Dungeon Rats
|
|
Цитата m00n1ight ( ) Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах. Сейчас это скорее косяк геймдизайнеров и тестировщиков, нежели игрока. Любой билд имеет право на жизнь; даже у самого неудачного из них должны быть свои лазейки, свои исходы и концовки, конечно, не такие результативные, как остальные, но не тупики же! Кстати, в AoD они так и делали. Вышло не идеально, но неплохо. В DR тоже пытались немножко, но там уже совсем не тот уровень стараний, что в AoD. В любом случае, они делают хорошие, уникальные игры, но заслуживающие определённой критики.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6
|
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Цитата Товарищ ( ) или лучше сходить? лучше сходить
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
|
Цитата ukdouble1 ( ) лучше сходить Спасибо.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Расскажите мне про влияние параметров.
Надо ли интеллект и харизму качать? Нужно ли качать ремесло и алхимию? Каком оптимальный размер пати?
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
Цитата QweSteR ( ) Надо ли интеллект и харизму качать? Нужно ли качать ремесло и алхимию? Каком оптимальный размер пати? 1. Да. Ради опыта и максимального числа человек в отряде. 2. Про ремесло не знаю, не зашёл слишком далеко, а без алхимии в игре делать нечего. 3. Максимальный.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
По какой формуле рассчитывается найм спутников от харизмы? Каждые 2 = 1 спутник? Не могу этого найти, а переигрывать не хочу. Мне нужно 3 спутника (вместе с ГГ получается 4 в отряде).
А вот нашёл. Винс пишет.
Цитата As for the stats, I'd suggest CHA 7 or 8 for your first playthrough. You need CHA 7 to have 2 companions, but CHA 8 will allow you to recruit a good crossbowman early (he will join you instead of fighting you, so it will make that particular fight easier as well).
И ещё... Но тут человек не уверен.
Цитата I think CHA works like this: CHA 6 = 2 followers CHA 7 = Hire the early crossbowman CHA 8 = 3 followers
Так сколько будет спутников в бою при харизме 8?
Если так, то странно получается. А если игрок возьмёт харизму 4, то он тупо впустую сольёт очки...
https://steamcommunity.com/app....4646568
Хочу попробовать вариант: сила 6 ловкость 10 телосложение 6 восприятие 6 интеллект 4 харизма 8
или 2 из силы перекинуть в восприятие. тогда штраф 20 процентов к урону, но зато точность +10 единиц, которую и так можно будет потом поднять раскачкой навыка.
кинжал 5 блок 2 крик 4
в АоД мне больше щиты понравились, очень высокий шанс блока. а для уклонения игра даже шанс не пишет, вместо него указывается низкий шанс контр.атаки. алхимия и ремесло на спутниках. проверил, так можно.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
Цитата QweSteR ( ) Надо ли интеллект и харизму качать? Харя 8 - для 4 человек (включая ГГ, то есть 3 спутника) в пати. 10 - чтобы заменить одного из них на демона перед тремя последними боями. 4 - чтобы взять перк "одинокий волк" и идти соло. Я не смог на соло/хард пройти предпоследний бой копейщиком, арбалетчиком прошёл с 25-ого, что ли, раза. Инт - набор опыта. Количество боёв фиксировано.
Цитата QweSteR ( ) Нужно ли качать ремесло и алхимию? Обязательно.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
|
В ознакомительных целях решил посмотреть Ютуб, нашёл ролик с разбором механики боёвки https://youtu.be/7KRlZrcQZbY?si=9tjyPkI01XQdcqss&t=1271
Как у автора получается 43 очка характеристик? 4+10+9+4+10+6. У меня при создании персонажа 40. 4+10+6+4+10+4 (свободных НОЛЬ).
Кажется последний патч выходил в 2022 году, может опять поменяли... Или может в процессе игры можно поднять?
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
Цитата QweSteR ( ) 4+10+9+4+10+6. 4+10+6+4+10+6
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
|
Вот и спрашиваю про эти ТРИ очка. Он мне на Ютубе ответил, что не помнит.., но возможно в процессе игры можно было поднять.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
Цитата QweSteR ( ) про эти ТРИ очка Дык там 6, издали кажущаяся 9, вроде как.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
|
как поднять этот мост?
upd - локация открывается в ближе к концу игры. там будет спрятан робот-спутник.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
Кто-нибудь пробовал какашками камнями кидаться? Крит в голову - нокаут на 2 (!) хода. За 4 ОД выключить вражину надолго, да ещё и критов в шею наставить.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
|
Цитата Бобёр ( ) Кто-нибудь пробовал какашками камнями кидаться? Крит в голову - нокаут на 2 (!) хода. За 4 ОД выключить вражину надолго, да ещё и критов в шею наставить. В голову камнями не кидал. Но они очень эффективны в начале игры, можно даже метательное не качать. Под конец игры попадётся один из противников метатель камней.
Вот алхимиков надо пытаться сразу выносить, иначе беда...
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
как попасть в это здание?
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
да. в игре можно поднять характеристики. по подземелью раскинуто 3 банки. первую сразу поднять не смог, требовалось телосложение 7. двумя банками поднял до 8, вернулся к первой банке (это логово скорпиона в начале игры), взял банку. того +3.
5 10 6 8 5 6 6 10 7 8 5 6 6 10 8 8 5 6
Копье 8, Уклонение 10, Крит 6.
Наверное крит вообще не стоило качать так высоко. Ближе к концу 6 не хватало. И всю игру не хватало точности копья. Марк с молотом раздаёт нокауты и более часто попадал при более высокой прокачке оружие. Ещё и молот хорошо домажит. А вот копьё очень часто было неспособно пробить броню.
----- Ещё есть банка на реген ОЗ+1. В описании ещё указано, как в АоД, что навсегда отнимает -5ОЗ, но на деле этого не происходит. Полезная тема в конце игры.
В целом весь расклад с улучшалками мне не понравился. Буквально всё под финал. Лучше бы позволили равномерно в процессе игры поднимать. Если не нашёл секрут, то пропускаешь.
Аналогично с металлами. Помню очень долго не хватало всего чуть-чуть улучшенной кожи и стали. Банально не мог один доспех и одно копьё сделать. Так и с остальным. В итоге часть контента пропускается, а сам страдаешь почём зря.
Рационы питания бредовая задумка. Не помню в какой тактике, но это уже было. В АоД это совсем не нужно. Если бы не чит, то я бы вообще бросил игру. Т.к. интересны сами сложные бои, а не вымучивать по несколько ОЗ. Начитерил около 150-200, т.е. чуть-чуть, но без этого бы не прошёл. Я бы рекомендовал разрабам\мододелам раскинуть штук 100 рационов в начале игры. И ещё штук 100-200 далее по игре. Либо вообще сделать автоматическое лечение после боя, так даже лучше будет. Или сделать автоматическое лечение 1 раз у каждого костра, возможно этот вариант даже самый-самый компромиссный. В конце игры у меня скопилось 170 рационов, но они буквально лежали перед финальной битвой.
--- И ещё. Огромное влияние играет уклонение 10 единиц. Меньше 100-110 не советую иметь. А качать уклонение надо на 10 кпейщикам и Марку, а вот Роксане (метатель топоров) хватит и 8-9.
В целом игра очень требовательная к использованию алхимии и ремесла. И надо экономить, мне так сильно помогло к финалу.
Алхимия обязательно 7. Для Исмаила это всего 1 бой.
А вот Иерониму придётся качать ремесло до 10. Это на макс.сложности для 3х. наверное на низкий сложности хватило и его базового значения 6.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
Прошёл!
Dungeon Rats - самая сложная тактическая РПГ на моей памяти. Прошёл на третьей сложности. Но от РПГ здесь всего несколько проверок. А сама прокачка линейная. И сложность здесь сильно зависит от рандома и жуткого ограничения лечилок (зелья и рационы питания).
Редко когда мне удавалось пройти бой с первого раза. Можно и напролом, но тогда высок риск потерять много здоровья, соответственно с каждой такой потерей проходить бои всё сложнее и сложнее. В целом рационов критически не хватает, на мой взгляд это и является половиной от сложности игры. Аналогично и с алхимическими ингредиентами, которые могут внезапно закончиться, а снять отравление уже будет нечем.
Правильнее было бы сделать автоматическое лечение после каждого боя. Либо лечение в лагере у костра. Это тупо тактика. Я не понимаю зачем эта свисто-пляска с рационами.
Рандом это вторая половина сложности. Рандом здесь есть. И если верить разработчикам, то одинаков для игрока и НПС. Я вполне готов с этим согласиться, хотя иногда бывает ощущение в подтасовке в пользу НПС. В целом мне очень понравилось. Я не фанат походовок, но много тактик повидал. Все они были одинаково простые, в том числе при игре на макс.сложности. Но здесь реально приходится думать, рассчитывать расстановку, последовательность хода и расходники.
Игра становится проще.., если эффективно использовать алхимию. Но никогда не знаешь наперёд. Так я использовал зелья и бомбы, а потом у меня почти всё закончилось. Благо я оставил небольшой запас на финал, вот это меня и выручило.
С ремеслом проще. Много всего можно крафтить, ассортимент разнообразнее АоД. Но очень часто получается, что не хватает 0.2 кожи или металла для создания оружия или брони. В итоге так бегаешь несколько часов, а потом на тебя наваливает с избытком. И как итог часть брони уже просто не нужна, т.к. уже можно скрафтить лучше. Зато теперь можно делать броню из остатков всяких тварей.
Вообще в АоД очень хорошая система крафта. Сбалансированная. Нет переизбытка. Ощущается значимость каждого зелья и бомбы. Под каждый класс\стиль есть своя броня и оружие. Здорово. Вот только информативность хромает.
А вот интерфейс в АоД был красивее.
Зато в ДР лучше боевые треки.
Графика не изменилась. Концептуально авторы хорошо нормально поработали над подземельем. Я просто видел хуже. Но не хватает разнообразия. Не хватает всяких нычек, секретных сражений и пусть даже примитивных квестов.
Вообще сильно напрягало отсутствие мини-карты и быстрого перемещения. И нельзя спутников менять быстро. В итоге то с одним бегаешь собираешь травы, то с другим крафтишь, с прочими поюешь.. И так бегаешь взад-назад.
---------------------------------------------------------------------------------- Моя пати: ГГ + Марк + Сила (на 2 боя, но лучше вообще ГГ+Марк до алхимика). ГГ + Марк + Иероним (Ремесло до 10 уровня). ГГ + Марк + Исмаил (Алхимия до 7 уровня, всего 1 бой). ГГ + Марк + Роксана. ГГ + Марк + Механоид (три финальных боя подряд против Центуриона).
Мой персонаж: 5 10 6 8 5 6 6 10 7 8 5 6 (2 банки на +1 сила и +1 телосложение). 6 10 8 8 5 6 (вернулся в пещеру скорпиона, прошёл проверку на телосложение 7, взял банку + телосложение +1). Копьё (9) + Уклонение (10) + Крит (6).
Марк = Двуручный молот на 6ОД + одноручный молот на 4 ОД. Крутая синергия. Оба могут одинаково эффективно использовать нокаут, у одноручного молота так даже 2 попытки. По цифрам может показаться, что шанс нокаута низкий, но мне достаточно часто везло. Но лучше перед нокаутом ударить врагу по ногам, так шанс попадания нокаутом сильно вырастет, да и вообще для любой другой атаки.
Роксана = Топоры! Просто травим всех. За ход 4 цели. Если цель бронированная, то лучше использовать "обычный" бросок, тогда три цели получится отравить, но тоже не всегда. Топоры желательно использовать с высокой закалкой, иначе не пробить и не отравить. Она же может хорошо отвлекать на себя вражеских стрелков, попасть по ней очень сложно, рекомендую Уклонение 8-9. Очень эффективно попадает в спину, калечит ноги и руки. Очень мощная. В особых ситуациях рекомендую ещё и затачивать топоры.
Вот и всё. ГГ не подпускает копьём, травит и ослабляет. Марк раскидывает нокауты молотом. Роксана всех травит и ослабляет.
Возможно яд и заточка для молота тоже работает. Эффекты отображаются. Но на деле я не понял.
Хорошая тактика. Игра короткая. И если играть, то на третьей сложности, иначе не вижу какой тогда смысл в этой игре. Игра на один раз.
6.8\10.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
|
Цитата QweSteR ( ) Игра на один раз. На два: соло ещё.Цитата QweSteR ( ) Роксана = Топоры! Прикольно. Никогда не приходило в голову попробовать метательное оружие из-за ограниченности ресурсов. Даже не знаю, расходуются они при броске или их можно собрать.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
|
DR я прошёл один раз, так что за него не скажу. Но в AoD металки - мощная штука, крайне рекомендую. И весьма вариативная. А в контексте DR меня заинтересовали камни. Возможно, при прокачанном навыке это вообще оружие победы. Камень в голову, нож в шею - готово.
Собрать их нельзя, ну так и болты арбалетные собирать нельзя, и напалм обратно в бутылку не соскрести.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
|