• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout (Шеймус Янг разносит сюжет Fallout 4)
Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout
Цитата FromLeftShoulder ()
которые об СССР читали только в трендах на фочане и лурке

Там не всё так просто. Язык безграмотный, но дизайн точный. Мне даже как-то жаль художников было в том, что не с теми связались.
Цитата m00n1ight ()
Вообще, автор берёт за основу именно первую часть, предъявляя претензии уже ко второй, которая — во дела — затмила по популярности первую.

Мне вообще кажется, что на скамье подсудимых должна быть не Бетсезда, а стремление к коммерческому успеху. Безобразной Готике-3 предшествовала успешная Готика-2, которая в угаре увеличения всего и вся спалила заложенные в первой запасы идей и атмосферу. То же самое случилось в Ф2: атмосферу Ф1 начали не создавать, а "юзать" (в смысле, употреблять, причём без разбору). Есть мод на Ф2, в котором авторы пытались вернуть находки и атмосферность Ф1. Например, у ГГ вначале появляется квест "понять, что такое огнестрельное оружие". Когда ГГ (довольно быстро) приносит GECK в поселение, жители с копьями ритуально пляшут вокруг него, а Избранный получает задание "найти инструкцию к GECK". Видя их, понимаешь, что оригинальный Ф2 - это уже "путь к успеху" (в нехорошем смысле этого выражения).

Мой топ-30 CRPG/DC
# 16 | , 17:11 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
Язык безграмотный, но дизайн точный. Мне даже как-то жаль художников было в том, что не с теми связались.

Ну это да.
Цитата ukdouble1 ()
Мне вообще кажется, что на скамье подсудимых должна быть не Бетсезда, а стремление к коммерческому успеху.

Успеха хочется всем. Думаю без стремления к этому и первого фоллаут бы не было. Другое дело что где-то по пути обычно и теряется суть. Вернее либо теряется суть, либо у разработчика фамилия Вогель и он 20 лет подряд делает одну и ту же игру никак при этом не эволюционируя, ему норм. Тут в чём фишка...делаешь 1-2 игры в рамках одного сеттинга и тут же переключаешься на другое, никаких баблодавительных продолжений. Но это сложна. Меня вообще удручает стремление превратить что угодно в долбанную Санту Барбару.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-11-07, 19:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 17 | , 19:26 | FromLeftShoulder
606
Новичок
Фанаты всегда хотят изменений, но чтобы ничего не менялось (с) Кто-то то ли из Биовар, то ли из Обсидиан.
# 18 | , 19:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Фанаты всегда хотят изменений, но чтобы ничего не менялось (с) Кто-то то ли из Биовар, то ли из Обсидиан.

Ну это типичная дихотомия бытия. Во всём главное умеренность и уместность. Понимание что нужно менять, а что оставить по-старому. Менять то что хорошо работало и было фишкой игры - плохая идея. Переносить из игры в игру вещи, на которые постоянно ругаются - тоже.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 19 | , 21:52 | FromLeftShoulder
606
Новичок
Я вижу 3 игры, у которых вторые части были "больше, но такие же": Фоллаут, Готика, Гримрок. Продолжения первых двух из них стали лорно и социально проще. Лор теперь не надо было узнавать, он наследовался вместо со знанием о предыдущей игре, драма тоже сильно упростилась. И вот они оказались коммерчески успешнее предшественниц. Они были проще, понятнее, больше. А Гримрок 2 был только больше, но на свежем воздухе вместо подземелий (огромная работа вместо копипасты Ф2 и Г2). И продался он втрое хуже: 220 к копий вместо 650. Я до сих пор не понимаю причин. Неужели открытые ландшафты любы игрокам поболе стен подземелий? Вроде, Джеку первый Гримрок нравится больше - может, расскажет.
Мой топ-30 CRPG/DC
# 20 | , 21:58 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
И продался он втрое хуже: 220 к копий вместо 650. Я до сих пор не понимаю причин. Неужели открытые ландшафты любы игрокам поболе стен подземелий? Вроде, Джеку первый Гримрок нравится больше - может, расскажет.

И мне тоже первый понравился больше. Наверное тут подойдёт тезис о гениальной лаконичности. Лично мне не нужны были открытые пространства в данжнкравлере, я туда ради того чтобы по подземельям лазить хожу, а не под открытым небом х) Ну...не то чтобы вот прям только за этим, но тот же Стоункипер местами тоже привлекательнее Майтнмажиков. В первой части две по-настоящему неудобных вещи были, которые я бы хотел чтобы поменяли - механика каста заклинаний, ну просто не вижу смысла зазубривать все комбинации и вспоминать о них на лету, тем более что игра реалтайм, и вторая - это тот самый реалтайм, он несколько раздражал.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 21 | , 22:08 | FromLeftShoulder
606
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
тезис о гениальной лаконичности.

50 точек в развитии каждого умения против пяти (но полторы текстуры на всю игру) - очень лаконично? Паззлов нет почти, загадок интересных тоже. Стены просто надоедают (мне, по крайней мере). В Стоункипе люто выбешивала обязательная смена сопартийцев и непрямое (а кривое:) ) управление ими.

Мой топ-30 CRPG/DC
# 22 | , 22:58 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
Я вижу 3 игры, у которых вторые части были "больше, но такие же":

Не больше, но такие же. А другие, но такие же. Больше того же со временем надоедает. Правда, у Беседки между играми такие сроки, что к тому моменту, как они навалят новую порцию супермутантов, радскорпионов, когтей смерти и мужиков в силовой броне, играть в неё будут уже другие игроки, которые не видели прошлую, а кто видел — уже скорее всего интересуются другими вещами.
# 23 | , 23:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата ukdouble1 ()
50 точек в развитии каждого умения против пяти

Мы говорим о разных вещах. Я о геймдизайне, вы о прокачке. Первый гримрок именно что лаконичнее, понятнее, быстрее проходится, в нём меньше паззлов, более того обязательных паззлов по-моему вообще нет, их все можно пропустить и дойти при этом до конца, хоть и останешься без какого-нибудь мощного топора (я ненавижу обязательные паззлы в играх, но моя ненависть в основном направленна на Бардов, а не на Гримроки). Ну и на момент выхода первый был чем-то новым, по чему игроки успели уже соскучиться. Когда вышел второй - он был уже вторым после первого. Да и в 2014 вышли ДОС, Инквизишн, Палка истены, Дарксоус2, Вэйстленд 2, очередное КБ, Баннерсага, МНМ Х, Шэдоуран, Шулима, в 2012 и трети этого изобилия не было, и вообще появились клоны Гримрока, которым первая часть указала путь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-11-08, 09:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 24 | , 09:33 | FromLeftShoulder
606
Новичок
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout (Шеймус Янг разносит сюжет Fallout 4)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: