• Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата The_Interactivist ()
But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members?
Конечно возможно. Я кидал свой билд выше, за парой исключений где использовал стелс, косил всех. Впрочем, опять же - финальная опциональная битва с монахами - я ума не приложу как их можно убить в соло, скорее всего нереально. Черт, да там с полным отрядом думаю тяжко. В общем, твой "эксперт" из коментов просто оказался маленько отфильтрован.
Вверх Вниз
# 601 | , 22:29 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1712
Цитата The_Interactivist ()
а что вы ждёте от патчей

Да, ну вот примерно такого
Цитата

Added more dialogue with party members when arriving to the final area of the game.
Added a journal entry for when you talk to Eli about the robot but didn't accept to destroy it.
Fixed being able to start combat in Brotherhood's Habitat plaza sneak sequence.
Fixed an issue with the gap in the armory incorrectly triggering the armory attack sequence.
Fixed Stanton not being reachable in the alliance quest (needs a reload on the factory on old saves).
Fixed energy weapons and vests selling for less than intended (they sell for more than regular weapons now).
Added alternate solution to Justice building computers check.
Fixed issue with map markers in Habitat top.
Added energy ammo loot on energy turrets.
Increased size of items in inventory/loot/trade, added scrollbar (auto-sort in old saves to adjust).
Minor tweaks to level visuals and sounds.
Fixed typos and journal issues.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 602 | , 11:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2022

Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг. Причём последствия вызывают не только пафосные приказы вроде «Сожгите деревню дотла». Когда-то, в самом начале первого прохождения The Age of Decadence, мой герой, не добив охрану раскопок, решил сгонять в Терон за припасами. Вернувшись, он увидел, что караул даром времени не терял: мало того, что отравленные стражники вылечились, так они ещё раздали оружие и броню рабам и рабочим. «Так не бывает!» — подумал я, а столкнувшись ещё с парой подобных ситуаций понял: это новое поколение CRPG.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 603 | , 03:53 | _______
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2410
В процессе редактирования статьи узнал, что из настроек исчезла подкрутка кубов. Я не поверил и запустил игру, чтобы убедиться лично — всё так. А ведь Винс позиционировал это как шаг навстречу казуалам. Да и просто крутая и логичная фича. Зачем было её убирать? О_О Если только это не баг какой-нибудь, конечно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 604 | , 13:35 | _______
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2410
Прошёл уже несколько раз разными путями, разовью третий пункт из "на том же уровне".

Там, где TAoD удивляет, творит дичь и ведёт себя предельно разнузданно, Colony Ship подсовывает минимум неординарного как с нарративной, так и геймплейной точки зрения, словно боится фрустрировать игрока неожиданным твистом или энкаунтером.

Да, есть дилемма Смайлс, файт с Detroit Gang и прятки за диванами, проникновение в
форт Чёрной Руки и два возможных нежданчика в финале (с мутантами и возможностью разозлить кибермонахов в конце, вступив с ними в бой). Но тут нету и половины нарративного куража TAoD, всё приведено к наименьшему общему знаменателю.

В TAoD же был ряд уникальных вау-моментов, типа проникновения во дворец Антидаса в Терроне; возможности сцепиться с даратановскими гардами, прирезать их всех и умотать
во второй город; диалог со старейшиной в деревне, который можно превратить в файт "персонаж vs все" или угрохать поселение иным способом. Отдельный разговор - локация "Бездна" и путь к ней. Таинственная Арка посреди пустыни и взаимодействия с ней. А ещё штурм третьего города и дуэль вслепую с магом через диалоговое окно. И возможность стать богом. Почувствуйте разницу.

Кстати, какой такой "космический корабль"? Я ж писал в правке - "летающая [боевая] крепость" Pax Imperium, типа магико-стимпанковского бомбардировщика/дредноута, космос тут не при чём.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-26, 14:48

Вверх Вниз
# 605 | , 14:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 310
Цитата
Там, где TAoD удивляет, творит дичь и ведёт себя предельно разнузданно, Colony Ship подсовывает минимум неординарного
Мне, как любителю чудесного и невероятного, тоже жаль. Но сам сеттинг АоД несколько больше располагает к удивительному, конечно. Кмк, тут подошёл бы компромиссный вариант: три дивных дива, из которых одно так и остаётся загадкой (как странники у АБС).
Цитата
космос тут не при чём.
"Угон космического корабля" - устойчивое выражение. Мне кажется, высота полёта/суборбиальность здесь не так важны.
Вверх Вниз
# 606 | , 16:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2062
To Vince:
Some quests do not have descriptions in quest log. Just empty spaces. Soldier of Fortune and Matheson to be exact. Maybe there's more, still playing and looking.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2023-11-27, 02:42

Вверх Вниз
# 607 | , 02:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 310
Неумолимо кекаю (в хорошем смысле) с финального поединка в концовке за мутантов. Без спойлеров, чисто абстрактно: вместо босса/эпичного группового файта на пути оказываются два кибербрата-акробата, у которых даже имён нет. Зато жирные и вваливают очень озлобленно. Весело :D
Вверх Вниз
# 608 | , 13:55 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 310
А чё там с русиком - не готов ещё?
Вверх Вниз
# 609 | , 10:01 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 37
Цитата Хоттабыч ()
А чё там с русиком - не готов ещё?
Фанатское в процессе:

Цитата
Обновление от 29.11.2023. Большая часть нового (и некоторая старого) контента будет на английском. Добавлены шрифты от LiaNdrY,
поклоны отвешиваем. Перевод в процессе.
Вверх Вниз
# 610 | , 10:54 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 24
Цитата Alex_Darks ()
Фанатское в процессе
ну, ждём, время терпит - очередь из игр на прохождение не маленькая))
Вверх Вниз
# 611 | , 11:03 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 37
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: