It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.
Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:19 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Я нигде не нашёл информации что он больше, чем просто рекламный фантик и тыкающий указующим перстом изредка куда-то начальник. Игру-то делал не Фарго.

Ну да, руководство-то не нужно. Всё само сделается и организуется.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Khael Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:22 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 17
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ну да, руководство-то не нужно. Всё само сделается и организуется.
Руководство нужно. Но руководство- то такое. Знаете как поговорка про "языком трепать- не мешки ворочать". Судя по результатам руководитель из него так себе

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Пятница, 21.04.2017, 12:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Khael,
Я считаю ты предвзят к нему.
Если бы он был бы ловким мошенником, прикрывающимся талантами других, то его уже давно бы после Interplay послали бы и никто бы с ним не работал. Но это не так. Поэтому таланты руководителя, PR и просто человек который знает "как дела делаются" у него не отнять. Он обеспечивает ту часть разработки проекта, которая нужна разработчикам чтобы вести эту самую разработку.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 21.04.2017, 13:29
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 12:22 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Давайте уже прекратим матюкаться, пусть и прикрываясь звёздочками. Завязываем.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
silmor_senedlen Дата: Пятница, 21.04.2017, 13:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

окей : /
исправился*

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 21.04.2017, 13:31
Khael Дата: Пятница, 21.04.2017, 15:54 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Я считаю ты предвзят к нему.
Нууу...я ему наоборот сильно симпатизирую. Или точнее сказать раньше симпатизировал. До нуменеры. А после статейки у меня к нему какое-то сильно скептическое сейчас отношение сложилось.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
celeir Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара celeir
Namer

Цитата Khael ()
многим людям игра понравилась. значит плевать на мнение тех кому она не понравилась

А что не так? Разве не из желания "угодить всем" родилась ЙОБА-жвачка?
Если разработчика устраивает охват аудитории, он натурально может и не вспоминать про других игроков

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Khael Дата: Пятница, 21.04.2017, 18:25 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 23
Аватара Khael
Namer

Цитата celeir ()
охват аудитории
по-моему 100к проданных копий Фарго не устроили. О чём он сам же и заявил, не? Мне кажется у планэскейпа охват аудитории был пошире по какой-то причине

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
piedpiper Дата: Пятница, 21.04.2017, 18:26 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 24
Аватара piedpiper
Factotum

Многим фанатизм застилает глаза (сам такой) и они никогда не признаются даже самим себе, но в Planescape: Torment тоже было чрезмерно много текста.
Khael Дата: Пятница, 21.04.2017, 18:27 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 25
Аватара Khael
Namer

Цитата piedpiper ()
в Planescape: Torment тоже было чрезмерно много текста.
но за ним не теряется полностью геймплей и сама игра. Там правильно заметили- 700к слов на 60 часов геймплея не то же самое что 1.6кк на 15.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 18:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Мне кажется у планэскейпа охват аудитории был пошире по какой-то причине

Почти за 20-то лет, конечно. Сейчас пойдут скидоны, а следом и продажи. Он тоже сам об этом говорит.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
celeir Дата: Пятница, 21.04.2017, 18:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара celeir
Namer

Цитата Khael ()
по-моему 100к проданных копий Фарго не устроили

Я не про одну игру, а в целом. Окопавшиеся в своей нише/жанре преспокойно игнорируют ценности других ЦА - и это, ну, логично.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Khael Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:39 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 28
Аватара Khael
Namer

Цитата celeir ()
Окопавшиеся в своей нише/жанре преспокойно игнорируют ценности других ЦА - и это, ну, логично.
Увы сегодня это большая редкость. Я сам был бы только рады если б так и было. Но тут речь скорее о том что далеко не все любители планэскейп оценили нуменеру. Я вот не оценил, хотя планы для меня почти икона жанра. Проблема же нуменеры не нишевость, а низкое качество исполнения и практически полное отсутствие геймплея как такового, что для игры плохо и чего в том же планшкафе не было, безымянным просто без драк бегать по сигилу было офигенно круто. А тут мало того что попытка спародировать успешную игру и ноль новаторства, стрёмный сеттинг (дичайшее попури всего и вся, часто неструктурированное), совершенно шаблонные и неинтересные персонажи, так и текст откровенно так себе. Просто графомания ради графомании. Даже нишевый продукт хорош лишь тогда, когда в нём в нужных пропорциях смешаны качественные ингридиенты.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 21.04.2017, 21:42
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 22:51 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 29
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Я вот не оценил, хотя планы для меня почти икона жанра

Поэтому и не оценил. Чем иконистее, тем больше вероятность, что хоть в тысячу раз сделай лучше, икона останется и иконой (на то она и икона). А ещё есть синдром утёнка, да. И "раньше было лучше". А ещё восприятие с годами меняется.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Khael Дата: Суббота, 22.04.2017, 02:12 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 30
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Поэтому и не оценил. Чем иконистее, тем больше вероятность, что хоть в тысячу раз сделай лучше, икона останется и иконой
Вейст второй как ни странно я вполне себе оценил, великолепная игра, вот где действительно видно что Фарго старался (не зря он и в интервью говорит что вейстленд- это то что он ставит выше всего в своём опыте, собственно и подходил "с душой"), не без претензий конечно, но большинство их к техническим мелочам. Хотя фоллаут такая же икона среди постапокаллиптических игрушек. А лучше нельзя сделать простым подражанием вида "что было круто в в планэскейп? много текста? давайте просто засунем в игру побольше текста и забьём на всё прочее, пипл схавает".

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 22.04.2017, 02:16
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: