We are chained here forever, you and I, at the end of the world. Free yourself, rouse the thing and embrace the inevitable cosmic hideousness that lives within as all.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа (Скрытность, ближний бой, огнестрел, дипломатия)
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа
На что делали ставку?
1.Скрытность[ 4 ][30.77%]
2.Ближний бой[ 0 ][0.00%]
3.Огнестрельное оружие[ 0 ][0.00%]
4.Дипломатия[ 9 ][69.23%]
Всего ответов: 13
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:03 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Что прокачивали своему персонажу и как разрешали внутриигровые проблемы?


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара JackOfShadows
Factotum

Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел, оказалось очень играбельно, ближе к концу  игры выручали довкаченные вампирские присутствие и ускорение.

Потом проходил вентру - ставка на вампирские дисциплины и огнестрел, Потом малкавиане: ставка на скрытность, и вампирские дисциплины - тоже удобно и играбельно, потом носферату - та же скрытность и холодное оружие, потом даже крушил всех за бруху, все еще проще...

Короче говоря, что ни качай, все идет в дело и это замечательно smile
m00n1ight Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:51 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (JackOfShadows)
Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел

В первый раз играл так же, разве что огнестрел не качал. Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон (что отметили многие критики). В канализациях и дальше к концу игры становилось весьма неприятно.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Пятница, 29.03.2013, 21:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон
Причины этого, я думаю, местным форумчанам прекрасно известны, жаль, конечно, что не успели толком доделать игру... 

Я тоже словил от прохождения конечных квестов, хм, когнитивный диссонанс, но, как уже писал выше, выручили вампирские дисциплины, без которых действительно до этого можно было легко обходиться.

Выбор же в пользу огнестрела был прост: использование ближнего боя в последних замесах без серьезно прокачанной стойкости или хотя бы могущества в сочетании с чем-нибудь еще довольно затруднительно, на мой взгляд, в то же время, последние стволы в игре очень даже эффективны.
piedpiper Дата: Пятница, 05.08.2016, 03:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Factotum

После очереднего прохождения, убедился, что качать практически всё сразу не составляет никакого труда.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа (Скрытность, ближний бой, огнестрел, дипломатия)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: