• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Джордж Зайц о работе игрового сценариста
Джордж Зайц о работе игрового сценариста

Torment: Tides of Numenera

А вот и обещанное масштабное интервью с Джорджем Зайцом. В оригинале это четыре отдельных статьи, но мы объединили их в одну, первая половина которой посвящена общим вопросам, вторая – последнему вышедшему на данный момент проекту с участием Джорджа, Torment: Tides of Numenera.

Читать дальше »

# 1 | , 21:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо за труды. Аж допройти захотелось

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 2 | , 22:58 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
О чем, кмк, говорит неуспех субжа: 18 лет назад не избалованные чтением игроки создали вау-эффект вокруг не заслуживающего, имхо, внимательного отношения "тормента". Сейчас, создав такой же поток чердачной философии на фоне столь же убогой игровой механики и разбавив ее одним удачным квестом (по выносу девайса из анклава забыл-как-зовут потерявшихся путешественников), девы получили закономерный 0 продаж. Кто купил субж? Я, которому не жаль мелочи и жаль "Обсидиан". Ты, который исходил либо из таких же соображений, либо запомнил позитивные ощущения от (но не структуру) прототипа. Неужели было так трудно создать челлендж и механику, знание которой потребует его принятие? Умный, вероятно, и уж точно талантливый Свен Винке писал о "дивайн дивинити": "Мы решили сделать ее реалтаймовой из-за потрясающего успеха Дьябло 2". Вот и верь после этого людям, не зная, что за каша у них в голове.
# 3 | , 22:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Как будто Планшкаф был сколько-нибудь успешен в финансовом плане, угу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 10:41 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Как будто Планшкаф был сколько-нибудь успешен в финансовом плане, угу.
Не был, но тренд десятилетия все таки в попытке создать и продать культовые (а не коммерчески успешные) проекты, идентичные натуральным. И снимают не "Пираты 21-ого века", а "Иронию судьбы 2".
# 5 | , 11:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
До самой смерти не устану поливать грязью этого отвратительного гомункула T:NoN.
Меня так в жизни никто не разочаровывал как эти ребята и мою боль вы дальше можете не читать.

Зитц и Марк Морган, Ротфус и пресвятой Авеллоний  (Аве ему!), и Коля Маккомб (вроде как отличный парень) и Мавроди века заката ролевых игр - Борян Фарго, чьё имя тогда ещё не было синонимом вторичных экскрементов ( а Бардс Тейл  был очень забавен и играбелен даже сегодня на планшетике).

Просто чудовищная демо версия малость подорвала мою веру в сущее, но после того как оказалось что это 75% будущего контента качества игр польской студии начала нулевых вроде ранних дивинити (да простит меня Свен Винке) я просто с горя чуть не запил. И вот на это я задонатил $50. И за это мне не дали второй обещанный город, внутриигровой кодекс и двух сопартийцев (частично исправлено впоследствии но очень и очень не очень качественно).

И самое отвратительное что один мой хороший знакомый, консольщик со стажем,не являющийся наркоманом олдовых ролевух вроде нас с вами и не знакомый с планшкафом и маской и он отзывается о нуменере как о неплохой игре на ПС4 и слушать его восторги от этой вторичной наскоро слепленной поделки (явно слепленной на коленке ещё до начала кампании на кикстартере). И система потоков действительно оригинальна, выборы по квестам по-настоящему вариативны и контент не теряется при принятии решений отличных от "правильных" по мнению разработчика (Привет АоД!) И это как слушать о Гарри Поттере после прочтения откровений Иоанна Богослова.  Слава Богу что она не оказала никакого влияния на жанр и в целом забыта.  И АоД хорош и Тенебег, и Подрельса замечательна, Баннер сага и Тирания в общем соу-соу, а ДОС2 ГЕНИАЛЕН чёрт побери!

Некоторые люди делают в жизни нечто действительно прекрасное, но потом жалеешь что это не стало их лебединой песней и они что-то продолжают вытворять. Фу такими быть.
- - - -
Далеко вообще не в тему - кому после анонса Mutant Year Zero: Road to Eden, по замечательной известной настолке,  нужен будет Wasteland 3, откуда выпилили единственное за что тру-фанаты любили серию: собственноручное генерирование отряда, простите что говорю от их лица? Лично я создавал в обоих (sic!) частях команду Светлячка и ролеплеил, а тут значит создаём только мейн ГГ и катаемся на машинке. Вот уж ни грамма не фоллачеклон получается, в лучших традициях бездарных студий. Шутёхи про Никсона, ну просто мемчанский со свежестью альпийских гор. И вот над этим работает Зитц прямо сейчас.
# 6 | , 00:48 | Duyka
Тред почистил. Duyka и Афроний - по предупреждению. Хоть срались бы с выдумкой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 14:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Джордж Зайц о работе игрового сценариста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: