Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей…!
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии
[The Elder Scrolls] История серии
m00n1ight Дата: Среда, 15.03.2017, 14:59 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Апофеоз кошмарного автолевелинга почему-то в статье не упомянут

Упомянут, но очень, очень вскользь:

Цитата m00n1ight ()
Как и в случае с Morrowind, своей популярностью Oblivion во многом обязана модификациям, способным изменить практически всё: от графики до механики роста уровней противников.

Типа мододелы поправили и стало можно играть, да.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
ukdouble1 Дата: Среда, 15.03.2017, 16:07 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 32
Аватара ukdouble1
Namer

Ради облы менял железо. Тормозило ибо нещадно. Не то, что так уж хотел играть в облу, но сам факт того, что она тормозит, казался мне невыносимым.
Начал играть, пошел половину. Скучно, легко. Реально порадовал только квест с убийствами на вечеринке. Бросил.
Дождался всяких ООО, МММ, текстур-паков (ибо с апгрейдом переборщил) и одурел: до 20 уровня меня убивала любая козявка. Пришлось встречать орчиху-паладинку и, не выполняя её квеста, бродить с ней по миру. К 23 лвл. мой гг (маг) сравнялся с ней по дпс и защищенности. И помню, что г. Каморана (если не ошибся в написании), бил 2 ч. 35 мин. Так что обла мне запомнилась прорывной графикой и челленджем. Некоторые квесты (в вампирской линейке, из большого мода какого-то), на этой сложности так и не смог выполнить честно. Пришлось крафтить бронь на 100% хамелеона.
m00n1ight Дата: Понедельник, 20.03.2017, 13:47 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 33
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

История серии от The Armchair Empire Infinite

Сегодня серия The Elder Scrolls прочно удерживает лидерство по продажам ролевых игр. В двадцатилетней серии насчитывается пять полномасштабных проектов, несколько ответвлений и одна MMORPG. Именно эти игры принесли популярность большим открытым мирам и подтолкнули других разработчиков к их созданию.

В этой статье мы постараемся проследить развитие серии с начала 90-х и до наших дней.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim

В ноябре 2011 года вышла пятая игра серии, получившая название Skyrim. Игроки отправились в холодные земли нордов — одной из самых негостеприимных рас Тамриэля.

Едва запустив игру, мы поражались её красоте, и даже сейчас она не утратила своего обаяния. Леса, горные массивы, архитектура — всё здесь пропитано атмосферой скандинавской сказки. Bethesda изо всех сил стремились подтолкнуть игрока к исследованию мира, разжечь в нём жажду открытий. К концу игры карта наполнялась значками различных мест, а мы всё продолжали гадать, что ждёт нас в новых руинах, пещерах и крепостях.

Даже если вам не нравится исследовать древние курганы, потрясающее художественное оформление заставляло часами ходить просто так, чувствуя себя туристом в необычной стране. Стоять у кромки воды, прогуливаться по городу, карабкаться на заснеженную вершину.

Как и в Oblivion, по сравнению с прошлыми играми игровой процесс опять упростили, что, впрочем, уже не вызвало такой волны недовольства. С другой стороны, в игру добавили возможность сражаться обеими руками, в том числе и магией. Простой пример: зажатым в правой руке мечом вы рубите врагов, а заклинанием лечения в левой исцеляете нанесённые вам раны или швыряете огненные шары в толпу монстров. Это был хороший шаг навстречу массовой аудитории. Кроме того, в игре появилась система способностей, благодаря которой каждый уровень становился значимым.

Skyrim (1)

Спустя 200 лет после событий Oblivion, игроки столкнутся сразу с двумя параллельными сюжетными линиями, первая из которых повествует о восстании Ульфрика Буревестника, стремящегося освободить нордов от имперского ига. Поддержать Ульфрика или помочь Империи подавить восстание — решать вам. Вторая рассказывает о Драконорождённом — легендарной личности с душой дракона, заключённой в смертной плоти. Разумеется, ей оказывается персонаж игрока, постепенно, шаг за шагом, обучающийся управлять новообретёнными силами, и в конце концов побеждающий Алдуина, древнего дракона, стремящегося уничтожить мир.

К Skyrim вышло три расширения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. В Dawnguard игрокам предлагали стать вампиром или охотиться на них. Расширение Hearthfire настолько мало, что о нём можно было и не говорить. Мы получили возможность строить собственные дома, самостоятельно выбирая различные параметры. При наличии детской можно было взять на попечение одного или двух приёмных детей только для того, чтобы потом уйти на несколько недель изучать всё новые пещеры и руины.

Последнее расширение, Dragonborn, отправляло игроков в ностальгическое путешествие на известный ещё по Morrowind остров Солстхейм. Удивительная архитектура данмеров и хорошо знакомая музыка не могли оставить равнодушным ни одного фаната серии. Главное было не забыть о цели — победить первого Драконорождённого Мираака.

Skyrim (2)

В Skyrim впервые появилась поддержка Steam Workshop, что вывело увлечение модификациями на новый уровень. Тысячи модификаций меняли графику, добавляли новые задания, оружие и даже целые игровые области. Возможности для модификации стали поистине безграничны.

Однако в 2015 году разразился скандал: Bethesda предложила игрокам возможность продавать свои модификации через Steam. Система оказалась сырой, а убеждение игроков в том, что все модификации должны быть бесплатны, настолько сильным, что разработчики в спешке отказались от принятого решения. Но урон репутации был уже нанесён. Игроки написали множество гневных отзывов, значительно снизивших пользовательскую оценку Skyrim на Metacritic.

В целом, Skyrim стала самой успешной игрой серии. Критики похвалили игру за красивую графику, увлекательное исследование мира, задания и игровой процесс, а фанаты продолжают играть в неё и по сей день. Продажи превзошли все ожидания, достигнув отметки в 20 миллионов копий. И даже сейчас Skyrim остаётся одной из самых популярных игр на распродажах и по количеству одновременно играющих игроков. Для многих она стала венцом эволюции всей серии.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 34
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Для многих она стала венцом эволюции всей серии

Для меня она стала последней игрой серии TES в которую я играл. Спасибо, Bethesda, ты свободна.


m00n1ight Дата: Вторник, 21.03.2017, 04:34 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 35
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Для меня она стала последней игрой серии TES в которую я играл. Спасибо, Bethesda, ты свободна.

Сказал Товарищ и стал ждать новостей о ТЕС6.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Вторник, 21.03.2017, 10:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 36
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Сказал Товарищ и стал ждать новостей о ТЕС6

Откуда инфа? cool


m00n1ight Дата: Вторник, 21.03.2017, 13:29 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 37
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Так про каждую игру BioWare и Bethesda пишут. А потом: «Решил глянуть одним глазком, наиграл 150 часов, бросил, игра говно (да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?)».
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Kravchuk Дата: Вторник, 21.03.2017, 13:43 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 38
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата m00n1ight ()
да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?

.....В свёрнутом режиме была, на ночь не выключал, жена играла, дети, бабушка...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Вторник, 21.03.2017, 13:52 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 39
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
В свёрнутом режиме была, на ночь не выключал, жена играла, дети, бабушка...

Первая часть, очевидно, про меня. Будь оно иначе, физически невозможно столько наиграть, сколько написано в Стиме. И да, я не говорил про каждую новую игру серии "побегал стопицот часов, надоело, игра говно".

...пока я пишу этот коммент (как и всё сегодня), у меня висит фоном Инквизишон. Бекоз вай нот?

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Вторник, 21.03.2017, 14:05 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 40
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Так про каждую игру BioWare и Bethesda пишут. А потом: «Решил глянуть одним глазком, наиграл 150 часов, бросил, игра говно (да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?)»

Нет. Fallout 4 я не играл и не собираюсь, DA для меня закончилась после пары десятков часов в DAO, Скайрим - это 100+ часов, из которых на интересные задания пришлось хорошо, если часов 5-7, всё остальное бессмысленный кач, который я могу получить в более качественном формате в профильных играх. Скайрим - это 100+ часов, которые мне впервые стало жалко, потому что я их совершенно впустую растратил. Так что нет, TES VI и далее мимо меня, как и остальные игры Bethesda. Сейчас есть во что поиграть, на любой вкус и цвет.
И да, я не вижу смысла рассказывать про 100+ часов Скайрима в свёрнутом окне, потому что в моём случае это не так.


m00n1ight Дата: Вторник, 21.03.2017, 14:09 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вот это ответ по существу был.

Цитата ukdouble1 ()
Ради облы менял железо.

Кстати. Ради того, чтобы вывернуть на ванильном Скайриме все настройки в конфигах на максимум, поменял 4870 на 7870. Люблю я с говна мамонта на просто устаревшее подтягиваться. Зато экономно, вот.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Вторник, 21.03.2017, 14:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 42
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Вот это ответ по существу был.

Мне кажется конкретно с тобой мы это уже обсуждали. Неважно, та ещё по значимости информация.


m00n1ight Дата: Вторник, 21.03.2017, 14:17 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 43
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Мне кажется конкретно с тобой мы это уже обсуждали.

Я не помню всего, что я где-то с кем-то обсуждал, к сожалению, да и тут не претензия была, а скорее подколка в духе Василия. Большинство типичных игрателей в Беседку/Биовар ведь так и делает. Сейчас поносят МЕА, потом побегут упарываться, потом поносить, потом покупать новую игру.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Вторник, 21.03.2017, 14:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 44
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Большинство типичных игрателей в Беседку/Биовар ведь так и делает. Сейчас поносят МЕА, потом побегут упарываться, потом поносить, потом покупать новую игру.

Я стал слишком стар для всего этого дерьма.
smile


Товарищ Дата: Среда, 22.03.2017, 13:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 45
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Вот такое тоже не добавило моего интереса к последующим играм Bethesda. Можно было простить Морроуинду, посмеяться в Обле, но оказалось, что это фича, которая и дальше будет кочевать не только по TES, но и по новым Фоллаутам.



Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: