• Страница 1 из 1
  • 1
Ваш Последний Отверженный
# 1 | |
Стандартная тема для любой ролевой игры. Собственно, каков ваш Последний Отверженный? Каким классом вы начали игру, какой Поток у вас преобладает, какие навыки и характеристики Вы развили ему в течении игры? smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 2 | |
Бессмысленный коммент #1

Начинал нано, брал способность чтения мыслей. Вроде как бесполезно, но доставляло. Бросил играть в первом же поселении, как только узнал, что Фарго будет пилить очередной порез управляющего.
# 3 | |
Играл ключом, с упором на скрытность,  в итоге бегал в хайде (что помогло пройти 2 боевых  кризиса без стрельбы), боевые навыки не развивал, игру проходил с легким стрелковым оружием, пока не получил Межпространственный скальпель.
Заканчивал с золотым/синим потоками (первую часть игры преобладал синий, вторую золотой поток, в конце выровнялись), что отражало мой стандартный "СПАСИ ИХ ВСЕХ" подход к ролевым играм.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 4 | |
Мой персонаж:

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2017-05-02, 10:18


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 5 | |
Каким билдом оптимальнее играть?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 6 | |
Судя по обзору катарна, тем же, что и в Плейнскейп: побольше ментальных характеристик.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 7 | |
Глючная игра. Уже при создании перса возникают проблемы. Очки навыков и очки характеристик рандомно скачут. Нет бы просто дать игроку создать своего перса с нуля, а не дрючится с идиотской предысторией. И дело не в предыстории. А тупо параметры скачут, иногда даже от одного класса переносятся к другому. Короче. Бред.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 8 | |
Короче. На деле ролевая система оказалась чрезмерно простой, а её реализация максимально гибкой, т.е. никаких проблем с проверками в игре нет. Качаем только интеллект и некоторые навыки до 2. На старте спутники помогают, но потом и без них можно обойтись, возможно только с 1 квестом будут проблемы, а один сложный бой я вытянул одним ГГ (не боевой перс).

Ну... Это правильно. Я за такой подход и топлю. Когда игрок играет не в цифры, а играет в отыгрышь. Т.е. игрок сам определяет свой выбор, а не зависим от идиотских параметров. А то часто бывает, что знаешь очевидное, но из-за недостатка интеллекта ничего сделать не можешь, т.к. тупо реплика не будет появляться или проверка не пройдёт.

Про боёвку. Это чисто КотофейШрёденгера. Одновременно есть и нет. В определённый момент игра так уже начинает утомлять, что даже лень разбавлять однообразный геймплей боями. Разрабы всячески боёвку старались избежать, при этом боевая система боооольшая, но никому она не нужна.

Про боёвку2. Но! И опять же отмечу положительную сторону. Несколько лет назад я концептуально разрабатывал похожую систему. Так то идея уже давно было, но именно до бумаги дело дошло. Короче. Суть была в том, что игрок сам определяет силу различных выборов. Может сразу нанести супер удар, но это его и истощает. Вот в Нуменере очень похожая система. Правда это нахере не надо здесь =)

Пока оценочка до 7 добралась. Не ссыте! 8 я не поставлю.
Наверное даже небольшой обзор будет.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 9 | |
Цитата QweSteR ()
Это правильно. Я за такой подход и топлю.

CYOA/VN в помощь. Сплошные выборы и последствия без никому не нужных дурацких циферок.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 10 | |
Но проблема поднята серьёзная. Действительно, часто надо вкачивать интеллект и болтологию, потому что боёвку можно затащить за счёт прямых рук, а диалоги:
[КРАСНОРЕЧИЕ 75] Делай, что я сказал.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 785
# 11 | |
Цитата QweSteR ()
Когда игрок играет не в цифры, а играет в отыгрышь.

Адвенчуры в другом углу. Жанр не про "отыгрышь".

Цитата Бобёр ()
а диалоги:
[КРАСНОРЕЧИЕ 75] Делай, что я сказал.


Это не "серьезная проблема", а недостатки детерминисткого подхода к болтологии. Ну и попытка сделать ее "мощнее" боевки. "Перо, что сильнее шпаги" не должно работать как "Умри, гад!" Даже в Ф1 нужно было знать о диске с экспериментами над мутантами.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 343
# 12 | |
Вот Ф1 - лучшая реализация, что я видел, пожалуй. Там в ряде моментов проверялось знание фактов, красноречие героя и умение игрока правильно строить диалог. Ещё это круто реализовали в паре мест в берлинском Шедоуране и Плейнскейпе... всё? Я больше не вспоминаю с ходу.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 785
# 13 | |
Цитата Бобёр ()
Я больше не вспоминаю с ходу.

Из недавнего была хорошая попытка в Андеррейл Экспедишнс, диалог про философию с Ferryman.
Который давал три степени перка в зависимости от того, что ты понял из разговора.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 343
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: