• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Bard’s Tale IV
# 151 | |
Цитата Khael ()
практически никогда не играю в сторонние моды. всё что как-то меняет балланс или влияет на геймплей- мимо меня. я такое на дух не переношу.

Цитата Khael ()
да. и длсишные ботинки.

dry
Цитата Khael ()
Я никогда не искал в играх какого-то прям челенджа. В меру- да.

Цитата Khael ()
а зачем? там нет никакой нужды в этом. вся игра проходится с двумя скиллами.

dry dry

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 152 | |
Цитата Kravchuk ()
да. и длсишные ботинки.

это не_сторонний_мод. это внутриигровой предмет, данный игрокам разработчиком. отказываться от ДЛС? кхем...
Цитата Kravchuk ()
а зачем? там нет никакой нужды в этом. вся игра проходится с двумя скиллами.

нуу...наверное потому что та игра и проходится с двумя скиллами. ни типов урона ни типов брони у врагов нет. имеет значение только абсолютный урон умения. и 1-2 умения для контроля у сопартийцев. в барде вообще ничто не мотивирует игрока к каким-то телодвижениям. посмотрите как люди на тытрубе играют. они до последнего акта умения не меняют и никаких проблем. какие ко мне претензии? или я должен их менять только потому что они есть? И это не перекосы в баллансе как у Акранума, хотя там со школой некромантии кроме вреда ничего больше не надо было до конца игры магу. Такая картина у всех классов.

Добавлено (30.08.2019, 21:18)
---------------------------------------------
ПС. опять-таки в том же гримроке без хотя бы двух школ магии очень трудно. там правда надо комбинировать разные заклинания и эффекты, подбирать их против конкретных врагов с резистами и всё такое.В МнМ ситуация ещё сложнее. Там магия имеет не только боевое, но и утилитарное применение. телепорт, свет, противоядие. и всё это в разных школах. а в барде вроде выбор заклинаний есть, а толку с него нет.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 153 | |
Цитата Khael ()
МнМ Х- лучше.

Как всё печально у четвёртого Барда.
P.S. Я из всех попыток Ubisoft'а реанимировать труп серии M&M в рамках Асхана признаю только одну игру – Dark Messiah of Might and Magic от славных в прошлом Arcane. Печально, что им не удалось поработать над ещё парой спин-оффов M&M.
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
# 154 | |
Casval_Deikun, ну 10тка довольно неплоха. её делал не столько убейсофт, сколько по личной иници ативе группа его сотрудников при минимальном спонсировании. Да, все модели потырили с героев, да, графен так себе. но игра получилась хорошая. Хоть ближе ко второй половине и скучновато становится. Но разработчики старались сделать её максимально похожей на 6-7ю части по механикам. Хоть и лор на новый лад. А мессия отличная игруха, одна из моих любимых, но вообще не РПГ smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 155 | |
Как же задрали головоломки в игре. Это просто кабздец какой-то. Их не просто много, они блин просто на каждом углу, за каждым поворотом! Куда бы ты не пошёл везде головоломки, головоломки, головоломки, и все они однообразные, и с каждым разом всё сложнее и сложнее. Уже плюнул на всё и при виде очередной головоломки просто открываю прохождение. Это помимо того, что игровой дизайн и так не безупречен, и к некоторым решениям в плане игровых механик тоже есть вопросы вида: "Да какого рожна, блин?!".
Продолжаю жрать кактус. cool


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 156 | |
Цитата Товарищ ()
Продолжаю жрать кактус

приятного аппетита, что ли х)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 157 | |
Bard’s Tale IV or how game design of 80’s works.

Начну с чисто субъективного восприятия игры. Несмотря на то, что игру я бросил на довольно позднем этапе, свою дозу удовольствия она доставила и мне абсолютно не жалко потраченных на неё 89 часов. Не знаю, как это объяснить, но я испытывал те же чувства, что и 30 с лишним лет назад играя в ролевые игры 80-х.


Как итог, кому бы я мог порекомендовать Bard’s Tale IV. Тут можно прямо говорить только о двух категориях игроков.
Первая, это олдфаги, которые хотят погрузиться в игру «как раньше» и получить те же ощущения «как раньше». Ребята, вы их получите. Я гарантирую это.
Вторая категория игроков, это ньюфаги, которые хотят посмотреть, какими были ролевые игры в 80-х годах, но уже не в силах осилить тот интерфейс, и взирать на тот графон.
P.S. По нынешним временам Bard’s Tale IV конечно же не является ролевой игрой, это самый что ни на есть типичный dungeon crawler.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 158 | |
Товарищ, лаконичненько.
Когда-нибудь у меня возможно и на это найдётся время (с).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 159 | |
Цитата Товарищ ()
Первая, это олдфаги, которые хотят погрузиться в игру «как раньше» и получить те же ощущения «как раньше». Ребята, вы их получите. Я гарантирую это.

Ноп. Я их не получил, вообще, вот олдфагам я бы эту игру как раз рекомендовал с большой осторожностью. Она слишком модная и молодёжная. Олдфагам я бы рекомендовал Гримроки или Старкравлеров, даже мнм 10, все прелести старой школы. Из бардов- ремастеры просто офигительны первых трёх частей. Вот в них залип часов на 100+. Не прошёл, надоело, потому что слишком олдфажно, но удовольствие получил, особенно от второй части) А тут всё удовольствие - это новизна, то есть часов 5 после начала игры, потом новизна уходит, остаётся предельно жопосортирный юмор, несбалансированная боёвка и прокачка и тупые головоломки. Ну и небольшим минусом конечно же большая неоптимизированность игры, лаги на довольно неплохом железе, завышенные требования и при всём этом сильно посредственная картинка.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-12, 09:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 160 | |
А мне вот этот бард неимоверно зашел!!
И алтари-загадки с картонным руководством
И смешные песенки в тавернах
И шютка про ДЛЦ красных сапог
И лифт в виде ожившей руки огромной статуи

Блобберы маст хев!! Прошлый бард на планшете тоже ничего играется, однако устарел чутка,
Похож на популярные в начале нулевых игры просаммонеров, сотни их
Борька Фарго варит бабки пошустрее бобби котика))

Однако мой любимый из блобаков - pirates of realmspace по мертвому сеттингу спеллжаммер
В моем угасающем сознании слились воедино они и мод на НвН1 о пяти главах

...где ты начинаешь в забитом селе а заканчиваешь флогистонового моря навигатором, каперящим наутилоиды иллитидов, корсарысидомеерские в мультиверсе. И я хотел нормально в него погамать, недавно запустил: таккое себе, конечно, даже дедфаер лучше. Конец влажных фантазий

Но тут наш общий знакомый свен винкер выпускает свой спелжаммер, с балдурсгейтом и гититянками
постулирует в лицензионном соглашеннии следующие мисли:
https://kanobu.ru....-429011

Я ему сбросил в личку клип танцующего гамаза в жанре русского ютуб пупа, где музыка егора пистоЛетова смешалась с полотнами иеронима Босха (в интерпритации сайта реддит)
А он мне лайк влепил. Исходя из сего перформанса явно понятно чтоон принадлежит к секте Арфистов, заговоре пдфилов фаерунско-земного-восточноевропейско-торрентного масштаба.
Могу скриншот сего лайка продемонстрировать.
# 161 | |
Обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep от ukdouble1:

Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 162 | |
Цитата
Несколько шуток, разбросанные по десятичасовому игровому процессу имели, вероятно, своей целью донести до игрока сам факт юмористичности игры. Возможность рассмеяться над ними, скорее всего, авторами не предусматривалась. Мало того, что игра получилась короткой и откровенно халтурной
А как по мне дьяблоид 2004го более гениален, чем все части оригинальных Бардов вместе взятые. Ну что было у старых бардов? Да, хороший данжнкравл. Что они привнёс в жанр? да ничего особенного. Улучшил, скомпоновал. Даже по тем временам это был такой себе лэжендс оф гримрок, без претензий Визардри и без гериальности МнМ (да, я помню что первый МнМ вышел в 86м, тогда как первые барды- 85й, да и графен у него был откровенно так себе, ещё бы, игровое окно составляло не 10% всего экранного пространства, а примерно 75), но...это была просто одна из хороших игр. В то время как игра 2004го просто гениальна, шедевральна и недостижимый идеал для многих по концентрации ирландского юмора, тонкого стёба над жанром, тот невероятно редкий случай, когда повествование пересыщенное иронией, сарказмом, сатирой вызывает не отторжение, а искреннее восхищение. И даже достаточно простенькая боёвка на деле оказывается довольно глубокой, у призываемых нашим бардом существ свои уникальные особенности и области применения (вариант просто через раскачку воина в этой игре я даже не рассматриваю, это как добровольная кастрация). В общем да, слешер 2004го - лучшая игра в серии.


ПС.
Цитата
В результате любители сложных пошаговых боёв и билдостроители (прошу прощения за вынужденную тавтологию) внимания на игру попросту не обратили

в БТ4 нет сложных боёв. Есть унылые паззлы. Тысячи их. И щютки на фоне которых Петросян просто академик наук, а Задорнов - трансцендентный разум.

Цитата
32-битный цвет вместо 8-битного и перерисованные спрайты в том же микроскопическом окошке

в настройках ставишь галочку

Получаешь

гораздо лучше того что на скриншоте, правда?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-10-31, 18:11


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 163 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
гораздо лучше того что на скриншоте, правда?
Да, но прядок один. То есть  лучше, но не гораздо. И галочка эта прекрасная с патчами прилетела.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 164 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть  лучше, но не гораздо.
А как по мне идеально. половина экрана - под окружение, половина - под интерфейс. Очень красиво, атмосферно, удобно, и примерно в пять раз больше чем изначально, если в пять раз "не гораздо", то я хз 0:) А то что выше - это для любителей старины, полное копирование пропорций старых бардов, которые вы назвали красивыми и графенистыми wink ну да, иметь такой графен в 85 можно было только при разрашении 50х60пикселей. В то время как тот же первый мнм на 8-битки отрисовывался в 640х480, из которых под интерфейс было отрезано не больше 1/3й. А так "не гораздо" странно смотрится на фоне того что подобных претензий к тем же Grimoire у вас вроде бы не возникает, там точно такая же площадь рабочего экрана, глянул в гугле скриншоты, чтобы обновить память - там даже меньше..

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-10-31, 19:08


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 165 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
примерно в пять раз больше чем изначально
Фотошоп утверждает, что в 2,2 раза. И, как я говорил - эта возможность появилась не сразу.
Цитата FromLeftShoulder ()
первый мнм на 8-битки отрисовывался в 640х480
в 320*240
Цитата FromLeftShoulder ()
подобных претензий к тем же Grimoire у вас вроде бы не возникает
Во-первых, возникает. Во-вторых, даже на твоей картинке (мы, вроде, были на "ты") окно мира - 25% от всего скрина, у Гримуара таки 30%.
Цитата FromLeftShoulder ()
в БТ4 нет сложных боёв.

Человек, играющий в подобные игры не на максимальной сложности, не должен вслух рассуждать об этом, если не хочет позориться.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 166 | |
Цитата ukdouble1 ()
Человек, играющий в подобные игры не на максимальной сложности, не должен вслух рассуждать об этом, если не хочет позориться.

Разгадана тайна, почему люди боятся писать на этом форуме. crazy

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 167 | |
Цитата ukdouble1 ()
Фотошоп утверждает, что в 2,2 раза.
4.4 может быть? площадь перемножается. там в 2 раза по каждой стороне
Цитата ukdouble1 ()
320*240

ну ладно, 256×240 тогда уж для Pal/Secam и  256×224 для NTSC
Цитата ukdouble1 ()
на твоей картинке (мы, вроде, были на "ты") окно мира - 25% от всего скрина, у Гримуара таки 30%.

Ладно, это всё кардинально меняет х)

Цитата ukdouble1 ()
о-вторых, даже на твоей картинке (мы, вроде, были на "ты")

Ну это в личке, а прилюдно я смущаюсь вот так вот тыкать *пошаркал лапкой*

ПС.
Цитата ukdouble1 ()
Человек, играющий в подобные игры не на максимальной сложности

максимальная сложность - для людей которые играют не в игры, а в цифры. Игры разработчики дизайнят для "нормы", под неё пилят все механики, весь геймплей, кривую сложности и тп. Это именно то самое как игра задумывалась и как она тестировалась. Понятно что тут есть свои исключения. Но да, я не играю на максимальной никогда из этих соображений, могу иногда её конечно повысить до предпоследней, если ЦА ну уж очень какие-то дошколята (часто бывает в последнее время). Но когда заходит речь о сложности тактических каких-то мувов и всём таком, в статье думаю стоит отдельно обговаривать что речь о "максимум дификалт", а не о норме на которой большинство всё же и играет.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-10-31, 19:57


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 168 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
под неё пилят все механики, весь геймплей, кривую сложности и тп.
Современные игры обычно не требуют знания механик и ролевых систем для прохождения их на "нормале". Возможно, не обязательно уметь читать (проверить надо - поставить игру на турецком, например). 
Цитата FromLeftShoulder ()
4.4 может быть?
Там разница 1,4 по одной стороне и 1,6 - по другой. Четыре сотых я отбросил, да. 
Цитата FromLeftShoulder ()
256×240 тогда уж для Pal/Secam и  256×224 для NTSC
Блин,  значит я не понял о чём речь. Я говорил о М&M на PC - похоже, не о том.
Цитата _______ ()
почему люди боятся писать на этом форуме.
Ну так писать можно и не о лёгкости боёв же.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 169 | |
Цитата ukdouble1 ()
почему люди боятся писать на этом форуме.

Святая правда. Я боюсь. Каждый раз как на бомбёре над территорией противника.
Цитата FromLeftShoulder ()
максимальная сложность - для людей которые играют не в игры, а в цифры.

Лучше и не скажешь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 406
# 170 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Лучше и не скажешь.

Только написал это человек, у которого с максимальной сложности игра в диабло начинается. Правда, этот разговор давно переехал туда: https://core-rpg.net/forum/15-4216-1

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 171 | |

Цитата
В последние годы эксперименты в играх с ненулевым бюджетом кажутся запрещенными негласным корпоративным
кодексом. Более того, каноничность и трусость приветствуется. Это хорошо
заметно на примере PoE, создавая которую, магистр баланса Сойер
руководствовался принципом Шарикова-Шухарта «Всё взять и поделить,
и пусть никто не уйдёт обиженным».
Мне тоже не особо понравилось как в PoE статы работают, но разве это как раз не эксперимент? Bместо традиционного "воину качаем силу, магу - интеллект"?.. Или я не так понял процитированное?
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
# 172 | |
Цитата DarkEld3r ()
Bместо традиционного "воину качаем силу, магу - интеллект"?
Ну это как-раз
А)реализм, связь с реальностью, вера в игровой мир (логично же что боксеру важнее физуха чем IQ и начитанность, а доктору наук по Физике как бэ наоборот)
Б)удобство мин-макса. Когда конкретному игровому классу нужно качать половину Характеристик а не всё сразу, оно удобнее и радует подкорочного манчкина.
Прокачку из RPG не просто так в половину игр стали пихать, она выделяет эндорфины.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 173 | |
Цитата DarkEld3r ()
разве это как раз не эксперимент
Это, конечно, эксперимент. Крайне неудачный: незнакомому с арифметикой двоечнику Сойеру не следовало лезть в область, подконтрольную линейной алгебре. Удивительная дерзость Мастера Баланса достойна аплодисментов, а его глупость и сам результат - слёз.
В цитируемом тексте я сетовал на то, что новаторство Сойера вызвано не желанием открывать новые механики, а сровнять с землёй старые, поделив их на ноль ради уравниловки. То есть дерзость оказалась не в желании придумать что-то неожиданное и полезное, а в попытке распространить конформизм в дотоле нетронутые им области. Будто эксперимент по повышению экономической эффективности предприятия свёлся к идее "а давайте попробуем зарплаты не платить".
То есть вот такие повесточные эксперименты "давайте ради дебилов вроде меня выбросим механики, тем более что это уравняет харчок и жабу", конечно, приветствуются. Ибо они не эксперименты, а заказ общества, и двигают культуру направлении, указанном Великим Кошельком Невеликого Барана. ДнД 5 - яркий пример этой эволюции.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 174 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это, конечно, эксперимент. Крайне неудачный: незнакомому с арифметикой двоечнику Сойеру не следовало лезть в область, подконтрольную линейной алгебре. Удивительная дерзость Мастера Баланса достойна аплодисментов, а его глупость и сам результат - слёз.
Цитата ukdouble1 ()
я сетовал на то, что новаторство Сойера вызвано не желанием открывать новые механики, а сровнять с землёй старые, поделив их на ноль ради уравниловки.

Цитата ukdouble1 ()
То есть дерзость оказалась не в желании придумать что-то неожиданное и полезное, а в попытке распространить конформизм в дотоле нетронутые им области.
Цитата ukdouble1 ()
То есть вот такие повесточные эксперименты "давайте ради дебилов вроде меня выбросим механики, тем более что это уравняет харчок и жабу", конечно, приветствуются. Ибо они не эксперименты, а заказ общества

Красиво сказал.
Со всем согласен.
"Баланс"-УРАВНИЛОВКА это РАК, портящий игры.
Ну и повесточные "эксперименты" априори ни во что хорошее не выливаются.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 175 | |
Цитата ukdouble1 ()
В цитируемом тексте я сетовал на то, что новаторство Сойера вызвано не желанием открывать новые механики, а сровнять с землёй старые, поделив их на ноль ради уравниловки.
Мне до сих пор это кажется неочевидным в такой формулировке. Выглядит как "никто не экспериментирует, а вот тут мне тоже не понравилось".

Да и не уверен, что идея так уж плоха. При более грамотной реализации она могла бы наоборот увеличить разнообразие: не просто максим урон, а выбираем между ним, скоростью и AoE в разных комбинациях. Другое дело, что, если мне не изменяет память, в пиларсах это не особо ощущалось. Плюс добавились странные моменты вроде "мощных магов", которые стены руками ломали.

Цитата ukdouble1 ()
ДнД 5 - яркий пример этой эволюции.
Днд - это в первую очередь настолка и с этой точки зрения она весьма неплоха.
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: