• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity
# 1 | |

Daggerfall Unity 0.1

После продолжительного тестирования вышла первая фанатская сборка The Elder Scrolls II: Daggerfall для Windows и Linux на движке Unity.

Daggerfall Unity 0.1 доступна для загрузки всеми желающими. Ключевые особенности текущей сборки:

  • Возможность создать нового персонажа или загрузить его из сохранения оригинальной игры.
  • Полностью, в масштабе 1:1, воссоздан залив Илиак. Идите куда захотите, исследуйте города и подземелья.
  • Быстрое сохранение и быстрая загрузка игры.
  • Подземелья, наполненные постоянными и случайными монстрами, как и в оригинальной игре.
  • Основные боевые механики с эбонитовым кинжалом.
  • Консоль, позволяющая перейти в «режим бога», настроить скорость бега, телепортироваться из одной области игрового мира в другую, и так далее.
  • Улучшенное небо с процедурными облаками и даже фазами луны!
  • Улучшенная генерация земной поверхности.
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Они правда хотят воссоздать его на Юнити в масштабе один к одному? Все 150 тыс. км.?
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
Они правда хотят воссоздать его на Юнити в масштабе один к одному?

Насколько я понял, уже. Просто первая сырая сборка.
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
матьмоя.. вот уж у них времени куча.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 5 | |
Цитата TristisOris ()
матьмоя.. вот уж у них времени куча.
Просто кризис идей в индустрии. Это очень плохая деталь восьмого поколения
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 6 | |
воу воу полегче фанаты! сколько же уйдет времени на это
wacko

Sleeping void
Dead
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-01
Сообщений: 4
# 7 | |
Вышла альфа версия сего замечательного мода, вроде как основные механики перенесли и игра теперь полностью проходима! Автор пишет, что  хотя мод будут ещё допиливать, можно уже играть. В конце концов, Даггерфолл совсем без багов и в котором всё работает как надо это уже не Даггерфолл.

Я сам побегал минут двадцать и впечатления довольно положительные. Всегда считал оригинальный Даггерфолл красивой игрой, но если играть на широкоформатном мониторе во весь экран, то конечно приятного будет мало. Теперь благодаря моду игра на современных мониторах будет куда комфортней. Пикселизованность и некоторая картонность, разумеется, никуда не делись, но это не баг, а фича! Отдельно хотелось бы отметить весьма недурственно сделанное освещение. Правда, с ним немного намудрили, сделав подземелья значительно темнее чем они были в оригинале. То есть я понимаю, что так и должно быть, но стартовое подземелье для меня было немного дискомфортным. С другой стороны, если включить item based player torch и использовать фонарь, то и без того атмосферные и немного пугающие подземелья Даггера могут дать фору любому хоррору.

Вообще изменений довольно много, о большинстве я ничего незнаю, ибо играл мало и за проектом не следил. Лично меня порадовал улучшенный AI монстров. Я не знаю насколько они стали умнее, но радует, что теперь они могут драться между собой. Всегда не нравилось, что в некоторых играх вся враждебная живность и неживность, все призраки, орки, бандиты, демоны, медведи и пауки хотели исключительно вашей смерти, прекрасно уживаясь друг с другом. В Даггерфолле теперь по-другому. Также порадовала возможность делать пометки на карте. В современных  RPG это скорее приятный бонус, но в Даггерфолле (и иже с ним) просто жизненная необходимость, учитывая, что приходиться мотаться по довольно закрученным подземельям, лишённым всякой логики.

Также в файле settings есть строчка SmallerDungeons, которая тонко намекает нам на возможность сделать подземелья меньшими по  размеру. Я думаю, ооочень многие игроки лет двадцать мечтали о подобной опции. Правда находится она в разделе Experimental, что тоже как бы намекает. Я пока не использовал эту опцию, ничего сказать не могу, но идея мне нравится.

Короче это прекрасная возможность познакомиться с Великим и Ужасным, кто ещё не. Правда, мод только на английском, возможно, имеет смысл подождать русификатор.

Сайт разработчика

Подробнее на русском

Сообщение отредактировал Libertarian - Среда, 2019-08-07, 17:54

Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27
# 8 | |
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 9 | |

Цитата
Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса

Если играть в окне, то да, разницы никакой. Но если играть на полном экране, то ощущения совсем иные.
Но вообще самая главная фишка unity версии - это моды. Я глубоко не копал, но думаю можно подобрать себе улучшений на графоний. Правда не знаю насчет багов.







Цитата
Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.

Ну как, при мне медведь загрыз бандита, скелет сцепился с летучей мышью, не думаю что мне показалось smile Да и в бою враги вроде больше маневрируют.

Вообще опций куча, многие можно настроить в стартовом меню, какие то в ini файле, стартовое подземелье можно пропустить. Скачивается и устанавливается все быстро, проще самому скачать и посмотреть, надо оно или нет.
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27
# 10 | |
Цитата ukdouble1 ()
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.


Тронули косметически. А чтобы понять можно почитать блог Интеркармы, он очень интересный:
https://www.dfworkshop.net/

И неужели никогда не играли c OpenXcom, OpenTomb, ZDoom и с подобными проектами?

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 2019-08-08, 07:03

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
# 11 | |
Цитата ukdouble1 ()
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.
Это да, согласен.
Цитата Casval_Deikun ()
И неужели никогда не играли c OpenXcom, OpenTomb, ZDoom и с подобными проектами?
Не все любят копро.
Я и в вещах, мебеле, стиле, машинах, тряпках, кино, музыке ретро/винтаж терпеть не могу. гадость. А уж в играх и подавно.
В играх к элементу дурновкусия доваляется ещё и банальная эстетическая и технологическая убогость старья.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2019-08-08, 14:37

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 12 | |
Цитата Gorthauer ()
терпеть не могу



Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 13 | |
Цитата Casval_Deikun ()
OpenXcom


Играю в него вместо ваниальной версии(которая доступна в GOG/Steam).

А, и ещё OpenTTD biggrin
Вечная уважуха тем кто ведёт эти проекты!

Пока искал инсталятор OpenTTD, наткнулся ещё и на OpenDune, но уже даже не помню где и когда её подхватил. Не опробовал до сих пор.

Добавлено (08.08.2019, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата Gorthauer ()
Не все любят копро.


А лет так через 15, новый уродившейся Gorthauer будет поливать говно то, что нынешний Gorthauer так любит и лелеет за "Духовное 3Дэ".
Вот такой вот он, круговорот Gorthauer'ов в природе!

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2019-08-09, 01:02


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 14 | |
Цитата silmor_senedlen ()
А, и ещё OpenTTD


Я в оригинальный Transport Tycoon мало играл, хотя RollerCoaster Tycoon'ы кроме последнего играл очень много.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 2019-08-08, 21:02

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
# 15 | |
Цитата Casval_Deikun ()
RollerCoaster Tycoon


В неё играл только на Sega. Столько тёплых, ламповых воспоминаний  happy
А на PC зато подсадил сестру на Zoo Tycoon biggrin Тоже весьма годная была.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2019-08-09, 01:01


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 16 | |
# 17 | |
[Daggerfall Unity] Шапка.

Знаете ли вы, что один из поклонников Daggerfall занимается обратной разработкой игры и переносом её на Unity? Да, кто только и куда не переносил серию The Elder Scrolls, но близки к завершению единицы. А Daggerfall Unity ещё и доступна для бесплатной загрузки в GOG.

Начатый десять лет назад Гэвином «Интеркарма» Клейтоном, этот амбициозный проект посвящён переносу уникального игрового опыта классической ролевой игры с открытым миром на современные технические платформы для нового поколения игроков. Благодаря любителю классики и разработчику модификаций GamerZakh вы можете насладиться специальной версией Daggerfall Unity под названием GOG Cut.

От вас требуется лишь загрузить игру и запустить её. GOG Cut не требует дополнительных телодвижений. Благодаря специально подобранным GamerZakh настройкам и модификациям, вы сразу же отправитесь исследовать Daggerfall с обновлёнными графикой и игровым процессом.

Однако помните: проект всё ещё в разработке. В игре встречаются ошибки, поэтому сохраняйтесь как можно чаще (F9). biggrin

Сравните скриншоты оригинальной версии и Daggerfall Unity:

[The Elder Scrolls: Daggerfall] Скриншот оригинала.[The Elder Scrolls: Daggerfall] Скриншот GOG Cut.[The Elder Scrolls: Daggerfall] Скриншот оригинала: тема раскрыта.[The Elder Scrolls: Daggerfall] Скриншот GOG Cut: тема раскрыта ещё лучше.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 18 | |
Люди с российскими айпи могут забрать на рутрекере.

И видос:

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 19 | |

Под конец года проект Daggerfall Unity порадовал полноценной версией 1.0, давая повод вернуться к проверенной временем классике, по сравнению с которой всенародно любимую Morrowind многие в своё время считали немалым шагом назад.

Daggerfall Unity 1.0 наконец-то вышла! После нескольких лет разработки силами нескольких человек проект Daggerfall Unity можно считать завершённым. Он переходит в стадию поддержки и сопровождения сообществом.

Что же такое Daggerfall Unity?

Daggerfall Unity — это воссоздание Daggerfall на основе открытого исходного кода и движка Unity, разработанное в рамках проекта Daggerfall Workshop.

Насладитесь приключениями, интригами и оригинальным очарованием мира Daggerfall, а также сотнями исправлений, улучшений и расширенной поддержкой модификаций.

  • Межплатформенная реализация без эмуляторов (Windows / Linux / Mac).
  • Ретро-графика, улучшенная современным движком и технологиями освещения.
  • Поддержка широкоформатных экранов с высоким разрешением.
  • Возможность играть в классическом ретро-стиле с разрешением 320×200 или 640×400 и VGA-палитрой.
  • Огромные расстояния отрисовки даже без установки модификаций.
  • Плавное управление от первого лица.
  • Различные улучшения и удобства.
  • Поддержка модификаций активным сообществом.
  • Возможность перевода игры с помощью модов.

С чего начать?

Для запуска Daggerfall Unity потребуется бесплатная версия Daggerfall для DOS. В ней находятся необходимые игровые ресурсы, такие как текстуры, модели и звуковые эффекты.

Загрузить Daggerfall для DOS можно из Steam, а Daggerfall Unity тут. Распакуйте Daggerfall Unity в отдельную директорию и укажите путь до DOS-версии. Больше от вас ничего не требуется.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 20 | |
Гц Interkarma с полноценным релизом, я в это играл, когда оно ещё было 0.15+ beta, дабы осознать, сколько всяких фич вырезали, делая Morrowind — начиная с системы выбора достоинств и недостатков (их в третьей части просто прибьют к расам и знакам, изменив и упростив), которая позволяла создавать действительно необычных персонажей до ограничений по прокачке (как хороших, так и плохих). Рекомендую попробовать всем, только самые главные навыки выбирайте с умом, тут не получится, как в Morrowind раскачать всё до 100 за деньги.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 526
# 21 | |
Я уже высказывал эту мысль не единожды. Честь и слава этим ребятам, но мне их бесконечно жаль. Потому что они затратили столько сил и энергии, что их с лихвой хватило бы на две неплохих инди игры. Я помню 7 лет один коллектив переносил БГ2 на движок Dragon Age. Перенесли. И что? Я и оригинальный БГ2 никак не пройду, всё времени нет. Тем не менее, хвала энтузиастам. Благодаря переводчикам я смог поиграть на русском в Ultima Underworld, Quest for Glory VGA и King's Quest VI (списывался с переводчиком, грустным от того, что его труд остался незамеченным).

С другой стороны, как ещё они могут создать осанну любимой игре?

Сохранил страничку со ссылками с надеждой когда-нибудь поиграть. Кто знает?
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 406
# 22 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
один коллектив переносил БГ2 на движок Dragon Age. Перенесли. И что?
Невервинтер 2, наверно? Или есть и такой параллельный проект?
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 23 | |
Цитата ukdouble1 ()
Или есть и такой параллельный проект
Есть ощущение, что есть уже проект переноса любой более-менее известной игры на все более-менее известные движки.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 785
# 24 | |
Цитата ukdouble1 ()
Невервинтер 2, наверно? Или есть и такой параллельный проект?
 Да нет, я буквально. Парни горбатились 7 лет чтобы перенести БГ2 на движок Dragon Age. Думали, мы релизим и все такие ВАУ!, а всем пофиг
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 406
# 25 | |
Не сказать, что пофигу. У меня на ДТФ популярность близкая к нулевой, но конкретно новость об этом собрала лайков нормально (ну, для моего уровня biggrin ).

Понятно, что тема не такая хайповая как какой-нибудь Архолос. В конце концов, в те же Готаны играло гораздо больше народу и современных «фанатов жанра», чем в Даггер.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: