– Что ты знаешь о спасении мира, дурачок? Ты же просто ведьмак!
Цири, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 30 из 30«12282930
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Обсуждение игры)
The Age of Decadence
JackOfShadows Дата: Среда, 20.09.2017, 00:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 436
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Gorthauer ()
сами чеки не делились жестко на выполнил/провалил, а имели бы градации успеха.

Это в игре реализовано, между прочим. А вообще, если персонажа качать прямолинейно, не пытаясь объять необъятное, то проблем со, скажем так, профильными чеками возникнуть не должно. Ну а то, что далеко не весь контент из-за этого будет доступен (типа той же Бездны) - нормально, я считаю.
Gorthauer Дата: Среда, 20.09.2017, 01:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 437
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Цитата Gorthauer ()
а сами чеки не делились жестко на выполнил/провалил, а имели бы градации успеха.
Это в игре реализовано, между прочим.
Да знаю я отлично.
Но реализовано это мало где, в небольшой части чеков потому ситуацию не спасает.
Цитата JackOfShadows ()
А вообще, если персонажа качать прямолинейно, не пытаясь объять необъятное, то проблем со, скажем так, профильными чеками возникнуть не должно. Ну а то, что далеко не весь контент из-за этого будет доступен (типа той же Бездны) - нормально, я считаю.
И увидеть в игре процентов 20% контента, да?
Спасибо, но удовольствие ещё менее сомнительное чем метагейминг.
А)внутренний манчкин перфекционист будет выть, аки волк на луну
Б)Не у всех есть желание переигрывать одну игру по 10 раз.
У меня и 10 лет назад особой любви переигрывать игры не было, хватало максимум на 2-3раза Шедевры типа Ведьмака1, NWN2, NWN Hordes of the Underdark. А с годами данное желание уменьшилось почти к нулю, тут блин и по одному разу больше половины игр до конца не проходишь (так и валяются годами на середине), а на несколько раз и подавно.

Ну и логика подсказывает, что если бы проблемы с метагеймингом (почти необходимости оного) у сабжа не было, её бы не поднимали на данном форуме и всех профильных ресурсах по 10 раз время от времени, даже 2 года спустя после релиза.
m00n1ight Дата: Среда, 20.09.2017, 01:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 438
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
NWN2, NWN Hordes of the Underdark

Она каждая по длительности как пяток прохождений AoD. Последнюю за вечер можно пробежать пару раз.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Gorthauer Дата: Среда, 20.09.2017, 01:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 439
Namer

Цитата m00n1ight ()
Она каждая по длительности как пяток прохождений AoD. Последнюю за вечер можно пробежать пару раз.
Это если персонажем-болтуном, чисто почитать диалоги?
Не получается. В Стиме 33 часа за одно прохождение висит.
NWN Hordes of the Underdark как бы даже не быстрее проходилась.
Нет, не понимаю я "кайфа" быстро проскочить игру открыв процентов 15-20% контента. Любой пропущенный в игре важный контент (кроме сюжетных развилок/выборов) раздражает и портит впечатление.
И по 5-10 раз ни игры перепроходить, ни фильмы смотреть не люблю. Настоящее удовольствие только от первого прохождения получаешь.
Афроний Дата: Среда, 20.09.2017, 08:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 440
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Она каждая по длительности как пяток прохождений AoD. Последнюю за вечер можно пробежать пару раз.

По продолжительности они все почти одинаковые. АоД. Маска. Ундер.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Среда, 20.09.2017, 10:18 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 441
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Не-не-не, у Вас диванная аналитика. А у меня личный опыт. Андерворлд и Маска за вечер не проходятся. АоД - легко, за 2-3 часа. Я гарантирую это.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Афроний Дата: Среда, 20.09.2017, 14:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 442
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
АоД - легко, за 2-3 часа. Я гарантирую это.

А Морровинд спидранится за 3 минуты. Фу, отстойная игра!

Мимимиру мимимир!
blackwiz Дата: Среда, 20.09.2017, 14:50 | Сейчас играет в Geneforge, Dungeon Lords Сообщение # 443
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Афроний ()
Морровинд спидранится за 3 минуты

Так это спидранится и с багоюзом. Очевидно, Владимир говорит немного о другом

Афроний Дата: Среда, 20.09.2017, 15:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 444
Аватара Афроний
Namer

Цитата blackwiz ()
Так это спидранится и с багоюзом. Очевидно, Владимир говорит немного о другом

Это диванная аналитика, а у меня личный опыт :P

Мимимиру мимимир!
blackwiz Дата: Среда, 20.09.2017, 15:48 | Сейчас играет в Geneforge, Dungeon Lords Сообщение # 445
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Афроний ()
Это диванная аналитика, а у меня личный опыт :P

Если я повторю спидран и это сработает - он станет таким же личным опытом

Также - я вот решительно не понимаю, что там 20+ часов делать в Андердарке, если не первый раз за игру с прегенерейтед персом сел, а собственноручно его через оригинал и первый аддон провел. В то же время многие другие игры у меня занимали побольше времени, чем среднее по этому сайту. Это не диван, это все просто очень относительно и индивидуально.

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 20.09.2017, 15:50
Афроний Дата: Среда, 20.09.2017, 16:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 446
Аватара Афроний
Namer

Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Среда, 20.09.2017, 17:21 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 447
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы.

Именно это я и хотел сказать сам. Никаких спидранов для АоД не нужно. Просто она сама позволяет пройти себя в предельно короткие сроки. Я игры вообще не спидраню. Я из этих, как его, перефекционистов / компилитистов. Тут нечего сказать. Сам разработчик легко подтвердит, что игра короткая и никто не ставил цели сделать её длинной. А вот если кто спидранил Андердарк, то не стоит выдавать это за эталонную меру.

Алсо, тут выше уже говорили, что контента в АоД на одно прохождение маловато. Она берёт вариативностью. Поэтому если тупо сравнивать забег на забег, АоД проходится в рекордно короткие сроки без всяких интенций к скоростным прохождениям.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Бобёр Дата: Среда, 20.09.2017, 18:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 448
Namer

Цитата Gorthauer ()
для каждого задания было штуки по 3 альтернативных способа решения

Ну уж нет, много за что ругать АоД можно, но не за это точно. У квестов там гораздо больше способов прохождения (если не брать те, которые чисто боевые, типа Арены и Василия).

Цитата Gorthauer ()
И увидеть в игре процентов 20% контента, да?

Опять перегибаешь. Из-за проваленных чеков можно пропустить разве что Аль-Акию, Бездну, заднюю часть горного монастыря, Арку и летающую крепость. Это нифига не 20% игры. Весь остальной контент зависит от сюжетных выборов. Хотя в игре постоянно создаётся ощущение чего-то упущенного, это верно.

Цитата Чума ()
оружие убивает, а Age of Decadence принуждает к метагеймингу

Ну тут такое. Я бы сказал, что принуждает всё-таки. Зайду чуть с другой стороны, этих соображений не было, вроде бы.
1) Без боёв и сейвлода игра проходится за 3-5 часов (зависит от скорости чтения и дотошности, но где-то так).
2) Игра однозначно рассчитана на много прохождений.
3) Игра принуждает играть многопрофильным специалистом. И это очень важно. Даже мой самый первый учёный был не учёным, а ещё дипломатом-кузнецом-взломщиком-алхимиком-торговцем. Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше.
4) Итак, я прошёл игру, быстро. По дороге решил, что просто учёным играть не круто, сочинил себе новую роль, с другим набором навыков, пошире. И хочу сделать примерно то же самое, но только лучше. Это ещё не метагейминг, я просто перепрохожу игру схожим путём...
5) ... и проваливаю успешно выполненный в прошлый раз чек. Потому что кинул 5 очков в скрытность раньше времени. И мне не хватает одного очка, чтобы сделать как в прошлый раз. И всё. Тут начинается то самое задротство. Игрока носом ткнули в то, что он ошибся в порядке выполнения квестов. И в важность одного очка навыков. Что это, если не принуждение к метагеймингу?

Есть в играх один очень важный критерий качества. Может ли игрок (не склонный к манчкинизму и метагеймингу) принять ошибку?
Если игрок провалился сквозь пол, то это косяк движка. Форум-коды-возвращение обратно.
Если игрок выбрал не тот туннель из двух одинаковых и вместо меча+5 получил меч+1, то это косяк сюжета/левелдизайна. Сейвлод-сейвлод-сейвлод (притом перед каждым туннелем).
Если игрок имел всю информацию о преступлении, но неправильно вычислил убийцу, то это уже ошибка игрока, её можно принять. И такие моменты добавляют кучу фана. Да, я выбрал неправильно, но это мой выбор.

Так вот, АоД во многих местах этот критерий не проходит. Во всех локациях время стоит, а в горном монастыре - нет. Я прокачал навыки не в том порядке и завалил кучу проверок. Я пошёл не по той ветке сюжета, и мне не хватило энергоколб. У меня на единичку меньше восприятия, я никак не могу найти скрытый рычаг (хотя мой персонаж знает, что рычаг где-то тут есть).

Цитата Афроний ()
Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы.

Однажды я на битву в АоД потратил 7 часов. Если играть боевым персонажем, то можно поучаствовать в 20 боях. Получаем, что средняя партия в АоД длится 140 часов. ДА ЭТО ЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ВЕДЬМАКА!

Добавлено (20.09.2017, 18:46)
---------------------------------------------
Ну и не забыввем, что чем больше играешь, тем быстрее проходится. А АоД про реиграбельность.
Первая партия за гибридного персонажа, с кучей (адовой кучей) сейвлода и внимательным чтением легенд может занять 25 часов. А пятнадцатая пробежка ради получения достижения в Стиме - полчаса.

Чума Дата: Среда, 20.09.2017, 19:52 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 449
Аватара Чума
Factotum

Цитата Бобёр ()
Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше.

Цитата Бобёр ()
И мне не хватает одного очка, чтобы сделать как в прошлый раз. И всё. Тут начинается то самое задротство. Игрока носом ткнули в то, что он ошибся в порядке выполнения квестов. И в важность одного очка навыков. Что это, если не принуждение к метагеймингу?

Цитата Бобёр ()
Если игрок выбрал не тот туннель из двух одинаковых и вместо меча+5 получил меч+1, то это косяк сюжета/левелдизайна.

Meh. Вот из-за такого и не интересно.
Цитата Бобёр ()
Я прокачал навыки не в том порядке и завалил кучу проверок.

И что?
Цитата Бобёр ()
Я пошёл не по той ветке сюжета, и мне не хватило энергоколб

И что?
Бобёр Дата: Среда, 20.09.2017, 20:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 450
Namer

Цитата Чума ()

-Я прокачал навыки не в том порядке и завалил кучу проверок.
-И что?

Я считаю, что это косяк игры, а не мой косяк. Я иду метагеймить.

Добавлено (20.09.2017, 20:09)
---------------------------------------------
Минздрав России предупреждает. Чрезмерное увлечение The Age of Decadence может привести к метагеймингу у Вас или Ваших близких.

Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Обсуждение игры)
Страница 30 из 30«12282930
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: