Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077) |
CD Projekt RED |
|
Они работают по одну сторону границы. Что выпущено в России — только тут, что снаружи — только там. То есть расплатиться здесь картой Мастера или Визы я могу ещё восемь лет, а вот оплатить домен на Cloudflare через два дня уже не смогу, например. Такие дела.
m00n1ight (Автор темы)
|
Сегодня написал в техподдержку GOG. Мол, так и так, пожалуйста сотрите мой отзыв на игру который написал в сердцах, ибо когда провёл в игре почти 100 часов понял, что вспылили был и был не прав (классика, простите, что не в тему).
Отказали. Молодцы. Прямо просто даже сказать мне нечего. Есть матерные слова, да писать их здесь нельзя. # 228 | , 21:07 | 13th_Ka7aHe4
|
|
Читаю)
# 230 | , 21:35 | 13th_Ka7aHe4
|
Продолжаем разговор: https://dtf.ru/games....-gvintu
m00n1ight (Автор темы)
|
Ну, какбэ принципа Qui Prodest не отменяли. Китай - основной выгодополучатель всей этой движухи. Получает: 1. смену состояния соседа, территория которого ему нужна, с вялотекущего на сильнообосратое. 2. Возможность диктовать закупочные цены на российское сырьё. Может, китайцы втихаря из путена всю жижу слили, вставили туда пять деталюшек и давят на геймпады в Пекине.
|
Понятно, что всё посчитано и проще отвернуться от России, чем от всех остальных, и это бизнес Ну как раз не бизнес, и вряд ли что-то посчитано. Как раз бизнес это то, что сейчас делают условные турки или китайцы, которые решили воспользоваться удобной ситуацией, когда РФ решила себе отрезать руку и впарить ей протез втридорога. В целом данное действо является просто символическим жестом, мол, сидите там дальше в своей помойке, но эффективность действа при торрентах сомнительна. А так в целом, вполне хорошее действо, дискриминацию частными компаниями по любым признакам надо поддерживать. Единственно, конечно, хотелось бы, чтобы у бизнеса была возможность дискриминировать не только русских, но и евреев, женщин и геев. Необходимо принять закон под это дело. |
А так в целом, вполне хорошее действо, дискриминацию частными компаниями по любым признакам надо поддерживать. Единственно, конечно, хотелось бы, чтобы у бизнеса была возможность дискриминировать не только русских, но и евреев, женщин и геев. Ахах. Стрелочка не поворачивается и лицемерие декларируемой системы западных ценностей тут вообще побило все рекорды. Особенно мне доставили новые правила которые разрешают во всяких рылобуках призывать к убийству русских (да, там есть оговорка что это не касается призывов к убийству цивилов, только чиновников, военных и тп) но очень смешно вышло # 234 | , 10:03 | FromLeftShoulder
|
Сегодня CD Projekt RED официально объявили о разработке новой игры во вселенной «Ведьмака». Заявление вышло довольно размытым, и из него не понять даже, какого жанра будет игра, не говоря уж о дате выхода. Однако весомые поводы для обсуждений всё же нашлись. Мы рады сообщить, что работаем над следующим проектом в серии игр «Ведьмак», который положит начало новой саге в этой вселенной. Это важный для нас момент еще и потому, что мы переходим с REDengine на Unreal Engine 5 — и тем самым начинаем долгосрочное стратегическое партнерство с Epic Games. Оно не ограничится только лицензированием движка — мы будем вместе заниматься технической разработкой Unreal Engine 5 и, если потребуется, потенциальных будущих версий Unreal Engine. Основная цель нашей совместной работы с разработчиками из Epic Games — адаптировать движок для игр с открытым миром. Дополнительные подробности о будущей игре — сроки разработки или дата выхода — на текущий момент не раскрываются. REDengine, на базе которого разработана игра Cyberpunk 2077, будет по-прежнему использоваться для будущего дополнения к этой игре. Отвечая на очевидный вопрос, компания заявила: «Мы не планируем продавать игру в каком-то одном магазине».
m00n1ight (Автор темы)
|
Одна звезда игре уже обеспечена. Можно даже уже отзыв написать в стиле Спайдера Иеруcалима (герой комиксов), состоящий из 13 000 слов "Shit".
Если серьёзно. Много лет GOG был моим любимым магазином. Я гордился, что выкупил практически ВСЕ игры, в которые резался в детстве. А потом GOG стала творить полную гаденькой и маленькой ненависти дичь. Касалось, это всего лишь два пустяка техподдержки, но этого хватило, чтобы перечеркнуть всё уважение и к магазину, и к польской компании вообще... 13 000 слов "Shit". Вам хотелось ненависти? Она есть у меня. Кстати, всегда писал, что В3 ничего особенного, выдающийся пример, когда все, как попугаи подхватили один раз брошенное невзначай мнение и всюду его разнесли. А в Киберпанк не смог играть больше часа — скучно. Хотя, знаю людей которые его проходят по второму разу, а В3 по третьему. Вот первый и второй Ведьмаки были для меня вещью. Вот только люди, которые их создали, не имеют с компанией ничего общего давным-давно. # 236 | , 22:31 | 13th_Ka7aHe4
|
Ага, "всего-то" последняя ААА RPG за 10лет
(ну ещё BG 3 когда-нибудь релизнется, может как-раз на 10ю годовщину. но её испортили пошагом и лариановским пересмешничеством) И "всего-то" Ведьмак 3 = то же самое что и Ведьмак 2, только раз в 5 больше контента. Нет, Ведьмак 3 определенно лучшая RPG из всех выходивших на данный момент. Потому что при качестве аналогичном Ведьмаку 1-2, DAO, трилогии Mass Effect (т.е. очень высокая планка) он на 300 часов. |
Ох как много я таких заявлений уже слышал... А потом: "Ой, у нас как-то деньги закончились/мы хотели ещё подольше отполировать игру - и поэтому зашли в кабалу к Свини. Поэтому игры вам год не видать, там где вы её хотите. Или берите там где дают." *Занавес* # 238 | , 01:36 | silmor_senedlen
|
Продублирую из дискорда:
CD Projekt RED пообещала не бросать русскоязычных игроков Цитата Компания CD Projekt RED прокомментировала работу с русскоязычными клиентами и сообществом в связи с тем, что в ее адрес «поступает множество вопросов». Студия уверяет, что продолжит оказывать техническую поддержку русскоязычным игрокам и покупателям в GOG.com, а в комментариях соцсетей на вопросы будет отвечать русскоязычный комьюнити-менеджер. Кроме того, в ближайшее время выйдет статья, в которой подробно опишут, что случится с уже купленными играми и что будет с обновлениями. Ранее CDPR не только убрала свои игры из продажи в РФ и Белоруссии, но и запретила россиянам участвовать в турнирах по «Гвинту». # 239 | , 01:40 | silmor_senedlen
|
Ага, "всего-то" последняя ААА RPG за 10лет(ну ещё BG 3 когда-нибудь релизнется, может как-раз на 10ю годовщину. но её испортили пошагом и лариановским пересмешничеством) 1. Слабый, безумно слабый нарратив по сравнению с романами Сапковского. Если прочёл его романы и сел за игру, то такое впечатление, что всех (включая Геральта) основательно трахнули дубиной по голове и все поглупели раз в пять. 2. Сюжет. Я не помню о чём игра и смутно помню о чём дополнения (как-то осели в памяти Каменные сердца, да и то, думаю, оттого что основаны на популярной польской легенде, а не являются выдумкой сценаристов. 3. Дизайн. Пробовали бегать по Новиграду без волшебного компаса прокладывающего точечками путь? А вот на БГ3 вообще зря наехали. Во-первых нет причин для наезда на игру за время, которое она находится в производстве. Это не After Reset и не мировой призёр долгостроев Starcitizen (знаю, что это другое и я ничего не понимаю). Да и вообще, если начать вспоминать, какие из игр по 7 лет делали и по три раза запускали, можно три таких поста написать. Что касается пошаговости, то я сам так думал. Пока не прошёл Solasta и не переметнулся в лагерь пошаговости. И давайте будем объективны: БГ3 имеет все шансы стать хитом. И это я говорю, человек не прошедший ни одной игры Ларианов, и знаюших их только потому, что Свен Винке на моего первого старшину похож))) # 240 | , 10:32 | 13th_Ka7aHe4
|
Похоже, Cyberpunk все-таки не продался должным образом, что они пошли аж на партнерство с Epic'ами. Полагаю, вопрос стоял либо так, либо продаваться кому-то.
|
Или нет. Всяко может быть. Во многих AAA и даже инди используется Анрыл. Это просто удобно. Много специалистов, документации, движок мощный и гибкий. На нём просто удобно и без геморроя можно сделать почти что угодно. Свои же движки поддерживать дорого и не всегда выгодно. Давно от этого все отказываются. Уйдут все твои спецы по RED Engine и что ты с ним будешь делать? А анриловцев по всему миру до жопы. И таких факторов много. m00n1ight (Автор темы)
|
Пусть валят куда подальше. Вот есть поговорка, что "не прощают ошибок женщины и тетрис на девятой скорости". Так вот, надо в неё добавить что-нибудь про обиженных игроков торренты имеющих. А правительству открыть свой магазин. Где всякие ведьмаки и киберпанки продоваться будут рублей по 25. А игры нашего игростроя вообще бесплатно, вот только за каждую скачанную копию им будет капать роялити по нормальному прейскуранту. Скачал кто-нибудь Stone Shard, к примеру, а разрабу кап, и на счёт 450 рублей. Вот тогда наш игрострой будет цвести, а их чахнуть. Я это всё иронизирую, конечно, но для отрезвления некоторых западных игроделашных умов, такой магазинчик Бо хотя бы на квартал, совсем бы не помешал.
# 243 | , 10:52 | 13th_Ka7aHe4
|
|
Конечно не продался. За плечами ни книг, ни сериала. Да и запуск не удался.
Во многих AAA и даже инди используется Анрыл. Это просто удобно. Много специалистов, документации, движок мощный и гибкий. На нём просто удобно и без геморроя можно сделать почти что угодно.Свои же движки поддерживать дорого и не всегда выгодно. Давно от этого все отказываются. Уйдут все твои спецы по RED Engine и что ты с ним будешь делать? А анриловцев по всему миру до жопы. И таких факторов много. # 245 | , 11:11 | 13th_Ka7aHe4
|
Очень странно это.
# 246 | , 11:12 | 13th_Ka7aHe4
|
Почему странно? Абсолютно логично. Не про Геральта же. Это как раз очевидный способ дистанцироваться от него. Как с Mass Effect: Andromeda, где подчеркивали, что игра не про Шепарда.
Там база в виде настолки. Они тут тоже не своё придумали. m00n1ight (Автор темы)
|
не всегда. разработать движок под игру конкретного жанра зачастую именно что проще и дешевле, чем адаптировать тяжёлый и громоздкий комбайн вроде Анрила, который к слову просит 5% роялти от продаж себе, что в общем-то дофига недёшево. Разработка движка - это не что-то сверхдорогое. Даже для крохотного коллектива. Та же Баннер сага, Легенды гримрока или Шулима тому яркими примерами. Но для относительно крупных студий, которые планируют череду однотипных проектов, проще работать с готовыми движками, благо их набор не ограничивается лишь Юнити и Анрилом. Тот же Декаданс делали на старичке Торк. # 248 | , 12:48 | FromLeftShoulder
|
|
Уйдут все твои спецы по RED Engine и что ты с ним будешь делать? А анриловцев по всему миру до жопы. И таких факторов много. На момент выхода третьего Ведьмака у них только и были, что книги, которые были известны в основном в Европе. А выпуск их игр - отдельный технический ад. |
| |||