Our philosophers teach us that men are inherently and fundamentally evil, but can be guided toward goodness with strict laws. I was skeptical when I first heard it, but my journey had been most enlightening.
Feng, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Прохождение игры
[Torment: Tides of Numenera] Прохождение игры
Протей Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

lostmemories, мне показалось, что это самое «трушное» разрешение квеста, ибо ты узнаёшь о прошлом Инифира и позволяешь ему примириться с ним (опционально, конечно). А в Лабиринте же не он сам, а его Отражение. Хотя в игре реальность этих самых Отражений под разными углами рассматривается, конечно.
Бобёр Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Namer

Господа, я задам совершенно внезапный вопрос.
Как в это играть?

Вот создал я персонажа, решил быть честным (паладинистым) механиком. Цели - коллекционирование артефактов и получение знаний.
Играть не смог.
Я не понимаю, какие вещи имеют ценность, а какие - нет
  • Можно ли использовать шифры направо и налево, или у них есть ещё какие-то применения?
  • Что такое диковины, и зачем они нужны?
  • А артефакты?


Я не понимаю, как мне вообще отличить важную информацию от неважной. Несколько раз был выбор: смотреть видение или слушать собеседника. Как выбирать? Только наугад?

Как отличить рабочую машину от нерабочей, в конце концов? Вот я нашёл какие-то часы. Что-то с ними покрутил, пнул какую-то фигульку. Получил способность. Настала ночь (а я был уверен, что её не бывает, даже забил на попытки поговорить с кальмаром). Это так надо? Я сломал или починил?

Притом взаимодействий с чем-то более понятным нет вообще. Везде какое-то колдунство и механизмы невыясненного назначения.

В общем, проблема в том, что знания моего героя (а точнее, моей партии - всех таких из себя учёных и путешественников) что-то ни разу не равны знаниям меня, игрока. Может ли кто-то дать краткий ликбез по физике мира? Или мне надо просто пройти одиночкой-тупым мечником, а потом уже начинать за учёного, имея минимальное представление о мире?

PS По ощущениям игра больше всего похожа на Тургор. Ходишь по миру и вообще не понимаешь, что происходит вокруг.

PPS Кто-то когда-то здесь говорил, что Тормент - это странность ради странности. Ох, согласен...
Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 31.03.2017, 23:01
Khael Дата: Суббота, 01.04.2017, 01:47 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 18
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Можно ли использовать шифры направо и налево, или у них есть ещё какие-то применения?
их можно вообще игнорить. ценности для механики в том виде в котором они реализованы ноль. можно считать одноразовыми свитками из невервинтера. могут помочь выиграть трудную битву. но в игре нет трудных битв да и битв вообще всего с десяток
Цитата Бобёр ()
Что такое диковины, и зачем они нужны?
или использовать, тогда можно добыть опыт например, или только продать если нельзя использовать.
Цитата Бобёр ()
Я не понимаю, как мне вообще отличить важную информацию от неважной. Несколько раз был выбор: смотреть видение или слушать собеседника. Как выбирать? Только наугад?
можно попробовать почитать корбук с описанием потоков. Но в игре они реализованы очень неочевидно. Тотально превалиирует синий (умник)-серебряный (власть и слава), ещё нередки ответы с золотым (палладинистые). Ну и играть только на инглише. перевод- промт.
Цитата Бобёр ()
Вот я нашёл какие-то часы. Что-то с ними покрутил, пнул какую-то фигульку. Получил способность. Настала ночь (а я был уверен, что её не бывает, даже забил на попытки поговорить с кальмаром). Это так надо? Я сломал или починил?
читайте всё.
Цитата Бобёр ()
Или мне надо просто пройти одиночкой-тупым мечником, а потом уже начинать за учёного, имея минимальное представление о мире?
в игре очень мало сражений. Не больше 10-15 боёв за всю игру и то если их специально и целенаправленно искать.
Цитата Бобёр ()
PS По ощущениям игра больше всего похожа на Тургор. Ходишь по миру и вообще не понимаешь, что происходит вокруг.
Корбук. вроде он. https://www.pdf-archive.com/2016/01/16/numenera-corebook/ По сути он даже интереснее самой игры.
Цитата Бобёр ()
PPS Кто-то когда-то здесь говорил, что Тормент - это странность ради странности.
Скорее нагромождение странностей, аляповатое и часто неуместное и не обоснованное ничем кроме желания авторов создать что-то максимально пёстрое и необычное просто ради его пестроты и необычности, а не чтобы это было действительно интересно

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Бобёр Дата: Суббота, 01.04.2017, 02:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Namer

Спасибо большое!
Получается, что главная мысль правильная. Сначала долго готовишься к игре, потом играешь.

Цитата Khael ()
читайте всё.
Я в каком-то диалоге что-то пропустил?

Цитата Khael ()
Скорее нагромождение странностей, аляповатое и часто неуместное и не обоснованное ничем кроме желания авторов создать что-то максимально пёстрое и необычное просто ради его пестроты и необычности, а не чтобы это было действительно интересно
Что характерно, там и стиль текста такой. Нагромождение эпитетов ради нагромождения эпитетов, а не ради художественной выразительности.
Khael Дата: Суббота, 01.04.2017, 10:37 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 20
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Что характерно, там и стиль текста такой
там много текста сугубо ради текста. но в чём-то это даже хорошо, мне нравилось. поначалу. пока не понял что это по сути и весь геймплей.
Цитата Бобёр ()
Я в каком-то диалоге что-то пропустил?
возможно. затрудняюсь сказать smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
piedpiper Дата: Суббота, 01.04.2017, 11:01 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Khael ()
там много текста сугубо ради текста
Главный вопрос в том, насколько хорош этот текст. Если самого его чтение доставляет удовольствие - я готов. Если так, как в Shadowrun Hong Kong, я, пожалуй, воздержусь.
Khael Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:06 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 22
Аватара Khael
Namer

Цитата piedpiper ()
Если самого его чтение доставляет удовольствие - я готов
поначалу да. потом- тоже, но уже временами.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
lostmemories Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара lostmemories
Factotum

Вот же, возвращение Рин меня пробрало, я и так  испытывал к ней симпатию, но теперь это определенной мой любимый спутник в игре.
Протей Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

lostmemories, меня линия Рин зацепила очень сильно. Как же я на моменте с отправкой домой ломался, мука была настоящая, не хотел отпускать. С огромным трудом заставил себя поступить правильно. И какая же была дикая радость при возвращении. На этом моменте игра окупила вообще всё.
lostmemories Дата: Среда, 05.04.2017, 08:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара lostmemories
Factotum

В такие моменты понимаешь что способен испытывать в игре настоящие эмоции. Вообще большая часть спутников вышла шаблонной, в той или иной степени, но Рин получилась особенной, они смогли сыграть на чувствах, используя ее не защищенность и искренность, честно, когда она отправилась домой, я почувствовал утрату, но так же не захотел поступать с ней эгоистично, но то что получаешь взамен, когда видишь ее снова, бесценно.
Цитата Протей ()
На этом моменте игра окупила вообще всё.
120%

Добавлено (05.04.2017, 08:44)
---------------------------------------------
Цитата Бобёр ()
Да, потенциал у боёвки есть
Цитата Бобёр ()
Но иногда интересные моменты встречаются.
Боевая система  как будто предлагает найти возможности себя развлечь, с ее помощью. Мне запомнился кризис с ИИ в лазарете, который я смог пройти без единого выстрела, отправил всех в хайд и все поотключал, без шума.
Цитата Бобёр ()
А нестыковки сплошь и рядом
То что ты описал свойственно 90% игр, когда замечаешь неприятно, конечно, разрушает атмосферу.
Цитата Бобёр ()
И история её примитивна до невозможности.
Меня порадовало количество возможностей избавиться от нее, которое они добавили, я насчитал как минимум четыре варианта (включая просто не брать ее с собой), что, учитывая ее далеко не выдающиеся боевые возможности, всю игру заставляет задумываться над этим. С другой стороны ее поведение, эмоции, когда пытаешься ее куда нибудь передать, сперва относишься к ней как к обузе, а затем начинаешь привязываться. Это редкий случай когда отношение к персонажу меняется на протяжении всей игры, и есть переломный момент, точка наивысшего напряжения, и принятое решение не просто строчка диалога.
Цитата Бобёр ()
В одном месте в глюках есть кусок оазиса. С водой, анимацией плавания и необычным оформлением.
Очень красивая локация, жаль что ее так мало и времени там минут 20 проводишь.
Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 05.04.2017, 08:46
Бобёр Дата: Среда, 05.04.2017, 15:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Namer

Цитата lostmemories ()
кризис с ИИ в лазарете
Я просто игнорировал противников, побежал каждым персонажем к своему терминалу. И кто-то в нанохитах был, я его хильнуть забыл, его сразу слили.
Упомянутая мной цель "добеги до кнопки "победить".
Цитата lostmemories ()
То что ты описал свойственно 90% игр, когда замечаешь неприятно, конечно, разрушает атмосферу.
Ну, 95% всего - говно, это да. А в играх так и 99,5%. Но здесь даже не пытались! Тут вообще нет стыкующихся элементов.

Цитата lostmemories ()
минимум четыре варианта
Так. Не брать с собой. Взять и прогнать. Отдать работорговцам. Отдать в Дом Пустого Времени. Эти 4?
Так тут только один неочевидный.
Я не спорю, история хорошая получилась. Очень радовался, когда она домой вернулась.
Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 05.04.2017, 15:31
lostmemories Дата: Среда, 05.04.2017, 16:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Бобёр ()
Так. Не брать с собой. Взять и прогнать. Отдать работорговцам. Отдать в Дом Пустого Времени. Эти 4?
Еще можно продать Разливу  (который искал красивых людей)  в цветении.
Только что прочитал что если попробовать продать Рин и в группе будет Эрритис, то он набросится на Разлива. В следующий раз, если буду переигрывать, возьму парня с собой. Моя к нему симпатия серьезно возросла.
Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 05.04.2017, 16:30
Бобёр Дата: Среда, 05.04.2017, 22:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Namer

Цитата lostmemories ()
Еще можно продать Разливу  в цветении.
Ага. У меня он появился, когда я Рин уже отправил домой.

Эрритис прикольный, да. Я с ним всю игру прошёл. А ещё он боец шикарный, размазывает в лепёшку всех.
Decadence Дата: Вторник, 11.12.2018, 18:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Namer

Всём привет. Кто нибудь подскажет какой класс лучше выбрать для прохождения. Как в планах только маг?
Reverrius Дата: Среда, 12.12.2018, 01:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Decadence ()
Кто нибудь подскажет какой класс лучше выбрать для прохождения. Как в планах только маг?
Это дело вкуса. Я проходил за нано. Для данного сеттинга, по-моему, то что нужно.  smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Прохождение игры
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: