Strength lies in knowing oneself. I learned that once someone does not know themselves, they are lost. They become tool for others.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
Khael Дата: Пятница, 28.04.2017, 11:58 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 46
Аватара Khael
Namer

Хм...как сьехать от обсуждения РПГ к срачу про Украину. Надо талант иметь х) Кстати модеры, кто там так люто агрился на пару постов в теме с нуменерой о визуальных новелах, политические какашки вас меньше беспокоят? Ну ок.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 28.04.2017, 12:00
m00n1ight Дата: Пятница, 28.04.2017, 12:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 47
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Политические какашки сдулись сами собой. А вы могли бы пройти мимо и не раздувать, акцентируя на этом внимание.

И, да, молчание не всегда означает одобрение. Помните об этом.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: