Пустые руки и пустые животы не болят так, как пустое сердце.
Барензия, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Spiderweb Software (...или все, что вы думаете о Вогеле)
Spiderweb Software
Hohenheim Дата: Понедельник, 02.09.2019, 18:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91
Аватара Hohenheim
Factotum

Для первой части возможно в следующем году будет аналогичный ремейк.
Gorthauer Дата: Понедельник, 02.09.2019, 23:41 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 92
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
ВАЗ 2108+ (LADA Samara)
Вот кс тати всегда её считал первой нормальной советской машиной. Не уродством. А машиной, на которой и в наши годы ездить не стыдно.
А класические Жигули (01-07), как и "Запорожцы" - просто ЛЮТОЕ УРОДСТВО и антидизайн, а не машина.
Khael Дата: Вторник, 03.09.2019, 06:48 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 93
Аватара Khael
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
Можно вообще сделать игру текстовой с опциональным минимумом картинок в качестве редкой иллюстрации некоторых моментов. 

как по мне- лучше бы он правда текстовые игры пилил, с боями и перемещением по карте только. Те же генфоржи в этом плане куда интереснее авернумов. там как раз множество текстовых вставок с ч.б скетчами. И это воспринимается ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Авернумы именно что шаг назад, а не вперёд.

Добавлено (03.09.2019, 06:55)
---------------------------------------------

Цитата Casval_Deikun ()
в большинстве игровых жанров как правило первая скрипка отнюдь является не графика, не сюжет с сеттингом, лором и атмосферой, ни что-то ещё, а как ни странно игровой процесс и если игровой процесс в игре устраивает, то уже никакая графика, никакой стиль нам не поможет

Позволю себе не согласиться. Ну или перефразировать. Важны ВСЕ элементы игры. До единого. Они составляют цельную игру. И если хоть один из них существенно выделяется в ту или иную сторону среди других- игра не воспринимается цельно. Никакой геймплей не спасёт говно с тремя пикселями и отсутствием вкуса. Единственное что может (иногда) вытаскивать действительно провальные проекты- сюжет (ну или сеттинг). Думаю многие не раз слышали фразу "я эту игру только ради сюжета играл". Я могу прорываться через убогий графоний и кривущий репетативный геймплей, если мне дают хороший интересный сюжет. Но, как я и сказал выше, игра с перекосами- уже проблемна. Это как в РПГ- глупо вкладывать все характеристики в один стат из 20-ти

Добавлено (03.09.2019, 07:12)
---------------------------------------------
ПС. ну и да. текст, геймплей...это всё прекрасно. Но если человек не слепой (а слепые по-моему редко играют в игры), единственное что он видит во всех аспектах и всех типах взаимодействия- это картинку. К хреновому визуалу МОЖНО_ПРИВЫКНУТЬ. Но то что визуал- это одна из главных характеристик игры, по сути именно на картинке перед глазами строится атмосфера игрового мира, погружение в неё, представление о внешности героев, монстров, архитектуры и сотен тысяч мелочей, которые в сугубо текстовых произведениях занимают иногда 2/3 обьёма- факт неоспоримый. И возникает закономерный вопрос. Если всё это схематично, криво и на три пикселя, а затем приходится отдельно описывать опять-таки в диалогах, текстовых вставках, энциклопедии, журнале и так далее- почему правда не делать текстовки? Я например крайне уважаю жанр текстовых РПГ. И статичные иллюстрации стоят куда дешевле, смотрятся куда лучше, прекрасно создают как раз ту самую атмосферу и вообще справляются с задачей. Да, игра вряд ли будет уберпопулярна. Но она хоть перестанет выглядеть как говно. И при этом сохранит сеттинг, сюжет, ролевую систему...даже тактические бои можно оставить.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
blackwiz Дата: Вторник, 03.09.2019, 08:01 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 94
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Khael ()
по сути именно на картинке перед глазами строится атмосфера игрового мира


Мимокрокодильну вольным изложением форумной беседы из далекого 2008го:

- Ура, выдет Fallout 3 - наконец увижу выход из убежища *своими глазами*
- Нет. *Своими* глазами я это видел, когда читал "Вы видите солнечный свет. Первый раз в жизни"



Khael Дата: Вторник, 03.09.2019, 08:15 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 95
Аватара Khael
Namer

Цитата blackwiz ()
Про то, как может погрузить в свою атмосферу хорошая книга без единой иллюстрации и с однотонной обложкой, даже говорить не стоит

книге для этого нужна тысяча слов. и каждый увидит за ними что-то своё. игра-не равно книга. когда я хочу читать книгу- я читаю книгу, благо их у меня 250гб. читать-не перечитать...когда я хочу игру, пусть даже в текстовом формате- я хочу игру. и лучше с картинками.

Добавлено (03.09.2019, 08:22)
---------------------------------------------
ПС. Немного не в тему канеш, к разговору о текстовых РПГ. Нашёл недавно на планшетик вот такую вот великолепную штуку. Там на самом деле куча этих сборников на любой вкус. Вот как раз именно иллюстраций бы побольше и русский перевод- было б идеально.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Spiderweb Software (...или все, что вы думаете о Вогеле)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: