We are chained here forever, you and I, at the end of the world. Free yourself, rouse the thing and embrace the inevitable cosmic hideousness that lives within as all.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Dungeon Rats
TristisOris Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Протей ()
ИЛИ уворот, ИЛИ блок


в процессе наблюдений, пришел к таким же выводам( но уже поздно что-либо делать =)
блок в итоге сделал основным, 8 кажется, но сказывается нехватка урона.

зато Роксана за троих отрабатывает.
Афроний Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Афроний
Namer

Цитата TristisOris ()
Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит.
Там с любым оружием хорошо, если правильно его использовать.
Цитата Протей ()
Я не особо специалист по ролевой системе AoD, но отлично помню, что надо прокачивать ИЛИ уворот, ИЛИ блок.
Да, в рассчёт идёт максимальный параметр - блок или уворот. Качать оба навыка - всё равно что выкидывать скиллпоинты.

Мимимиру мимимир!
TristisOris Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара TristisOris
Namer

я из AoD уже мало что помню, но в описании блока и доджа так и сказано - OR biggrin

ну да ладно, дополз до финала. 1 концовку прошел, боевую никак. 5 волн без хила еще держусь, но в итоге помираю. с другим билдом проще было бы, пожалуй) блок то 10, но атаки не очень.
нету никаких лечилок, чтоб в бою жрать можно?
ukdouble1 Дата: Понедельник, 07.11.2016, 05:13 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 34
Аватара ukdouble1
Namer

Первое впечатление - отлично вышло. Отточенная за годы механика АоД работает на все 100. Если у авторов появится возможность отщепить от основного проекта человеко-часы и выпустить ещё пару игр с этой механикой - куплю с удовольствием. Даже как-то неудобно было за 170 р. покупать, имхо, можно было и поднять цену раза в 2.
И да - мне показалось, или я уже забыл, что графику подтянули?
Протей Дата: Понедельник, 07.11.2016, 08:33 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 35
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Да, хорошая игрушка, весело выходные пролетели за ней. Касаемо поиска упомянутой на прошлой странице изюминки — так сложность сражений, видимо, в которых приходится использовать богатый арсенал зелий, бомб и прочего снаряжения. На тяжёлом по-умолчанию уровне тут битвы в те ещё головоломки превращаются.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Аватара lostmemories
Factotum

В обновлении от 28 декабря добавили русский язык (фанатский перевод).
По крайней мере в gog версии.

Добавлено (30.12.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Упс, народ, я случайно кирку выбросил, ее найти можно где нибудь? Не могу добывать руду в шахтах(((

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 30.12.2016, 17:32
Афроний Дата: Пятница, 30.12.2016, 21:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара Афроний
Namer

Цитата lostmemories ()
Упс, народ, я случайно кирку выбросил, ее найти можно где нибудь? Не могу добывать руду в шахтах(((
Иди дальше по сюжету. Кирки часто валяются около рудников.

Мимимиру мимимир!
lostmemories Дата: Понедельник, 02.01.2017, 16:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара lostmemories
Factotum

Приличный алхимик встретится по пути или самому качать?
Протей Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:12 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 39
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

lostmemories, будет. Ишмаэль. Только надо будет

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Протей ()
Только надо будет
Сделано, дальше пошло полегче, правда я теперь сознательнее отношусь к имуществу, лучше потратить пару усиляющих склянок сейчас, чем остаться без аптечек потом.

Добавлено (08.01.2017, 18:19)
---------------------------------------------
Кто нибудь экстрималил соло прохождение?
(Ну да, сами просили командные бои, а теперь...)
Просто интересно как это возможно сделать, понятно что нужно раскинуть очки характеристик с харизмы на основные боевые параметры + инт, для ускорения прокачки, но. В игре много боев против 5-7 врагов, неужели додж можно так вкачать что бы все шло мимо...

Sohrab Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 16:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41
Аватара Sohrab
Clueless

Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё... Чёрный порох попадался один или два раза за 80% игры (примерно столько я прошёл без читов). Почему такой дефицит? Готовые бомбы попадаются гораздо чаще, и это ещё один плюс для других билдов, у которых и так есть свои преимущества; отсутствие чёрного пороха для них не критично, а вот алхимик теряет своё главное преимущество. Мой товарищ Марк не может сам справиться с целой толпой, которая одета в голубую сталь. Да, я знаю, что щит+копьё творят чудеса, но Марк изначально заточен под другое; кроме того, я не ожидал, что сложность будет настолько высокой и решил, что можно нормально отыграть безумного учёного и другие билды, а не только терминатора.
Надеюсь, в Colony Ship будут более гибкие настройки сложности, а баланс билдов и классов будет тщательней протестирован.
Сообщение отредактировал Sohrab - Воскресенье, 30.09.2018, 20:41
Протей Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 23:58 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 42
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Sohrab ()
Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё...
Ну, алхимик должен в этой игре уметь по кумполу вдарить чем-то помимо бомб. Тот же Ишмаэль, которого я брал в первое прохождение, к концу игры кроме 10 в алхимии и из лука нормально стрелял, и мечом владел, и уворот с критическим уроном более-менее прокачал. А расходники надо тратить бережно, дефицит ресурсов должен к этому подталкивать.

Хотя, второе прохождение было за алхимичку с максимальной харизмой. Прокачивал только лук, алхимию, уворот и немного критические удары. Выживал за счёт других терминаторов. Игру прошёл.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Sohrab Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара Sohrab
Clueless

Он у меня неплохо владел мечём и уворачивался (по 5, остальное пошло в алхимию и в ремесло до уровня железа), но составить нормальное подспорье Марку в бою на поздних этапах игры не мог. Экономил бомбы и порох как мог, но тут битвы на каждом шагу, так что дефицитная взрывчатка рано или поздно должна была закончиться, а следом закончилась и моя эпопея без читов: кинул очков, взял щит и копье и дальше разбирал всех соло, пока Марк отдыхал в сторонке (реально лень это всё переигрывать... пока что... хотя дико не люблю читерить). Понял одно — в этой игре уворот не альтернатива щиту. Хоть один терминатор должен быть в группе, если не хотите длинной игры с госпожой удачей через сейв-лоад. Билды, которые зависят от ресурсов, страдают больше всех, особенно алхимик. Ремесленнику и то легче — он может всё разобрать. В общем, для такой линейной и не особо реиграбельной игры это большой недостаток. А вот в AoD дисбаланс особо не мешает. Но всё же, в Colony Ship хотелось бы больше баланса и подробных настроек сложности.
Сообщение отредактировал Sohrab - Понедельник, 01.10.2018, 15:55
Протей Дата: Понедельник, 01.10.2018, 17:30 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 44
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Sohrab, я правильно понял, что партийная, чисто боевая, тактическая ролевая игра проходилась ополовиненным отрядом, при этом один из двух персонажей был ни разу не бойцом, а кузнецом-алхимиком?

Как мне кажется, проблема не в балансе.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Sohrab Дата: Понедельник, 01.10.2018, 18:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45
Аватара Sohrab
Clueless

А в чём? И в каком смысле ополовиненным? Игра предлагает проходить и в одиночку, а нас было аж двое. Алхимию и ремесло здесь не убрали, значит пройти за учёного или кузнеца тоже предлагается, в отличие от вора, например. Я же изначально не знал что меня ждёт — игра ведь считается ролевой, а не чисто slasher или roguelike. Проблема на поверхности, о чём уже было сказано — нам чаще выдают готовые бомбы, чем материалы для них. Это и есть дисбаланс в сторону некоторых билдов, непродуманное распределение и выдача игровых ресурсов со стороны разработчика, возможно из-за спешки. Поменяв алхимию и меч на копьё и щит, я зарешал всех в одиночку, зевая, даже без бомб, которые нам любезно предоставляют в готовом виде. Видимо, проблема всё-таки с балансом (если игра позиционируется как ролевой боевик).
Сообщение отредактировал Sohrab - Понедельник, 01.10.2018, 18:54
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: