Сражение подобно листу дерева; если лист падает, умирает ли дерево? Но когда сломана ветка — дерево ослаблено; когда поврежден ствол — дерево обречено.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
m00n1ight Дата: Суббота, 18.09.2021, 01:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 301
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Colony Ship RPG

Винс ударными темпами расширяет показавшийся некоторым слишком тесным «Ранний доступ» Colony Ship, дополняя его игровыми областями, о которых ранее можно было лишь читать.

Мы с гордостью представляем ещё одну ключевую область игры: развалины командного центра.

Капитанский мостик — правительственный комплекс, когда-то управлявший всеми областями корабельной жизни — сотни лет лежит в руинах.

Colony Ship RPG (1)

Мятежники готовили нападение несколько месяцев и нанесли сокрушительный удар в электронное сердце мира. Они рассчитывали управиться за час, но подобные планы редко полностью претворяются в жизнь. Неожиданно обслуживающий персонал не оказался лёгкой добычей и отбил первую волну штурмующих.

Colony Ship RPG (2)

Эта неудача дорого обошлась повстанцам: вслед за провалившимся блицкригом потянулись месяцы позиционных боёв, стоивших им больших потерь в огневой мощи и живой силе. Со временем обе стороны сдали позиции, но перед этим попытались уничтожить всё, что не могло пойти в ход немедленно — чтобы врагу не досталось ничего.

Colony Ship RPG (3)

Прошли десятки лет. Нужда и невзгоды загоняли мародёров и авантюристов всё дальше и дальше от насиженных мест, пока, наконец, одной шайке не посчастливилось добраться до окраин легендарного поля битвы. По кораблю разнеслись слухи о заваленном диковинками Старой земли месте, и рой бродяг закишел в руинах, подобно личинкам в разложившемся трупе.

Colony Ship RPG (4)

Colony Ship RPG (5)

Основное занятие здесь — исследование заброшенного комплекса, а вовсе не стычки и разборки с группировками. Сейчас доступны лишь первые пять этажей Центра: несколько верхних и весьма атмосферный уровень Верховного совета. Чтобы попасть ниже, понадобится информация и оборудование, за которыми придётся отправиться в Убежище.

Здесь же вас ждут встречи с двумя потенциальными спутниками: роботом-жандармом Ромео и мутантом Кнурлом, задание по ликвидации  которого вы должны были уже получить. Кроме того, здесь обитают несколько известных «дайверов».

С этим обновлением вы сможете отремонтировать робота (понадобятся броня, гироскопический компас и сменная голова). А вот найти оружие для него (как вы можете заметить, модель не вооружена) окажется задачей посложнее. Держать его энергопушку заряженной — проблема ещё большая, боекомплект к ней не валяется на каждом шагу, так что готовьтесь к необходимости приобрести пару старомодных пулемётов или оснастить Ромео гранатомётом.

А мы ждём ваших отзывов и переходим к отсеку космических челноков.

Colony Ship RPG (6)


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
QweSteR Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 10:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 302
Аватара QweSteR
Послушник

Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Помню ещё Инсомния не вышла, но уже была инфа про Колони (не помню под каким названием). Инсомния же вышла в 2018.

Таки желаю Винсенту творческого успеха. Авось и увижу игру на своём веку.

Я вообще противник замкнутых миров. Однообразно.

War. War Never Changes.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 12:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 303
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата QweSteR ()
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 13:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 304
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Пока все идет к тому что игра реально выйдет следующей осенью. Возможно в сыроватом виде, возможно все-таки будет задержка в месяц-другой но разработка прямо-таки кипит а игра ощущается очень классно даже сейчас. Самый ожидаемый лично мною проект без каких-либо альтернатив на эту позицию (была бы если бы про Infusion было бы хоть что-то известно).
QweSteR Дата: Понедельник, 20.09.2021, 10:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 305
Аватара QweSteR
Послушник

Цитата m00n1ight ()
Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.


И что он ответил?

А я помню писал Инсомнии, что у них на горизонте намечается конкурент в лице КолониШипа.

Добавлено (20.09.2021, 11:05)
---------------------------------------------
Глянул геймплей. И игра мне скорее не понравилась.

- пустые улицы. ни в какое сравнение не идёт с тем же Arcanum и Divine Divivnity. оба вспомнились, т.к. первую прошёл на прошлой недели, вторую сейчас прохожу.
- слабая графика. и пусть это не очень для меня важно, но дизайн очень однообразен. всё такое серенькое и стерильное.
- боевая система уж очень унылая. действия выполняются долго, переход хода тоже не быстрый. я не перестаю повторять, что раз вы делаете походовку, то делайте её хотя бы по части интерфейсов быстрой. здесь ещё хорошо, что нет дурацких сообщений "ваш ход", "ходит противник" и т.д. вот эта тупость меня убивает в современных тактиках. и ещё больше времени отнимает.
- ролевая система показалась мне раздутой. но. я не играл в Age of Decadence. я её бросил по причине линейности реализации некоторых аспектов... т.ч. может быть здесь ролевая система и не раздутая, т.е. все эти 10ки навыков будут работать.., но я же и в этом сомневаюсь. например, зачем было диалог делить на 3 навыка?
- и музыка просто отвратительная. я никогда не встречал в РПГ более отвратительного саундтрека.

боёвку и саунд оценивал здесь https://www.youtube.com/watch?v....Methods
ролёвку подсмотрел здесь https://www.youtube.com/watch?v....USGAMES
в целом графика по обоим видео.

Добавлено (20.09.2021, 11:27)
---------------------------------------------
поправочка. ролевка не сильно раздутая. всего 18 навыков. часть из них не пригодится. но дробить дипломатические навыки я бы не стал. я давно считаю, что при разговоре проверки должны осуществляться по схеме (очень приблизительно):

разговорные:
разговор + интеллект = уговор
разговор + ловкость = обман
разговор + сила = угроза

воровские:
взлом + интеллект = взлом электронных систем
взлом + ловкость = взлом механического замка
взлом + сила = выбивание дверей

где интеллект, ловкость и прочие являются модификатором для проверки и мин.характеристикой для выполнения выбранного действия. т.е. если интеллект очень низкий, то бесполезно пытаться уговаривать или взламывать электронные замки. под модификатором можно подразумевать бонус к навыку (+5% за каждую единицу) к навыку.

в итоге не надо дробить на 3 дипломатических, 3 воровских и т.д.
т.е. 1 ключевой навык и для него 3 зависимые характеристики.

ближний бой давно пора объединять в один навык. где основной бонус рукопашной будет давать сила. и бонус милишной ловкость. обычно в техноРПГ ближний бой крайне посредственно реализован. тут надо получить максимум для ближника, а не распыляться на два типа.

и каждый уровень выдавать очки на характеристики и навыки. может даже 1 очко на всё\на выбор. к характеристикам прибавляется 1, к навыкам +10%. или раздельно. тут много вариантов.


War. War Never Changes.
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License