Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата _______ ()
можно купить и спокойно ждать
Так я так и сделал) Игра куплена уже давно.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 576 | , 16:28 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 189
Цитата The_Interactivist ()
Народ, а что вы ждёте от патчей, помимо растягивания портретов в диалоговом окне?
What’s next?

Right now we’re working on QoL improvements requested by the players, ETA – mid Dec.
Custom difficulty (you’ll be able to custom-tailor the Hero mode to your liking)
Adjustable font size
Colorblind mode
Walking toggle
Auto-follow camera
Improved help and descriptions

We have several content updates planned for 2024, the first update will roll out in Feb and will be focused on the party members.

We’re listening to your feedback and will continue improving the game.

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Суббота, 2023-11-18, 04:27


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 577 | , 04:25 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 189

Разработчики из Iron Tower Studio поблагодарили игроков за поддержку и поделились планами развития Colony Ship. Уже сейчас игра получила более 1300 отзывов в Steam, 85% из которых положительны.

Спасибо всем за невероятно тёплый приём и поддержку. Удивительно, что игра, над которой мы столько работали, понравилась многим.

Что дальше?

Сейчас мы работаем над предложенными вами улучшениями. Примерный срок — середина декабря.

  • Настраиваемая сложность (гибкие настройки режима «Герой»).
  • Настраиваемый размер шрифта.
  • Режим для дальтоников.
  • Переключатель ходьбы.
  • Автоследование камеры.
  • Улучшенная справка и описания.

На 2024 год запланировано несколько порций нового наполнения. Первая выйдет уже в феврале и будет посвящена спутникам.

Мы прислушиваемся к отзывам и продолжим улучшать игру.

К слову, к Colony Ship уже вышла пара небольших обновлений, исправивших некоторые из наиболее заметных проблем.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 578 | , 10:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Как минимум эти 4 пункта улучшат, а там и играть можно будет.

Настраиваемая сложность (гибкие настройки режима «Герой»).
Настраиваемый размер шрифта.
Переключатель ходьбы.
Автоследование камеры.

Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то.
# 579 | , 11:28 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата _______ ()
Спасибо всем за невероятно тёплый приём и поддержку. Удивительно, что игра, над которой мы столько работали, понравилась многим.
Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать)

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Суббота, 2023-11-18, 16:06


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 580 | , 12:12 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 189
Заточил пакет фисташек сухариков на доходы с продаж в первые дни.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 581 | , 12:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Цитата QweSteR ()
Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то.

We're still making changes based on the feedback.

Цитата malk0v1ch ()
Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать)

You act as if indie RPG developers (even those with seemingly successful games) going out of business is a novelty. Most developers don't talk about it, they just quietly disappear.

So when I say that the chance to survive is 50/50, I do mean it and we accepted it long ago. Why shouldn't it end now? smile
# 582 | , 17:06 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Цитата Vince ()
Most developers don't talk about it, they just quietly disappear.

Но некоторые успешно собирают на Kickstarter деньги на патчи дополнения. crazy

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 583 | , 17:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
31k euros?

:not-sure-if-serious:
# 584 | , 17:52 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал.
# 585 | , 18:11 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
31k euros?

На патч норм.

Цитата JackOfShadows ()
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций.

Подождите-пропустите. Я только спросить. А историю диалога уже завезли?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 586 | , 18:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Цитата JackOfShadows ()
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал.

We have a global slider but we need to test it thoroughly in case it breaks anything.

Цитата _______ ()
Подождите-пропустите. Я только спросить. А историю диалога уже завезли?

Not planned (we have to pick and choose our battles).
# 587 | , 18:24 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Цитата Vince ()
Not planned (we have to pick and choose our battles).

После современных изометрий кажется, что это лет десять как QoL-стандарт. cry

Но вы там ежели чего не забывайте, что я который месяц страдаю. А может не только я.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 588 | , 18:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Standard or not, it's work that takes time, and with one programmer there's only so much that we can do. Same goes for one writer, one level designer, etc.
# 589 | , 18:41 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Никто не требует всё бросить и делать прямо сейчас, но всегда можно добавить в список и при возможности сделать. Грустно не то, что это не делают прямо сейчас, грустно, что этого вообще нет в списке задач (даже где-нибудь на 127 позиции).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 590 | , 18:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Making long lists is pointless, sorta like planning to live under communism one day. Right now (which covers the next 3 months) it's not an option, unfortunately.
# 591 | , 18:58 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Цитата Vince ()
Making long lists is pointless, sorta like planning to live under communism one day. Right now (which covers the next 3 months) it's not an option, unfortunately.
Всё по скраму) Действуем короткими перебежками)

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 592 | , 19:10 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 189
Цитата malk0v1ch ()
Всё по скраму) Действуем короткими перебежками)


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 593 | , 19:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Цитата Vince ()
We're still making changes based on the feedback.
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway.

Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why? In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right?

Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?
# 594 | , 19:36 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Цитата The_Interactivist ()
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway.

Why not?

Цитата
Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why?

Balance, different setup. In AoD you're always solo and raising critical strike costs valuable points drawn from the same combat pool. So roughly you either focus on the weapon skill or split the points between the weapon and critical strike. In CS the setup is very different, critical strike is much easier to raise and you have party members.

Цитата
In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right?

This was a 'reward' for investing in critical strike.

Цитата
Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?

You actually don't as half the builds are solo. Unless I misunderstood the question (too tired).
# 595 | , 19:50 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Some lines in dialogs have unexpected consequences. "Let Jed deal with it himself" makes a tooth-grindingly difficult fight easier, even though the line makes it sound like the squad is abandoning a friend.
# 596 | , 12:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата The_Interactivist ()
Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?
Погоди, ты же сам соло проходил судя по обзору. Откуда впечатление что напарники прямо-таки нужны?
# 597 | , 14:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Откуда впечатление что напарники прямо-таки нужны?

Я проходил и соло, и с партийцами. И сейчас продолжаю экспериментировать. На "hero" фейсролится/чистится всё в одно лицо, хотя есть несколько очень потных ситуаций, где ну реально сложно, даже для полностью боевого персонажа. Но мне привычно, у меня и Винс, и Styg в почёте. А на "underdog" пофейсролить не выйдет, тем более соло, нужны партийцы как воздух.

Цитата Vince ()
You actually don't as half the builds are solo.
Stealth/talker for solo, sure. But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members? I already got one combat enthusiast in my comments who claims that "encounters are bad and the game is designed for party only". BTW, he got untagged and low evasion skill, not good. Will try my own 12 constitution/lone wolf run with all implants in any case.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-19, 17:08

# 598 | , 16:50 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Цитата The_Interactivist ()
Stealth/talker for solo, sure. But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members?

And here I thought you were a natural born killer. Tsk-tsk...
# 599 | , 18:13 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Цитата Vince ()
And here I thought you were a natural born killer. Tsk-tsk...
Sometimes I am max difficulty zealot, sometimes I am not. For a record, I always was saying that a well-designed combat system is mandatory in CRPGs, because a world without clashes of blunt forces is a lie. In Colony Ship underdog combat is a challenge, not a filler - this is how it is supposed to be, thumbs up to you and your studio for keeping it this way (even with "Hero" mode). But nowadays we have people like HiddenX from RPG Watch, who say "combat system is not necessary in RPGs" with a straight face and almost nobody objects. Is fictional direct confrontation with strict game rules anathema now? biggrin

As if nobody knows anymore that the whole CRPG genre is a by-product of chess/wargaming evolution.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-19, 20:21

# 600 | , 20:17 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: