Can you feel it? The walls between the sane world and that unplumbed dimension of delirium are tenuously thin here…
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии
[The Elder Scrolls] История серии
m00n1ight Дата: Вторник, 28.03.2017, 07:31 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 46
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Elder Scrolls Online Art

Сегодня серия The Elder Scrolls прочно удерживает лидерство по продажам ролевых игр. В двадцатилетней серии насчитывается пять полномасштабных проектов, несколько ответвлений и одна MMORPG. Именно эти игры принесли популярность большим открытым мирам и подтолкнули других разработчиков к их созданию.

В этой статье мы постараемся проследить развитие серии с начала 90-х и до наших дней.

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

В 2012 году Zenimax решила выпустить MMORPG по вселенной The Elder Scrolls. Довольно рискованный ход, учитывая сколько компаний пыталось сыграть на этом поле и проиграло. World of Warcraft по-прежнему не отпускала сердца и умы игроков, но в Zenimax решили сделать ставку на известность серии. Объявление о разработке Elder Scrolls Online встретили неоднозначно: кроме давних фанатов серии в успешность этого предприятия не верил никто.

Примечателен и тот факт, что созданием игры занялась сама Zenimax, а не подконтрольная ей Bethesda. Мир за пару веков до правления Тайбера Септима разительно отличался виденного в прошлых играх серии и предлагал погрузиться в доселе неизученный отрезок своей истории. Игроки стали свидетелями событий, о которых до этого лишь читали в книгах. Кроме того, теперь вы могли путешествовать по всему Тамриэлю.

К моменту выхода The Elder Scrolls Online разработчикам удалось привлечь интерес игроков и обеспечить хорошие продажи, пока другие сетевые игры с платной подпиской вымирали подобно динозаврам. Однако со временем он начал угасать, а база подписчиков – сокращаться.  Стремясь вывести проект из нарастающего кризиса, в Zenimax решили отменить подписку, перейдя к традиционной для обычных игр форме оплаты. Этот ход, в сочетании с появлением игры на консолях помог вернуть проект к прибыльности и сформировать устойчивую фанатскую базу.

* * *

На этом мы завершаем статью об истории серии The Elder Scrolls. Сейчас, спустя более чем 20 лет с момента выхода Arena, она находится в зените славы. Что дальше? Какой будет The Elder Scrolls IV? Нам остаётся только ждать.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: