A divided mind is an unfocused mind. A divided mind fractures walls and weakens stone. Many divided minds may destroy a city.
Dak’kon, Planescape: Torment

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Фанатик и его RPG
[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 2021-10-10, 18:32 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 46
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
Обливион с его автолевелингом врагов

Тут вот рядом говорят, что Говард этой пакости и Фарго обучил.
Я Облу проходил со всеми возможными модами на хардкор (ООО, ещё что-то), так мой ГГ до 20 лвл от взгляда таракана лвл1 помирал. Бой с Кармораном, или как его там, у меня длился 3 часа 35 минут.
Цитата FromLeftShoulder ()
200-летний убийца чудовищ не может взять в руки меч требующий уровень выше или огребает от голозадых оборванцев на три уровня старше

Про меч, имхо, не так страшно, как про масштабирование уровней низкоуровневых мобов. Что за нищий лвл 30? Король преступного мира? Тогда что за банды кругом из шести Мориарти, да? Эту глупость помню по World of Xeen (MM 4-5), когда в премиальном высокоуровневом подземелье на отряд нападали отряды Лордов Ксина (существующий в единственном экземпляре босс светлой стороны).
Цитата FromLeftShoulder ()
на 2-3м уровне не напрягаясь закрыть все врата и полностью сделать сторик. Но на 25м ты не то что врата закрыть уже не можешь, а в полной даэдрической экипировке с 100 всех статов пафосный такой и жоский начинаешь умирать от выпрыгнувшей из кустов кошки

Забавнее, когда этот провал эффективности приходится не на первые или последние уровни. В "Ту Ворлдс", емнип, он был на 6-8 уровнях. Вообще интересная тема - минимумы эффективности на графике уровень/сила билда, надо бы поплотнее заняться.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 2021-10-10, 23:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата m00n1ight ()
В любом случае, тот же Colony Ship уже сейчас выглядит взрослее и «профессиональнее», видно, что игрой занимается «наматеревшая» команда. Лично у меня теперь уже не возникает ощущения слепленного из говна и палок проекта, и это отражается в десятках мелочей.

Это замечательное ощущение дарил в первую очередь движок, и не мне тебе рассказывать то, что его сменили, вот и принципиально иные впечатления. В остальном - конечно мужики набрали опыта но еще и успели полирнуть первые локации, поначалу там тоже было все весьма сыро, а по части боевки - все весьма коряво во времена тестировки боевого демо, что логично. Что же до текста... У меня скорее обратное впечатление пока: еще более сухой чем в АоД а в целом на том же уровне. Предыстория т.е. волна простыней на самом старте - так вообще спорное решение, как по мне, финт с рассказчиком был удачнее. Вообще, Винс пусть и поднаторел в плане скиллов но зато ему и приходится работать быстрее, нужно это учитывать.
Цитата FromLeftShoulder ()
тут тоже два минуса в геймдизайне.
1 - нужно пройти игру даже не раз, а целых два, чтобы разобраться что качать конкретному воину-копейщику, который не так сильно зависит от диалоговых чеков. Никакие знания, опыт предыдущих ролевых игр, понимание механик тут не помогут, ты просто не можешь угадать на что тебя попросят прокинуть в очередном квесте и в каком значении.

Играешь за бойца - качай бойцовские навыки. Играешь за дипломата - качай убеждение да лор. Контринтуитивно, панимаешь. Ни в жисть не угадать. Ну Винс, ну подлец такой, создал игру - без вики нипаиграть.
Цитата FromLeftShoulder ()
2 - вообще возможность открыть весь контент одним персонажем в игре которая постулирует принципиальную невозможность подобного в одном прохождении, предлагая игроку кучу классов с их собственным стилем игры и историей. Тем более что это доступно не только лишь всем классам.
То есть это как раз пример аматорства в том что касается геймдизайна.

А где этот мифический учебник по гейм дизайну где написано что игрок дескать должен иметь возможность увидеть весь контент за одно прохождение, м? Я бы почитал, правда. А то все создатели современных репеге кроме всяких аматоров которые делают игры для пары анонимусов начитались, по всей видимости, а я еще нет. И ссылку на мод для АоД который вводит классы заодно, если не слишком затруднит.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 2021-10-10, 23:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата JackOfShadows ()
Это замечательное ощущение дарил в первую очередь движок, и не мне тебе рассказывать то, что его сменили, вот и принципиально иные впечатления.

Да так-то не особо. Движок, конечно, играет роль, но и текст мне кажется более адекватным. Описательная часть вроде и суховата (вполне в духе Винса), но в то же время не кажется, что события описывает электрик Петрович. Интерфейс не столь архаичный — немало современных веяний.

Главное, что при этом не потерялся фирменный стиль.

Цитата JackOfShadows ()
А то все создатели современных репеге кроме всяких аматоров которые делают игры для пары анонимусов начитались, по всей видимости, а я еще нет.

Но у всех создателей современных RPG продажи лучше, что как бы намекает без всяких учебников. Другой вопрос, что есть цели, есть средства, есть последствия. Можно стремиться воплотить своё видение, можно стремиться заработать денег. Эти цели не всегда пересекаются. Винс пытался воплотить видение с «хорошо, что получилось на этом заработать». Создатели «современных RPG» стремятся в первую очередь заработать.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 2021-10-11, 00:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата m00n1ight ()

Но у всех создателей современных RPG продажи лучше, что как бы намекает без всяких учебников. Другой вопрос, что есть цели, есть средства, есть последствия. Можно стремиться воплотить своё видение, можно стремиться заработать денег. Эти цели не всегда пересекаются. Винс пытался воплотить видение с «хорошо, что получилось на этом заработать». Создатели «современных RPG» стремятся в первую очередь заработать.

Дык сложно сказать наверняка, так ли это коррелирует именно с этим. Хоть я и очень часто видел эту претензию, тот же Трудоград вон пинают по поводу этого из недавнего.

Меня лично эта претензия приводит в замешательство: если тебе понравилась игра - ну так запусти ее еще раз, посмотри что еще она может предложить, иначе прореагировать на что-то (рос на Аркануме, предвзятость та еще) а если не понравилась - дропни ты ее к чертям, какое там исследовать весь-весь контент, правда?
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 2021-10-11, 09:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата JackOfShadows ()
запусти ее еще раз, посмотри что еще она может предложить

далеко не у всех есть физически возможность тратить на одну игру повторно своё время, для того чтобы раскрыть какой-то кусок лора в ней. Это обычно занятие фанатов, а если просто "понравилась" игры не переигрывают, ну по крайней мере раньше чем через 5-10 лет. Реиграбельность обычно строится на трёх китах
1- гринд (всячески не одобряю, но практика показывает что гринд - один из китов реиграбельности, людей просто психологически привлекает убивать тысячи однообразных мобов ради того чтобы выфармить ЛучшуюПушкуВИгре или СетПрожжёногоСтула).
2- кардинальное различие механик для разных классов, то есть при игре за другого персонажа игра будет кардинально другой и...гринд!
3- соревновательный аспект, то есть когда цель не просто пройти игру, а попасть в таблицу лидеров, заработать ранг, то есть игра имеет какую-то социальную составляющую, сюда же можно манчкинизм и минмакс...и гринд!
Перепроходят игру только ради того чтобы увидеть кусок сюжета ну не знаю, 0.0001% игроков. Конечно в АоДе есть второй аспект. Касательно "не нравится не играй" - мне нравится игра, не нравятся механики. Мне было приятно погрузиться в её мир. Для меня было откровенной мукой прорываться через местную боёвую и ролевую систему. Хорошо когда не нравятся все аспекты игры, а когда какие-то аспекты очень нравятся, а другие сильно прям бесят и ты понимаешь что не будь они такими бесявыми - ты бы получал от игры удовольствие, воспринимаешь эти аспекты как личного врага, который не даёт тебе насладиться хорошей игрой. Да, я бы вот хотел чтобы в этой игре был старый-добрый S.P.E.C.I.A.L., а не вот это вот всё. Тем более издёвкой выглядит "не нравится - не играй", когда ты купил игру, но не можешь в неё нормально играть из-за совершенно ужасной реализации ролевой системы, прочувствовать всю "прелесть" которой не мог в раннем доступе и надеялся что "балланс к релизу поправят".

Цитата JackOfShadows ()
Играешь за бойца - качай бойцовские навыки. Играешь за дипломата - качай убеждение да лор. Контринтуитивно, панимаешь. Ни в жисть не угадать

Проблема не в том что трудно угадать "как видел автор", а в том что игра предлагает игроку инструментарий для отыгрыша, но не даёт ничего отыграть, весь выбор - это иллюзия, за которую спрятали необходимость следования единственно верному пути. И за нежелание ему следовать - игра наказывает. У игрока игромеханически есть инструменты для того чтобы отыграть этакого опального Шарля Дантеса, который нашёл применение своим навыкам в гильдии убийц. Но если ты начинаешь его отыгрывать, прокачав непрофильный навык - ты проиграл. Для меня ролевые игры - это всё же про отыгрышь, а не про "вкинь воину всё что для воина, магу всё что для мага, а вору всё что для вора и ни шагу в сторону!". Я уже выше сказал - если бы все герои были жёстко предзаданы каждый лишь со своим уникальным набором навыков - не было бы никаких вопросов, у нас бы не было в игре никакого Дантеса, был бы только созданный автором условный Хэль Змеиный Зуб и всё, никаких вопросов, у него чётко прописанная биография, кем был, кем родился, почему у него именно эти навыки и почему он не может брать другие. Но ведь в игре нет предзаданного Хэля Змеиный Зуб, есть убийца, есть этикет и я хочу играть моим Дантесом, убийцей-аристократом! Когда игра вообще в своём дизайне не предполагает возможности тратить очки на взятие непрофильных навыков, зачем давать игроку такую возможность? Какой в этом смысл? Ну это как если бы в Дьябле всем персонажам дать доступ ко всем навыкам всех классов сразу, при чём все навыки перемешать случайным образом чтобы игрок догадывался какой кому принадлежит, но затем часов через 20 выяснилось что чужие навыки других классов с твоим классом не работают, хаха, очень смешно было бы, правда?
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-11, 10:10
JackOfShadows Дата: Понедельник, 2021-10-11, 12:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата FromLeftShoulder ()
У игрока игромеханически есть инструменты для того чтобы отыграть этакого опального Шарля Дантеса, который нашёл применение своим навыкам в гильдии убийц. Но если ты начинаешь его отыгрывать, прокачав непрофильный навык - ты проиграл. Для меня ролевые игры - это всё же про отыгрышь, а не про "вкинь воину всё что для воина, магу всё что для мага, а вору всё что для вора и ни шагу в сторону!". Я уже выше сказал - если бы все герои были жёстко предзаданы каждый лишь со своим уникальным набором навыков - не было бы никаких вопросов, у нас бы не было в игре никакого Дантеса, был бы только созданный автором условный Хэль Змеиный Зуб и всё, никаких вопросов, у него чётко прописанная биография, кем был, кем родился, почему у него именно эти навыки и почему он не может брать другие. Но ведь в игре нет предзаданного Хэля Змеиный Зуб, есть убийца, есть этикет и я хочу играть моим Дантесом, убийцей-аристократом!

Начать за убийцу, пытаться убивать врагов с помощью этикета, проиграть, после чего пожаловаться дескать игра не дает отыгрывать кого вздумается. Да, не зря я решил заглянуть на старый добрый КОРЕ, такого я давненько не встречал. Впрочем я припоминаю мы уже это как-то обсуждали. Я не знаю, как можно так играть. В магазине в описании игры четко написано: HARDCORE. На старте игра выдает дисклеймер "эта игра отличается от привычных rpg, бла бла". Наконец, на собственной шкуре ты убедился что это были не шутки и что распределение статов и навыков действительно что-то да значит в ролевой игре, подумать только!

На самом деле, боевые ветки как раз-таки предлагают огромную вариативность и дело даже не в том что игровой процесс довольно сильно отличается при выборе тех или других БОЕВЫХ скиллов, не говоря даже о статах а в том что есть и широчайший выбор "цивильных" навыков на выбор убийце. Конечно, чтобы это себе позволить, нужно неплохо знать игру а для иллюстрации а приведу набор постов одного психопата (я не могу его назвать как-то иначе и вообще преклоняю перед ним колено) который занимался тем, что проходил боевые энкаунтеры игры стараясь не вкладываться в боевые навыки вообще. https://rpgcodex.net/forums....7532434 И именно поскольку игра это позволяет (за счет тренировок и массы разных ухищрений, в первую очередь - грамотного использования расходников конечно) он делает вывод, что боевая система дерьмо и вообще - игра слишком легка. Вот это я понимаю. Почувствуйте разницу, как говорится.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2021-10-11, 13:52
m00n1ight Дата: Понедельник, 2021-10-11, 13:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Попрошу. Это не старый добрый КОРЕ, это старый добрый Хаиль. Как в шутке про геев и пидоров — не путай!
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 2021-10-11, 14:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата m00n1ight ()
Это не старый добрый КОРЕ, это старый добрый Хаиль

Ну да, как обычно никто не читает то что я пишу и даже не пытается понять о чём я веду речь. Я об ролевом отыгрыше, мне о хардкоре и механиках и том что игра отличается. Ну да, отличается. В худшую сторону от Фоллаут, Арканум, Планэскейп, Джаггед Альянс и прочих. Я об этом собственно и толкую. Но меня всячески пытаются убедить в том что квадратные колёса - это великолепно, просто я дурак не умею на них ездить и надо было смотреть что выбирал, тут вам не там. И почему тут не там - это хорошо я упорно не понимаю. Так же как не вижу толп энтузиастов жаждущих внедрять передовое виденье ролевой системы Винса в собственные проекты.
ПС. и да, сложной я АоД не считаю, она довольно простая. В конечном счёте можно тупо сейвскамингом затащить любой бой, вопрост просто времени, даже прокачка и расходники не обязательны. Вопрос лишь в том, что она не позволяет адекватно отыгрывать роль выходящую за рамки надуманной Веллером для каждого класса. То есть если я играю не так как хочет создатель - я не получаю удовольствие от игры. Если играю именно так - получаю.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-11, 14:14
m00n1ight Дата: Понедельник, 2021-10-11, 14:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Я просто попросил не переносить опыт общения с одним человеком на всех. Безотносительно написанного.

Хотя, конечно, претензии из разряда «я не могу прыгать в Dragon Age: Origins — игра говно», «пащиму в Морре нельзя присоединиться к Дагот Уру (или полететь в космос на личном звездолёте)?». Прааатииивныыыее разработчики не реализовали хотелки каждого из миллионов игроков, а лишь только свои и те, которые смогли.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 2021-10-11, 14:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 55
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

m00n1ight, к слову невозможность прыгать в экшн-играх меня и правда частенько расстраивает х) Но не настолько как невозможность в РОЛЕВОЙ игре отыграть РОЛЬ, когда система этому всецело благоволит, а вот геймдизайн - лишь он не способствует. Что-то из разряда забивания гвоздей микроскопом. Мы дадим тебе возможность создать такого персонажа, но не дадим его отыграть.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-11, 14:29
JackOfShadows Дата: Понедельник, 2021-10-11, 14:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата FromLeftShoulder ()
Я об ролевом отыгрыше, мне о хардкоре и механиках и том что игра отличается. Ну да, отличается. В худшую сторону от Фоллаут, Арканум

Нет никаких принципиальных отличий. Просто гайки закручены: убраны напарники, повышена сложность боев, чеков и вообще меньше простора для маневра.
Цитата FromLeftShoulder ()
В конечном счёте можно тупо сейвскамингом затащить любой бой, вопрост просто времени, даже прокачка и расходники не обязательны.

Это ложь, только и всего. Любой простой бой - да. Все что посложнее - нет. Даже псих из примера выше продвинулся так далеко только за счет того что досконально изучил игровые механики и выработал изощренные тактики для многих сражений с активным использованием крафтинга и расходников. И даже он само собой не смог одолеть демона из башни или тем более финального "босса", там нужны билды посильнее.
Цитата FromLeftShoulder ()
Вопрос лишь в том, что она не позволяет адекватно отыгрывать роль выходящую за рамки надуманной Веллером для каждого класса. То есть если я играю не так как хочет создатель - я не получаю удовольствие от игры. Если играю именно так - получаю.

Еще раз: в игре нет классов. Так же как нет четких предопределенных билдов, это заблуждение. Какие-то ветки закрыты за теми или иными чеками (в особенности это касается гильдии торговцев я бы сказал) ну так можно выбрать другие ветки, в чем проблема? Если не нравится такой подход - вперед покорять просторы мира визуальных новелл.
m00n1ight Дата: Понедельник, 2021-10-11, 14:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата
Но не настолько как невозможность в РОЛЕВОЙ игре отыграть РОЛЬ, когда система этому всецело благоволит, а вот геймдизайн - лишь он не способствует.


Эта претензия натягивается на любую игру. Было бы желание. Потому как внутри даже тех же классов невозможно учесть всё пространство вариантов, которые навоображают себе даже скромные количеством покупатели АоД.

Я вот в ту же WotR играл порядочно-нейтральной друлькой, под мификом эона мне обещали хранителя порядка и баланса. На деле это оказался Судья Дредд. Который от каждого встречного требует покаяться и выносит приговоры по законам, которых я даже не понимаю. А все остальные мифики подходят персонажу ещё хуже. По сути разработчики с некоторыми нюансами вообще загнали пространство выбора в шесть пунктов... Но как бы и ладно. Я прекрасно понимаю, что все хотелки учесть нельзя, мои вот хотелки в этот раз не прошли.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 2021-10-11, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 58
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата m00n1ight ()
Эта претензия натягивается на любую игру. Было бы желание.

ну тоже в принципе верно.
Цитата JackOfShadows ()
Любой простой бой - да.

я уточню, все что я видел до конца второго акта. я не прошёл эту игру до финальных титров. Потому я могу тут заблуждаться.
Цитата JackOfShadows ()
Если не нравится такой подход - вперед покорять просторы мира визуальных новелл.

С каких пор Фоллаут стал визуальной новеллой? Не, ну я понимаю ещё Диско Элизиум, но Фоллаут 1-2, Планошкаф и вот это вот всё?
JackOfShadows Дата: Понедельник, 2021-10-11, 16:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата FromLeftShoulder ()
С каких пор Фоллаут стал визуальной новеллой?

Интересный вывод. Я говорил о наличии чеков на пути тех или иных игровых веток. Но ок. Фоллаут тоже не получится пройти развивая лишь скажем азартные игры, натуралист, доктор и ремонт. Создатели скоты и не дают мне отыгрывать мой созданный архетип хотя система это позволяет! И вы называете это классикой ролевых игр?
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 2021-10-11, 16:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 60
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата JackOfShadows ()
Но ок. Фоллаут тоже не получится пройти развивая лишь скажем азартные игры, натуралист, доктор и ремонт

фоллаут получится пройти развивая и азартные игры, и натуралист, и доктор и ремонт smile ещё и для науки с пушками останется smile И вообще можно протащить без боёв на одних диалогах, особенно если знаешь куда идти за бронёй и чертежами вертолёта.
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Фанатик и его RPG
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License