— Already I’m more than human. Soon, I will be pure light! Pure energy! I will burn like the brightest star.
— You’re gonna burn alright.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Отыгрыш роли (А был ли мальчик?)
[The Elder Scrolls] Отыгрыш роли
Если отыгрыш?
1.Есть[ 9 ][32.14%]
2.Нету[ 19 ][67.86%]
Всего ответов: 28
m00n1ight Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 121

Имею мнение, что механического ролеплея даже в очень древних Might & Magic, которые как бы кроулеры, будет побольше. Там маг, как ты его не раскачивай, магом быть не перестанет. Ну хоть уманчкинься по самые уши.
Reverrius Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата m00n1ight ()
То есть ограничивать себя и лишать тех возможностей, которые тебе дали разработчики?

Смотри, тебе в TES дали не сами возможности, а лишь потенциал к их получению в будущем, если игрок поставит перед собой оную цель. В этом и есть большая разница между твоим и моим примером. Цель игрока в TES - это далеко не всегда манчкинизм. И далеко не для всех игроков.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 123

Сколько смотрю, разницы с Гордоном Фрименом не вижу ни разу. Вижу только попытки убедить себя, что суслик есть.
Reverrius Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 124
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Сколько смотрю, разницы с Гордоном Фрименом не вижу ни разу.

Разница на лицо. В HL мы имеем все возможности с самого начала игры и игрок может при желании себя ограничивать, например, не использовать определенное оружие, представив у себя в голове, что "его Фримен" не умеет из него стрелять. А в TES у игрока в начале игры есть только то, что предусмотрено тем билдом персонажа, который он для него определил и есть потенциал к "мастеру на все руки" в далеком будущем, если игрок будет осознанно манчкинить во время прохождения игры. Например, я создал в Морровинде орка с чисто магическими навыками, если я возьму таким персонажем в руки топор, то он будет не эффективен, будут промахи (или низкий урон, как в Обле и Скае), мне не нужно придумывать у себя в голове "орка мага, который не умеет пользоваться топором", т.к. мой орк итак не умеет им пользоваться. А что будет в будущем зависит от того, какие цели я, как игрок, ставлю перед своим орком и, по сути, являюсь ли я манчкином или нет.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 16.02.2014, 13:48
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 125
Аватара JackOfShadows
Factotum

Совсем недавно играл в "голую" (без модов) морру стараясь играть по "заветам" горе-гейм-дизайнеров (т.е. забыть про скампа-торговца, про всякие доступные убер-шмотки, про способ легкого получения бесконечных денег). Вступил в дом хлаалу и гильдию воров, начал потихоньку выполнять квесты, деньги тратил в основном на учителей, но их было очень мало, с трудом успевал выполнять требования по навыкам для повышений. В принципе, что-то в этом прослеживалось. Но сказать, что игровой процесс был при этом унылым и скучным - не сказать ничего. Это была просто одна сплошная бесконечная беготня туда-сюда, даже после затаривания маяком и телепортами к храмам. Бои, правда, были действительно сложными, даже немного пришлось думать, изобретать минимальную тактику.

Но через некоторое время я начал заниматься же, что и раньше - откапывать разные крутые вещички, зарабатывать деньги не самыми честными путями, прилипать к учителям, взращивать очередного Бога, короче говоря. И парадокс в том, что ЭТОТ процесс (и последующие издевательства над бывшими грозными врагами) принес мне большее удовольствие, чем предыдущий, "правильный" с ограничением себя и ходьбой туда-сюда. Нет, можно было конечно исследовать мир, но те даже птички и рыбки создают столько проблем, что охота исследования быстро иссякает.

В обле дизайнеры вроде бы постарались и уменьшить сотни беготни, и заткнуть все дыры баланса (вау, магия разрушения качается теперь только когда я кого-то повреждаю, а не от простого использования, и т.д.) Молодцы конечно, хотя с авто-левелингом они явно перестарались, в итоге теперь если развивать не-боевые навыки, то лучше от сна отказаться, иначе любая прогулка даже по главным дорогам окажется смертельной. Да и помимо этого дыр в балансе осталось предостаточно...

Только система классов стала ЕЩЕ более абсурдной: если в морре был небольшой стимул использовать свои "родные" навыки для того, чтобы росли характеристики и персонаж был более быстрым, живучим, и.т.д. то тут опять же из-за нового автолевелинга можно было выбрать свой анти-класс и наслаждаться (хотя можно и просто не спать) Причем чтобы додуматься до подобных трюков не нужно быть упоротым манчкином по сути, это все лежит на поверхности.

В скайриме... по большому счету все осталось в таком же виде. Короче говоря, я согласен с m00n1ight-ом: огрехи дизайна настолько чудовищны, что отыгрывать персонажа будут лишь мм... увлеченные ролевики, которые могут придумать себе отыгрыш и в HL, и в цивилизации, и вообще где угодно. Большинство же игроков будет наслаждаться обхождением примитивных "ролевых" механик игры в большей, как я считаю, степени, чем "подготовленными" развлечениями.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 126

Кому тут ещё нужна статистика? cool
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Отыгрыш роли (А был ли мальчик?)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: