Wonderful! Time for a celebration… Cheese for everyone! Wait, scratch that. Cheese for no one. That can be just as much of a celebration, if you don’t like cheese. True?
Sheogorath, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Dungeon Rats
Афроний Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Аватара Афроний
Namer

Цитата Sohrab ()
игра ведь считается ролевой, а не чисто slasher или roguelike.
Нет. Разработчик никогда не говорил, что это в полной мере ролевая игра. Он говорил, что делает данжон кроулер, состоящий из 40 боёв, для тех кому понравилась боевая система Декаданса и кто хотел того же, но только партийного.
То, что глубокоуважаемый Сохраб себе там напридумывал - это сугубо его проблемы, и винить игру в том, что она не такая, какой никогда не задумывалась - занятие пустое.

Мимимиру мимимир!
Sohrab Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара Sohrab
Clueless

Афроний, о полной мере и здесь никто не говорил. Но даже если так, то от этого вышеназванные проблемы перестают быть таковыми? Лично вас устроит подобный баланс в Colony Ship? Только честно.

В DR есть лазейки, которые позволяют обойти некоторых врагов, не говоря уже о дипломатии с противником. Что мешало добавить больше уникальных фишек для равновесия билдов? Скажем, крутой алхимик не может одолеть рассадник растений-убийц, но может взорвать стену и обойти их; либо взорвать основание пещеры и похоронить их, пожертвовав несколькими порциями пороха. Разработчики зацепили правильную нить, но не довели её до конца. Пожалели сил, либо времени.
Сообщение отредактировал Sohrab - Вторник, 02.10.2018, 20:08
Афроний Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Афроний
Namer

Цитата Sohrab ()
Лично вас устроит подобный баланс в Colony Ship? Только честно.
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс...
Цитата Sohrab ()
Скажем, крутой алхимик не может одолеть рассадник растений-убийц, но может взорвать стену и обойти их. Разработчики зацепили правильную нить, но не довели её до конца. Пожалели сил, либо времени.
Зачем в игре про бои добавлять возможность избегать бои? Хотите rpg - вот нам есть Декаданс. Крысы про другое.

Мимимиру мимимир!
Sohrab Дата: Вторник, 02.10.2018, 04:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Sohrab
Clueless

Цитата Афроний ()
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс...
Связь в возможности пройти с любой прокачкой.
Цитата Афроний ()
Зачем в игре про бои добавлять возможность избегать бои? Хотите rpg - вот нам есть Декаданс. Крысы про другое.
Но они её добавили. Только не довели до ума.
m00n1ight Дата: Вторник, 02.10.2018, 06:45 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 50
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Sohrab ()
Связь в возможности пройти с любой прокачкой.

Dungeon Rats относится к The Age of Decadence как Fallout Tactics к Fallout. Мы можем сколь угодно долго истерить о том, что в Tactics линейность и нет миллионов способов пройти игру с разной прокачкой, что там нет социальных навыков и не нужна харизма, но игра не об этом. Это игра про сражения.

И. Да. Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах.

Sohrab Дата: Вторник, 02.10.2018, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара Sohrab
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах.
Сейчас это скорее косяк геймдизайнеров и тестировщиков, нежели игрока. Любой билд имеет право на жизнь; даже у самого неудачного из них  должны быть свои лазейки, свои исходы и концовки, конечно, не такие результативные, как остальные, но не тупики же! Кстати, в AoD они так и делали. Вышло не идеально, но неплохо. В DR тоже пытались немножко, но там уже совсем не тот уровень стараний, что в AoD.
В любом случае, они делают хорошие, уникальные игры, но заслуживающие определённой критики.
Сообщение отредактировал Sohrab - Вторник, 02.10.2018, 20:07
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: