• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077)
CD Projekt RED
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Новая UFO не РПГ и вообще мазута.
Она в разы ролевей первых трёх хотя бы по причине классовости. А с LW - прям ролевая тактика. 
Цитата Gorthauer ()
Продолжительность Ведьмака 3 это именно качественный кинематогарфический контент, и образцово-годное исследование OpenWorld`a. Продолжительность Ведьмака 3 = объем проработанного контента, а это однозначный жирнейший +. даже множитель.
Совершенно согласен. Но при этом абсолютно негодные механики развития ("антиготика": я считаю готики 1-2 образцом арпг механик). Для меня компенсировалось приемлемостью текста  (редкая роскошь).
# 276 | , 22:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Разве со всеми 3-мя дополнениями она не догоняет по длительности Ведьмака 3
Основная кампания NWN II часов на 40-50, Маска предательства еще на 15-20.
Storm of Zehir как-то не очень, тоже на 10-15.
Итого может 70-80 часов (без Зехира, т.е. интересного контента на 60-70)
А Ведьмак 3 с аддлонами это 250 смело, без затягивания. Просто проработанные квесты и 1раз зачистить исследовать OpenWorld
Цитата ukdouble1 ()
Но при этом абсолютно негодные механики развития ("антиготика": я считаю готики 1-2 образцом арпг механик).
И тоже совершенно согласен. Да, прокачка в Ведьмаке 3 - прямо скажем, дерьмо. Не интересная и не чувствуется. После Ведьмака 1 и 2, где прокачка годная - в этой части игра сильно просела.
Выбор только нескольких навыков из всех прокаченных в сингловой игре - вообще какой-то отстой.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А пиксельную графику я вообще люблю.
Не понимаю я этой моды на примитив, и не люблю.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Продолжительность Ваш пунктик. Спорим ни о чём. Если фильм/игра/сериал нам нравятся, то конечно, охота подольше.
Конечно.
Ещё вопрос, какой продукт мы получаем за ту же цену. Одно дело купить ложку икры за 4000 рушлей, совсем другое дело килограмм икры за эти же 4000 рушлей. Ну и хорошие RPG в Fantasy / Космоопере слишком редко выходят, чтобы еще и расстраивать малым колличеством контента.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
К примеру, Игру престолов завершили слишком рано.
Да, и проблема не только в раннем скомканном финале. Но ещё и в том что финал откровенно всратый, и натурально испорченный ради одних лишь неожиданных ВОТэтаПОВОРОТОВ.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А мой любимый сериал в детстве, Пещеру Золотой Розы смотреть только без двух завершающих сезонов.
А, это принцесса Фантагиро...
Да, классный сериал был. Согласен. тоже мой в детстве любимый.
4й сезон вообще не помню про что был, а вот 5й - да, откровенно глупый нелепый и никакой. лучше бы действительно без него.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-24, 23:56

# 277 | , 23:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Перенёс сообщения в нужную тему.
# 278 | , 09:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Основная кампания NWN II часов на 40-50, Маска предательства еще на 15-20. Storm of Zehir как-то не очень, тоже на 10-15.
Итого может 70-80 часов (без Зехира, т.е. интересного контента на 60-70)
А Ведьмак 3 с аддлонами это 250 смело, без затягивания. Просто проработанные квесты и 1раз зачистить исследовать OpenWorld
Согласен, Storm of Zehir очень не очень. Спорить не стану, но основная компания по моему впечатлению слегка больше. Поправлю: Маска предателя а не предательства. Было ещё дополнение Mysteries of Westgate от Ossian Studios. Вполне удачное, но тоже коротенькое. Ведьмак 3 с аддонами это 300 часов как минимум, ИМХО. Я как-то читал, что когда делали, всё боялись, что будет менее 100 часов, а потом когда посмотрели, сколько вышло, удивились сами)))
Цитата Gorthauer ()
Не понимаю я этой моды на примитив, и не люблю.
В моём случае это не мода, всегда любил. И зачем называть её примитивом?
Цитата Gorthauer ()
А, это принцесса Фантагиро...Да, классный сериал был. Согласен. тоже мой в детстве любимый.
4й сезон вообще не помню про что был, а вот 5й - да, откровенно глупый нелепый и никакой. лучше бы действительно без него.
4-й такой же, как и 5-й. Зато шедевры первые три. В озвучке ОРТ особенно. Ну да не будем оффтопить.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 09:50

# 279 | , 09:45 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 384
Цитата ukdouble1 ()
Она в разы ролевей первых трёх хотя бы по причине классовости. А с LW - прям ролевая тактика.
Честно говоря, не считал за РПГ ни одну из частей.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 11:21

# 280 | , 11:18 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 384
Цитата m00n1ight ()
Похоже, насчёт говнокода я таки оказался прав.
Ну ещё бы, если у них
1)большой штат. было 300 человек, а стало ещё больше
2)большая текучка. Один кодер накодил так, второй эдак, третий еще как-нибудь по своему
# 282 | , 21:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Я ещё поесть принёс.
Здесь должен быть традиционный коммент: «А я их сразу раскусил!11» Но ни для кого не секрет, что я их никогда и не любил (с 2010 года много свидетельств тому). Они и раньше много раз вели себя как лицемерные мудаки, что не всегда оправдывалось даже «логичным решением для бизнеса».
# 283 | , 10:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Анонс разработки 3х игр во вселенной Божественного Ведьмачка, и 1й в КиберПук

За сегодня ещё новости подъехали.
CD Project RED решили разделиться надвое, создать полноценное американское отделение из 2х студий. И чтобы польское отделение занималось Ведьмачком, а американское целиком сконцентрировать на КиберПуке. Работа американской студии обойдётся им примерно втрое дороже чем польской аналогичного размера (ЗП, нологи), но видимо решение продиктовано тем что в Польше они почти всех потенциальных сотрудников выбрали (или еще раньше выбрали, и те успели уволиться). Вот и вынуждены для расширения финансировать более дорогие
(троекратно) американские студии.
Эх, лучше б в РФ отделение открыли, у нас погромисты и другие сотрудники дешевле польских а не дороже, эх...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-10-05, 21:14

# 284 | , 21:13 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Ведьмак 4 году эдак в 2027м
В-принципе, ожидаемо.
Хорошо, что хотя бы начали делать. Уже Большой прогресс!!!
6-7 лет из-за грёбаного КиберПука последняя крупная студия от которой ещё можно ждать нормальную RPG, простаивала. хороших игор не делала.
# 285 | , 23:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
вынуждены для расширения финансировать более дорогие(троекратно) американские студии.
А Индия или Китай не подходят? Чтобы как к анекдоте: "легенда изменилась. Ты не миллиардер, а бомж. Живёшь под мостом, а не в пентхаусе".
# 286 | , 01:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата ukdouble1 ()
А Индия или Китай не подходят? Чтобы как к анекдоте: "легенда изменилась. Ты не миллиардер, а бомж. Живёшь под мостом, а не в пентхаусе".
В Китае кстати зарплаты вполне на уровне Польши, и раза в 2 выше РФ. Стереотип как о стране с дешёвой рабочей силой устарел лет на 10 минимум.
А если это какой-нибудь Шанхай, то почти штаты (Гонконг или Сингапур даже подороже штатов, но налоги ниже)

У индийцев что-то не получается 1
И пруф 2

В общем, попытки у Издателей с Индией были, но не очень удачные.
Про китайцев слышал, что заставить их хорошо работать шефу-иностранцу задача малореальная. А тут ещё и творческая работа, к тому же сложность множится на масштаб(контролировать разработку большой игры сложнее, чем маленькой).
+ разный культурный код (японская или китайская игра узнается на раз два, спутать можно только с редкими продуктами западных студий косящими под JRPG типа Sudeki).
РФ в этом плане лучше, т.к.: 1)по ЗП и налогам выгодно, дешевле Польши
2)но багами, как Индия, наш геймдев не славится 2)культурный код тот же самый
Я вообще не понимаю, почему крупные западные издатели не открывают у нас студии массово. Если Польша выийгрывает по деньгам от США раза в 3, РФ выийгрывала бы раз в 5.
# 287 | , 01:37 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825

После недавнего объявления множества проектов по «Ведьмаку» и Cyberpunk 2077, некоторые особо сострадательные игроки не на шутку задались вопросом, как живут и работают сотрудники CD PROJEKT RED. Так уж вышло, что в приуроченном к 20-летию компании интервью на известном в узких кругах ресурсе поляки рассказывали именно об этом.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 288 | , 04:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Интересно, эта модель корпоративная у них после В3 появилась? Хороший, кмк, подзаголовок "Как перестать делать рпг и начать опенворлд". Первый робкий пидорас появился в В3. Это, наверно, было демо инклюзивного подхода.
# 289 | , 05:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Что за такая новомодная зацикленность на том, каково "бедным ITшникам работается?"1)игроки же туда НЕ на работу устраиваются, игрокам нужен РЕЗУЛЬТАТ
2)их работа и оплачивается сильно выше среднего, ничего могут и переработать.
продавцы в магазинах тоже перерабатывают...за 25-30,000рушлей/месяц. 
Чуть отъехать от крупных городов, и за 15-20,000 люди работают. 
И для Польши тоже IT`шники зарплату получают прилично выше медианы по стране. 
Надоело нытьё от "бедных разработчиков", когда 3/4 людей в той же Польше зарабатывают меньше их.
# 290 | , 14:57 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Опять дальше шапки не читал.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 291 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404

Как стало известно из новостей на официальном сайте CD Projekt RED, компания планирует расстаться почти с десятой частью сотрудников — правда, далеко не сразу.

Мы тщательно оценили каждую команду с точки зрения ожидаемой полезности для компании в будущем. Нелегко признавать, но мы излишне разрослись. В CD Projekt RED работают талантливые сотрудники, завершающие свою часть работы — и, к сожалению, исходя из текущих и ожидаемых в будущем потребностей, мы понимаем, что на ближайший год работы для них у нас нет. Это вынуждает нас расстаться с примерно сотней сотрудников, что составляет около 9% работников студии. Это не единовременное событие — мы будем сокращать команду вплоть до конца первого квартала 2024 года, но сообщаем об этом заранее, чтобы каждый мог осознать эту информацию и подготовиться к изменениям. Разумеется, все получат полное выходное пособие.

В сообщении также упоминаются будущие проекты студии — новые игры серии «Ведьмак», новая Cyberpunk и некая «новая франшиза».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 292 | , 10:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
То есть Ведьмака делают в Варшаве, Киберпанк 2 делает целиком американское подразделение и ещё какой-то новый проект фиг знает кто и всё это сразу? И как они планируют всё это разом вывезти? Реквестирую пояснительную бригаду по менеджерству в CDPR.
# 293 | , 21:37 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: