то в любом случае времени потрачено немерено, а значит игра ему сильно понравилась, иначе бы примерного килочаса не получилось бы. По крайней мере у него хватает смелости признать недостатки своей любимки, а это значит, что пациент не потерян.
Он в конце статьи говорит, что "хорошая игра, хуёвый Fallout".
У этого автора есть аналогичная статья про Fallout 3 и эпичный эпик на целую книгу про трилогию Mass Effect 3.
А ещё и про Андромеду, но как мне известно, никто не взялся за это, потому что объём огромен, а плевать в Андромеду не спортивно.
В-третьих даже если бы Fallout попал к Bethesda в её лучшие года не смогла бы.
Кстати да. Сделать симулятор собирания крышек - как делать нефиг. Накрутить сложных систем в мире как в Даггере - да! Сделать нормальную тактическую боевку и большие диалоги - нет.
Имхо, Бетсезда - жертва толерантности и общества равных возможностей. ГГ в ТЕСах и "Фолах" - универсал, маг, снайпер, взломщик, двуручник и гранатометчик одновременно. Механика песочницы разрешает всё. Ну, а сюжет изначально был "песочный" (достаточно вспомнить процедурно генерируемые квесты Даггера). И вот да, есть проблеск. Квест с вечеринкой и убийствами в "Обливионе", твист в сыном в субже. Будто по вечерам уборщица или охранник (или они вместе) добирались до маразматической писанины геймдизайнеров и вставляли туда жемчужинки.
На двух примерах вижу, что надо совсем немного, чтобы изготовленное бетсездой варево превратить в деликатес.
1. "Фоллаут"-3 можно обвешать модами на лор-контент-хардкор-крафт и - о чудо - игра становится как минимум атмосферной и захватывающей (оригинал начинал с неохотой, а заканчивал через силу). Механики, конечно, остаются убогими, но, как показывает практика, и с таким кошмаром можно жить, если это - единственный прокол игры (как в Ведьмаках, например).
2. А если и механики привести в порядок, внезапно получается конфетка. Я об Enderal.
Вывод: таракан без ног не слышит: с одной стороны, зачем напрягать мозги (которые не факт, что есть) и придумывать ограничивающие механики, жестко диктующие стиль прохождения, если "и так сойдёт", а с другой - можно ориентироваться на толпы игроков, исповедующих релятивизм по той простой причине, что любое суждение для них и роскошь, и ограничение Прав Человека, желающего бегать магами в силовой броне.
ГГ в ТЕСах и "Фолах" - универсал, маг, снайпер, взломщик, двуручник и гранатометчик одновременно.
Нет. Этого не было в Арене и появлялось лишь в Custom классе Даггера.
Цитатаukdouble1 ()
достаточно вспомнить процедурно генерируемые квесты Даггера
Да не процедурно генерируемые они по сути. Темплейт-то был прописан, причем прописан хорошо. Были развилки, было даже расписание неписей. Там куча была интересных квестов. Вплоть до свихнувшегося любителя мотать кишки своим зазнобам 20 часов как в ДОКЕ.
плоть до свихнувшегося любителя мотать кишки своим зазнобам 20 часов
Он там (квест) один такой был. Говорю же - уборщица с охранником. :)
ЦитатаXanathar ()
Нет. Этого не было в Арене и появлялось лишь в Custom классе Даггера.
Да, Арена и отчасти Даггер классовые. Но это было самое начало Пути к Настоящей Свободе. Эндерол тоже бесклассовый, но, ЧСХ, механики принуждают к классированию. Вот это - красота. А механики ТЕСов разрешают всё на свете.