А теперь скажи мне, тебе когда нибудь доводилось лизать кувалду на морозе?
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Dungeon Rats
TristisOris Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Протей ()
ИЛИ уворот, ИЛИ блок


в процессе наблюдений, пришел к таким же выводам( но уже поздно что-либо делать =)
блок в итоге сделал основным, 8 кажется, но сказывается нехватка урона.

зато Роксана за троих отрабатывает.
Афроний Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Афроний
Namer

Цитата TristisOris ()
Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит.
Там с любым оружием хорошо, если правильно его использовать.
Цитата Протей ()
Я не особо специалист по ролевой системе AoD, но отлично помню, что надо прокачивать ИЛИ уворот, ИЛИ блок.
Да, в рассчёт идёт максимальный параметр - блок или уворот. Качать оба навыка - всё равно что выкидывать скиллпоинты.

Мимимиру мимимир!
TristisOris Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара TristisOris
Namer

я из AoD уже мало что помню, но в описании блока и доджа так и сказано - OR biggrin

ну да ладно, дополз до финала. 1 концовку прошел, боевую никак. 5 волн без хила еще держусь, но в итоге помираю. с другим билдом проще было бы, пожалуй) блок то 10, но атаки не очень.
нету никаких лечилок, чтоб в бою жрать можно?
ukdouble1 Дата: Понедельник, 07.11.2016, 05:13 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 34
Аватара ukdouble1
Namer

Первое впечатление - отлично вышло. Отточенная за годы механика АоД работает на все 100. Если у авторов появится возможность отщепить от основного проекта человеко-часы и выпустить ещё пару игр с этой механикой - куплю с удовольствием. Даже как-то неудобно было за 170 р. покупать, имхо, можно было и поднять цену раза в 2.
И да - мне показалось, или я уже забыл, что графику подтянули?
___ Дата: Понедельник, 07.11.2016, 08:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара ___
Factol

Да, хорошая игрушка, весело выходные пролетели за ней. Касаемо поиска упомянутой на прошлой странице изюминки — так сложность сражений, видимо, в которых приходится использовать богатый арсенал зелий, бомб и прочего снаряжения. На тяжёлом по-умолчанию уровне тут битвы в те ещё головоломки превращаются.
lostmemories Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Аватара lostmemories
Factotum

В обновлении от 28 декабря добавили русский язык (фанатский перевод).
По крайней мере в gog версии.

Добавлено (30.12.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Упс, народ, я случайно кирку выбросил, ее найти можно где нибудь? Не могу добывать руду в шахтах(((

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 30.12.2016, 17:32
Афроний Дата: Пятница, 30.12.2016, 21:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара Афроний
Namer

Цитата lostmemories ()
Упс, народ, я случайно кирку выбросил, ее найти можно где нибудь? Не могу добывать руду в шахтах(((
Иди дальше по сюжету. Кирки часто валяются около рудников.

Мимимиру мимимир!
lostmemories Дата: Понедельник, 02.01.2017, 16:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара lostmemories
Factotum

Приличный алхимик встретится по пути или самому качать?
___ Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара ___
Factol

lostmemories, будет. Ишмаэль. Только надо будет
lostmemories Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Протей ()
Только надо будет
Сделано, дальше пошло полегче, правда я теперь сознательнее отношусь к имуществу, лучше потратить пару усиляющих склянок сейчас, чем остаться без аптечек потом.

Добавлено (08.01.2017, 18:19)
---------------------------------------------
Кто нибудь экстрималил соло прохождение?
(Ну да, сами просили командные бои, а теперь...)
Просто интересно как это возможно сделать, понятно что нужно раскинуть очки характеристик с харизмы на основные боевые параметры + инт, для ускорения прокачки, но. В игре много боев против 5-7 врагов, неужели додж можно так вкачать что бы все шло мимо...

Sohrab Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 16:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41
Аватара Sohrab
Clueless

Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё... Чёрный порох попадался один или два раза за 80% игры (примерно столько я прошёл без читов). Почему такой дефицит? Готовые бомбы попадаются гораздо чаще, и это ещё один плюс для других билдов, у которых и так есть свои преимущества; отсутствие чёрного пороха для них не критично, а вот алхимик теряет своё главное преимущество. Мой товарищ Марк не может сам справиться с целой толпой, которая одета в голубую сталь. Да, я знаю, что щит+копьё творят чудеса, но Марк изначально заточен под другое; кроме того, я не ожидал, что сложность будет настолько высокой и решил, что можно нормально отыграть безумного учёного и другие билды, а не только терминатора.
Надеюсь, в Colony Ship будут более гибкие настройки сложности, а баланс билдов и классов будет тщательней протестирован.
Сообщение отредактировал Sohrab - Воскресенье, 30.09.2018, 20:41
___ Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 23:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Аватара ___
Factol

Цитата Sohrab ()
Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё...
Ну, алхимик должен в этой игре уметь по кумполу вдарить чем-то помимо бомб. Тот же Ишмаэль, которого я брал в первое прохождение, к концу игры кроме 10 в алхимии и из лука нормально стрелял, и мечом владел, и уворот с критическим уроном более-менее прокачал. А расходники надо тратить бережно, дефицит ресурсов должен к этому подталкивать.

Хотя, второе прохождение было за алхимичку с максимальной харизмой. Прокачивал только лук, алхимию, уворот и немного критические удары. Выживал за счёт других терминаторов. Игру прошёл.
Sohrab Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара Sohrab
Clueless

Он у меня неплохо владел мечём и уворачивался (по 5, остальное пошло в алхимию и в ремесло до уровня железа), но составить нормальное подспорье Марку в бою на поздних этапах игры не мог. Экономил бомбы и порох как мог, но тут битвы на каждом шагу, так что дефицитная взрывчатка рано или поздно должна была закончиться, а следом закончилась и моя эпопея без читов: кинул очков, взял щит и копье и дальше разбирал всех соло, пока Марк отдыхал в сторонке (реально лень это всё переигрывать... пока что... хотя дико не люблю читерить). Понял одно — в этой игре уворот не альтернатива щиту. Хоть один терминатор должен быть в группе, если не хотите длинной игры с госпожой удачей через сейв-лоад. Билды, которые зависят от ресурсов, страдают больше всех, особенно алхимик. Ремесленнику и то легче — он может всё разобрать. В общем, для такой линейной и не особо реиграбельной игры это большой недостаток. А вот в AoD дисбаланс особо не мешает. Но всё же, в Colony Ship хотелось бы больше баланса и подробных настроек сложности.
Сообщение отредактировал Sohrab - Понедельник, 01.10.2018, 15:55
___ Дата: Понедельник, 01.10.2018, 17:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44
Аватара ___
Factol

Sohrab, я правильно понял, что партийная, чисто боевая, тактическая ролевая игра проходилась ополовиненным отрядом, при этом один из двух персонажей был ни разу не бойцом, а кузнецом-алхимиком?

Как мне кажется, проблема не в балансе.
Sohrab Дата: Понедельник, 01.10.2018, 18:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45
Аватара Sohrab
Clueless

А в чём? И в каком смысле ополовиненным? Игра предлагает проходить и в одиночку, а нас было аж двое. Алхимию и ремесло здесь не убрали, значит пройти за учёного или кузнеца тоже предлагается, в отличие от вора, например. Я же изначально не знал что меня ждёт — игра ведь считается ролевой, а не чисто slasher или roguelike. Проблема на поверхности, о чём уже было сказано — нам чаще выдают готовые бомбы, чем материалы для них. Это и есть дисбаланс в сторону некоторых билдов, непродуманное распределение и выдача игровых ресурсов со стороны разработчика, возможно из-за спешки. Поменяв алхимию и меч на копьё и щит, я зарешал всех в одиночку, зевая, даже без бомб, которые нам любезно предоставляют в готовом виде. Видимо, проблема всё-таки с балансом (если игра позиционируется как ролевой боевик).
Сообщение отредактировал Sohrab - Понедельник, 01.10.2018, 18:54
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: