Пессимист это тот, кого оптимист называет реалистом.
Эшли, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Elemental Games / Katauri Interactive » King’s Bounty: Тёмная сторона » King’s Bounty: Тёмная сторона
King’s Bounty: Тёмная сторона
Crashwall Дата: Вторник, 19.08.2014, 23:57 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 16
Аватара Crashwall
Factotum

Eridan, спасибо, понятно. Надо будет через пару месяцев взять - может тогда доделают.
Unknown Дата: Среда, 20.08.2014, 15:49 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 17
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Eridan, Crashwall, я после нескольких часов игры сомневаюсь, доделают ли её черех пару месяцев. Недостатки в этой игре имхо так просто не поправишь. Вот что мне не понравилось:
1. Суровый старт. Рецензент с overclockers.ru был прав. Поначалу нужно отбиваться от равных армий, про том, что выбора войск нет и умений ярости - тоже. Любители извращений прохождения без потерь будут не в восторге. Нет, выиграть можно, но потери несколько удручают (сложность - сложная). Причём у меня до сих пор нет даже заклинания лечения, уже не говоря о воскрешении, а у врагов поначалу - в каждом отряже стрелки (в 80% случаев - лучники, в остальных - жрецы или инквизиторы).
2. Ответственных за дизайн локаций следует отправить к Лебедеву на пару лет в рабство. Широкие и пустые коридоры в подземельям - это ещё куда ни шло - больше всего поразил остров величиной этак с остров животных из принцессы (Узала вроде назывался), на котором всего два вражеских отряда и много пустого пространства. И вообще врагов как-то маловато, изредка длинные бессмысленные коридоры ведут к куче золота, руне или кладу, большая часть магазинов - пустые. Может, при прохождении сюжета магазины заполнятся.
3. Людей, придумывающих скиллы, стоит немного поучить математике. Один из финальных скиллов паладина даёт 10% вероятность вернуть врагу 10/15/20 % нанесённого урона. Нехитрый подсчёт показывает, что враг в среднем будет получать обратно 2% урона. Супер.
4. Мало разговорных и почтовых квестов для халявного опыта.
5. Титулы. Сначала у героя ничего не значащий титул, потом дают новый (+1 морали тёмным) и спрашивают, хочет ли игрок его поменять на такой. Если ответить "нет", то больше возможности поменять его нет. Эта система может быть очень неудобной.
6. Баги. Кузнец в Портланде почему-то отказывается давать квест. Как-то раз я получил это задание, но после загрузки повторить это не удалось.

Что хорошо:
1. Сюжет и квесты. Не Плейнскейп, но проблески позитивных изменений есть. В главном задании есть подзадачи, присутствует даже какая-то нелинейность.
2. Несколько новых интересных навыков. У каждого класса есть один навык с единственным уровнем, даёт кроме приятных бонусов (10% атаки/-1 морали врагам/сопростивление магии) бонусы за каждый навык после десятого в родной ветке скиллов: +1 ярости/-0.5% требований лидерства/+1 интеллекта. Посему думаю, что маг будет дичайше заруливать.
3. Несколько хороших идей - герой может набирать пленных и делать из них нежить или демонов. Можно телепортироваться в любую локацию за 1000 золота (так что если враги прижали, выход есть всегда).
4. Ну и поиграть за злых интересно. "Светлые", кстати, оказываются не такими уж и светлыми.

В целом - придирки не очень серьёзны (ну вот чесслово, какая разница, как скакать от одного врага к другому - 10 секунд по длинному и пустому коридору, или 5 секунд по узкому и осмысленному). Тактические сражения, сказочный мир - на месте.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 20.08.2014, 15:52
katarn Дата: Суббота, 23.08.2014, 03:15 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 18
Аватара katarn
Factotum

Цитата Unknown ()
1. Сюжет и квесты. Не Плейнскейп, но проблески позитивных изменений есть. В главном задании есть подзадачи, присутствует даже какая-то нелинейность.
Каких изменений? Мне наоборот показалось, что после оригинала и "принцессы" уже совсем никак. Все эти Шарли Атаны, Бал Агуры и т.п. Отсылки отсылками, но нельзя же всю игру делать из петросянщины. На сорок часов.

Темная сторона нормальная, если игроку фиолетово на нововведения (тут они косметические) и просто хочется еще карт и драк. Тут это есть. Сплошной бэктрекинг, "принеси 3 чего-то там" и т.п. - в лучших традициях. Но сама игра стала проще, т.к. в логове сидят такие резервы, что их трудно исчерпать. Раньше приходилось прятаться от мощных отрядов, что-то выдумывать, тут же зачищаешь остров за остров как не фиг делать. Скучновато.
Товарищ Дата: Суббота, 23.08.2014, 09:09 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата katarn ()
нельзя же всю игру делать из петросянщины

Три предыдущие части состоят целиком и полностью из неё родимой, и не сказать, чтобы это был какой-то ужасный недостаток.


katarn Дата: Суббота, 23.08.2014, 13:57 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 20
Аватара katarn
Factotum

Тексты всегда примерно в одном стиле были, но принцесса как-то бодрее была.
Товарищ Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Вон в "темной стороне кингс баунти", которою все решили почему-то обругать

То-то Steam был завален темами про более 9000 багов, не работающих триггеров, эксплойты и т.п. Наверное врали всё.


ukdouble1 Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:11 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 22
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Наверное врали всё.

Я исхожу только из опыта трех проходивших - себя и двоих друзей. Багов 0. Если учесть, что все игры я прохожу как минимум, оригинально, а как максимум - через задницу (в готике 1 от снежков, например, у меня после первой главы началось третья, а затем - вторая), то мне субж видится очень багоустойчивым.
lostmemories Дата: Среда, 21.09.2016, 11:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара lostmemories
Factotum

Может быть я уже давно играл в Легенду и Принцессу, но мне уровень текстов и шуток в "Темной стороне" кажется посредственным на их фоне, чаще всего не вызывает никаких эмоций, а время от времени заставляет прижимать руку к лицу.
Из явных недостатков игры я бы выделил очень низкую сложность, на харде бегаю с кучей денег и даже не пользуюсь хитростями для получения каких то предметов на карте, все спокойно убивается, особенно после вербовки дракона.
Идея создания компаний за темных мне нравится, но было бы неплохо сделать игру мрачнее, а то даже моменты где мы, вроде бы, творим настоящее зло не позволяют ощутить себя злодеем.
Тем не менее, мне четвертый раз продают одну и туже игру, что то в этом есть. Не знаю имеют ли Катаури еще какие то права на игру, но возможно им стоило бы задуматься над нормальным сиквелом.
Форум » Основной раздел » Elemental Games / Katauri Interactive » King’s Bounty: Тёмная сторона » King’s Bounty: Тёмная сторона
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: