If a thing is worth doing, it is worth doing well. If that thing is also your duty, it is worth doing perfectly.
Gaichu, Shadowrun: Hong Kong

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
Khael Дата: Пятница, 28.04.2017, 11:58 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 46
Аватара Khael
Namer

Хм...как сьехать от обсуждения РПГ к срачу про Украину. Надо талант иметь х) Кстати модеры, кто там так люто агрился на пару постов в теме с нуменерой о визуальных новелах, политические какашки вас меньше беспокоят? Ну ок.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 28.04.2017, 12:00
m00n1ight Дата: Пятница, 28.04.2017, 12:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 47
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Политические какашки сдулись сами собой. А вы могли бы пройти мимо и не раздувать, акцентируя на этом внимание.

И, да, молчание не всегда означает одобрение. Помните об этом.

Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: