Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Как удержать на плаву независимую студию? (Часть первая) |
Как удержать на плаву независимую студию? |
О том, что игры для нас россиян по отношению к доходам фактически дороже, но покупаем мы их больше. Это ты уже о своём, о наболевшем. А я о том, что в статье написано и о чём речь была изначально. А в статье написано, что хотя и второе место по покупкам, из-за региональных цен разработчик видит кукиш. |
запилить ГГ возможность перепихнуться, и эро-карточки с голыми подружками на память, как в Ведьмаке1? Заодно и игрожуры пропиарят, и продажи гарантированно себе поднять rofit isn't everything (if it were, we'd never consider making hardcore RPGs in the first place). Да и вообще большинство игроков(особенно те кому больше 17-18 лет, уже и свободного времени не так много, и играми пресытился чтобы по 2-3раза их перепроходить) не любят перепроходить игры более 1 раза. Потому что большинство игр скучно проходить два раза подряд. Мало нового увидишь. А ещё игры часто затянуты. Много лишних боёв, обязательный нуднейший финальный коридор, сюжет становится унылым. Ощущение "уф, прошёл, наконец-то". АоД рассчитана на много непохожих прохождений. Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2018-02-26, 02:22 |
Ещё осенью я провёл такой мини-опрос у трёх знакомых из Франции, Польши и Дании. Чтоб не соврать, я кажется сравнивал цены на Civ VI, последнего Ассассина и ещё вроде Ведьмака 3. В итоге оказалось, что по отношению к зарплате французу, поляку и датчанке игры обходятся значительно дешевле, чем россиянину. Достаточно только сравнить средние зарплаты и цены на игры в Стиме в странах ЕС, США и РФ. Получается что относительно зарплаты, в ФРГ, Франции, Британии игры стоят раза в 2-3 дешевле, чем относительно средней же зарплаты в РФ. Цены на игры отличаются в 1.8-2раза, а средние зарплаты во все 5-6раз. В США зарплаты ещё процентов на 20% выше чем в ЕС, а цены (поскольку та же сумма но в $ а не в евро) на игры наоборот процентов на 15-20% ниже. Но стоит про это написать на любом игровом форуме, как ура-лицензионщики завоют про нищебродов, что издатель назначает такую цену какую хочет и они вообще продавали бы на его (издателя) месте вдвое дороже, что игры это продукт роскоши а потому на него сколько хотят столько и задирают, не можешь покупать игры по 2000 +3000-4000за DLC (итого 5000р при средней зарплате в 25000) играй во free-to-play, ну и т.д. |
И будут правы. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Не можешь позволить себе игры? Зарабатывай больше! Осваивай профессию и езжай в США. Вы же не ноете, что вам машины, квартиры и прочее нужно под зарплаты подогнать? Хотя… |
Вас обоих джвух опять куда-то не туда потащило. Вы так и не увидели вопроса, который возникает из текущей ситуации, а конкретно почему при более высокой удельной стоимости игр, россияне покупают их больше, чем ФРГ+Британия (взял именно эти две страны, чтобы по абсолютному количеству населения было примерно одинаково с РФ).
![]() ![]() |
Или вас. Я-то хоть пытаюсь придерживаться тематики статьи, а не уводить обсуждение в неведомые дали. Разговор о том, почему абстрактные игры покупают больше/меньше в тех или иных странах явно выходит за рамки данного обсуждения. |
Винс, как человек талантливый, написал статью, которая порождает много разных вопросов. И один из них - почему при большей удельной стоимости в России покупается больше игр, особенно - хардкорных. В свете того, что он сам в комментах отписал, что ему интересно мониторить 5-6 российских форумов на фоне одного немецкого и одного французского. Мне тоже интересен этот феномен.
Если развитие ГГ/пати кардинально отличается - мне не нужно ничего нового. Я проходил АоД трижды, причем отнюдь не ради нового контента (прохождения отличались двумя-тремя локациями), а ради другого развития и новых ситуаций в старых декорациях. Мой топ-30 CRPG/DC |
Винс, как человек талантливый, написал статью, которая порождает много разных вопросов. И один из них - почему при большей удельной стоимости в России покупается больше игр, особенно - хардкорных. Маловероятно, что в этом дело, но одно время энтузиасты преподносили игру как Fallout в древнеримском сеттинге, а классический Fallout в России всегда любили несколько больше, чем в остальном мире. |
Если развитие ГГ/пати кардинально отличается - мне не нужно ничего нового.Я проходил АоД трижды, причем отнюдь не ради нового контента (прохождения отличались двумя-тремя локациями), а ради другого развития и новых ситуаций в старых декорациях. Это всё как раз много нового. Новые тактики, новые ситуации. Такое перепроходить интересно. С Россией всё действительно интересно, да. Никакого объяснения предложить не могу. |
Ещё забыл один фактор. Не знаю, как в других странах, но в России ПК довольно долго доминировали в качестве игровой платформы и, возможно, доминируют и по сей день. Помнится даже в Игромании образца 2006 года консольным играм не уделяли особого внимания (ЕМНИП, их там вообще не было, если не считать мультиплатформу). |
Вас обоих джвух опять куда-то не туда потащило. Вы так и не увидели вопроса, который возникает из текущей ситуации, а конкретно почему при более высокой удельной стоимости игр, россияне покупают их больше, чем ФРГ+Британия (взял именно эти две страны, чтобы по абсолютному количеству населения было примерно одинаково с РФ). У консольных игр такие цены для нас, что хоть стой хоть падай. P.S. Не заметил предыдущего сообщения, а удалится нельзя. Добавлено (26.02.2018, 15:32) --------------------------------------------- Ещё забыл один фактор. Не знаю, как в других странах, но в России ПК довольно долго доминировали в качестве игровой платформы и, возможно, доминируют и по сей день. Консоли у нас доминировали по ощущениям в период Dendy, SEGA MD2, возможно в период PS 1-2 их существенно много было. Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2018-02-26, 15:34 # 28 | , 15:32 | Casval_Deikun
|
| |||