Dear Brother, I do not spread rumours, I create them.
Lucien Lachance, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Прохождение игры
[Torment: Tides of Numenera] Прохождение игры
m00n1ight Дата: Четверг, 02.03.2017, 04:29 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Тема для вопросов и обсуждения прохождения игры. Теги спойлера можно не использовать. Для обмена мнениями, обзоров и рецензий есть другая тема.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Протей Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:36 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 16
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

lostmemories, мне показалось, что это самое «трушное» разрешение квеста, ибо ты узнаёшь о прошлом Инифира и позволяешь ему примириться с ним (опционально, конечно). А в Лабиринте же не он сам, а его Отражение. Хотя в игре реальность этих самых Отражений под разными углами рассматривается, конечно.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Бобёр Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Namer

Господа, я задам совершенно внезапный вопрос.
Как в это играть?

Вот создал я персонажа, решил быть честным (паладинистым) механиком. Цели - коллекционирование артефактов и получение знаний.
Играть не смог.
Я не понимаю, какие вещи имеют ценность, а какие - нет
  • Можно ли использовать шифры направо и налево, или у них есть ещё какие-то применения?
  • Что такое диковины, и зачем они нужны?
  • А артефакты?


Я не понимаю, как мне вообще отличить важную информацию от неважной. Несколько раз был выбор: смотреть видение или слушать собеседника. Как выбирать? Только наугад?

Как отличить рабочую машину от нерабочей, в конце концов? Вот я нашёл какие-то часы. Что-то с ними покрутил, пнул какую-то фигульку. Получил способность. Настала ночь (а я был уверен, что её не бывает, даже забил на попытки поговорить с кальмаром). Это так надо? Я сломал или починил?

Притом взаимодействий с чем-то более понятным нет вообще. Везде какое-то колдунство и механизмы невыясненного назначения.

В общем, проблема в том, что знания моего героя (а точнее, моей партии - всех таких из себя учёных и путешественников) что-то ни разу не равны знаниям меня, игрока. Может ли кто-то дать краткий ликбез по физике мира? Или мне надо просто пройти одиночкой-тупым мечником, а потом уже начинать за учёного, имея минимальное представление о мире?

PS По ощущениям игра больше всего похожа на Тургор. Ходишь по миру и вообще не понимаешь, что происходит вокруг.

PPS Кто-то когда-то здесь говорил, что Тормент - это странность ради странности. Ох, согласен...
Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 31.03.2017, 23:01
Khael Дата: Суббота, 01.04.2017, 01:47 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 18
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Можно ли использовать шифры направо и налево, или у них есть ещё какие-то применения?
их можно вообще игнорить. ценности для механики в том виде в котором они реализованы ноль. можно считать одноразовыми свитками из невервинтера. могут помочь выиграть трудную битву. но в игре нет трудных битв да и битв вообще всего с десяток
Цитата Бобёр ()
Что такое диковины, и зачем они нужны?
или использовать, тогда можно добыть опыт например, или только продать если нельзя использовать.
Цитата Бобёр ()
Я не понимаю, как мне вообще отличить важную информацию от неважной. Несколько раз был выбор: смотреть видение или слушать собеседника. Как выбирать? Только наугад?
можно попробовать почитать корбук с описанием потоков. Но в игре они реализованы очень неочевидно. Тотально превалиирует синий (умник)-серебряный (власть и слава), ещё нередки ответы с золотым (палладинистые). Ну и играть только на инглише. перевод- промт.
Цитата Бобёр ()
Вот я нашёл какие-то часы. Что-то с ними покрутил, пнул какую-то фигульку. Получил способность. Настала ночь (а я был уверен, что её не бывает, даже забил на попытки поговорить с кальмаром). Это так надо? Я сломал или починил?
читайте всё.
Цитата Бобёр ()
Или мне надо просто пройти одиночкой-тупым мечником, а потом уже начинать за учёного, имея минимальное представление о мире?
в игре очень мало сражений. Не больше 10-15 боёв за всю игру и то если их специально и целенаправленно искать.
Цитата Бобёр ()
PS По ощущениям игра больше всего похожа на Тургор. Ходишь по миру и вообще не понимаешь, что происходит вокруг.
Корбук. вроде он. https://www.pdf-archive.com/2016/01/16/numenera-corebook/ По сути он даже интереснее самой игры.
Цитата Бобёр ()
PPS Кто-то когда-то здесь говорил, что Тормент - это странность ради странности.
Скорее нагромождение странностей, аляповатое и часто неуместное и не обоснованное ничем кроме желания авторов создать что-то максимально пёстрое и необычное просто ради его пестроты и необычности, а не чтобы это было действительно интересно

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Бобёр Дата: Суббота, 01.04.2017, 02:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Namer

Спасибо большое!
Получается, что главная мысль правильная. Сначала долго готовишься к игре, потом играешь.

Цитата Khael ()
читайте всё.
Я в каком-то диалоге что-то пропустил?

Цитата Khael ()
Скорее нагромождение странностей, аляповатое и часто неуместное и не обоснованное ничем кроме желания авторов создать что-то максимально пёстрое и необычное просто ради его пестроты и необычности, а не чтобы это было действительно интересно
Что характерно, там и стиль текста такой. Нагромождение эпитетов ради нагромождения эпитетов, а не ради художественной выразительности.
Khael Дата: Суббота, 01.04.2017, 10:37 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 20
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Что характерно, там и стиль текста такой
там много текста сугубо ради текста. но в чём-то это даже хорошо, мне нравилось. поначалу. пока не понял что это по сути и весь геймплей.
Цитата Бобёр ()
Я в каком-то диалоге что-то пропустил?
возможно. затрудняюсь сказать smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
piedpiper Дата: Суббота, 01.04.2017, 11:01 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Khael ()
там много текста сугубо ради текста
Главный вопрос в том, насколько хорош этот текст. Если самого его чтение доставляет удовольствие - я готов. Если так, как в Shadowrun Hong Kong, я, пожалуй, воздержусь.
Khael Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:06 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 22
Аватара Khael
Namer

Цитата piedpiper ()
Если самого его чтение доставляет удовольствие - я готов
поначалу да. потом- тоже, но уже временами.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
lostmemories Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара lostmemories
Factotum

Вот же, возвращение Рин меня пробрало, я и так  испытывал к ней симпатию, но теперь это определенной мой любимый спутник в игре.
Протей Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:19 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 24
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

lostmemories, меня линия Рин зацепила очень сильно. Как же я на моменте с отправкой домой ломался, мука была настоящая, не хотел отпускать. С огромным трудом заставил себя поступить правильно. И какая же была дикая радость при возвращении. На этом моменте игра окупила вообще всё.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Среда, 05.04.2017, 08:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара lostmemories
Factotum

В такие моменты понимаешь что способен испытывать в игре настоящие эмоции. Вообще большая часть спутников вышла шаблонной, в той или иной степени, но Рин получилась особенной, они смогли сыграть на чувствах, используя ее не защищенность и искренность, честно, когда она отправилась домой, я почувствовал утрату, но так же не захотел поступать с ней эгоистично, но то что получаешь взамен, когда видишь ее снова, бесценно.
Цитата Протей ()
На этом моменте игра окупила вообще всё.
120%

Добавлено (05.04.2017, 08:44)
---------------------------------------------
Цитата Бобёр ()
Да, потенциал у боёвки есть
Цитата Бобёр ()
Но иногда интересные моменты встречаются.
Боевая система  как будто предлагает найти возможности себя развлечь, с ее помощью. Мне запомнился кризис с ИИ в лазарете, который я смог пройти без единого выстрела, отправил всех в хайд и все поотключал, без шума.
Цитата Бобёр ()
А нестыковки сплошь и рядом
То что ты описал свойственно 90% игр, когда замечаешь неприятно, конечно, разрушает атмосферу.
Цитата Бобёр ()
И история её примитивна до невозможности.
Меня порадовало количество возможностей избавиться от нее, которое они добавили, я насчитал как минимум четыре варианта (включая просто не брать ее с собой), что, учитывая ее далеко не выдающиеся боевые возможности, всю игру заставляет задумываться над этим. С другой стороны ее поведение, эмоции, когда пытаешься ее куда нибудь передать, сперва относишься к ней как к обузе, а затем начинаешь привязываться. Это редкий случай когда отношение к персонажу меняется на протяжении всей игры, и есть переломный момент, точка наивысшего напряжения, и принятое решение не просто строчка диалога.
Цитата Бобёр ()
В одном месте в глюках есть кусок оазиса. С водой, анимацией плавания и необычным оформлением.
Очень красивая локация, жаль что ее так мало и времени там минут 20 проводишь.
Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 05.04.2017, 08:46
Бобёр Дата: Среда, 05.04.2017, 15:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Namer

Цитата lostmemories ()
кризис с ИИ в лазарете
Я просто игнорировал противников, побежал каждым персонажем к своему терминалу. И кто-то в нанохитах был, я его хильнуть забыл, его сразу слили.
Упомянутая мной цель "добеги до кнопки "победить".
Цитата lostmemories ()
То что ты описал свойственно 90% игр, когда замечаешь неприятно, конечно, разрушает атмосферу.
Ну, 95% всего - говно, это да. А в играх так и 99,5%. Но здесь даже не пытались! Тут вообще нет стыкующихся элементов.

Цитата lostmemories ()
минимум четыре варианта
Так. Не брать с собой. Взять и прогнать. Отдать работорговцам. Отдать в Дом Пустого Времени. Эти 4?
Так тут только один неочевидный.
Я не спорю, история хорошая получилась. Очень радовался, когда она домой вернулась.
Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 05.04.2017, 15:31
lostmemories Дата: Среда, 05.04.2017, 16:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Бобёр ()
Так. Не брать с собой. Взять и прогнать. Отдать работорговцам. Отдать в Дом Пустого Времени. Эти 4?
Еще можно продать Разливу  (который искал красивых людей)  в цветении.
Только что прочитал что если попробовать продать Рин и в группе будет Эрритис, то он набросится на Разлива. В следующий раз, если буду переигрывать, возьму парня с собой. Моя к нему симпатия серьезно возросла.
Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 05.04.2017, 16:30
Бобёр Дата: Среда, 05.04.2017, 22:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Namer

Цитата lostmemories ()
Еще можно продать Разливу  в цветении.
Ага. У меня он появился, когда я Рин уже отправил домой.

Эрритис прикольный, да. Я с ним всю игру прошёл. А ещё он боец шикарный, размазывает в лепёшку всех.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Прохождение игры
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: