I’ll dance next to you, if you want to think we’re dancing together go ahead.
Commander Shepard, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
[Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
vaska_psih Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:45 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Reverrius ()
Immersive Sim из пройденных мною это Gone Home
Кстати, да. Тогда туда же надо Dear Esther, Vanish of Ethan Carter,
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:25 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Заказуха для подогрева сообщества перед выходом "Фаллаут" 4 от пиар-отдела Беседки.

Пф. Скорее вброс от Котаку для подогрева интереса к Котаку. Заголовок — тот ещё кликбейт.

Мыслит автор в правильном направлении, даже тезисы выдвигает справедливые (см. подзаголовок «Мир, живущий без вас»), да только по тексту обоснования им нет. Ждёшь, что начнёт говорить о том, что ролевая система не имеет смысла (кого не отыгрывай, всё равно на выходе терминатор выйдет), что мир на действия игрока вообще никак не реагирует, а он задвигает какие-то противоречивые измышления.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:31 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 18
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Тогда туда же надо Dear Esther, Vanish of Ethan Carter,
Да ну нет же. Там интерактивности ноль в отличии от Gone Home. Dear Esther и VoEC - walking simulators.
TristisOris Дата: Суббота, 22.08.2015, 12:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара TristisOris
Namer

это давно можно сказать про большинство рпг, ибо сам смысл термина утерян где-то в веках. все определение жанра сводится к наличию прогресса развития - платформеры, экшены, сюжет в картинках, коридорная хрень.
есть маза вкачать 2 стата? значит это рпг. лишняя лычка - лишние продажи. а про отыгрыш как таковой все забывают.

учитывая повальное внедрение различных систем апгрейдов, перков и тп во всяческие шутеры, сам факт возможности развития перса стал незначительным.
Reverrius Дата: Суббота, 22.08.2015, 12:51 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 20
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата piedpiper ()
walking simulators.

Издевательский термин, придуманный, имхо, хейтерами данного вида игр. Куда более верный - exploration games. Или более абстрактные art games и experimental games.

Цитата TristisOris ()
а про отыгрыш как таковой все забывают.

"Отыгрыша" в CRPG изначально то и не было. В том смысле, который в него обычно вкладывают. Поэтому как ни крути, но для компьютерных игр в жанре RPG специфическим является наличие ролевой системы, как механики взаимодействия с миром игры и ее влияние на прохождение, а не реакция мира на выборы и действия игрока и т.д.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 22.08.2015, 12:51
Афроний Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Афроний
Namer

Цитата Reverrius ()
Куда более верный - exploration games. Или более абстрактные art games и experimental games.

Всё бы хорошо, но где вообще в данных "games" собственно игра? Там же совершенно нет игрового элемента.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:04 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Reverrius ()
"Отыгрыша" в CRPG изначально то и не было. В том смысле, который в него обычно вкладывают. Поэтому как ни крути, но для компьютерных игр в жанре RPG специфическим является наличие ролевой системы, как механики взаимодействия с миром игры и ее влияние на прохождение, а не реакция мира на выборы и действия игрока и т.д.

Жанр развивается. Технологии тоже. Возможно, выборы и последствия как раз и становятся признаками ролевого жанра, а вовсе не механики, которые многие проектировщики этих самых считают костылями и пережитками?

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Hohenheim Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Hohenheim
Factotum

Они стали признаками, когда пошла тенденция на КС выходить с труевыми рпг, и указывать в качестве фичи эти самые последствия.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:30 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Hohenheim ()
Они стали признаками, когда пошла тенденция на КС выходить с труевыми рпг, и указывать в качестве фичи эти самые последствия.

До них были BioWare. С последствиями у них, правда, судя по отзывам на Mass Effect 3, было не очень. Да и какие выборы можно уместить в парадигму «синий-белый-красный»?

Я не хочу впадать в крайности, поэтому мне кажется, что важны обе составляющие (механика плюс выборы и последствия). Разработчики же как раз к этому и тяготеют — если раньше балом правили механики, то теперь выборы и последствия. Хорошая ролевая игра видится мне в комплексном подходе. С одной стороны, игрок может принять решение (aka сделать выбор), с другой — характеристики и прошлые решения могут повлиять на дальнейшие последствия. То есть, игрок может, например, попытаться убедить кого-то в чём-то, успешность попытки может быть оценена убедительностью аргументов в конкретном случае, характеристикой обаяния, навыком убеждения, отношениями с фракцией и конкретным персонажем, и другими параметрами.

У Беседки в этом плане ОЧЕНЬ много проблем. У BioWare тоже, но у них проблемы совсем другие.

А идеала нет.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Kravchuk Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:42 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 25
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата m00n1ight ()
Противопоставили.

.....Ага, В Канаде солнце встаёт на востоке, а в России зимой идёт снег. Ну серьёзно же, и там и там монстры респятся, и там и там когти смерти в жилых городах не появляются. В чём логичность?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:46 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
В чём логичность?

Не знаю. Я на это особо внимания не обращал. Если подумать, то вся вселенная Fallout не очень логична. Но кого это е… волнует?

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
TristisOris Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара TristisOris
Namer

вот с текущей тенденцией все и сводится к выбору выборов, ради заверения, что твой выбор очень важен для нас.
а циферки качать это довольно веселое занятие, если происходят качественные изменения - новые красивые скилы, скорость и тп. а не только урон над головой..

беседка, годами штампуя свои песочницы, еще не научилась их делать. а биовары, увы, уже разучились. не хочется вспоминать этот позорный вариативный, уникальный сюжет DA3, но я им до смертного одра это припоминать буду.
vaska_psih Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:10 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 28
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если подумать, то вся вселенная Fallout не очень логична. Но кого это е… волнует?
Вот это факт! Мало кто вообще понимает, что вселенная Фоллаута нереальна и нелогична. Атмосфера в игре есть - всё, что вам ещё нужно?! Вы же когда Безумного Макса смотрели не задумывались, почему это людей в пустыне волнует только бензин, а не запасы еды и воды! 
Цитата TristisOris ()
беседка, годами штампуя свои песочницы, еще не научилась их делать.
Проблема даже не в этом, а в том, что у них практически НЕТ в этом конкурентов! Долгие годы помимо них RPG с открытым миром делали разве что Пираньи и то, как правило часть этого мира закрыта высокоуровневыми монстрами или "сломанным мостом". У них же всегда сходу можно было пройти ПО ВСЕЙ карте мира. Теперь ещё есть третий Ведьмак, правда.
TristisOris Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара TristisOris
Namer

Цитата vaska_psih ()
что у них практически НЕТ в этом конкурентов!
единственный довод в пользу этих скучных открытых миров - беседка хотя бы пытается продвигать эту концепцию. что в целом удалось. квадратные локации с порталами как не крути устарели.
конечно, в момент выхода всех этих tes'ов ты сидишь с отпавшей челюстью, фапаешь на далекие горизонты, графон и общий масштаб проработки мира. но через пару дней игры понимаешь, что делать тут нефиг.
с ведьмаком лишь немного ознакомился, выглядит куда ближе к желаемому. но пока ждет патчей и своего часа.

и понятное дело такая схема куда сложнее, чем классические локации, представляю только боль оптимизации. но технологии уже позволяют, так что мы справедливо хотим больше.
да, понабежали всякие инди игры с громкими заявления об опенворлде, но в плане интерактивности или наполненности контентом, все остается так же плохо.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:33 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
но через пару дней игры понимаешь, что делать тут нефиг

А некоторые понимают это через пару недель, и приходят на форум ныть, какая игра плохая.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: