Трудоустроенный ребёнок — cчастливый ребёнок!
Ловкач, Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » [В разработке] Bard’s Tale IV
[В разработке] Bard’s Tale IV
lostmemories Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 08:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 76
Аватара lostmemories
Factotum

С одной стороны это логично, но это не инженерный подход. Возможность убить раскачкой персонажа свойственна многим старым играм, ничего плохого в этом не вижу (по-моему думать перед раскачкой, планировать наперед, это интересная часть геймплея), но ограничение такой возможности наверняка спасет чью то психику, правда и недовольные будут.
Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 07.08.2016, 08:45
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:23 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 77
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Все новые игры Фарго выходят и на консолях в том числе, а значит олдскульный дроч нужно разбавлять понятной обычному человеку развлекательностью, читай — казуальностью.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Афроний Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 78
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Все новые игры Фарго выходят и на консолях в том числе, а значит олдскульный дроч нужно разбавлять понятной обычному человеку развлекательностью, читай — казуальностью.

То есть ты имеешь в виду, что все консольщики - казуалы?

Мимимиру мимимир!
Сообщение отредактировал Афроний - Воскресенье, 07.08.2016, 09:43
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 10:10 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 79
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
То есть ты имеешь в виду, что все консольщики - казуалы?

Я имею в виду, что консольщиков больше, чем ПКрей, а люботелей дротить перед телеком с геймпадом, как в процентном, так и в абсолютном выражении, гораздо меньше.

Кроме того, я не говорил, что Фарго делает какое-то там казуальное говно, но он делает с оглядкой на соответствующую аудиторию, которая, например, выбирает консоли в качестве игровой платформы, чтобы не парить мозг с ПК, и, соответственно, не пытается замутить ультра-хардкор для полутора анонимусов аля Веллер и Ко, а найти баланс, позволяющий коммерчески выгодно усидеть на двух стульях.

В данном конкретном случае, моя диванная аналитика подсказывает, что возможность прострелить себе колено (судя по той же AoD), не будет тепло встречена даже большинством игроков на ПК, а уж про консоли и говорить нечего.

Та же вроде как олдскульная Divinity: Original Sin сделана так, что на обычном уровне сложности, или даже чуть повыше, игру можно пройти какими угодно персонажами с почти какой угодно прокачкой (если только не стараться запороть всё специально), и в этом не в последнюю очередь есть коммерческий расчёт, и стремление сделать игру весёлой и интересной, а не красноглазой.

Собственно, я Фарго ни в чём не обвинял, ибо давно уже не занимаю ортодоксальных позиций по большинству вопросов.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Вторник, 18.10.2016, 23:43 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 80
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Bard's Tale IV

Мир Bard's Tale IV будет открытым, но доступ к некоторым игровым областям ограничат. О том, как это реализуют на практике, и пошла речь в последнем обновлении Kickstarter-страницы Bard's Tale IV.

Ограничения развития, или Почему нельзя сразу отправиться в Мордор

Не все игровые области закрыты на замок, к которому нужно найти ключ. Возможно, на текущем уровне развития персонажей вы просто не справитесь с угрожающими им опасностями. Если монстры вновь открытой местности стирают вас в порошок, возможно, стоит вернуться позднее, когда ваши персонажи станут сильнее и обзаведутся лучшим снаряжением. Разумеется, можно попытаться прокрасться мимо, избегая вражеских патрулей, однако это чревато серьёзными неприятностями. Мы не несём ответственности за стёртых в порошок авантюристов, пытавшихся откусить больше, чем могут проглотить.

Примечание: это один из классических способов временной блокировки игровых областей. Bard's Tale IV отличается от прочих компьютерных ролевых игр тем, что в областях с монстрами низкого уровня будут встречаться небольшие группы сильных противников — своего рода дорожные знаки, указывающие путь к ценным трофеям (если вы сможете их отобрать).

Некоторые игровые области Bard's Tale IV охраняются монстрами, сидящими в засаде или патрулирующими местность по строго определённым маршрутам. У врагов есть зоны видимости, избегать которых можно, умело пробегая в нужный момент или прокрадываясь под руководством умелого вора. Конечно, если вас заметят, вы окажетесь в незавидном положении, но если сумеете подобраться к врагам сзади — их ряды на поле боя поменяются местами, открывая доступ к слабейшим воинам и преграждая путь сильнейшим. Внезапное нападение на противника даёт право первого хода.

Правильное использование предметов

Во время исследования подземелий вы наткнётесь на секретные проходы и тайные комнаты, требующие использования определённого предмета. Это может быть ключ или отмычка, но иногда понадобится что-то более редкое и необычное. Воспользовавшись абордажным крюком, вы взберётесь на высокий уступ, а десятифутовая палка поможет избавиться от опасной ловушки, преграждающей путь к двери в конце коридора. Взрыв порошка демонов проделает дыру в канализационной стене, открывая доступ к ранее недоступной игровой области. Поняв, какой предмет используется в том или ином случае, вы заметите другие препятствия в игровом мире и будете знать, что прикупить при следующем визите в лавку снаряжения Гарта.

Примечание: такого рода ключи мы называем Инструментами авантюриста — они открывают доступ к скрытым игровым материалам. Мы хотим, чтобы, собираясь в очередное подземелье, вы продумывали, что может понадобиться, ведь стоимость награды иногда превышает количество вложений, необходимых для её получения. Иногда вы сможете существенно облегчить схватку с серьёзным противником или избежать её полностью.

Музыка освободит тебя

Как гласит название игры, музыка играет важную роль во всех игровых аспектах Bard's Tale IV, от сражений до повествования и решения головоломок — и, конечно же, играет важную роль в исследовании мира. Песни открывают доступ к телепортам в каменных кругах Highroad Whistle, известным лишь обитателям преступного подполья секретным проходам Smuggler's Lament и другим скрытым от посторонних глаз объектам игрового мира.

Песни служат ключом к порталам в иные миры, показывают принадлежность к определённой фракции, есть даже особые музыкальные заклинания, заставляющие воду повернуть вспять, а разрушенные мосты — отстроиться заново и открыть доступ к новому месту.

Вся проблема в том, чтобы отыскать эти песни. Одни споют вам компаньоны, другие вы изучите в награду за выполненные задания или отыскав древние фолианты, а за некоторыми придётся спуститься в глубины подземелий. Но оно того стоит. Чем больше песен вы узнаете, тем лучше изучите мир Bard's Tale IV.

Примечание: на самом деле, это целая механика, которую назвали «Песни открытий». У вас есть песенная книга, в которую вы записываете изученные песни, чтобы затем, столкнувшись с разрушенным мостом или кругом стоячих камней, щёлкнуть по книге и выбрать из неё подходящую песню. Под её мотивы мост отстроится заново, а стоячие камни откроют перед вашим взором меню быстрого перемещения. Та-дам!

Знание — сила

Последний вид ключей, открывающих доступ к скрытым игровым материалам — знания. Различные истории, слухи, подслушанные разговоры, найденные в древних руинах реликвии прошлого, — всё это станет мощным оружием в руках смекалистого игрока. Храмы, священные гробницы, хранилища могущественного оружия и заклинаний скрыты за дверями с секретом, открывающиеся ответом на вопрос или расшифрованной ранее руной. Знания помогут вам раскрыть самые разные тайны. От вас требуется только отыскать их — и понять.

Примечание: стоит отметить, что эту категорию дополнительных игровых материалов нельзя открыть (и даже найти!) без изучения игрового мира, тщательного обдумывания и поиска взаимосвязей. Необходимые знания вы получите из чтения книг, записок, древних песен, оружейных рун, наскальных рисунков и прочих объектов, требующих самого внимательного изучения. Ничего подобного по основной сюжетной линии от вас не потребуется, но вы можете пропустить немало интересного. Ум и внимательность поощряются.

Приятных путешествий в мире Bard's Tale IV!


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Вторник, 18.10.2016, 23:51 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 81
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Особая благодарность нашей Акуле пера. Она хоть и зубастая акула, но делает как лучше для всех.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
lostmemories Дата: Среда, 19.10.2016, 09:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 82
Аватара lostmemories
Factotum

Очень здорово, что в игре будет контент для тех кто захочет покопаться по глубже, это по настоящему добавляет интерес  исследованию мира. Фарго, похоже, собирается стать оплотом брошенных, на произвол современной игровой индустрии, староверов.
Mairon Дата: Четверг, 20.10.2016, 00:14 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 83
Аватара Mairon
Namer

Выглядит интересно всё на бумаге, но дизайн монстров мне не нравится.
Ну и
Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 20.10.2016, 00:15
m00n1ight Дата: Четверг, 20.10.2016, 00:27 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 84
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Mairon ()
Выглядит интересно всё на бумаге

По идее, нет там ничего нового, всё хорошо известное старое, и даже сейчас применяется во многих индюшках. Можно разве что запороть, но Фарго, вроде как, не тупее всяких там Numantian Games, да и опыта у него побольше.

Хотя иногда читаешь обновления по его играм, в которых с огромным пафосом преподносится то, до чего все дошли ещё 20 лет назад, и начинаешь сомневаться. Мы добавили в игру возможность быстрого сохранения/загрузки! Мы сделали форматирование текста тегами и автоподгонку под размеры полей! Окна интерфейсов теперь закрываются повторным нажатием на клавишу, их открывающую! (и так далее) Ура!

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Четверг, 20.10.2016, 08:09 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 85
Аватара Чума
Factotum

Он объясняет, надеясь на "новую" аудиторию, пришедшую от всяких скайримов с инквизишонами. А то такой игрок может действительно быть поражён наличием "тёмной" линиии отыгрыша.
lostmemories Дата: Четверг, 20.10.2016, 08:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 86
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Чума ()
Он объясняет, надеясь на "новую" аудиторию, пришедшую от всяких скайримов с инквизишонами.
Тоже так думаю, сейчас он заново открывает открытое 100 лет назад, для тех кто взрос на других играх, возможно тем самым сформируется новая хардкорная аудитория, потому как старая уже в таком возрасте, что многим не до игр.
TristisOris Дата: Среда, 08.02.2017, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 87
Аватара TristisOris
Namer

показали боевой геймплей. могу сказать, это ужасно.
и сам бой унылый, и еще эти говорящие куклы дергают мой глаз.

Hohenheim Дата: Среда, 08.02.2017, 13:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 88
Аватара Hohenheim
Factotum

Вроде не такой уж и кошмар. Но интерфейс так себе. Лучше бы просто подсвечивался говорящий.
Товарищ Дата: Среда, 08.02.2017, 13:15 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 89
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Мне всё нравится, всё устраивает, анимация отличная. Только вот разметка в виде сетки конечно же ужасная.

JackOfShadows Дата: Среда, 08.02.2017, 15:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 90
Аватара JackOfShadows
Factotum

Если смотреть не на сами головы, а вперед, то они начинают выполнять свою функцию лучше. В целом норм, надеюсь, над интерфейсом поработают, а также можно будет все это дело ускорить в настройках.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » [В разработке] Bard’s Tale IV
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: