If you ain't got ideals as a kid, you're missing a heart. If you've still got 'em as an old-timer, you're missing a brain.
Decker, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа (Скрытность, ближний бой, огнестрел, дипломатия)
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа
На что делали ставку?
1.Скрытность[ 4 ][30.77%]
2.Ближний бой[ 0 ][0.00%]
3.Огнестрельное оружие[ 0 ][0.00%]
4.Дипломатия[ 9 ][69.23%]
Всего ответов: 13
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:03 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Что прокачивали своему персонажу и как разрешали внутриигровые проблемы?


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
JackOfShadows Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара JackOfShadows
Factotum

Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел, оказалось очень играбельно, ближе к концу  игры выручали довкаченные вампирские присутствие и ускорение.

Потом проходил вентру - ставка на вампирские дисциплины и огнестрел, Потом малкавиане: ставка на скрытность, и вампирские дисциплины - тоже удобно и играбельно, потом носферату - та же скрытность и холодное оружие, потом даже крушил всех за бруху, все еще проще...

Короче говоря, что ни качай, все идет в дело и это замечательно smile
m00n1ight Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:51 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (JackOfShadows)
Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел

В первый раз играл так же, разве что огнестрел не качал. Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон (что отметили многие критики). В канализациях и дальше к концу игры становилось весьма неприятно.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
JackOfShadows Дата: Пятница, 29.03.2013, 21:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон
Причины этого, я думаю, местным форумчанам прекрасно известны, жаль, конечно, что не успели толком доделать игру... 

Я тоже словил от прохождения конечных квестов, хм, когнитивный диссонанс, но, как уже писал выше, выручили вампирские дисциплины, без которых действительно до этого можно было легко обходиться.

Выбор же в пользу огнестрела был прост: использование ближнего боя в последних замесах без серьезно прокачанной стойкости или хотя бы могущества в сочетании с чем-нибудь еще довольно затруднительно, на мой взгляд, в то же время, последние стволы в игре очень даже эффективны.
piedpiper Дата: Пятница, 05.08.2016, 03:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Factotum

После очереднего прохождения, убедился, что качать практически всё сразу не составляет никакого труда.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа (Скрытность, ближний бой, огнестрел, дипломатия)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: