• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » [The Elder Scrolls V: Skyrim] Прохождение игры (Осторожно! Спойлерота!)
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Прохождение игры
Если я вступлю в Легион или присоединюсь к Братьям Бури, возможность мирного разруливания войны сохранится?


# 51 | , 12:31 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Думаю тут будет как в фолаче - иная партия будет тебя пытаться убить при приближении к себе.
# 52 | , 15:19 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
У меня от последнего патча драконы не то что летать задом стали, они вообще временами с ума сходят. wacko
# 53 | , 23:59 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 08.12.2011, 23:59) )
У меня от последнего патча драконы не то что летать задом стали, они вообще временами с ума сходят

Примета: если птица летит попой вперёд - значит сегодня сильный ветер.
Вспомнилось

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 54 | , 00:14 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Они уже не летают попой вперед, они застревают в деревьях и невидимых стенах в воздухе, крутятся на одном месте и телепортируются в произвольные точки пространства. Поправили анимацию, блеать!
# 55 | , 00:23 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 00:23) )
Они уже не летают попой вперед, они застревают в деревьях и невидимых стенах в воздухе, крутятся на одном месте и телепортируются в произвольные точки пространства.


Где лопата?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-12-09, 00:49

# 56 | , 00:49 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 00:23) )
телепортируются в произвольные точки пространства

It's magic. cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 57 | , 01:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 00:23) )
застревают в деревьях и невидимых стенах в воздухе, крутятся на одном месте и телепортируются в произвольные точки пространства

У меня всё тоже самое происходило и раньше. Только при этом дракон ещё и летел жопэ вперёд. После патча он таки стал глючить головой вперёд.

Повторяю вопрос: Если я вступлю в Легион или присоединюсь к Братьям Бури, возможность мирного разруливания войны сохранится?

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-12-09, 06:52



# 58 | , 06:51 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Как подсказывает ачивка в Стиме - нет.
# 59 | , 07:10 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 07:10) )
Как подсказывает ачивка в Стиме - нет.

Янифиганипонел. Какая ачивка?


# 60 | , 12:29 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Нда... "Рельса" в Скайриме иногда конкретно бесит. Значит, напал на меня внезапно поклонник Боэтии в подземелье по сюжету ГМ, вот и замыслил я нанести визит этим "добрейшим людям" и высказать все, что о них думаю. Пришел. Предложили принести в жертву своего напарника. Отказал и решил их всех вырезать. Сразу не получилось.Те оказались чуть ли не антимагическими терминаторами, а один бросался молниями не хуже Зевса Громовержца.
В конце концов, ели-ели выпилив все живое, наблюдаю как их скверная богиня воплощается в труп одного из них и все равно вешает на меня задание убыть своего напарника. фффак... angry
Просто взбесило, что даже такой альтернативы как провал квеста иногда нету.
--------------------------------------------------------------------
Хорошо хоть в квесте "Намира: Вкус смерти" можно грохнуть Еолу, тем самим, высказав свое мнение на счет каннибализма. Хотя, почему не можно было, например, сговорится с тем священником и устроить каннибалам "нежданчик" или натравить на людоедов Последователей Стендарра. Казалось бы, нужно совсем немного фантазии... )))

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2011-12-10, 03:15

# 61 | , 23:41 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
lol Ничего личного. Это же TES!

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2011-12-10, 10:32



# 63 | , 10:32 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 23:59) )
Такой вот в ТЕС отыгрыш.
Это даже скорее не плохой отыгрыш, а помощь глупым игрокам. Ибо не всякий игрок может установить причинно-следственную связь между тем, что он вырезал культистов Боэтии, и тем, что потом он, возможно, не сможет взять квест. Значит, надо решить всё за глупых игроков.
# 64 | , 13:43 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 855
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 23:59) )
Такой вот в ТЕС отыгрыш.


Это не отыгрыш, а нелинейность, немного разные вещи.
Quote (Unknown @ 10.12.2011, 13:43) )
Это даже скорее не плохой отыгрыш


Это вообще не отыгрыш biggrin Гребаная нелинейность с "двоичным" выбором между и между.

http://steamprofile.com/
# 65 | , 00:03 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 11.12.2011, 00:03) )
Это не отыгрыш, а нелинейность, немного разные вещи.

Нелинейность проявляется в возможности сделать выбор. Выбор - это основа ролевой игры. Капитан.
# 66 | , 00:17 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 00:17) )
Выбор - это основа ролевой игры.


Что значит Основа . Нелинейный выбор можно найти почти в любой игры, любого жанра. Уже говорили, основой является отыгрыш через роль, а не нелинейность.

http://steamprofile.com/
# 67 | , 01:40 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 11.12.2011, 01:40) )
Нелинейный выбор можно найти почти в любой игры, любого жанра.
Убить негодяя с ножа или автомата в колде, и убийство короля в Ведьмаке настолько равнозначны, насколько это только может быть?
# 68 | , 03:12 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
Quote (doc @ 11.12.2011, 01:40) )
Нелинейный выбор можно найти почти в любой игры, любого жанра.

Как и принцип "трех С", который может быть реализован на основе любой ролевой системы, а ты там что-то про Спешиал мякаешь.

Quote (doc @ 11.12.2011, 01:40) )
Уже говорили, основой является отыгрыш через роль, а не нелинейность.

Роль персонажа определяется не только циферками в чарлисте, но и его поступками. Если нет нелинейности, то нет и возможности поступить так, а не иначе. А значит нет и отыгрыша. Именно поэтому Диабло как ролевая игра - говно. Та же проблема и у ТЕС. Моему персонажу не оставляют никакого выбора. В Скайриме с этим получше, но все равно довольно сложно. Тому, впрочем, есть объективные причины, о которых упоминал Saylone.
# 69 | , 03:43 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 03:43) )
но и его поступками


Нелинейный выбор может исходить от определенной роли, если это так, то отыгрыш срабатывает. Если как в W2, выбрав "Роше" и вынос на протяжение всей игры толпы нелюдей, при этом некоторые личности утверждают, что отыгрыш "ненавистника нелюдей" осуществляется. Хотя в принципе такой роли в игре нет и отыгрываться она не может при любых нелинейных выборах!
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 03:43) )
А значит нет и отыгрыша


В Хэви Рейн нелинейности куча, при этом разноплановость ролей отсутствует.
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 03:43) )
Та же проблема и у ТЕС


В Скайриме нет проблем с отыгрышем.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2011-12-11, 14:22


http://steamprofile.com/
# 70 | , 11:48 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
doc, это все твоя ИМХОта. Учитывая твою известную всем упоротость веществами, не будем же мы слушать бред наркомана?
# 71 | , 13:09 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 13:09) )
это все твоя ИМХОта


Как и твоя. wink Только я какбэ факты из игры привожу.

Добавлено (11.12.2011, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 13:09) )
бред наркомана?


В чем заключается этот берд. Я вроде как не что-то придумываю, а привожу факты из игр. cool

http://steamprofile.com/
# 72 | , 14:23 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Перевел небольшое интервью с Тоддом Говардом для журнала Joystiq.

"О всесильных ведрах, DLC и мультиплеере"

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2011-12-12, 21:16

# 73 | , 21:05 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Garliun, я видел эту "новость", но решил, что она ни о чем, и не стал переводить. "Что-то где-то когда-то, может будет, может нет..." А про то, что они планируют более весомые DLC, Говард говорит в каждом интервью.
# 74 | , 21:16 | m00n1ight
В принципе, да. Мне просто делать было нечего. biggrin Решил потренироваться. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2011-12-12, 21:21

# 75 | , 21:19 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » [The Elder Scrolls V: Skyrim] Прохождение игры (Осторожно! Спойлерота!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: