Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
Цитата _______ ()
Логика простая. Полез к богу — огребай. И в теории
Так с болой Бог выносится за 2 хода. Богу 1 веревки на ноги хватает для go home
(ну и 10 ловкости еще желательно, в AoD боевые персонажи без высокой ловкости вообще не жизнеспособны. Атрибут N1. 3 ОД vs 12 ОД, по сравнению с 5 Vs 10 в Fallout 1/2. и если играешь за стрелка, то найти болтер - экономия 3 ОД вместо 5 ОД на выстрел в-сравнении с двойным арбалетом. А если без болтера, то простой милишник в сабже просто сильнее стрелка, еще и контратаками бьёт.)

Нет, это не про 10 провальных прохождений чтобы затащить 1 успешное. Я же не мазохист. Это именно про метагейм, логично что люди оптимизируют прикладываемые усилия, и находят более простые и оптимальные пути, вместо того чтобы биться головой о стену. Лень и не желание задротить - двигатель прогресса. И при разработке игр авторам желательно про это помнить, или на выходе получаем попрыгунчика дарт Вейдера как в прологе Star Wars The Force Unleshead I (ну или игру про метагейм, как Age of Decadence)
Цитата _______ ()
И в теории ты должен сам найти способ победить, что ты бы и делал 20 лет назад
20лет назад были толстые журналы гайдов на серой бумаге, и сарафанное радио:
(Диабло II) "Играй за варвара, варвар самый сильный класс. Другими Тал Раши не пробьёш. А на Диабло бери варвару дротики, и закидывай дротиками"
# 626 | , 21:55 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Это именно про метагейм
Я клянусь еще увижу пост со словом метагейм начну кидаться минусами (и плохими словами). Это про разбор игровых механик и, как следствие, доступных боевых инструментов, тем более таких доступных как сетки боло и прочие покупные еще в первом городе. Если за всю игру человек не удосужился этим заняться и ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна" то это никак не проблема игры. Вот ни разу.
Цитата Gorthauer ()
Лень и не желание задротить - двигатель прогресса.
Именно: не сейвкумминг до выбрасывания нужных кубиков а поиск новых подходов. Задротство это тот же гринд например, который в сабже отсутствует в принципе (хотя на это уже успели пожаловаться, лол).
# 627 | , 13:22 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
гринд например
есть гринд - достижение результата повторяющимися зачистками заведомо не представляющего опасности противника. то есть на примере ММО идёшь героем 80лвл в локацию для 10-15, и начинаешь убивать крыс часами, потому что например от этого у тебя что-то качается, например владение топорами, или за них дают опыта не намного меньше, чем за мобов 80ур. Это гринд. Его даже в дьябле нет, потому что от зачисток низкоуровневых локаций никакой выгоды, а вот в Морроуид им заниматься можно, прокачивая магию/оружие. Есть фарм (он в Дьябле есть) - ты многократно убивваешь одного и того же босса или чистишь один и тот же данж, чтобы получить вещь которая падает с каким-то шансом. Используйте термины правильно
Цитата
Гринд — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 13:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 628 | , 13:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2333
Цитата JackOfShadows ()
ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна" то это никак не проблема игры. Вот ни разу.

Тем более, что даже в процитированном русским языком написано, что эта возможность о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-а. То есть в отличие от других игр, здесь _не_ заставляют биться с боссом для прохождения. Было бы забавно, если бы его вообще нельзя было победить

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 629 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата FromLeftShoulder ()
есть гринд - достижение результата повторяющимися зачистками заведомо не представляющего опасности противника. то есть на примере ММО идёшь героем 80лвл в локацию для 10-15, и начинаешь убивать крыс часами, потому что например от этого у тебя что-то качается, например владение топорами, или за них дают опыта не намного меньше, чем за мобов 80ур. Это гринд. Его даже в дьябле нет, потому что от зачисток низкоуровневых локаций никакой выгоды, а вот в Морроуид им заниматься можно, прокачивая магию/оружие. Есть фарм (он в Дьябле есть) - ты многократно убивваешь одного и того же босса или чистишь один и тот же данж, чтобы получить вещь которая падает с каким-то шансом. Используйте термины правильно
Слово гринд указывает на многократное повторение одних и тех же действий (ну, как стриптизерша гриндит на твоем "колене" вверх-вниз, скажем). Риск относителен: например даже если мы говорим про игру онлайн на хардкоре с шансом смерти то зачистка одних и тех же локаций или боссов все равно будет попадать под определение. Если же речь про сингл игру с возможностью сохранений то при чем здесь риск вообще?
Слово фарм указывает на накопление чего-либо, например определенной валюты, при этом активности могут быть как вариативны, как и в сочетании с гриндом чего-либо. Таким образом, если ты чистишь босса по сто раз подряд и при этом каждый раз его лутаешь т.е. накапливая шмот который можно продать то активность суть и то и другое.

На примере фоллача: гринд флоатеров можно точно так же назвать фармом экспы а гринд наемников/хабологов - фармом голды (прости хосспади). Короче, использовать термины можно при желании довольно широко, не надо тут. 

Главное, что в сабже нет ни того ни другого. Если под "задротством" от которого якобы надо избавляться подразумевать вникание в игровые механики то зачем играть в ролевые игры то вообще тогда? Есть экшен игры, есть кликеры, да вообще любые игры где не надо думать (и я не говорю сейчас про сильно думать а просто сколько-нибудь).
# 630 | , 14:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Слово гринд указывает на многократное повторение одних и тех же действий
не, ну я вам определение привёл. То что вы под этим понимаете не важно. Гринд - это вполне конкретное определение, и оно не указывает на повторение. Оно произошло из ММО и указывает на конкретную стратегию поведения. Переводится как "молоть", то есть перемалывать низкоуровневых мобов высокоуровневым персонажем.
Цитата JackOfShadows ()
Риск относителен: например даже если мы говорим про игру онлайн на хардкоре с шансом смерти то зачистка одних и тех же локаций или боссов все равно будет попадать под определение.
Ну божечки, если мы говорим о чём угодно - это перемалывание заведомо более слабых противников, которые не представляют никакой угрозы. Если ты качаешься в хайлвл.локации (ну или просто локации не ниже твоего уровня) - это уже не гринд, потому как очевидно "перемалывать" уже не выйдет. Фарм "голды" в Фоллаут делается посредством воровства и продажи сворованных вещей торговцу. Ну а опыт да, фармится расстрелами элиенов после получения хорошего оружия и силовой брони. В сингловых играх как такового "гринда" практически не существует, он либо невозможен игромеханически, либо невыгоден игроку. Это онлайновое явление на 99.9%
Вообще употребление слов смысл которых не понимают - бич современного общества.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 15:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 631 | , 14:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2333
Цитата JackOfShadows ()
Я клянусь еще увижу пост со словом метагейм
Цитата JackOfShadows ()
Если за всю игру человек не удосужился этим заняться и ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна"
Ну а как это еще называется?
Игрок не обязан всё время ходить с болой. Она 2кг штука весит, и работает 1 ход.
И никто заранее не предупреждает (кроме метагейма) что на Агатота НУЖНО ПРИЙТИ именно с болой
В сложных боях на арене или в городе бола хотя бы по соседству продается (пошел и купил), а из финальной локации ОБРАТНО ХОДА НЕТ и приходишь туда только через другую локацию.
Ну и вообще до смешного: без болы не выносится, с болой выносится easy за 1 ход. 
Да, сейв/лоада нет потому что бой или Impossible (без болы) или наоборот very easy (с болой).

И в Age of Decadence вообще полно таких моментов что НАДО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом прийти или что сделать в предыдущей локации, чтобы пройти задание/получить предмет/получить возможность. Как это называется?
Но слово метагейм ему видите ли не нравится (а несколько неудачных прохождений и зазубривание наизусть с чем куда надо идти чтобы выполнить задание это не метагейм? Это метагейм еще хуже, чем открыть гайд и хотя бы съэкономить время на провальные забеги)
Цитата JackOfShadows ()
Задротство это тот же гринд например, который в сабже отсутствует в принципе (хотя на это уже успели пожаловаться, лол).
Не только, задания в стиле адвенчур/квестов это тоже задротство.
Ну и дополнительные бои на которых можно поднять денег и опыта =/= гринд.
Гринд это когда необязательных боев очень много, выхлопа с них пшие, и сражаться нужно часами а то и десятками часов чтобы получить выхлоп. Это крайность.
Отсутствие дополнительных боев с ХР где можно раскачаться, вынуждающее игроков проходить по гайду подсчитывая каждое очко навыков (если хочешь выжать из игры побольше, а не пройти провалил 3/4 контента) - другая крайность.
А бывает еще золотая середина, как в тех же Fallout 1/2/3/New Vegas.
Цитата _______ ()
что эта возможность о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-а.
А с болой он выносится на very easy за 1 ход.
Без болы не выносится вообще. С болой выносится easy за 1 ход.
Но товарищам хардкорщикам пофиг же на логику, товарищам хардкорщикам лишь бы позащищать ХАРКОР, и потешить свое ЧСВ бессмысленными нападками на не-харкорщиков с вполне обоснованной претензией к метагейму (в игре где нужно заранее знать С ЧЕМ КУДА И КОГДА идти, и заранее знать где и как в навык добавить единичку)
Цитата JackOfShadows ()
вникание в игровые механики то зачем играть в ролевые игры
И с каких пор необходимость ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом куда идти, что прожать в предыдущих локациях, и где как поднять навык на единичку (когда очков навыка жесткий дефицит) стала "вниканием в игровые механики" ?
Нет, это именно необходимость ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ что и как сделать. Это путь квестов, к ролевым играм он не имеет отношения (по крайней мере в таком гипертрофированном виде).
В Fallout 2 метагейм про "стать папкой в силовой броне за пол-часа", и "выжать максимум характеристик в SPECIAL" (трейтом гений, имплантами, перками на +1, поднятием удачи), там он нужен чтобы звезды с неба хватать и в-принципе избыточен. Зато не харкор.
В Age of Decadence метагейм про "не провалить 3/4 контента за прохождение". Зато харкор.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-11-17, 15:10

# 632 | , 15:08 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата FromLeftShoulder ()
не, ну я вам определение привёл. То что вы под этим понимаете не важно. Гринд - это вполне конкретное определение, и оно не указывает на повторение. Оно произошло из ММО и указывает на конкретную стратегию поведения. Переводится как "молоть", то есть перемалывать низкоуровневых мобов высокоуровневым персонажем.
Определение из вики что ли?  crazy Ну хочешь, я пойду и поправлю его на свое там, тогда выиграю "спор", да? Или найду которое лучше отражает то что я описал. Мы тут не про точные науки говорим а про игры и игровые термины, я сам немало поиграл в ММО и в синглы и термины в обсуждении применяются широко и это абсолютно нормально ибо главное чтобы игроки друг друга понимали а не чтобы аутисты фармили дофамин на совпадении значении терминов у них в голове с описаниями их на вики или еще где.
Цитата FromLeftShoulder ()
В сингловых играх как такового "гринда" практически не существует, он либо невозможен игромеханически, либо невыгоден игроку. Это онлайновое явление на 99.9%
Эмм. Еще как возможен, спроси любого любителя jrpg. Там это зачастую подразумевается дизайнерами. Либо опять же, см примеры из фоллача или похожих игр. Можно взять старые ролевки типа визардри. Не хочешь применять термин - не применяй просто не удивляйся что применяют другие. Это как Бобер из соседней темы, пусть и с иронией но не признал существование беседко фоллаутов.
Цитата FromLeftShoulder ()
Вообще употребление слов смысл которых не понимают - бич современного общества.
Лол.
Цитата Gorthauer ()
Ну а как это еще называется?Игрок не обязан всё время ходить с болой. Она 2кг штука весит, и работает 1 ход.
И никто заранее не предупреждает (кроме метагейма) что на Агатота НУЖНО ПРИЙТИ именно с болой
В сложных боях на арене или в городе бола хотя бы по соседству продается (пошел и купил), а из финальной локации ОБРАТНО ХОДА НЕТ и приходишь туда только через другую локацию.
Ну и вообще до смешного: без болы не выносится, с болой выносится easy за 1 ход. 
Да, сейв/лоада нет потому что бой или Impossible (без болы) или наоборот very easy (с болой).

Я вроде бы парой страниц назад писал что похоже ты патологически не умеешь играть в ролевые игры. Прости но просто это так выглядит со стороны. Обычно просто сие работает наоборот: запасаешься такой расходниками, страхуешься так, сяк, стараешься добыть снаряжение получше перед финальным рывком а там бац - все оказывается задизайнен на условного игрока который плюнул на все это рукой. Тут же в кои-то веки от игрока требуется действительно активно использовать расходники, хоть иногда.
Цитата Gorthauer ()
И в Age of Decadence вообще полно таких моментов что НАДО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом прийти или что сделать в предыдущей локации, чтобы пройти задание/получить предмет/получить возможность. Как это называется?Но слово метагейм ему видите ли не нравится (а несколько неудачных прохождений и зазубривание наизусть с чем куда надо идти чтобы выполнить задание это не метагейм? Это метагейм еще хуже, чем открыть гайд и хотя бы съэкономить время на провальные забеги)
Это называется уметь играть. Взять rogue-like жанр: зачастую там обучение происходит через последующие забеги и с первого раза маааало кто доходит до финиша (и то обычно либо по случайности либо имея богатый опыт похожих игр). Здесь же имеем короткую но довольно сложную ролевую игру где надо учитывать множество вещей чтобы катка сходилась как надо.

Это как называть метой карту подземелий в старых данж-кровлерах которые по задумке игрок должен был чертить сам, в процессе игры. Да, игровой процесс на любителя но вот так оно работало.

Действительно мета-знаниями я бы называл вещи которые обычным путем игрок познать сумеет едва ли, навроде секретных команд в старых адвенчурах, абузе тех или иных пусть не багов но недоработок, дыр и прочее в подобном ключе.
Цитата Gorthauer ()
Ну и дополнительные бои на которых можно поднять денег и опыта =/= гринд. Гринд это когда необязательных боев очень много, выхлопа с них пшие, и сражаться нужно часами а то и десятками часов чтобы получить выхлоп.
 Я прям чувствую как Хаиль скривился от очередного "неправильного" определения. Сам бы сие кстати назвал обилие треш-энкаунтеров, ну да ладно.
Цитата Gorthauer ()
Отсутствие дополнительных боев с ХР где можно раскачаться, вынуждающее игроков проходить по гайду подсчитывая каждое очко навыков (если хочешь выжать из игры побольше, а не пройти провалил 3/4 контента) - другая крайность.
В чем проблема вместо того чтобы пытаться пройти с лету максимальное количество контента за раз и при этом потратив огромное кол-во время и усилий на поиск гайдов, нервов от того что что-то не получается и прочего просто пройти игру пару раз за сфокусированных персонажей? Как в фоллауте с низким и нормальным интеллектом, например. Или персонажами разных полов. Я лично больше всего помню любил Арканум за то что при игре разными персонажами игра очень по-разному реагировала на это, например ругать хозяина гостиницы на факт того что я дварф или наоборот, потенциальные расистские реплики при игре за эльфа. Там в принципе невозможно было объять весь подобный контент за раз но в этом и был сок! Тоже самое относится к вампирскому маскараду, за что ее тоже и любили.
Цитата Gorthauer ()
А с болой он выносится на very easy за 1 ход.Без болы не выносится вообще. С болой выносится easy за 1 ход.
Выносится и без. И не выносится он "изи" за 1 ход с боло при прочих равных. Разве что кучей бомб, эт да. Можно всю игру копить под него. Что опять же я бы сказал нормально для опытных игроков которые хотят его вальнуть кем-то не очень боевым.
Цитата Gorthauer ()
товарищам хардкорщикам лишь бы позащищать ХАРКОР, и потешить свое ЧСВ бессмысленными нападками на не-харкорщиков с вполне обоснованной претензией к метагейму

Я понимаю что ролевых игр выходит совсем мало но это не повод пытаться подмять их все под свой личный вкус а всем остальным объяснять что они дне правы и должны не любить игру Х. В данном случае сабж, потому что она дескать слишком хардкорна. Помню не без удовольствия читал серию отзывов на кодексе от игрока который жаловался на полном серьезе на то что игра слишком легка и что тактика в ней смехотворна. Если я правильно помню, он между делом предлагал удалить боло из игры smile В итоге он остался глубоко недоволен и при случае называет АоД тем еще говном (как и Андеррейл к слову). Сам он при этом является поклонником каких-то обскьюрных японских тактико-жрпг.
Цитата Gorthauer ()
В Age of Decadence метагейм про "не провалить 3/4 контента за прохождение". Зато харкор.
Так в описании есть слово хардкор. Похоже что ты не умеешь читать? Лови обещанный минус, баран.
# 633 | , 17:34 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Или найду которое лучше отражает то что я описал

Цитата
A word used in any MMO

Цитата
Grinding is commonly performed in MMORPGs

Цитата
Synonyms for grinding include the figurative terms treadmilling

Цитата
Related terms include farming (in which the repetition is undertaken in order to obtain items, relating the activity to tending a farm field), and catassing, which refers to extended and obsessive play sessions.

Цитата JackOfShadows ()
Ну хочешь, я пойду и поправлю
ну сходи поправь, я посмотрю.
Цитата JackOfShadows ()
Эмм. Еще как возможен, спроси любого любителя jrpg.
я не любитель ЖРПГ, но достаточно много в них играл. Там он возможен, но не является оптимальной тактикой поведения. Нигде. Там просто уровень мобов при случайных встречах тоже случайный, игрок сам по себе не бегает и не ищет низкоуровневых мобов чтобы что-то за это получить, наоборот награда за такие бои просто минимальна.

ПС. про трэдмилсы, он же гриндинг
Цитата
The treadmill is usually defined as playing a game that requires minimal skill, doing a fairly repetitive task over and over again in order to receive arbitrary rewards and climb higher up a ladder. Effectively, the treadmill is designed to reward devotion; you cannot really fail at it if you just persist in whatever you are doing. Games of skill, such as a player-vs-player game of any sort, are usually not classified this way, because there’s real odds of failure.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 19:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 634 | , 18:58 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2333
Цитата JackOfShadows ()
Я вроде бы парой страниц назад писал что похоже ты патологически не умеешь играть в ролевые игры.
Всё я отлично умею. Это у вас харкорщиков ЧСВ раздутое до небес
Цитата JackOfShadows ()
все оказывается задизайнен на условного игрока который плюнул на все это рукой.
Вот и отлично, так и должно быть. Это называется хороший геймдизайн = для людей.
А не для мамкиных харкорщиков с раздутым до Небес ЧСВ.
Цитата JackOfShadows ()
Взять rogue-like жанр
уродливое дешевое гавно для любителей странного и мазохистов.
Цитата JackOfShadows ()
Это как называть метой карту подземелий в старых данж-кровлерах которые по задумке игрок должен был чертить сам, в процессе игры.
На русский язык это переводится: то есть по задумке игрок (в старые данжен-краулеры) должен быть задротом
Цитата JackOfShadows ()
лету максимальное количество контента за раз
Так это и есть НОРМАЛЬНОЕ прохождение игры.
Не всем в кайф переигрывать по 10 раз одно и то же, потому что автор видите ли любит харкор и плохой гейм-дизайн
Цитата JackOfShadows ()
просто пройти игру пару раз за сфокусированных персонажей
В том что "пройти" игру пропустив 3/4 контента это пройти ОБРУБОК ИГРЫ.
Цитата JackOfShadows ()
любил Арканум
В том что в Аркануме контент разделялся ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ И КЛАССУ персонажа.
А не ОТРУБЛСЯ проваленными чеками и отсутствием знаний метагейминга.
Цитата JackOfShadows ()
И не выносится он "изи" за 1 ход с боло при прочих равных.
Нет, выносится. Бола и 100% шанс попадания.
Вот хороший боевой персонаж его под болой за 2 хода и выносит.
Цитата JackOfShadows ()
но это не повод пытаться подмять их все под свой личный вкус
Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора"
# 635 | , 20:03 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата JackOfShadows ()
Похоже что ты не умеешь читать? Лови обещанный минус, баран.
А ты не просто баран, а свинья.
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
# 636 | , 20:09 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Вот и отлично, так и должно быть. Это называется хороший геймдизайн = для людей.А не для мамкиных харкорщиков с раздутым до Небес ЧСВ.
Это называется мне, Горти, нравится. Следовательно так и должно быть. Мамкин солипсист, т.е.
Цитата Gorthauer ()
На русский язык это переводится: то есть по задумке игрок (в старые данжен-краулеры) должен быть задротом
Ну можно и так сказать, да. Кто не готов чертить карты тот проходит мимо. Аналогия теперь понятна?
Цитата Gorthauer ()
Так это и есть НОРМАЛЬНОЕ прохождение игры.Не всем в кайф переигрывать по 10 раз одно и то же, потому что автор видите ли любит харкор и плохой гейм-дизайн

Цитата Gorthauer ()
В том что "пройти" игру пропустив 3/4 контента это пройти ОБРУБОК ИГРЫ.

Это не "хардкор", это выбранная структура. Я первое что написал как вернулся в тему это то что про дизайн игры было написано на коре еще в 2015м. Что раскрывает она себя посредством многократных прохождений. Дизайн весьма специфический, но он был выбран таковым. Но ты продолжаешь этому возмущаться. Ну продолжай, чо.
Цитата Gorthauer ()
В том что в Аркануме контент разделялся ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ И КЛАССУ персонажа.А не ОТРУБЛСЯ проваленными чеками и отсутствием знаний метагейминга.
В Аркануме нет классов, пупсик. Что до метагейминга в твоем понимании то там его можно найти валом. Например прогуляться до руин Вендигрота уровне эдак на 10м и полутать схему топ пистолета.
Цитата Gorthauer ()
Нет, выносится. Бола и 100% шанс попадания.Вот хороший боевой персонаж его под болой за 2 хода и выносит.
Так за 2 или за 1?  lol 
Цитата Gorthauer ()
Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора"

Проблемы подобных игр проистекают не от недостаточности "хардкора" а из того что их разрабатывают для широкой непритязательной публики навроде тебя.
Цитата Gorthauer ()
А ты не просто баран, а свинья.Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Попробуй в следующий раз не жаловаться на то что какая-то игра соответствует своему описанию. Это забавно конечно но не слишком.
# 637 | , 20:34 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
А вот и дурачка бомбануло biggrin
Да ещё как! По всей теме ошмётки разлетелись haha

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 638 | , 20:37 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата JackOfShadows ()
пупсик
пупсик к тебе сзади пристроился, сладенький JackOfShadows
Цитата silmor_senedlen ()
А вот и дурачка бомбануло
Это тебя бомбануло, петух. Бомбит не переставая харкорную гниду.
Цитата JackOfShadows ()
Это называется мне, Горти, нравится.
Чтоб ты сдох, тупой мамкин харкорщик.
silmor_senedlen и чтоб ты сдох, петух недоделанный
Цитата JackOfShadows ()
Проблемы подобных игр проистекают не от недостаточности "хардкора" а из того что их разрабатывают для широкой непритязательной публики навроде тебя.
Проблема некоторых игр, что их разрабатывают для тупых мамкиных харкорщиков и для дрочеров на *Bit`ный и 2D кал. Отчего эти игры превращаются в дерьмо.
Но Слава Богам, что такой кал плохо продается. У тех же Обсидианов 1 раз продать кал фортануло, а потом утерлись.
Скайрим же, Фалаут 3, и особенно лучшая игра десятилетия Ведьмак 3 = отличные RPG игры. Чтоб все такими выпускали, а не харкорный кал.
# 639 | , 20:44 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора"

Это серьёзный вопрос, кмк. Мне лично очень обидно, когда игра мне нравится по многим параметрам, но играть в неё скучно из-за лёгкости. В случае с Морровиндом это решается совершенно опциональной установкой Джайнт пака, а Обливиона - ООО. Из "Скайрима" вообще конфетку сделали Эндеролом. Я очень люблю Арканум за его мир и историю, но не могу в него играть, ибо боёвка после 5-6 уровня там бессмысленна, это не бой, а избиение малолетних. Но вот к нему, к сожалению, аналога Джайнт пака нет. Вместо этого коммьюнити 20 лет перевешивает ковры и ружья. И поливать дерьмом понравившуюся, но скучную игру смысла нет, а не понравившуюся - там более (по причине её дропа и не знания). То есть я лично, как любитель хардкора, желаю, чтобы он был (хотя бы опционально).
# 640 | , 21:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата JackOfShadows ()
Лови обещанный минус, баран.
Цитата Gorthauer ()
ты не просто баран, а свинья.
Цитата silmor_senedlen ()
дурачка бомбануло
Пацаны, я думаю, что банить людей смысла нет, а вот если такие посты удалять, то каждый получит свою порцию обиды в обмен на несдержанность.
# 641 | , 21:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Детский сад. Когда поправите википедию - ткните в меня, я проверю. А вот это бросание какахами - скука.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 22:44


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 642 | , 22:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2333
Аха-ха, Горти прорвало, аж не заткнуть biggrin
Наверно через пару постов мы увидим весь его словарный запас, который он нажил в форумных "баталиях" taunt
Такого потока тупого сквернословия и ярости, я со времён ММО форумов, наполненных ребятнёй не видел.

Делаем ставки господа: на насколько его хватит, или через сколько его приласкает банхамер : )

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-11-17, 23:02


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 643 | , 23:00 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Ой, что нашёл.
Цитата Бобёр ()
3) Игра принуждает играть многопрофильным специалистом. И это очень важно. Даже мой самый первый учёный был не учёным, а ещё дипломатом-кузнецом-взломщиком-алхимиком-торговцем. Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше.


Это от меня в этой теме. Страница 18, 2017-09-20
# 645 | , 01:52 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Я человек простой: вижу обсуждение метагейминга — иду подрывать пуканы нейросети в тему The Age of Decadence. В общем, о чём это я.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 646 | , 01:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата
У этих игр есть свойство, которого нет у The Age of Decadence — они построены вокруг идеи, что игрок пройдёт их много-много раз.
???!!??!
# 647 | , 09:51 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Цитата Бобёр ()
???!!??!

Ну есть там такое, да. biggrin

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 648 | , 09:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Цитата
Подозреваю, что среднестатистический игрок в The Age of Decadence создаёт одного персонажа, проходит игру и больше к ней не возвращается.
Подозреваю, что среднестатистический игрок в любой игре создаёт одного персонажа, проходит пролог и больше к ней не возвращается.
# 649 | , 10:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Цитата Бобёр ()
в любой игре создаёт одного персонажа

зависит от геймдизайна. Многократное прохождение может мотивировать лутодроп и билдостой (Дьябла, Титанквест, Гримдаун) или ветвления сюжета (некоторые игры вообще заставляют играть несколько раз чтобы получить труЪконцовку, например те же Angels with scaly wings, ну или Loop Hero, смерть героя двигает сюжет, после смерти он начинает заново, получая новые возможности). Всё прочее не особо эффективно играет на реплейабилити

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 650 | , 10:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2333
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: