Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Cyberpunk 2077
Цитата Kravchuk ()
.....Как в Стиме.

Как в Стиме

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2021-01-01, 01:10


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 326 | , 23:10 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата Kravchuk ()
.....Как в Стиме.

Навешивая ярлыки сразу
#фурри #политика #экономика #бодипозитив #минускурсовая #инцелл404 #женскийвыбор
# 327 | , 01:49 | Duyka
Duyka, но ведь самые обьективные получаются, разве нет? открываешь страницу игры и мгновенно понятны все достоинства-недостатки, если написано что игра топ- надо брать неглядя, даже геймплейные ролики можно не смотреть, да и отзывы тоже. Зачем вообще эти оценки? (сарказм)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 328 | , 08:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Зачем вообще эти оценки? (сарказм)
Затем.
С Оценками по 10/100 бальной шкале в 10раз лучше.
В стиме рекомендации плохие (и это сделано специально, чтоб помогали продавать), т.к. без оценки,
смотрю только UserScore на Metacritic.
# 329 | , 12:45 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Gorthauer, в Стиме есть отзывы. Не все из них бесполезны. Даже из не самых информативных, можно скомпилировать какой-то массив информации, который будет +/- обьективно описывать игру. Но опять же, это не заслуга Стима, его оценок или чего-то ещё, а результаты труда людей, которые уже игру купили и в неё поиграли, а затем не поленились написать какой-то обзор-отзыв и выделить в нём те или иные аспекты. А сам Стим при этом игры вообще не оценивает. В отличии от всяких обзорщиков, игровых журналов и тп. Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице. Частные отзывы (причём не критиков, а пользователей) всё равно приходится читать.

Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-01, 13:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 330 | , 13:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице.
Знаю, но на Метакритик есть оценка.
Градация "рекомендую/не рекомендую" слишком условная, потому что рекомендовать можно и Игру-Шедевр на 10/10 (Ведьмак 3), и просто хорошую игру на 7/10, и средне-паршивенькую на 5/10.
Для магазина это хорошая система - "слышь, купи? рекомендуют же, чё ещё надо?!"
Для покупателя не очень, потому что одно дело купить за 2000р Ведьмака 3,
другое среднепаршивенькую игру на 5/10 и на 10часов геймплея.
Ну и на метакритике я давно смотрю только на userScore, оценка журнализдов не заслуживает доверия и ничего не стоит.
Цитата FromLeftShoulder ()
Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз.
Согласен, но как бы с этим я и не спорил.
Гнилая система все хвалить, особенно когда большая часть игр выпускается низкого качества.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2021-01-01, 14:43

# 331 | , 14:43 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Как безнадёжно устарел ваш Хеви-Металл...
Спор про оценивание качества киоска стим или доски обьявлений метакритик.

Есть базаар (диковинариум в вейстледе 3, если чё), а есть рыночек.
Нишевые классные вещи остаются таковыми, пока до них не добирается внимание общественности.
Народ любит уродцев.
Примитивный квест Дико Облизанный и эксель про модуль Патчмейкер: Кингсбаунти.
Качество относительно, массовость губит исскусство.

Именно поэтому лучший критерий качества - наличие/отсутствие игры на торренте и отсутствие ачивок у неё в ЕГС/ГОГ/СТИМ веневер.



Чумбы, вы будете обсуждать КошерХак 2021 или тут супермаркет школьных мнений о русской игровой прессе начала нулевых??

Я короче нашел Нину Кравиц и пистолет-Гудкова только по гайду из инета.
Плоха сделоли, тупа. Качаю только крафт, прохожу без убийств.
# 332 | , 06:45 | Duyka
Цитата Duyka ()
прохожу без убийств.

А я в зависимости от того с кем имею дело. Если это конченная банда типа Мальстрема, например... то обычных патронов не жалею (обычно стараюсь снимать револьвером с глушителем). smile

Кстати, на тему "без убийств", бывает у меня такой баг: когда кого-то оглушил и перетаскиваешь нечумбу в скрытном режиме (присев ninja ), то иногда, когда хочешь аккуратно "сбросить тело", то с ним подчас может произойти "несчастный случай" с фатальным исходом... surprised

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2021-01-02, 16:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 333 | , 16:01 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
аккуратно "сбросить тело", то с ним подчас может произойти "несчастный случай" с фатальным исходом...

митбегопроблемы. демон "массовое ослепление", рукой гориллы в челюху и в мусорник
# 334 | , 02:30 | Duyka
Только что закончил, посмотрел все концовки.
Эмоции от прохождения ещё не улеглись, и внутри пока пустота (как обычно после окончания таких долгих эпопей), но, блин. Breathtakingly. Разработчики молодцы, мегамолодцы.

Разбирать по косточкам игру пока рано, но так то: есть как интересные геймплейные фишки, так и грамотное использование проверенных идей, косяков мелких море, истории душевные, персонажи отличные, внешний вид даже на моей системе запоминающийся, звук и музыка идеальны, лут кошмарен, пушки интересные, крафт уныл, кулхацкерство нормально оценю в следующее прохождение. Жони козёл, террорист, сволочь и бро. Панам лучшая девочка.

9,2 из 10. Сто часов мало. Хочу ещё.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2021-01-03, 20:06


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 335 | , 19:55 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Сто часов мало. Хочу ещё.
Так все-таки со всеми сайдквестами 100 часов, не 50?
А то писали, что 50.
# 336 | , 21:48 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Так все-таки со всеми сайдквестами 100 часов, не 50?
А то писали, что 50.



# 337 | , 22:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
не-RPG
Ну, совсем на безрыбье можно будет и в не-RPG погонять.
Как-нибудь потом, когда к нему мод на 3е лицо появится.
# 338 | , 22:47 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Протей ()
"Звезда" красивая, но немножко сопливая.


Я хотел спойлеров, я их получил.
Открыл ютуб -
Cyberpunk 2077 - Звезда. Концовка За Панам И Кочевников
Мммм, понятно как посполитые видят рай для коммунистов.
Таки придется за джигурду проходить.
# 339 | , 03:18 | Duyka
Про кучу вырезанного контента https://forum.rpgnuke.ru/topic/15572/
Жаль, что это не в Ведьмака 3 вырезанную ветку с Йорветом и Саскией возвращать будутЬ angry
# 340 | , 15:53 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата
«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».

Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 341 | , 16:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.
Вся проблема в том, что наверху корпоративной Иерархии в геймдеве (как и в кино) оказываются не люди которые в этом продукте разбираются, его знают и любят, а...
скажем так, эффективные манагеры, для которых это просто инструмент купить себе новый Dodge Viper.
И понтонуться заодно "я великий, я Бос". Вторая по успешности страта - везунчики и подхалимы у Босов.
Какие люди руководят, таков и результат.
А потом "игроки плохие", "синглы устаревший жанр", "будущее за донатным мультиплеером!"
# 342 | , 16:25 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.

.....Проблема в том, что самодуры именно что эффективные. И пока они эффективные, они и дальше будут говорить что и как делать.
.....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату.
.....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 343 | , 22:21 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату.

Вы их переоцениваете слегка, люди наверху зачастую просто глупы, и способны игнорировать любую логику и аналитику. По-разному конечно бывает, но когда чётко держатся какой-то продвинутой аналитики - провалов прям не случается вообще. По крайней мере со стороны всяких Юбисофт-ЕА я полных провалов не помню, хотя они давно для геймдева ценности не представляют, производя невнятную безвкусную серую жвачку "для всех". Печально, что любая успешная компания, рано или поздно, обречена превратиться в что-то похожее на них, это да. А у Прожектов сейчас как раз промежуточный переходный период, вот начиная где-то с третьего Ведьмака.
Цитата Kravchuk ()
.....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль.

Это да, как-то так. В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 344 | , 09:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища.
Игр класса Б требуют наши сердца.

Мне творчество и не нужно, мне добротные RPG нужно.
Достаточно просто во всем скопировать Ведьмака 1-2, NWN 2, DAO,
ну или Mass Effect 1 + побольше контента, Fallout 2 + 3D картинка и кат-сцены.
# 345 | , 16:18 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Игр класса Б требуют наши сердца.


revolution the spark
steelrising
# 346 | , 16:57 | Duyka
Цитата Gorthauer ()
Достаточно просто во всем скопировать Ведьмака 1-2, NWN 2, DAO,

что мешает по десятому кругу играть в эти игры, если достаточно их копировать во всём? wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 347 | , 17:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
если достаточно их копировать во всём?

cool моды cool
# 348 | , 17:31 | Duyka
Цитата FromLeftShoulder ()
что мешает по десятому кругу играть в эти игры, если достаточно их копировать во всём? wink
Скука.
Нужны новые истории, новые виртуальные тян, новые персонажи, новые локации, можно и новые сеттинги.
Не все могут переигрывать в одно и тоже по 10 раз (я и 2 раза мало в какую игру играю)
А вот геймплей и строение игры можно смело копировать.
Иными словами, клон DAO и NWN2 хорошо, гонять в очередной раз всё ту же DAO/NWN2 нехорошо, какой бы козырной игра не была - она такой была в 1е прохождение, а не во 2-10е.
# 349 | , 17:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Нужны новые истории, новые виртуальные тян, новые персонажи, новые локации, можно и новые сеттинги.

то есть творчество, ну окай.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 350 | , 19:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Поиск: