характерные особенности своей расы, Пиби ощущается не попыткой отойти от шаблонов, а очередным человеком, на которого натянули модельку инопланетянина. Она даже говорит как человек. В какой-то момент Райдер спрашивает, что означает «Пиби», на что та отвечает: «арахисовая паста» [Прим. пер.: Cокращение от Peanut Butter. В русскоязычной локализации это обыграно иначе, ещё бы вспомнить как.]. Едва ли азари когда-нибудь слышала о существовании арахисовой пасты. Такое, конечно, возможно, но маловероятно, да и вряд ли это отличный способ охарактеризовать инопланетянина. Так почему представитель инопланетной расы постоянно использует человеческие идиомы и понятия землян? Разве задача инопланетян не в том, чтобы показывать игровой мир с иных точек зрения? Повальная проблема современных сценаристов, которые, вероятно, даже не задаются подобными вопросами, а тупо представляют себя на месте персонажа. В последний раз на это обращал внимание Занатар, отмечая, что Карлах в Baldur's Gate 3 говорит «калифорнийская студентка», а в срачах в ВК периодически поднимался вопрос, что ПТСРщики с её биографией так себя не ведут и очередной ЛГБТшной сценаристке стоило бы изучить вопрос. |
Итак, мы высадились на Эос, чтобы исправить климат при помощи необъяснимо интуитивно понятных и удобных инопланетных Хранилищ. |
# 42 | | Дремота_Енота
Мне нравится логичная глупость побочных заданий. Вот ты играешь, видишь ситуацию: кроганы и саларианцы в одной комнате. Тебе очевидно, что будет резня, и действительно, мы потом разгребаем её последствия. И так со всем. Когда тебе обрисовывают ситуацию, то знаний трилогии достаточно, чтобы понять, какие могут быть конфликты и ситуации, и именно так и происходит. Правда, возникает вопрос, что раз это очевидно тебе, то и должно было быть очевидно тем, кто всю эту Инициативу создал, но почему-то нет. Отсюда и ощущение, что мир писали толерантные ребята из «Твиттера», где все друг друга любят и уважают, а завязку и концовки уже обычные сценаристы.
Вот что бывает, когда ведёшь диалог без учёта культурных особенностей. |
Меня так давно не наё... обманывали. У Янга не 22 главы, а 26. Я как деловая колбаса открываю 22 и думаю, что вот и конец, листаю до конца, а там ссылка на 23, а в конце 23 ссылка на 24...
25 глава называется BioWare is Dead, а 26 — Mass Effect is Dead, но этого придётся немного подождать. |
Ошибки «Инициативы „Андромеда“» настолько тупые, что временами отпадает всякое желание исправлять их последствия. Я ловлю себя на мысли: «Гори всё синим пламенем! Эти дегенераты заслуживают своей участи». |
У жанра есть будущее, даже если в нём нет места для BioWare. Печально видеть, как очередная студия уходит в историю, но это назревало уже очень давно. |
| |||
| |||