Я люблю тебя. Как мне жаль, что это не означает «Никогда не сделаю тебе больно».
Dragon Age 2

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Queen’s Wish: The Conqueror (Я у мамки герцог)
Queen’s Wish: The Conqueror
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 2021-11-15, 09:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
То есть вы считаете, что какой-то из дженефорджей проработан лучше, чем 2-3 Авернумы?

у меня сложилось подобное впечатление, да, хотя Авернумы я забросил после первого, они по какой-то причине навевают на меня скуку, в полной мере оценить второй по 2-3м часам игры я не смог. Для меня огромный подземный мир вообще несколько абсурдно выглядит, а вот изолированный заброшенный остров, на котором проводились генетические эксперименты - самое то для годного техномагического сеттинга
Цитата ukdouble1 ()
соло, макс. сложность все дженефорджи проходил.

В смысле, зачем вообще играть в генофордж, если игнорировать механику создания петов? О_о
Я как нечестный аналитик, вообще считаю, что человек который за 30 лет в геймдеве, никак и никуда не эволюционировал - явно что-то делает не так. Вогель пытается меняться, но он меняется не усложняя графику и механики (за 30 лет по-моему даже обезьяна могла дойти до того чтобы нанять в штат художника или самой научиться рисовать), а упрощая себе жизнь и реализуя в играх личные хотелки. Человек вполне талантлив, но он не эволюционирует, у него нет никаких амбиций, он вероятно вообще не играет в другие игры, потому что ничего оттуда не заимствует, а пытается изобрести велосипед. С его бы опытом и навыками да нормальную комманду из 3-5 человек, да проект на кикстартере, было бы УХ!
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Queen’s Wish: The Conqueror (Я у мамки герцог)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License