Победа в сражении — это самая незначительная победа. Победа без сражения — вот высочайшее мастерство.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 20 из 20«12181920
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Torment: Tides of Numenera
Gorthauer Дата: Пятница, 10.03.2017, 22:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 286
Namer

Цитата piedpiper ()
Госспаде, желчи то сколько!
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,
неотъемлемые спутники ума.
Цитата Mercutio ()
С каждой новой игрой Фарго мне все больше напоминает Тода Говарда... с этой вот постной миной (в случае с Фарго с улыбкой тролля) типа "плевать я на вас хотел".
Не, после такого дерьмеца как "Fallout"4, игры в жанре "ЗАЧИСТИ КАРТУ" с элементами шутера, перегаженой Атмосферой и изнасилованной в особо жестокой форме (may be даже гуро) ролевой системой - Фарго лучше.
Зачем он стал делать клон Гримрока (да да, я знаю что это старый жанр такой, в M&M играл) только не понимаю, это же что-то неудобоваримое.

Wasteland 3 судя по анонсу вообще развивается в правильную сторону.
Жаль только что сеттинг с уныло-вестерновского поменяли на уныло-снежный, лучше бы кислотно-зеленые пустоши, щепотка мистики, и максимально не-земляшный ПостАпок, как в Fallout 3. Или хотя бы что-то среднее между Мэд Максом и Почтальоном. Ну и генерация одного персонажа, вместо 4-х это зря. Годная ж фишка была, готовые компаньоны все-равно корявые и неправильно прокачаны (хотя если у каждого будет болтовня и пара личных квестов - это простительно)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 10.03.2017, 22:31
Khael Дата: Пятница, 10.03.2017, 23:15 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 287
Аватара Khael
Namer

Мне интересно какова доля участия именно Фарго в разработке Нуменеры. Если во втором Вэйстленд его направляющая длань была видна буквально везде, то в Нуменере создаётся ощущение, что он выступил просто рекламным фантиком, а проекта даже пальцем не касался, оставив на откуп литературным неграм и индусам от геймпорно.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Афроний Дата: Пятница, 10.03.2017, 23:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 288
Аватара Афроний
Namer

Цитата Gorthauer ()
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,неотъемлемые спутники ума.
Без обид, чувак, но ты из-за своего джихада против двадэ даже до среднего не дотягиваешь.

Мимимиру мимимир!
Gorthauer Дата: Суббота, 11.03.2017, 00:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 289
Namer

Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая!
Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 11.03.2017, 00:50
Timoleont Дата: Суббота, 11.03.2017, 01:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 290
Аватара Timoleont
Namer

Gorthauer
Цитата Gorthauer ()
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,неотъемлемые спутники ума.
Вы такой наивный...
silmor_senedlen Дата: Суббота, 11.03.2017, 18:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 291
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Я смотрю обсуждение пошло в верном направлении xD

Хоть я и донатил сразу, но времени играть всё нет, так что видимо когда оно вдруг появиться, уже выйдет десяток патчей и часть контента завезут.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 11:00 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 292
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Кодекс с эпически короткой и полной негодования рецензией:

Цитата
Valley of Broken Promises

Live orchestra. Cut. Ruins of Ossiphagan. Cut. The Toy. Another companion. The Order of Flagellants and Austerities. Cut, cut cut. Lacunae, Hall of Lingering Reflections, yet another companion, another exit from the Castoff’s labyrinth, Voluminous Codex, the Oasis of M’Ra Jolios, player stronghold, Fathoms, foci, legacies, joinable factions, Italian localisation, all gone. Concept art where HR Giger meets the pre-Raphaelites turned into clumsy photo overpaints. Teaser videos with an old-school UI, full voiceover, and moody, dynamic lighting turned into silent scenes on flatly lit, hastily put-together maps.

To make it worse, inXile attempted to sweep all these cuts under the rug. They hoped that somehow the tens of thousands of fans who pledged for the project and cheered it on through every update wouldn’t notice, or wouldn’t care. When caught, they attempted to weasel out of some of them, claiming that the endgame area is the player stronghold, or that they didn’t really cut the Oasis, just decided to make the Bloom the second major hub – this, after running a successful post-Kickstarter funding drive specifically to “restore George Ziets’ Bloom design and fully implement it according to his original vision.” [link]

If inXile ever wants to stick its snout in the crowdfunding trough again, it needs to regain the trust of its fans. After a betrayal of this magnitude, that is going to be a tall order. A good start would be to come clean: to candidly explain what went wrong and where, how that five million in crowdfunding money was spent, and how a group this good could have such low standards for the quality of their work, and ultimately produce so little. They had the budget. They had the talent. They even had a ready-made isometric cRPG engine and asset production pipeline. What happened here?

Or hey, they could always sell DLC armour to console players. Guess that’ll work too.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Astral Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 22:40 | Сейчас играет в Icewind Dale 2 Сообщение # 293
вечность пахнет нефтью
Аватара Astral
Clueless

Цитата Gorthauer ()
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,неотъемлемые спутники ума.
Но не единственные, хотелось бы не забывать об этом+

Рим пал, центурион
Товарищ Дата: Понедельник, 13.03.2017, 13:18 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 294
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Одни недовольны ценником, другие графонием и только Фарго доволен всем

Я тоже доволен. Куплю через n лет final edition. Может даже по полной цене.

Цитата Gorthauer ()
Зачем он стал делать клон Гримрока (да да, я знаю что это старый жанр такой, в M&M играл) только не понимаю, это же что-то неудобоваримое.



katarn Дата: Вторник, 14.03.2017, 20:14 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 295
Аватара katarn
Factotum

Фарго продолжает ретвитить хвалебные посты...

Для меня Тормент - главное разочарование кикстартера, конечно. Были игры намного хуже, но тут дело не в том, какой Тормент сам по себе (а сам по себе он тоже не шедевр), а в том, к чему привели спекуляции вокруг Плейнскейпа. Ни к чему интересному.
piedpiper Дата: Вторник, 14.03.2017, 20:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 296
Аватара piedpiper
Factotum

У всех так бомбит, что аж самому захотелось поиграть.
lostmemories Дата: Вторник, 14.03.2017, 23:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 297
Аватара lostmemories
Factotum

У меня одного не бомбит, наверное потому что в плэнскейп я толком не играл, мне нормально.
Mercutio Дата: Среда, 15.03.2017, 00:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 298
Аватара Mercutio
Namer

Цитата piedpiper ()
У всех так бомбит, что аж самому захотелось поиграть.
Аналогично... но нееет, нужно ждать патчей, правок, ребаланса и полного контента, хе-хе)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Среда, 15.03.2017, 10:50 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 299
Аватара Khael
Namer

Цитата katarn ()
Были игры намного хуже, но тут дело не в том, какой Тормент сам по себе (а сам по себе он тоже не шедевр), а в том, к чему привели спекуляции вокруг Плейнскейпа.
Соглашусь.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Вторник, 21.03.2017, 04:42 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 300
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Оверклокерс разродился:

Цитата
Заключение

Torment: Tides of Numenera напоминает не столько стереотипные партийные RPG, сколько импровизацию на тему визуальных новелл: много информации и нелинейных диалогов, мало динамики и надежд откопать на соседней свалке легендарный меч. Отчасти это идет на пользу, ведь, уверен, от бессмысленных сражений ради сражений и примитивных заданий с «закликиванием» крыс устали многие.

За рамками напрашивающихся сравнений Tides of Numenera – занятный проект в любопытном сеттинге, 40-50 часов в компании которого пролетают мгновенно. В то же время, называясь «духовным наследником» Planescape, по ключевым аспектам он уступает знаменитому предку. Более «плоский» с точки зрения философии и подтекстов, не дотягивающий до элитной планки ни по работе с персонажами, ни по уровню сюжета, ни по вниманию к деталям, банально копирующий находки Black Isle Studios – новой классикой ему не быть. А стоило ли рассчитывать?

Вердикт: природа не решилась жестоко «отдохнуть» на потомке Planescape, но от отцовского величия здесь лишь тонкий аромат. К счастью, этого хватит для увлекательного времяпрепровождения.

Оценка: 8.1 («Отлично»).


Странно, конечно, видеть обзор Torment на таком ресурсе, а тем более по традиции заявлять о грядущем тестировании в ней процессоров и видеокарт, но оценка кажется вполне адекватной. Что тоже странно.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Страница 20 из 20«12181920
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: