Жизнь, потраченная в погоне за достижимой целью значительно лучше любой другой.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Dungeon Rats
Афроний Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Аватара Афроний
Namer

Цитата Sohrab ()
игра ведь считается ролевой, а не чисто slasher или roguelike.
Нет. Разработчик никогда не говорил, что это в полной мере ролевая игра. Он говорил, что делает данжон кроулер, состоящий из 40 боёв, для тех кому понравилась боевая система Декаданса и кто хотел того же, но только партийного.
То, что глубокоуважаемый Сохраб себе там напридумывал - это сугубо его проблемы, и винить игру в том, что она не такая, какой никогда не задумывалась - занятие пустое.

Мимимиру мимимир!
Sohrab Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара Sohrab
Clueless

Афроний, о полной мере и здесь никто не говорил. Но даже если так, то от этого вышеназванные проблемы перестают быть таковыми? Лично вас устроит подобный баланс в Colony Ship? Только честно.

В DR есть лазейки, которые позволяют обойти некоторых врагов, не говоря уже о дипломатии с противником. Что мешало добавить больше уникальных фишек для равновесия билдов? Скажем, крутой алхимик не может одолеть рассадник растений-убийц, но может взорвать стену и обойти их; либо взорвать основание пещеры и похоронить их, пожертвовав несколькими порциями пороха. Разработчики зацепили правильную нить, но не довели её до конца. Пожалели сил, либо времени.
Сообщение отредактировал Sohrab - Вторник, 02.10.2018, 20:08
Афроний Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Афроний
Namer

Цитата Sohrab ()
Лично вас устроит подобный баланс в Colony Ship? Только честно.
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс...
Цитата Sohrab ()
Скажем, крутой алхимик не может одолеть рассадник растений-убийц, но может взорвать стену и обойти их. Разработчики зацепили правильную нить, но не довели её до конца. Пожалели сил, либо времени.
Зачем в игре про бои добавлять возможность избегать бои? Хотите rpg - вот нам есть Декаданс. Крысы про другое.

Мимимиру мимимир!
Sohrab Дата: Вторник, 02.10.2018, 04:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Sohrab
Clueless

Цитата Афроний ()
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс...
Связь в возможности пройти с любой прокачкой.
Цитата Афроний ()
Зачем в игре про бои добавлять возможность избегать бои? Хотите rpg - вот нам есть Декаданс. Крысы про другое.
Но они её добавили. Только не довели до ума.
m00n1ight Дата: Вторник, 02.10.2018, 06:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50

Цитата Sohrab ()
Связь в возможности пройти с любой прокачкой.

Dungeon Rats относится к The Age of Decadence как Fallout Tactics к Fallout. Мы можем сколь угодно долго истерить о том, что в Tactics линейность и нет миллионов способов пройти игру с разной прокачкой, что там нет социальных навыков и не нужна харизма, но игра не об этом. Это игра про сражения.

И. Да. Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах.
Sohrab Дата: Вторник, 02.10.2018, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара Sohrab
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах.
Сейчас это скорее косяк геймдизайнеров и тестировщиков, нежели игрока. Любой билд имеет право на жизнь; даже у самого неудачного из них  должны быть свои лазейки, свои исходы и концовки, конечно, не такие результативные, как остальные, но не тупики же! Кстати, в AoD они так и делали. Вышло не идеально, но неплохо. В DR тоже пытались немножко, но там уже совсем не тот уровень стараний, что в AoD.
В любом случае, они делают хорошие, уникальные игры, но заслуживающие определённой критики.
Сообщение отредактировал Sohrab - Вторник, 02.10.2018, 20:07
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: