Please don’t disturb me while I’m plotting to overthrow you.
Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Основной раздел » Bethesda » TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
m00n1ight Дата: Четверг, 15.10.2015, 03:22 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 46
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
А в ответ слитая гильдия воров и Темное Братство.

Вполне на уровне того, что было раньше. Так что это не минус, а ноль.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Arrid Дата: Четверг, 15.10.2015, 03:27 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 47
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Вполне на уровне того, что было раньше. Так что это не минус, а ноль.
Да ну не. С ТБ еще можно поспорить, но воры просто напрочь слиты.
Mairon Дата: Четверг, 15.10.2015, 03:51 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 48
Аватара Mairon
Namer

Статья довольно занимательная, только равнять TES на GTA не стоит. GTA-то песочница, только мотивы ГГ и его окружения прописаны Рокстарами на порядок лучше, чем в TES. Да, можно говорить, что там персонажи являются одноклеточными отбросами, но тем не менее они создают впечатление не просто болванчиков, а хоть каких-то личностей, в отличие от TES. Играл я, правда, только в San Andreas и Liberty City Stories на сосольке.
Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 15.10.2015, 03:52
m00n1ight Дата: Четверг, 15.10.2015, 05:51 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 49
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
но воры просто напрочь слиты

Мне кажется, Вы давно не играли в Морровинд и Обливион. Во второй я играю прямо сейчас. По сравнению с ними, сюжетка воров в Скайриме просто гениальна.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Arrid Дата: Четверг, 15.10.2015, 06:53 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 50
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, Вы давно не играли в Морровинд и Обливион. Во второй я играю прямо сейчас. По сравнению с ними, сюжетка воров в Скайриме просто гениальна.

Это по сравнению с Облой-то? Да ладно. Там хоть претензия на стелс была. А тут - укради 3 золотые вазы у басяков в каждом городе, и тебе разблокируется миссия с золотой вазой у тана.

Охренеть как интересно.
Tinuviel Дата: Четверг, 15.10.2015, 08:12 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 51
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В Oblivion как раз сюжетка за воров с драмой Серого лиса мне запомнилась больше всего.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:48 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 52
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
Охренеть как интересно.

Это несюжетные генерируемые задания. Сюжетка была про предателя в гильдии и расследование неудач. А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Tinuviel Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 53
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.
И это было весело и интересно. tongue

Вообще, для меня откровением оказался третий Ведьмак в том плане, что живой и интересный открытый игровой мир с логичным с точки зрения реального мира размещением противников, с интересными побочными заданиями без единого подай-принеси (!), с живыми запоминающимися персонажами, да ещё и реагирующий на действия игрока, оказывается, всё-таки можно создать.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Tinuviel ()
без единого подай-принеси (!)
А как же квест с бабулей и сковородкой biggrin
Протей Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:10 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 55
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата lostmemories ()
А как же квест с бабулей и сковородкой
И краска для новобранца, прошу заметить. smile

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:13 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 56
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
И это было весело и интересно.



Это было ужасно.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Tinuviel Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:47 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 57
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата lostmemories ()
А как же квест с бабулей и сковородкой biggrin
Так прелесть же, с детективной подоплёкой!

Цитата Протей ()
И краска для новобранца, прошу заметить. smile
А это вообще неимоверная прелесть. Кстати, я теперь хочу даже посмотреть на результат, если дать ему самому порисовать.

Цитата m00n1ight ()
Это было ужасно.
Кому как. Для меня обносить богатые дома и подбрасывать потом в карманы нищим еды и денег было весьма интересно. Один из самых интересных моментов игрового процесса вообще.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Eridan Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:52 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 58
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата Faximil ()
Хотя у проджектов вроде получилось совместить несовместимое.
Не получилось.
Полно точек интереса на карте (вспомните Скеллиге и содрогнитесь), но они одноразовые. Пришёл, посмотрел, убил монстра\обыскал ящик\спас дерево пленника, готово. Смыть повторить. Мир всё равно пуст и инертен.

Квесты хороши, да, но «настоящих» квестов не так много, как хотелось бы, а вот всякого рода «обыщи труп->прочитай записку->найди и обыщи ящик» навалом.

Это я к тому, что совмещать санузел с умывальником, уделяя внимание обоим аспектам равномерно значит сделать средне и то, и то, ибо очень уж трудозатратно. А если делать что-то одно в ущерб другому, пусть даже это «одно» и будет сделано прекрасно... то зачем тогда вообще это делать? Не лучше ли действительно сосредоточить внимание на одном направлении, но вложиться в него по максимуму?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 15.10.2015, 12:02
m00n1ight Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:54 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 59
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
подбрасывать потом в карманы нищим еды

Спелые яблочки, да. happy

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:56 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 60
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Оказывается, как у нас разнятся взгляды, где именно серия TES плоха, по прошествии сотен часов  biggrin
Форум » Основной раздел » Bethesda » TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: