На войне нет невиновных, есть только живые и мёртвые, и у каждого из них своя вина.
Логейн, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии от PC Gamer
[The Elder Scrolls] История серии от PC Gamer
vaska_psih Дата: Среда, 02.12.2015, 10:01 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Tinuviel ()
И без того было очень круто же. Из скрытности палить по даэдротам из лука, собственноручно зачарованного мощнейшим заклинанием с эффектом смерти по площади
"тяжёлый вздох" Играл вором, практически на максимальном уровне, с максимальными стрелами. Обычный скелет в ближайшем подземелье убивался 1 выстрелом, но потом ко мне СРАЗУ бежали ВСЕ обитатели и при скрытности 130 невозможно было спрятаться. Попытки убить гоблина стрелами на очень поздних этапах игры превращались в сущий ад!
Цитата m00n1ight ()
Ремесленная система Skyrim тоже оказалась уязвимой для злоупотреблений при помощи зелий, временно увеличивающих способности к зачарованию вещей, которые в свою очередь могли быть зачарованы эффектом улучшения навыка алхимии — и так по кругу, пока не получите лучшее снаряжение в игре.
Я понятия об этом не имел, но спасибо. Интересно, можно ли это считать дисбалансом, если об этом знают далеко не все?

Вообще за статью спасибо. Хотя она очень неровная. Про Морру маловато написано, про старые очень много.
Tinuviel Дата: Среда, 02.12.2015, 10:13 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 17
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

vaska_psih, тоже играла вором через скрытность. Я же говорю - эффекты площадные накладывать надо) И не просто скрытность, а в невидимости ходить. В ней не видят даже в упор. Но пытались сбегаться все, это правда. Основная сюжетка, с кучей лордов-дремор, из-за этого была жаркой (да и в скрытности в последних Вратах особо не походишь, там навязывают ближний бой).

Цитата vaska_psih ()
Интересно, можно ли это считать дисбалансом, если об этом знают далеко не все?
Мой папа, не шибко разбираясь в играх такого жанра, фишку просёк на раз без моей или какой-либо ещё помощи (ему просто нравилось кузнецкое дело). И ходил в таких доспехах, что ему никто ничего не мог сделать. Вообще. Финальный босс наносил меньше урона, чем у него восстанавливалось в секунду.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Unknown Дата: Среда, 02.12.2015, 12:49 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 18
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

А мне кажется, или в статье целых два раза написано про Oblivion и Skyrim? И один скриншот повторяется.

Цитата Tinuviel
Это был ад, но у меня всё равно оставалось в итоге больше сотни самых мощных лечилок. Игра-то в принципе не особенно сложная.
Зато если поднимать уровень сложности хотя бы до 3/4, то играть становится на удивление сложно. Сражение с каждым медведем или бомжом в тряпках превращалось в эпичную схватку. А потом появлялись высокоуровневые ксивилаи и дреморы, поэтому я качал скрытность и иллюзии, чтобы избегать ненужных схваток. Высокоуровневые враги были слишком уж живучими.

Цитата vaska_psih
Попытки убить гоблина стрелами на очень поздних этапах игры превращались в сущий ад!
Помню, я прокачался до очень выского уровня и пошёл в Кватч. Изничтожив всех врагов в тамошних вратах, я потратил 300+ стрел. И всё это - при том, что их практически не продают: купить хотя бы 25 эльфийских или стеклянных - большая удача. Так я перестал бояться врагов и полюбил магию иллюзий.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 02.12.2015, 12:52
m00n1ight Дата: Среда, 02.12.2015, 13:04 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Unknown ()
А мне кажется, или в статье целых два раза написано про Oblivion и Skyrim? И один скриншот повторяется.

Да, последний текст я нечаянно задвоил, а скрин стал результатом странного глюка, для которого пришлось искать обходные пути.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Tinuviel Дата: Среда, 02.12.2015, 14:49 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 20
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Unknown ()
Зато если поднимать уровень сложности хотя бы до 3/4, то играть становится на удивление сложно. Сражение с каждым медведем или бомжом в тряпках превращалось в эпичную схватку. А потом появлялись высокоуровневые ксивилаи и дреморы, поэтому я качал скрытность и иллюзии, чтобы избегать ненужных схваток.
Так как бы он таким и был у меня. Именно что 3/4. И как бы выше написано, что постоянно ходила с луком под невидимостью. Тем не менее, сложной игру не считаю. Мой ГГ куда чаще погибал от ловушек или падения с высоты, чем от монстров. Впрочем, скелетов-личей вспоминаю с ужасом до сих пор.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Unknown Дата: Среда, 02.12.2015, 15:09 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 21
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата Tinuviel ()
постоянно ходила с луком под невидимостью. Тем не менее, сложной игру не считаю
Мне очень не нравилось то, что в Oblivion нужно было либо постоянно прятаться в невидимости, либо долго и нудно сражаться с полчищами врагов. Второе надоедает очень быстро, и у меня создавалось ощущение, что игра идёт у меня как-то сложно и что я делаю что-то не так (как-то раз я на повышенной сложность пытался играть за рукопашного бойца и очень быстро увидел бессмысленнойсть этой затеи). Зато в глобальных модах типа МММ или ООО всё сделано намного лучше и интереснее, да и к силе врагов у меня претензий не было.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 02.12.2015, 15:10
piedpiper Дата: Среда, 02.12.2015, 15:58 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 22
Аватара piedpiper
Factotum

Не люблю TES, но почитал для общего ознакомления с удовольствием. Правда не хватает ещё двух частей, но это на совести Писи Геймера.

Tinuviel Дата: Среда, 02.12.2015, 17:37 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 23
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Unknown ()
в Oblivion нужно было либо постоянно прятаться в невидимости, либо долго и нудно сражаться с полчищами врагов
Всё верно. Ещё и эта тревожная музыка и невозможность телепортироваться при наличии какого-нибудь грязекраба в радиусе мили. Но я в принципе люблю играть через скрытность, так что мне было чуть легче.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Aurum8 Дата: Среда, 02.12.2015, 23:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Я слежу за вами...
Аватара Aurum8
Factotum

А The Elder Scrolls Online не признают "каноном" и продолжением серии TES?
Двухкратный лауреат премии Дарвина
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:27 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Свен Винке
Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается.

Побуду в некотором смысле адвокатом дьявола и скажу, что без сомнения, в Беседке работают очень талантливые люди, просто они свой талант очень хорошо прячут. Или их заставляют его прятать. После удивительной Morrowind вышла Oblivion, и чем она была? Дженерик фэнтези в худшем виде с кучей копипасты для заполнения весьма немаленького мира. Но потом вышло дополнение Shivering Isles, которое показало, что Беседка может, когда хочет. История повторилась со Skyrim и вышедшим позднее Dragonborn. Мир Хермеуса Моры — это же 12 Говардов из 10.

И ведь просто всё — Беседка боится рисковать. Риск — это возможность потерять десятки, если не сотни миллионов долларов. Какая бы могла получиться игра, если бы весь мир Скайрима был выполнен в духе Dragonborn! Вот только тогда бы по уровню вейрдности она оставила позади Morrowind и могла бы догнать саму Planescape. Как бы это сказалось на продажах? Наверное, плохо. Может даже очень. А с дополнениями можно экспериментировать. С ними проще.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 14.12.2015, 12:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Но потом вышло дополнение Shivering Isles, которое показало, что Беседка может, когда хочет.
В плане визуала - безусловно. Но в плане гамеплея да и всего остального - никаких изменений. Многие восхищаются Шеогоратом, но я не из их числа. Так что не все дело в жадных менеджерах. С Dragonporn примерно то же самое.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.12.2015, 12:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

JackOfShadows, дело вкуса. Тут, вон, не так уж далеко, некоторые не восхищаются AoD. wink
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии от PC Gamer
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: