• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls II: Daggerfall » [Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity (Неофициальный «ремастер».)
[Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity
Скачал ознакомиться, всё-таки DaggerFall действительно гениальная игра в-отличии от какой-нибудь графоманской Planescape Torment или Arcanum с раздутыми культами.
1)Графика чуть лучше, багов меньше.
2)Ключевое слово - чуть. При этом игра весит в 67 раз больше оригинального DaggerFall (6.75 GB Vs 0,1 GB).
3)При этом DaggerFall Unity намного сложнее оригинальной DaggerFall.
Заметил не только я, англонет пестрит подобными обсуждениями, при общем интересе к игре не то чтобы большом.

Попасть по врагам в разы сложнее, урон враги наносят в разы больше.
Убить игрока легко может простая крыса, встреча со скелетом или вором уже = выживач.
Даже ТОПово собранный персонаж, который в оригинальном DaggerFall игрался как боженька - здесь задохлик боящийся каждой крысы.
Всё-таки хардкорщики меры не знают, и с нормальными людьми не считаются.
Он там разрабатывает свою игру похожую на DaggerFall... новость в свое время радовала, но если он и туда потащит такой же хардкор (потащит), то не удивлюсь низким продажам и коммерческому провалу, и открытию темы "Игра N последняя игра автора Daggerfall Unity".
А жаль, ибо DaggerFall гениален и давно хотелось что-то подобное. Только с нормальной боевкой, а не сложнее Dark Souls.
# 26 | , 01:06 | Дарт_Ситиус
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls II: Daggerfall » [Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity (Неофициальный «ремастер».)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: