Magic is impressive, but now Minsc leads! Swords for everyone!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
Khael Дата: Пятница, 28.04.2017, 11:58 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 46
Аватара Khael
Namer

Хм...как сьехать от обсуждения РПГ к срачу про Украину. Надо талант иметь х) Кстати модеры, кто там так люто агрился на пару постов в теме с нуменерой о визуальных новелах, политические какашки вас меньше беспокоят? Ну ок.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 28.04.2017, 12:00
m00n1ight Дата: Пятница, 28.04.2017, 12:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 47
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Политические какашки сдулись сами собой. А вы могли бы пройти мимо и не раздувать, акцентируя на этом внимание.

И, да, молчание не всегда означает одобрение. Помните об этом.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: