Ни о чём, юзлесс. совершенно не то чего от них ждали. Где нормальные компаньоны, локации, своя крепость и крафт нуменер? Больше похоже на подачку и "отвали" чем на "выполненые обещания"
А вы ненормальность компаньонов по запаху определяете что ли? Да и с ремеслом ясно дали понять, что его не будет, ибо в текущем формате оно уже и не нужно.
А вы ненормальность компаньонов по запаху определяете что ли?
Нормальность определяется по проработке личности персонажа, её глубине и по интересности сайдквестов за этого персонажа. сайдквесты и глубокая личность куска слизи? вы серьёзно?
Цитатаm00n1ight ()
Да и с ремеслом ясно дали понять, что его не будет, ибо в текущем формате оно уже и не нужно.
Поэтому я и говорю что это просто подачка, чтобы рот заткнуть а не "возвращение обещанного контента", чем так- лучше никак.
Лично я не видел ни персонажа, ни его сайдквеста. Ещё он укрепляет механику Потоков, а то ведь ныли же, что ни на что не влияет.
Это вообще доставляющая тема. В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет.
ЦитатаKhael ()
чем так- лучше никак.
Пф. Пустое хейтерство. Лично мне лишний контент не помешает.
он не помешает. наверное. больше- не меньше. просто это...ну не знаю. Как презрительный бросок купюры в лицо покупателю на кассе. вроде и сдачу тебе вернули, а вроде унизили за твои же десять рублей. Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку. Так-то если они вернут хотя бы половину обещанного, Нуменеру я ещё пройду.
Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку.
А в чём проблема? Это и есть один из обещанных персонажей. Его вернули. А о качестве, уверен, 100% высказавшихся неизвестно ровным счётом ничего. То есть они, по большому счёту, зашли в тему с единственной целью в очередной раз поплеваться кислотой в Фарго.
да ну какое качество? хоть кто-то ждал этого "компаньона"? разве о нём все только и говорили? верните нам игрушку мол, всё остальное фигня, играть без игрушки прям невозможно, в остальном всё идеально. Ладно. Спишем лично на мою предвзятость к этой игре. Пожуём- увидим что как будет дальше. Может через годик выйдет директорс кат.
да ну какое качество? хоть кто-то ждал этого "компаньона"?
А как всё это словоблудие определяет качество компаньона-то? Это ж соответствие ожиданиям, а не показатель качества. Вот лучше пусть скажут те, кто уже заценил механики и квест.
В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет.
Так это совсем другие люди кричат. любители странного, разум-ульев, фричества и всяких уродов. К каковым я не отношусь, у меня даже цирк уродцев из Planescape восторга не вызывал, и легкое подражание ему в последние годы Obsidian и Bioware раздражает. Образец лучших компаньонов в RPG и вообще образец отличной игры для меня - NWN2. Не Маска с её уродцами, а оригинальная компания.
Фарго в тролльском интервью Кодексу говорил, что влияет, просто не всегда очевидно, а потому многие и не замечают.
Цитата
Что случилось с Потоками из названия? Вы говорили, что они сыграют ключевую роль в сюжете, но они ни на что не влияют.
Джордж: Не всё так просто. Брайан уже говорил о том, что нам не всегда удаётся донести до игроков детали происходящего. Потоки влияют на множество вещей, игра постоянно проверяет их состояние. Беда в том, что мы не акцентировали на этом внимание игроков. В игре немало ситуаций, когда персонажи реагируют по-разному в зависимости от ваших Потоков.
Например, в задании «Заблудший сын» персонажи с основным Серебряным потоком могут сказать Пикво: «Отдай мне все деньги и склонись предо мной». И он действительно к вам присоединится.
Именно. Игра никак не показывает влияние потоков на игровой процесс.
Джордж: Всплески Потоков иногда открывают новые варианты выполнения заданий. Но если вы не сходите к Толь Магуур, то никогда не узнаете, что некоторые вещи в Утёсах Сагуса могли бы сложиться иначе.
Я знаком со всплесками Потоков, но что меня больше интересует, так это механика вреда, наносимого спутникам потоками Последнего отверженного.
Джордж: На ранних стадиях разработки мы обещали реализовать механику Переноса боли, которая впоследствии и превратилась во всплески Потоков. Многие вещи, обещанные нами на Kickstarter, были переделаны во что-то более интересное и подходящее к изменившейся концепции проекта. Прекрасные на бумаге, механики, подобные Переносу боли, на деле оказались не столь увлекательными и почти не влияли на игровой процесс, а в некоторых случаях даже вредили. Мы решили, что небольшое количество хорошо проработанных механик лучше стремления любой ценой выполнить обещания.
m00n1ight, там ещё одна RPG от российских разрабов с анонсом подоспела. https://owlcatgames.com/ Задействован аж самый настоящий Крис Авелон! И даже первая рецензия уже подоспела от... Mail.ruССЫЛКО Просто сами разработчики из mail.ru и Nival, последние лет 10 клепали ММО (Аллоды и Скайфордж в-частности).
Да уж. Неужели рынок божественных ММО, и перспективных-креативных игр для мобилочек с соцсетями настолько переполнен, что бедные российские разрабы вынуждены опускаться до "давно устаревшего морально как жанр, бесперспективного, и никому в прогрессивном человечестве неинтересного" сингла??? Напомню, это второй подобный случай за неделю после Ash of Gods
m00n1ight, там ещё одна RPG от российских разрабов с анонсом подоспела.
Я знаю. И знал об этом задолго до того, как тут написали. Но ночью я сплю, а сейчас на работе и занят. Когда появится время напишу. Не надо здесь флудить.
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: намудрили всяких ненужных механик, настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи, а сам дух оригинала, его шикарный наркоманский юмор и глубокую атмосферу трансцендентности - безнадёжно просрали. sad but true. замечу правда, что игра не совсем уж полное УГ, пару забавных моментов там всё же есть (цветение, например), но вот вообще, конечно, в целом - не шедевр, нет. проходняк на 1 раз - забыть и не вспоминать больше никогда.
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи
Да нет, вполне дотягивает. Torment: Tides of Numenera вполне себе в духе Planescape Tornment, все примерно те же составляющие что и в оригинале присутствуют, и смешаны в примерно такой же пропорции. Ребята постарались сделать очень похожую по духу игру. Чуть менее шизоидно-петросянскую (разумных телевизоров на ножках нет, и на том спасибо) разве что. Справедливости ради скажу, что и в оригинальном Planescape Tornment не увидел какого-то там "шедевра", чего-то "гениального" или "дико интересного". Скучноватая игра на движке BG2 больше про тексты чем про боевку, с наркоманским сеттингом и теми самыми "полотнами какой-то шизофазической ахинеи".
Не помню официальных заявлений по этом поводу, но они явно заняты новыми Бардом и Пустошами. Обновлений, ЕМНИП, уже давно не было. Может ещё будут править какие-то мелочи, но нового контента уже точно не будет.
Numeneru тут допрошёл, партию от 2016г. А игра то довольно неплоха, это очень точный духовный наследник Planescape - и по духу, и по стилю, и по геймплею. Выйди игра 20лет назад а Planescape сейчас - и именно она была бы культовой. Мне даже больше Planescape понравилась. (телевизоров на ножках и царства зомби хоть нету). И это лучшая игра из волны "2D как игры на Infinity", которая после РоЕ2 подошла к концу.
Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли, или когда дошли уже устали от Саргуса (контента наиболее идентичного Planescape кстати)
Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли,
Выглядит как лютый треш, правильно что подальше задвинули - если бы это было в начале, то множество игроков бросали бы игру гораздо раньше и делали рефанд