• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Dungeon Rats
Цитата m00n1ight ()
Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах.
Сейчас это скорее косяк геймдизайнеров и тестировщиков, нежели игрока. Любой билд имеет право на жизнь; даже у самого неудачного из них  должны быть свои лазейки, свои исходы и концовки, конечно, не такие результативные, как остальные, но не тупики же! Кстати, в AoD они так и делали. Вышло не идеально, но неплохо. В DR тоже пытались немножко, но там уже совсем не тот уровень стараний, что в AoD.
В любом случае, они делают хорошие, уникальные игры, но заслуживающие определённой критики.

Сообщение отредактировал Sohrab - Вторник, 2018-10-02, 20:07

# 51 | , 15:37 | Sohrab
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6


# 52 | , 20:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
или лучше сходить?
лучше сходить
# 53 | , 12:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
лучше сходить
Спасибо.


# 54 | , 12:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Расскажите мне про влияние параметров. 

Надо ли интеллект и харизму качать? 
Нужно ли качать ремесло и алхимию?
Каком оптимальный размер пати?
# 55 | , 19:05 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Надо ли интеллект и харизму качать? Нужно ли качать ремесло и алхимию?
Каком оптимальный размер пати?

1. Да. Ради опыта и максимального числа человек в отряде.
2. Про ремесло не знаю, не зашёл слишком далеко, а без алхимии в игре делать нечего.
3. Максимальный.


# 56 | , 19:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
По какой формуле рассчитывается найм спутников от харизмы? Каждые 2 = 1 спутник?
Не могу этого найти, а переигрывать не хочу. Мне нужно 3 спутника (вместе с ГГ получается 4 в отряде).

А вот нашёл. Винс пишет.
Цитата
As for the stats, I'd suggest CHA 7 or 8 for your first playthrough. You need CHA 7 to have 2 companions, but CHA 8 will allow you to recruit a
good crossbowman early (he will join you instead of fighting you, so it
will make that particular fight easier as well).


И ещё... Но тут человек не уверен.

Цитата
I think CHA works like this:
CHA 6 = 2 followers
CHA 7 = Hire the early crossbowman
CHA 8 = 3 followers


Так сколько будет спутников в бою при харизме 8?

Если так, то странно получается. А если игрок возьмёт харизму 4, то он тупо впустую сольёт очки...

https://steamcommunity.com/app....4646568

Хочу попробовать вариант:
сила 6
ловкость 10
телосложение 6
восприятие 6
интеллект 4
харизма 8

или 2 из силы перекинуть в восприятие. тогда штраф 20 процентов к урону, но зато точность +10 единиц, которую и так можно будет потом поднять раскачкой навыка.

кинжал 5
блок 2
крик 4

в АоД мне больше щиты понравились, очень высокий шанс блока. а для уклонения игра даже шанс не пишет, вместо него указывается низкий шанс контр.атаки.
алхимия и ремесло на спутниках. проверил, так можно.
# 57 | , 21:09 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Надо ли интеллект и харизму качать?
 Харя 8 - для 4 человек (включая ГГ, то есть 3 спутника) в пати. 10 - чтобы заменить одного из них на демона перед тремя последними боями. 4 - чтобы взять перк "одинокий волк" и идти соло. Я не смог на соло/хард пройти предпоследний бой копейщиком, арбалетчиком прошёл с 25-ого, что ли, раза.
Инт - набор опыта. Количество боёв фиксировано.
Цитата QweSteR ()
Нужно ли качать ремесло и алхимию?

Обязательно.
# 58 | , 21:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
В ознакомительных целях решил посмотреть Ютуб, нашёл ролик с разбором механики боёвки
https://youtu.be/7KRlZrcQZbY?si=9tjyPkI01XQdcqss&t=1271

Как у автора получается  43 очка характеристик? 4+10+9+4+10+6.
У меня при создании персонажа 40. 4+10+6+4+10+4 (свободных НОЛЬ).

Кажется последний патч выходил в 2022 году, может опять поменяли...
Или может в процессе игры можно поднять?
# 59 | , 13:17 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Вот и спрашиваю про эти ТРИ очка. Он мне на Ютубе ответил, что не помнит.., но возможно в процессе игры можно было поднять.
# 61 | , 22:50 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
про эти ТРИ очка
Дык там 6, издали кажущаяся 9, вроде как.
# 62 | , 19:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
как поднять этот мост?

upd - локация открывается в ближе к концу игры. там будет спрятан робот-спутник.

# 63 | , 18:20 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Кто-нибудь пробовал какашками камнями кидаться? Крит в голову - нокаут на 2 (!) хода. За 4 ОД выключить вражину надолго, да ещё и критов в шею наставить.
# 64 | , 23:16 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Кто-нибудь пробовал какашками камнями кидаться? Крит в голову - нокаут на 2 (!) хода. За 4 ОД выключить вражину надолго, да ещё и критов в шею наставить.
В голову камнями не кидал. Но они очень эффективны в начале игры, можно даже метательное не качать.
Под конец игры попадётся один из противников метатель камней.

Вот алхимиков надо пытаться сразу выносить, иначе беда...
# 65 | , 01:37 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
да. в игре можно поднять характеристики. по подземелью раскинуто 3 банки.
первую сразу поднять не смог, требовалось телосложение 7. двумя банками поднял до 8, вернулся к первой банке (это логово скорпиона в начале игры), взял банку. того +3.

5 10 6 8 5 6
6 10 7 8 5 6
6 10 8 8 5 6

Копье 8, Уклонение 10, Крит 6.

Наверное крит вообще не стоило качать так высоко. Ближе к концу 6 не хватало. И всю игру не хватало точности копья. 
Марк с молотом раздаёт нокауты и более часто попадал при более высокой прокачке оружие. Ещё и молот хорошо домажит. А вот копьё очень часто было неспособно пробить броню.

-----
Ещё есть банка на реген ОЗ+1. В описании ещё указано, как в АоД, что навсегда отнимает -5ОЗ, но на деле этого не происходит. Полезная тема в конце игры.

В целом весь расклад с улучшалками мне не понравился. Буквально всё под финал. Лучше бы позволили равномерно в процессе игры поднимать. Если не нашёл секрут, то пропускаешь.

Аналогично с металлами. Помню очень долго не хватало всего чуть-чуть улучшенной кожи и стали. Банально не мог один доспех и одно копьё сделать. Так и с остальным. В итоге часть контента пропускается, а сам страдаешь почём зря.

Рационы питания бредовая задумка. Не помню в какой тактике, но это уже было. В АоД это совсем не нужно. Если бы не чит, то я бы вообще бросил игру. Т.к. интересны сами сложные бои, а не вымучивать по несколько ОЗ. Начитерил около 150-200, т.е. чуть-чуть, но без этого бы не прошёл.
Я бы рекомендовал разрабам\мододелам раскинуть штук 100 рационов в начале игры. И ещё штук 100-200 далее по игре. Либо вообще сделать автоматическое лечение после боя, так даже лучше будет. Или сделать автоматическое лечение 1 раз у каждого костра, возможно этот вариант даже самый-самый компромиссный.
В конце игры у меня скопилось 170 рационов, но они буквально лежали перед финальной битвой.

---
И ещё. Огромное влияние играет уклонение 10 единиц. Меньше 100-110 не советую иметь. А качать уклонение надо на 10 кпейщикам и Марку, а вот Роксане (метатель топоров) хватит и 8-9.

В целом игра очень требовательная к использованию алхимии и ремесла. И надо экономить, мне так сильно помогло к финалу.

Алхимия обязательно 7. Для Исмаила это всего 1 бой.

А вот Иерониму придётся качать ремесло до 10. Это на макс.сложности для 3х. наверное на низкий сложности хватило и его базового значения 6.
# 67 | , 14:43 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Прошёл!

Dungeon Rats - самая сложная тактическая РПГ на моей памяти. Прошёл на третьей сложности. Но от РПГ здесь всего несколько проверок. А сама прокачка линейная. И сложность здесь сильно зависит от рандома и жуткого ограничения лечилок (зелья и рационы питания).

Редко когда мне удавалось пройти бой с первого раза. Можно и напролом, но тогда высок риск потерять много здоровья, соответственно с каждой такой потерей проходить бои всё сложнее и сложнее. В целом рационов критически не хватает, на мой взгляд это и является половиной от сложности игры. Аналогично и с алхимическими ингредиентами, которые могут внезапно закончиться, а снять отравление уже будет нечем.

Правильнее было бы сделать автоматическое лечение после каждого боя. Либо лечение в лагере у костра. Это тупо тактика. Я не понимаю зачем эта свисто-пляска с рационами.

Рандом это вторая половина сложности. Рандом здесь есть. И если верить разработчикам, то одинаков для игрока и НПС. Я вполне готов с этим согласиться, хотя иногда бывает ощущение в подтасовке в пользу НПС. В целом мне очень понравилось. Я не фанат походовок, но много тактик повидал. Все они были одинаково простые, в том числе при игре на макс.сложности. Но здесь реально приходится думать, рассчитывать расстановку, последовательность хода и расходники.

Игра становится проще.., если эффективно использовать алхимию. Но никогда не знаешь наперёд. Так я использовал зелья и бомбы, а потом у меня почти всё закончилось. Благо я оставил небольшой запас на финал, вот это меня и выручило.

С ремеслом проще. Много всего можно крафтить, ассортимент разнообразнее АоД. Но очень часто получается, что не хватает 0.2 кожи или металла для создания оружия или брони. В итоге так бегаешь несколько часов, а потом на тебя наваливает с избытком. И как итог часть брони уже просто не нужна, т.к. уже можно скрафтить лучше. Зато теперь можно делать броню из остатков всяких тварей.

Вообще в АоД очень хорошая система крафта. Сбалансированная. Нет переизбытка. Ощущается значимость каждого зелья и бомбы. Под каждый класс\стиль есть своя броня и оружие. Здорово. Вот только информативность хромает.

А вот интерфейс в АоД был красивее.

Зато в ДР лучше боевые треки.

Графика не изменилась. Концептуально авторы хорошо нормально поработали над подземельем. Я просто видел хуже. Но не хватает разнообразия. Не хватает всяких нычек, секретных сражений и пусть даже примитивных квестов.

Вообще сильно напрягало отсутствие мини-карты и быстрого перемещения. И нельзя спутников менять быстро. В итоге то с одним бегаешь собираешь травы, то с другим крафтишь, с прочими поюешь.. И так бегаешь взад-назад.

----------------------------------------------------------------------------------
Моя пати:
ГГ + Марк + Сила (на 2 боя, но лучше вообще ГГ+Марк до алхимика).
ГГ + Марк + Иероним (Ремесло до 10 уровня).
ГГ + Марк + Исмаил (Алхимия до 7 уровня, всего 1 бой).
ГГ + Марк + Роксана.
ГГ + Марк + Механоид (три финальных боя подряд против Центуриона).

Мой персонаж:
5 10 6 8 5 6
6 10 7 8 5 6 (2 банки на +1 сила и +1 телосложение).
6 10 8 8 5 6 (вернулся в пещеру скорпиона, прошёл проверку на телосложение 7, взял банку + телосложение +1).
Копьё (9) + Уклонение (10) + Крит (6).

Марк = Двуручный молот на 6ОД + одноручный молот на 4 ОД. Крутая синергия. Оба могут одинаково эффективно использовать нокаут, у одноручного молота так даже 2 попытки. По цифрам может показаться, что шанс нокаута низкий, но мне достаточно часто везло. Но лучше перед нокаутом ударить врагу по ногам, так шанс попадания нокаутом сильно вырастет, да и вообще для любой другой атаки.

Роксана = Топоры! Просто травим всех. За ход 4 цели. Если цель бронированная, то лучше использовать "обычный" бросок, тогда три цели получится отравить, но тоже не всегда. Топоры желательно использовать с высокой закалкой, иначе не пробить и не отравить. Она же может хорошо отвлекать на себя вражеских стрелков, попасть по ней очень сложно, рекомендую Уклонение 8-9. Очень эффективно попадает в спину, калечит ноги и руки. Очень мощная. В особых ситуациях рекомендую ещё и затачивать топоры.

Вот и всё. ГГ не подпускает копьём, травит и ослабляет. Марк раскидывает нокауты молотом. Роксана всех травит и ослабляет.

Возможно яд и заточка для молота тоже работает. Эффекты отображаются. Но на деле я не понял.

Хорошая тактика. Игра короткая. И если играть, то на третьей сложности, иначе не вижу какой тогда смысл в этой игре. Игра на один раз.

6.8\10.
# 68 | , 20:14 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Игра на один раз.
На два: соло ещё.
Цитата QweSteR ()
Роксана = Топоры!
Прикольно. Никогда не приходило в голову попробовать метательное оружие из-за ограниченности ресурсов. Даже не знаю, расходуются они при броске или их можно собрать.
# 69 | , 00:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
DR я прошёл один раз, так что за него не скажу. Но в AoD металки - мощная штука, крайне рекомендую. И весьма вариативная. А в контексте DR меня заинтересовали камни. Возможно, при прокачанном навыке это вообще оружие победы. Камень в голову, нож в шею - готово.

Собрать их нельзя, ну так и болты арбалетные собирать нельзя, и напалм обратно в бутылку не соскрести.
# 70 | , 11:02 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: