Being a soldier isn’t just following orders, it’s following those orders in the service of a higher cause. When that cause is betrayed, we’re not soldiers anymore, just pieces on a chess board dying for the wrong reason.
Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
[Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
vaska_psih Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:45 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Reverrius ()
Immersive Sim из пройденных мною это Gone Home
Кстати, да. Тогда туда же надо Dear Esther, Vanish of Ethan Carter,
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:25 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Заказуха для подогрева сообщества перед выходом "Фаллаут" 4 от пиар-отдела Беседки.

Пф. Скорее вброс от Котаку для подогрева интереса к Котаку. Заголовок — тот ещё кликбейт.

Мыслит автор в правильном направлении, даже тезисы выдвигает справедливые (см. подзаголовок «Мир, живущий без вас»), да только по тексту обоснования им нет. Ждёшь, что начнёт говорить о том, что ролевая система не имеет смысла (кого не отыгрывай, всё равно на выходе терминатор выйдет), что мир на действия игрока вообще никак не реагирует, а он задвигает какие-то противоречивые измышления.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
piedpiper Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:31 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 18
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Тогда туда же надо Dear Esther, Vanish of Ethan Carter,
Да ну нет же. Там интерактивности ноль в отличии от Gone Home. Dear Esther и VoEC - walking simulators.
TristisOris Дата: Суббота, 22.08.2015, 12:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара TristisOris
Namer

это давно можно сказать про большинство рпг, ибо сам смысл термина утерян где-то в веках. все определение жанра сводится к наличию прогресса развития - платформеры, экшены, сюжет в картинках, коридорная хрень.
есть маза вкачать 2 стата? значит это рпг. лишняя лычка - лишние продажи. а про отыгрыш как таковой все забывают.

учитывая повальное внедрение различных систем апгрейдов, перков и тп во всяческие шутеры, сам факт возможности развития перса стал незначительным.
Reverrius Дата: Суббота, 22.08.2015, 12:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата piedpiper ()
walking simulators.

Издевательский термин, придуманный, имхо, хейтерами данного вида игр. Куда более верный - exploration games. Или более абстрактные art games и experimental games.

Цитата TristisOris ()
а про отыгрыш как таковой все забывают.

"Отыгрыша" в CRPG изначально то и не было. В том смысле, который в него обычно вкладывают. Поэтому как ни крути, но для компьютерных игр в жанре RPG специфическим является наличие ролевой системы, как механики взаимодействия с миром игры и ее влияние на прохождение, а не реакция мира на выборы и действия игрока и т.д.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 22.08.2015, 12:51
Афроний Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Афроний
Namer

Цитата Reverrius ()
Куда более верный - exploration games. Или более абстрактные art games и experimental games.

Всё бы хорошо, но где вообще в данных "games" собственно игра? Там же совершенно нет игрового элемента.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:04 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Reverrius ()
"Отыгрыша" в CRPG изначально то и не было. В том смысле, который в него обычно вкладывают. Поэтому как ни крути, но для компьютерных игр в жанре RPG специфическим является наличие ролевой системы, как механики взаимодействия с миром игры и ее влияние на прохождение, а не реакция мира на выборы и действия игрока и т.д.

Жанр развивается. Технологии тоже. Возможно, выборы и последствия как раз и становятся признаками ролевого жанра, а вовсе не механики, которые многие проектировщики этих самых считают костылями и пережитками?

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Hohenheim Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Hohenheim
Factotum

Они стали признаками, когда пошла тенденция на КС выходить с труевыми рпг, и указывать в качестве фичи эти самые последствия.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:30 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Hohenheim ()
Они стали признаками, когда пошла тенденция на КС выходить с труевыми рпг, и указывать в качестве фичи эти самые последствия.

До них были BioWare. С последствиями у них, правда, судя по отзывам на Mass Effect 3, было не очень. Да и какие выборы можно уместить в парадигму «синий-белый-красный»?

Я не хочу впадать в крайности, поэтому мне кажется, что важны обе составляющие (механика плюс выборы и последствия). Разработчики же как раз к этому и тяготеют — если раньше балом правили механики, то теперь выборы и последствия. Хорошая ролевая игра видится мне в комплексном подходе. С одной стороны, игрок может принять решение (aka сделать выбор), с другой — характеристики и прошлые решения могут повлиять на дальнейшие последствия. То есть, игрок может, например, попытаться убедить кого-то в чём-то, успешность попытки может быть оценена убедительностью аргументов в конкретном случае, характеристикой обаяния, навыком убеждения, отношениями с фракцией и конкретным персонажем, и другими параметрами.

У Беседки в этом плане ОЧЕНЬ много проблем. У BioWare тоже, но у них проблемы совсем другие.

А идеала нет.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Kravchuk Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:42 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 25
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Противопоставили.

.....Ага, В Канаде солнце встаёт на востоке, а в России зимой идёт снег. Ну серьёзно же, и там и там монстры респятся, и там и там когти смерти в жилых городах не появляются. В чём логичность?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:46 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
В чём логичность?

Не знаю. Я на это особо внимания не обращал. Если подумать, то вся вселенная Fallout не очень логична. Но кого это е… волнует?

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
TristisOris Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара TristisOris
Namer

вот с текущей тенденцией все и сводится к выбору выборов, ради заверения, что твой выбор очень важен для нас.
а циферки качать это довольно веселое занятие, если происходят качественные изменения - новые красивые скилы, скорость и тп. а не только урон над головой..

беседка, годами штампуя свои песочницы, еще не научилась их делать. а биовары, увы, уже разучились. не хочется вспоминать этот позорный вариативный, уникальный сюжет DA3, но я им до смертного одра это припоминать буду.
vaska_psih Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:10 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 28
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если подумать, то вся вселенная Fallout не очень логична. Но кого это е… волнует?
Вот это факт! Мало кто вообще понимает, что вселенная Фоллаута нереальна и нелогична. Атмосфера в игре есть - всё, что вам ещё нужно?! Вы же когда Безумного Макса смотрели не задумывались, почему это людей в пустыне волнует только бензин, а не запасы еды и воды! 
Цитата TristisOris ()
беседка, годами штампуя свои песочницы, еще не научилась их делать.
Проблема даже не в этом, а в том, что у них практически НЕТ в этом конкурентов! Долгие годы помимо них RPG с открытым миром делали разве что Пираньи и то, как правило часть этого мира закрыта высокоуровневыми монстрами или "сломанным мостом". У них же всегда сходу можно было пройти ПО ВСЕЙ карте мира. Теперь ещё есть третий Ведьмак, правда.
TristisOris Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара TristisOris
Namer

Цитата vaska_psih ()
что у них практически НЕТ в этом конкурентов!
единственный довод в пользу этих скучных открытых миров - беседка хотя бы пытается продвигать эту концепцию. что в целом удалось. квадратные локации с порталами как не крути устарели.
конечно, в момент выхода всех этих tes'ов ты сидишь с отпавшей челюстью, фапаешь на далекие горизонты, графон и общий масштаб проработки мира. но через пару дней игры понимаешь, что делать тут нефиг.
с ведьмаком лишь немного ознакомился, выглядит куда ближе к желаемому. но пока ждет патчей и своего часа.

и понятное дело такая схема куда сложнее, чем классические локации, представляю только боль оптимизации. но технологии уже позволяют, так что мы справедливо хотим больше.
да, понабежали всякие инди игры с громкими заявления об опенворлде, но в плане интерактивности или наполненности контентом, все остается так же плохо.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
но через пару дней игры понимаешь, что делать тут нефиг

А некоторые понимают это через пару недель, и приходят на форум ныть, какая игра плохая.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: