Сила невежества может расколоть эбонит, как простое стекло.
Квилиан Дарнижан, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 75 из 76«1273747576»
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
m00n1ight Дата: Четверг, 21.07.2016, 14:21 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1111
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Shelter. Fallout Shelter.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Товарищ Дата: Четверг, 21.07.2016, 14:45 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 1112
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Shelter. Fallout Shelter.

Это успех! victory


m00n1ight Дата: Понедельник, 30.01.2017, 23:42 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1113
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Беседка выпустит официальные текстуры высокого разрешения. От вас же потребуется сущая мелочь — 58 Гб места и Geforce 1080.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Вторник, 07.02.2017, 08:19 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1114
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А вот и текстурки подъехали.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Афроний Дата: Вторник, 07.02.2017, 09:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1115
Аватара Афроний
Namer



Мимимиру мимимир!
lostmemories Дата: Вторник, 07.02.2017, 09:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1116
Аватара lostmemories
Factotum

Афроний, поправили самое проблемное место в игре biggrin
m00n1ight Дата: Пятница, 10.02.2017, 16:21 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1117
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Fallout 4

Адепты Истинныхтм ролевых игр могут сколько угодно скрипеть зубами, прихлёбывая из бутылочки Corvalolum, но факты — вещь неумолимая: их развлечение давно стало уделом мсье, знающих толк в изысканной кулинарии. В массовом сегменте многомиллионных проектов другие тенденции, что в очередной раз подтвердила в Bethesda, выпустив Fallout 4.

В интервью Kinda Funny Gamecast выдающийся (Крис Авеллон не даст соврать) маркетолог Bethesda Пит «Долой реализм!» Хайнс сказал примерно следующее:

«Fallout 4 — самая успешная из когда-либо созданных нами игр. В определённом смысле, успешнее даже Skyrim».

Позднее Пит пояснил в Твиттере, что он имел в виду под «определёнными смыслами»:

«Мы сравнивали соответствующие промежутки времени с момента выхода игр».

Стоит отметить, что с 2011 по 2014 год Skyrim разошёлся тиражом в 20 миллионов копий, в то время как Fallout 4 уже к моменту выхода приобрели 12 миллионов игроков. Точные цифры продаж Fallout 4 на данный момент официально объявлены не были.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Gorthauer Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1118
Namer

Как это не банально, но большие продажи играм обеспечивают дорогая реклама и известное имя*.
Массовый игрок ведется именно на это.
Будь Fallout 4 менее казуальным и кастрированным - продажи у него бы ниже не были, при условии столь же дорогой рекламной компании и подлизона от западного игрожура. Впрочем и сильно больше продажи у нормального Fallout`a тоже бы не были, но игра могла заслужить славу "качественной игры, для души а не для бабла" как Ведьмак 3. Это вещи объективные.

К сожалению босы Беседки и EAware видимо связывают хорошие продажи как-раз с оказуаливанием (что в-принципе не верно, домохозяйки, пенсионеры и аудитория играющих в телефоны ААА-игры все-равно покупать не будут).
*Наглядный пример: Age of Decadence с 1й стороны, и Pillars of Eternity, Wasteland 2 с другой стороны. При том что игры в-принципе из одной ниши и расчитаны на примерно одну и ту же ЦА, продажи у Фарго и Обсидианов выше на порядок. Потому что у них известные имена, был хайп и поддержка игрожура (не знаю тратились ли они на рекламу, но эффект как от средне-дорогой рекламы был).
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 10.02.2017, 17:43
m00n1ight Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:48 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1119
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
что в-принципе не верно, домохозяйки, пенсионеры и аудитория играющих в телефоны ААА-игры все-равно покупать не будут

Домохозяйки как раз будут. Я где-то лет пять назад читал, что как раз благодаря агрессивной рекламе на западном ТВ и огромным рекламным щитам на многоэтажных дорогих гостиницах, в Скурим начали играть даже домохозяйки. Так что не стоит приуменьшать значимость упрощения под нужды обычных людей.

Тут ещё Авеллон недавно в интервью говорил (ссылка в самой новости), что Беседке удалось донести бренд Fallout даже до его престарелых родителей, чего ему, как сыну и одному из разработчиков Fallout 2, за все предыдущие годы не удалось.

Цитата Gorthauer ()
Наглядный пример: Age of Decadence с 1й стороны, и Pillars of Eternity, Wasteland 2 с другой стороны. При том что игры в-принципе из одной ниши

Нет. Наглядный пример — это подход к создателей этих игр к общению с игровой аудиторией. AoD: не нравится — не ешьте, мне виднее. PoE: мы делаем изометрическую попсу по мотивам другой изометрической попсы, чтобы охватить максимально возможную аудиторию (и сделаем всё возможное для её расширения — продолжение сериала в PoE2).

Ниша у них не совсем одна, а механически и геймплейно АоД куда меньше апеллирует к массовому игроку. Но со значимостью громких имён спорить глупо.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Crashwall Дата: Пятница, 10.02.2017, 19:26 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 1120
Аватара Crashwall
Factotum

Начал играть, и, конечно, это не играется как RPG и даже на Фолл как-то не тянет (пока что). Ну то есть когда в первом же городе получаешь силовую броню и тут же без какой-либо тактики тупо затаптываешь когтя смерти - это совсем не то. Плюс бесполезный, по сути, VATS, ибо без него стреляешь точнее (потому что стрельба тут как в шутерах). Плюс жутко неудобное консольное управление. Плюс крафт, который может и хорош, не пробовал пока, но тут не очень к месту, на мой вкус. Зато исследовать всё ещё интересно, и есть лазерный мушкет (я просто люблю лазерное оружие). Буду дальше играть, пока не отталкивает, что уже хорошо. Просто надо закрыть глаза на название.

Так или иначе, может кто подскажет, что мне нужно качать, чтобы открывать более сложные замки? Или от чего это зависит.

ukdouble1 Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 1121
Аватара ukdouble1
Namer

Я, разумеется, не покупал фоллаут4 (не знаю, кто как здесь, но я покупаю только то, что сделано без компромисса с возможно имеющейся у студии (или виртуализированной мной) совестью. То есть ведьмак3, сколь бы попсовым он ни считался, я купил не раздумывая, за покупку РоЕ мне обидно, ДАО2-3 я не куплю никогда, а АоД я купил 5 копий и раздарил). Но скачать фолл4 - скачал. Чисто попучиться. Каково же было моё удивление, когда я увидел почти гигабитную скорость скачивания, а потом сообразил, что самый быстрый пир находится в локальной сети моей квартиры: это был ноут моей девятилетней дочери, которая скачала этот фолл4 на полдня раньше меня, увидев рекламу по тв и на трубе. Это насчет популярности и домохозяек.
По поводу цена-качество-промоушен видел интересную статистику на опубликованном выступлении Свена Винке:
Пусть продажи абстрактной игры - x.
Тогда: продажи =
=2x, если она "хорошая"
=3x, если она распиарена
=12x, если "хорошая" и распиарена.
Цитата Crashwall ()
чтобы открывать более сложные замки?

Не все сразу замечают, что картинка со скиллами проматывается вниз.
Crashwall Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:26 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 1122
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Не все сразу замечают, что картинка со скиллами проматывается вниз.

Может не сразу? Потому что у меня не проматывается. Или я что-то делают не так - я уже сказал, управление тут убогое, что довольно странно.

ukdouble1 Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:35 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 1123
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Crashwall ()
Может не сразу?

Я минуты 2 тупил. Возможно, колёсико.
m00n1ight Дата: Суббота, 11.02.2017, 01:57 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1124
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Или курсорные стрелки. Я вот прямо сейчас не вспомню, но оно точно мотается вниз.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Crashwall Дата: Суббота, 11.02.2017, 02:25 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 1125
Аватара Crashwall
Factotum

Хм, надо посмотреть. Но я вроде пробовал все очевидные вещи, и сама картинка не прокручивалась (однако описание перков могло менять и я просто не обратил внимание).

Теперь другой вопрос: а будет ли какой-нибудь склад, где можно было бы оставлять барахло для крафта и, собственно, силовую броню, которую банально жалко бросать, но пока что она просто не нужна?

Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Страница 75 из 76«1273747576»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: