Он не слишком хорошо умел прятаться, но знал, как обращаться со щитом, то есть догадывался, что если что—то есть между ним и врагом, то это уже хорошо.
Вогин Джарт, «Аргонианский доклад», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » [The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Civil War Overhaul
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Civil War Overhaul
Оцените модификацию (если играли)
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 1 ][100.00%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 1
m00n1ight Дата: Вторник, 18.06.2013, 09:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Талантливый разработчик модификаций, скрывающийся под ником AppoloDawn, восстановил вырезанный разработчиками The Elder Scrolls V: Skyrim контент, связанный с гражданской войной в Скайриме.

«Я долго работал над тем, чтобы восстановить гражданскую войну в том виде, в котором она задумывалась Bethesda до того, как они решили выпустить игру, не доделав её до конца. Восстановлены битвы за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд – они все вернулись в игру.

Гражданская война в Скайриме имеет гораздо большее значение, чем вы можете себе представить. Каркасом войны является динамическая последовательность битв за владения, включающая в себя элементы стратегии и дипломатии с целью одолеть противника. Мне кажется, что в первоначальной версии разработчики хотели создать что-то вроде меню на карте, с помощью которого игрок должен был выбрать, какое владение атаковать следующим, тем самым открываясь для контратаки противника. Так или иначе, игрок должен был захватить все владения, выполнив двенадцать Radiant-квестов, вместо оставленных двух в финальной версии.

Квестовые награды и последовательности диалогов были гораздо более динамичными, чем другие подобные квесты в Skyrim. Диалоги были записаны, сцены созданы, скрипты расставлены. Создаётся впечатление, что однажды, скорее всего, на одном из поздних этапов разработки, в Bethesda решили, что времени на создание динамической кампании уже не остаётся. Всё выглядело так, будто разработчики в один момент бросили всё и ушли есть пиццу».

Скачать модификацию можно на Skyrim Nexus.

Комментировать »

Товарищ Дата: Вторник, 18.06.2013, 11:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ну этих-то кто в спину гнал? Сами же себе издатели? На поляне открытомирных RPG топтались практически в одиночку, никто не мешал. Это после успеха Skyrim щас нам попытаются выдать на гора все кому не лень, а тогда-то?

m00n1ight Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Товарищ, торопились к красивой дате же.
Товарищ Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
торопились к красивой дате же
Да, это очень важно! Гораздо важнее сраного контента!  fuck


m00n1ight Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Тебе же всё равно ТЕС не в кайф, чего переживать?
Товарищ Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
Тебе же всё равно ТЕС не в кайф
Напоминаю почему он мне не в кайф. Потому что в определённый момент там становится нечего делать.


m00n1ight Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

До этого момента проходит пара сотен часов игры.
Товарищ Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
До этого момента проходит пара сотен часов игры
Я вроде этого и не скрывал. Суть-то в том, что доигрывать после этих часов неинтересно.


m00n1ight Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата (Товарищ)
Я вроде этого и не скрывал.

Интересно тогда, если игры, которые полностью проходятся за 6 часов, называются хорошими, то почему игры, которые великолепно играются 150-200+ часов - плохие?
Товарищ Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
то почему игры, которые великолепно играются 150-200+ часов - плохие?
Ну мои 113 часов можно смело поделить на 2, т.к. я большой любитель облазить все закоулки, а в плане квестов по десять раз поговорить со всеми, на случай появления каких-нибудь не очевидных решений. Суть не в этом. Дело в том, что в ролевой игре хочется завершённости повествования, окончания истории, и вот когда такой-то резвый старт, а потом раз, и развитие останавливается, игра уже не бросает вызова, а мчаться "терминатором" по сюжету как-то не очень.


vaska_psih Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:28 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 11
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Очень интересный мод! Обязательно опробую.
13th_Ka7aHe4 Дата: Среда, 19.06.2013, 23:27 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 12
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата (Товарищ)
Ну этих-то кто в спину гнал? Сами же себе издатели? На поляне открытомирных RPG топтались практически в одиночку, никто не мешал. Это после успеха Skyrim щас нам попытаются выдать на гора все кому не лень, а тогда-то?
 
Возможно тупо посчитали, что этот контент не нужен игре. Или, что он "взрослит" игру. Финансовый успех пятой части во многом от того, что игра, как бы это сказать... в общем, подобные следы говорят об искусственном упрощении. Что финансово, как я уже говорил, полностью оправдано. Ибо её аудитория охватывает в том числе и массу школьников начальных классов, которые никогда не слышали ни о BG, ни о Готике, ни об "РПГ". И скорее всего, о первых двух вещах и не услышат уже никогда.

Это по принципу, по которому издатель просил Стивена Хокинга (физик-теоретик) убрать из его первой книги все формулы. На основании, что "каждая формула сокращает число читателей вашей книги вдвое". По мне, те вещи которые вырезали, интересны.
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » [The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Civil War Overhaul
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: