Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.
Морриган, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » [Arcanum] Прохождение игры (Задайте свой вопрос здесь)
[Arcanum] Прохождение игры
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Тема вопросов и ответов.

QweSteR Дата: Среда, 15.09.2021, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Аватара QweSteR
Послушник

Цитата
в фолле их просто больше)


аргумент на уровне дилетанта. в фолле - больше, но и в арке не мало. вообще ролевая система может состоять и из 3х характеристик + 3х навыков (хотя сам отыгрыш роли возможен и без характеристик и навыков). суть в том, что фолл куда более обширнее использует доступную ему ролевую систему, вот этих проверок очень много и разных.

думаю в фолле самые сложные комбинации проверок в городе8 и нюрино. в арке это договор между тарантом и каладоном, но и тут прохождение крайне простое (в том же НВН2 и Тирании судебные квесты куда сложнее и интереснее). сорри. ещё квест с памятником.

Цитата
потому что путей решения каждого квеста множество и если закрыт один путь - его можно решить другим, Фоллаут про то как разными способами добиться одного и того же.


бред. думаю ты очень плохо знаешь обе игры. в этом плане обе игры похожи.

Цитата
А вот в Аркануме даже просто рабочий билд (если ты не играешь за мага и не используешь Вред и Дезинтеграцию) сделать уже труднее,


что ты выдумываешь? выдумщик с планеты выдумщиков! в аркануме легче-простого сделать билд на того же милишника. и может чуть сложнее сделать билд на огнестрел. далее обоим уговор 5 и обаяние по обстоятельствам.

в аркануме спутники способны почти всё скрафтить самостоятельно. гг может крафтить по бесконечным руководствам из университета. гг в аркануме может вообще не развивать крафт и интеллект. я уже писал - интеллект 10 нужен только для 1 (одного) квеста.

если бы меня попросили описать билд по аркануму, то я обошёлся бы несколькими строками. этот бы билд позволял без проблем и спойлеров пройти игру со всеми проверками и макс.сложностью. и если бы я писал билд по фоллу (а я таких написал оч.много), то мне бы пришлось обстоятельно описывать массу деликатных моментов. это нормально. т.к. в фолле запороить кучу проверок можно с арройо, потом кламат и т.д., тем самым пропустив массу контента. и если этого не знать, то чёрти-сколько можно перепроходить фолл и открывать для себя новые квесты и способы их завершения. но чёт такого же в аркануме нет. сколько там нужно красноречия? всего 5? и кажется 3 для таранта? а как часто вообще идут проверки на 4-5? даже я не знаю, т.к. потом просто поднял на 5, надоело тестить.

в аркануме очень-очень легко качаться. т.к. полно бесполезных навыков. всё это легко перекидывается в пятёрку уговора и характеристики. и крафт компенсируется 1-2 спутниками, самому можно не качать крафт.

я пытался найти вменяемые билды по аркануму. их нет. а почему? дико простая прокачка. множество путей решения? и это каких же? - может у мага свои особенные реплики? нет такого. особые реплики только у перса с интеллектом 3, но тогда и часть контента будет слита в унитаз.

кстати. в фолле нельзя пройти воровские квесты без прокачки взлома (и это минимум условие).

Цитата
а одновременно быть и технарём и магом вообще невозможно, одна из веток так или иначе полностью закрыта для одного прохождения.


это же вообще смешно. кажется ты вообще механику игры не знаешь. полно в инете написано, что очень сложно сделать рабочий гибрид мага и технаря. и я согласен. и знаю почему вообще так. отвечаю. это не надо. т.к. маг и механик почти полностью друг друга компенсируют по ключевым элементам. у мега есть дезинтеграция, но и не является вообще обязательной. полезная штука телепортация, но в игре специально предусмотрены варианты прохождения БЕЗ телепортации.

кстати. в сборке Фокса есть устройство для телепортации. жаль в МЕ нет. очень логично. т.к. если судить по лору арканума, то механика во всем стремится заменить и обойти магию.

вообще классы - маги механик похожи. оба способны стрелять, оба взламывают, оба призывают и т.д. тут вообще уникального мало. суть в интересе и выборе каждого. и по этой причине тоже нет смысла делать гибрид.

Цитата
То есть Арканум, в отличии от фоллаутов, это игра которую увидеть полностью можно минимум со второго раза, потому Арканум скорее не про множество путей, а про определяющий сюжет выбор. Таких игр вообще довольно мало, ну типа "игрок же не увидит весь контент, ай-ай-ай!".


это вообще супер вымысел. как раз игр ориентированных на сюжет (т.е. линейных в разной степени) полно. фолл2 не сюжетный. фолл1 в большей степени ориентирован на сюжет, т.к. там таймер и т.д... в фоллауте2 сюжеты локальные, периодически завязанные на связях между городами, имеющие различные (порой сложные) комбинации. несюжетность в фолл2 открывает гигантский простой для вариантивности прохождения, т.к. нет грубых привязок и обязаловок. кстати, в аркануме прохождение выстраивается линейно. например. тот же каладон. про него часто говорят, но попасть можно только по сюжету. и полно других локаций открываются только по сюжету.

вообще логика арки и фолла2 похожи. в обоих игр гг ищет способ решения своей-глобальной проблемы, ответ находит в финальной секретной локации. но всё же фолл2 так уж сюжета и не лишён. у гг достаточно реплик с нпс по сюжетному квесту. почти в каждой локации есть таковые реплики. арройо-г8-геско-нкр-у15-у13-сф-новарро-анклав. т.ч. всё на месте. и при это полная свобода выбора. квесты подразумевают несколько способов решения и последствия.

War. War Never Changes.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » [Arcanum] Прохождение игры (Задайте свой вопрос здесь)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License