• Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Colony Ship RPG
# 926 | |
Цитата m00n1ight ()
Считалось, что текстовое отображение даёт больше гибкости и выразительности, а мнение новичков, которым это казалось чушью, создателей тех «рогаликов» не особо волновало.

Все так. А еще дает наибольшие возможности для добавления новых механик, когда тебе не надо ориентироваться на ретардов-графодрочеров.
Ну и куча важных моментов. Например, стандартный данжен 80x25 клеток (для рогаликов с упором на данжен кроулинг) отлично выглядит в текстовом режиме и как говно с тайлами. При этом еще и лучше играется в текстовом. Привет недавней графической версии АДОМ.
Цитата Хоттабыч ()
И игровая индустрия не деградировала

Да, да. Только повторить четвертую Визардри или Dark Heart of Uukrul не может, а так не деградировала. Верю.

Цитата FromLeftShoulder ()
Но рисовать 2д арты ТОЧНО дешевле, чем 3д-модели

Проспера на тебя нет.

Цитата FromLeftShoulder ()
выдали игру с вполне годным визуалом, не то что у Авернумов.

Потому что лучший Авернум, в том числе графически, Exile 3 и первые две части с Exile 3 графикой.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2024-05-12, 20:31

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 343
# 927 | |
Цитата Vince ()
How would you calculate the real development cost then?

Это конечно сложный вопрос, да. Как рассчитать реальную стоимость проекта сделанного на энтузиазме его создателя? Ладно, я вас понял. Надеюсь всё же, что вы не бросите разработку и найдёте хоть какой-то выход из положения. Потому, что я хоть и считаю ваши проекты достаточно спорными местами в плане игромеханических решений, мне всё равно хочется видеть новые игры, пусть даже это будет довольно бюджетная тактика, тем более что я совсем не против бюджетных тактик, если у них есть какая-то сюжетная обвязка.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-05-12, 21:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 928 | |
Кстати, вот да. Имхо, стоит оценить голосовалкой сильные и неудачные аспекты игр от Винса. Но как это сделать не знаю. Для меня внезапно вторым сильным аспектом (после повествования-лабиринта) в АоД была боевая часть. Я и крыс три раза прошёл, и ещё пойду. В КШ постоянный выбор: и бой хочется пройти, и социалку поднять. Это почему так? Потому что боёв очень мало, меньше, чем в АоД (по крайней мере, ощущение такое). Негде разгуляться охотнику за головами. АоД я проходил гибридами с неплохой социалкой (пара навыков по 7, не считая крафта и лора) и имел под 300 фрагов. КШ такого не позволяет. Полсотни рандомных боёв КШ не помешало бы. Этакий длц-пак. Опционально включаемый. Натыкать гадёнышей на каждый сантиметр. Боевой опыт порезать при включении.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 929 | |
Цитата ukdouble1 ()
В КШ постоянный выбор: и бой хочется пройти, и социалку поднять. Это почему так? Потому что боёв очень мало, меньше, чем в АоД

About the same.

Цитата
АоД я проходил гибридами с неплохой социалкой (пара навыков по 7, не считая крафта и лора) и имел под 300 фрагов. КШ такого не позволяет.

It does. Here are some player-submitted builds, all solo hybrids with nearly maxed or maxed combat rep:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3087270500

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3172015700

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3139700092

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3119683238
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 930 | |
Цитата Vince ()
It does. Here are some player-submitted builds, all solo hybrids with nearly maxed or maxed combat rep:

O, cool. But evasion is only 6 for most. That's surprising. But I wasn't meaning to go solo, I was talking about going as a squad. Then combat experience is not enough.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 931 | |
Я дома буду, посмотрю свои статы. Последнее неполное прохождение - соло с инт 10. Перед концом 3го акта: небоевые от 8 до 10, боевые: винтовка 7, уклонение 9, броня вроде 6.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 431
# 932 | |
Цитата ukdouble1 ()
O, cool. But evasion is only 6 for most. That's surprising. But I wasn't meaning to go solo, I was talking about going as a squad. Then combat experience is not enough.

I posted solo as it's more compatible with AoD. Here's a couple full party builds with high diplomacy and high enough combat rep:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3151953921

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3090396191
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 933 | |
Давно вопрос мучает, нет ли бага при зарядке робота, когда у тебя квестового аккумулятора нет, но есть чемоданы для подзарядки, не пропадают ли они, когда ты выбираешь реплику "Подзарядить" (или наподобие), я помню, что у меня уже была парочка батарей, а потом они куда-то делись, но робот не зарядился, т.к. у меня не было квестовой зарядки.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 431
# 934 | |
Цитата Vince ()
full party builds

Now that sounds like mine. My screenshots (not final, but closer to the end).


I don't know, maybe it's just a feeling, but the lack of fights and combat experience feels very strong. Every fight feels like a treasure to be handled with the utmost care and accuracy.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 935 | |
Цитата ukdouble1 ()
I don't know, maybe it's just a feeling, but the lack of fights and combat experience feels very strong. Every fight feels like a treasure to be handled with the utmost care and accuracy.
всё проще - боевые скилы качаются намного медленнее, чем небоевые. Я уже молчу про кражу, которая качается едва ли не быстрее, чем "ускоренные" в прокачке(там где точка) навыки.
Боёв вроде не меньше, чем в АоД, но они (на мой взгляд) сложнее и плюс опыт делится на отряд. Если компы, электронику, взлом, биотех и даже стелс ты качаешь буквально в каждой нычке и опыт от них получает только выбранный персонаж, то оружие качается всеми понемногу и негде поучиться владению, хотя вот (почти) всем небоевым навыкам можно подучиться ещё и за денежку.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 431
# 936 | |
Цитата Хоттабыч ()
Я дома буду, посмотрю свои статы. Последнее неполное прохождение - соло с инт 10. Перед концом 3го акта: небоевые от 8 до 10, боевые: винтовка 7, уклонение 9, броня вроде 6.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2024-05-13, 19:53

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 431
# 937 | |
о_О
Нифига се. Это финал же?
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 786
# 938 | |
Цитата Бобёр ()
Нифига се. Это финал же?

Нет, это я только-только зарядил СЖО и тащу её куда следует. Дальше будет минимум 2 боя: с Протекторами и Конвентом. Я бросил, т.к. бой соло я не вытяну, а всё остальное уже видел.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 431
# 939 | |
А, ну почти финал. Тогда не так удивительно, у меня сравнимое что-то было. Но всё равно впечатляет.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 786
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Поиск: